Великая новинка macOS 12 и iPadOS 15 все еще недоступна

Великая новинка macOS 12 и iPadOS 15 все еще недоступна

Прошло более двух месяцев с момента презентации и первых бета-версий следующего Apple операционные системы. Среди новинок macOS 12 Monterey есть функция, которая включает iPad с iPadOS 15 и, однако, еще не включена в бета-версии, и поэтому никто, кроме Apple, не смог протестировать ее работу и реальную полезность. Мы имеем в виду универсальный контроль. Итак, мы задаемся вопросом, появится ли она в первой версии macOS 12? Мы это анализируем.

Вот как это работает на бумаге Universal Control

После значительных изменений в macOS Big Sur компания Apple не добавляла чрезмерных новых функций в будущую версию Monterey. Однако универсальный контроль чрезвычайно интересен и, по крайней мере, не пробовал его, кажется очень полезным для тех, кто работает с Мак и IPad одновременно. И идея этой функции состоит в том, чтобы сделать обоими устройствами можно управлять с помощью одной мыши и клавиатуры, которым в данном случае будет Mac.

Теперь у нас есть возможность использовать доступную функцию Sidecar, которая показывает экран iPad как второй монитор Mac, имея возможность взаимодействовать с ним с помощью собственной клавиатуры и мыши компьютера, а также с помощью Apple Pencil. Однако эта функция сильно отличается от универсального управления, поскольку в последнем мы можем продолжать использовать iPad, не отказываясь от его операционной системы. Следовательно, это может быть полезно, если есть приложение или инструмент, специфичный для планшета, который нужен пользователю для его задачи.

управление универсальный mac ipad

Появится ли эта функциональность?

Перетаскивая фотографии, документы или папки, быстро откройте приложение, чтобы просмотреть данные, которые впоследствии можно будет использовать на Mac ... Универсальный контроль может дать нам (и даст нам) множество возможностей. Однако в настоящее время ни один разработчик или лицо, имеющее публичную бета-версию, не может дать отзыв о поведении этой функции. Как мы уже говорили ранее, он еще не интегрирован ни в одну из пяти известных нам бета-версий macOS Monterey.

В последней бета-версии была подсказка, поскольку в примечаниях разработчика компания указала на интеграцию этой функции. Однако это упоминание было быстро удалено, потому что на самом деле оно не добавлялось. Это было похоже на кувшин с холодной водой для многих бета-тестеров и даже пользователей, которые, помимо прочего, ждут официального выхода этой операционной системы, чтобы иметь возможность использовать эту функцию.

Освободи Себя хорошие новости в том, что это не обязательно означает, что он не прибудет. Мы понимаем, что тот факт, что он не включен даже в бета-версиях, может быть вызван неисправностью, и некоторые детали все еще дорабатываются. И хотя это правда, что это может привести к появлению в macOS 12.1 вместо macOS 12.0, это не обязательно наиболее вероятно. На самом деле мы все еще в августе, и предполагается, что первая версия macOS 12 появится не позднее октября, так что еще будет время интегрировать ее в бета-версии и, наконец, стать одной из новинок, которые появятся в первой версии. партия.

The Great Novelty of macOS 12 and iPadOS 15 Is Still Not Available

Great Novelty of macOS 12 and iPadOS 15 Is Still Not Available

More than two months have passed since the presentation and first betas of the next Apple operating systems. Among the novelties of macOS 12 Monterey is a feature that involves iPads with iPadOS 15 and that however has not yet been included in the betas and therefore no one, apart from Apple, has been able to test its operation and real usefulness. We mean Universal Control. So we wonder, will it end up arriving in the first version of macOS 12? We analyze it.

This is how it works, on paper, Universal Control

After a big change in macOS Big Sur, Apple did not introduce excessive new features in the future version of Monterey. However, the Universal Control is tremendously interesting and, at least without having tried it, it seems to be very useful for those who work with Mac and iPad simultaneously. And the idea of this function is to make both devices can be controlled with a single mouse and keyboard, which, in this case, would be the Mac.

Now we have the possibility of using the Sidecar function available, which what it does is show the iPad screen as a second Mac monitor, being able to interact with it with the computer’s own keyboard and mouse and with the Apple Pencil. However, this function is very different from that of Universal Control, since in the latter we can continue to use the iPad without giving up its operating system. Therefore, it can be useful if there is an application or tool specific to the tablet that the user needs for their task.

control universal mac ipad

Will this functionality end up arriving?

Dragging photos, documents or folders, quickly open an app to consult data that can later be used on the Mac … There are many possibilities that Universal Control could give us (and will give us). However, nowadays no developer or person who has the public beta can give feedback on the behavior of this function. As we already told you before, it has not yet been integrated into any of the five betas that we know of macOS Monterey so far.

In the last beta there was a hint, since in the developer notes the company had indicated the integration of this function. However, this mention was quickly deleted because it had not really been added. This sat like a jug of cold water to many beta testers and even users who are waiting for the official arrival of this operating system, among other things, to be able to use this functionality.

The good news is that this does not necessarily mean that it will not arrive. We understand that the fact of not having it enabled even in the betas may be due to a malfunction and some details are still being polished. And while it is true that this could make it arrive in macOS 12.1 instead of macOS 12.0, it is not necessarily the most likely. In fact we are still in August and it is presumed that the first version of macOS 12 will arrive in October at the latest, so there would still be time to integrate it into the betas and finally be one of the novelties that arrives in the first batch.