Как и почему использование VPN повышает безопасность при работе в Интернете

Виртуальные частные сети очень полезные сервисы для работы в Интернете. Они все чаще используются как на мобильных телефонах, так и на компьютерах. Теперь они действительно могут улучшить наши безопасность во время плавания? Как он это делает? Мы собираемся поговорить об этом в этой статье, где мы дадим несколько мазков по наиболее важным моментам, которые делают этот тип программ очень интересным с точки зрения защиты.

Почему VPN повышает безопасность при просмотре веб-страниц

Как и почему использование VPN повышает безопасность

Каждый раз, когда мы заходим на веб-страницу, авторизуемся в социальной сети, например Facebook или использовать какой-либо сервис в Интернете, мы отправляем и получаем информацию. Эти данные не всегда передаются безопасно, так как у нас могут возникнуть серьезные проблемы, если они перехвачены и попадает в чужие руки.

A VPN это программа, которая поможет вам этого избежать. Что он делает в основном создать туннель через который эта информация передается безопасным и зашифрованным способом. В настоящее время самым надежным шифрованием является 256-битное шифрование, которое используется некоторыми из самых популярных, таких как ExpressVPN or NordVPN .

Если, например, мы собираемся подключиться к общественная сеть Wi-Fi , отправляемые нами данные могут быть перехвачены злоумышленником в этой сети. Он может даже украсть пароли, когда мы авторизуемся или производим платеж. Но при использовании VPN все эти данные будут передаваться в зашифрованном виде в своего рода туннеле. Так мы повышаем безопасность. Однако вы должны убедиться, что VPN работает нормально и не происходит утечки каких-либо данных. В противном случае его использование было бы бесполезным.

Сегуридад-де-лас-VPN

Скрыть важные данные при просмотре

VPN также будет скрывать важная информация, которая может просочиться при просмотре Интернета. Эти данные могут собирать сами сайты, которые мы посещаем. Например, если мы зайдем на страницу, чтобы проверить прогноз погоды, они будут знать наше местоположение, IP-адрес, а также другие данные, связанные с системой. Что эта программа собирается делать, так это скрывать все это и позволять нам перемещаться по данным, которые на самом деле нам не принадлежат. Наше физическое местонахождение не будет раскрыто, равно как и IP. Если мы хотим просмотреть с общим анонимность , это, несомненно, вариант для рассмотрения.

Кроме того, очень важной деталью является то, что в настоящее время все службы VPN имеют функцию Kill-switch, параметр безопасности, который позволяет полностью блокировать интернет-трафик с вашего компьютера в случае обрыва соединения VPN. Это позволяет нам защитить себя от возможных непреднамеренных утечек данных. В случае, если мы деактивируем VPN, этот Kill-переключатель не будет работать, он работает только в том случае, если служба VPN выйдет из строя.

Еще один способ повысить безопасность - разрешить пользователям подключиться удаленно без риска для данных. Например, что-то очень интересное для удаленной работы присутствует. Мы сможем подключаться к компьютерам компании из дома или из любого места без необходимости физического присутствия, но без ущерба для безопасности в любое время.

Поэтому использование VPN очень полезно для повышения безопасности. Конечно, мы должны убедиться, что мы используем программу, которая хорошо работает, является надежной и имеет хорошую производительность с точки зрения скорости и стабильности. Наш совет - избегать бесплатных VPN, поскольку это может стать проблемой. Мы также предотвратим отключение VPN, если будем использовать надежную программу и службу VPN. Если вам нужно использовать бесплатный VPN, мы советуем использовать WARP от Cloudflare, в настоящее время это один из лучших и самых быстрых VPN-сервисов.

How and why using a VPN improves security when browsing the Internet

VPNs are very useful services for browsing the Internet. They are increasingly used on both mobile phones and computers. Now, can they really improve our safety when sailing? In what way does he do it? We are going to talk about this in this article, where we will give some brushstrokes to the most important points that make this type of program very interesting to be protected.

Why a VPN improves security when browsing

How and why using a VPN improves security

Whenever we enter a web page, log in to a social network such as Facebook or use any service on the Internet, we are sending and receiving information. This data does not always travel safely, as we could have significant problems if it is intercepted and ends up in the wrong hands.

A VPN is a program that can help you avoid this. What it does is basically create a tunnel through which that information travels in a secure and encrypted way. Currently the strongest encryption is 256-bit, which is used by some of the most popular such as ExpressVPN or NordVPN .

If, for example, we are going to connect to a public Wi-Fi network , the data we send could be intercepted by a possible intruder on that network. It could even steal passwords when we log in or make a payment. But when using a VPN, all that data is going to travel encrypted in a kind of tunnel. This is how we improve security. However, you should verify that the VPN is working well and that it is not leaking data of any kind. Otherwise its use would be of no use.

Seguridad de las VPN

Hide important data when browsing

The VPN will also hide important information that can be leaked when browsing the Internet. This data can be collected by the sites we visit themselves. For example, if we enter a page to check the weather that is going to do, they will know our location, IP address, as well as other data related to the system. What this program is going to do is hide all this and allow us to navigate with data that is not really ours. Our physical location would not be exposed, nor would the IP. If we want to browse with total anonymity , it is undoubtedly an option to consider.

In addition, a very important detail is that nowadays all VPN services have the Kill-switch functionality, a security option that allows you to completely block Internet traffic from your computer, in the event that the VPN connection is has fallen. This allows us to protect ourselves against possible unintentional data leaks. In the case that we are the ones who deactivate the VPN, then this Kill-switch will not work, it only works in the event that the VPN service has gone down.

Another way to help improve security is by allowing users to connect remotely without putting data at risk. For example, for teleworking, something increasingly present, is very interesting. We will be able to connect from home or from anywhere to the company’s computers without having to be physically there, but without jeopardizing security at any time.

Therefore, the use of a VPN is very useful in order to improve security. Of course, we must make sure that we use a program that works well, that is reliable and has a good performance in terms of speed and stability. Our advice is to avoid free VPNs, which can be a problem. We will also prevent the VPN from disconnecting if we use a reliable VPN program and service. If you need to use a free VPN, our advice is to make use of WARP from Cloudflare, it is currently one of the best VPN services and the fastest.