Вам нужно будет указать свой номер телефона, чтобы иметь возможность играть в Warzone 2 на ПК.

У нас уже есть запуск нового Call of Duty Современная война XNUMX и Warzone 2.0 на пороге, и Activision начала делиться некоторыми подробностями, чтобы игроки могли получить представление. И что из необходимость проверять номер нашего мобильного телефона стала немного забавной. Настолько, что в социальных сетях поднялся некий ажиотаж, подобный тому, что произошло с Overwatch 2 несколько дней назад.

Вам нужно будет указать свой номер телефона, чтобы иметь возможность играть в Warzone 2 на ПК.

Недомогание, которое приходит и уходит

Действительно, Activision пришла, чтобы подтвердить, что все те игроки, которые хотят попасть в обе Служебный долг Modern Warfare II и Зона боевых действий 2.0 придется пройти процедуру проверки для этого необходимо получить SMS на номер мобильного телефона, который мы будем использовать в качестве основного для нашей учетной записи. Что-то, что даже не должно быть новостью, но многие поклонники франшизы привыкли кричать на небесах.

Таким образом, если вы решите попробовать любой из двух релизов, которые Activision готовит к следующему месяцу, вам нужно будет зарегистрировать номер мобильного телефона в вашей учетной записи и, как и в случае с другими процессами проверки, e-mail или аутентификации, они попросят нас подтвердить, что это мы, с помощью простого текстового сообщения. СМС на всю жизнь.

Для тех, кто все еще хочет приложить руки к голове, нужно сказать, что этот способ действия не нов, поскольку он был реализован с первым Warzone которые прибыли в 2020 году, поэтому, если вы являетесь игроком этого титула, вам не придется ничего делать с новыми, поскольку ваша проверенная информация уже находится на серверах Activision. В любом случае, наверняка вы все думаете, к чему вся эта возня, если речь идет о чем-то, что уже почти два года как реализовано, а сообщество не ополчилось на это требование… верно?

Служебный долг Modern Warfare XNUMX.

Эффективная античитерская система.

Действительно, мы стоим перед сотой волной сделано в социальных сетях, то есть какой-то невежественный человек, который просматривает твит, читает новость, наполовину узнает, кладет руки на голову и инициирует небольшое восстание против того, что Вы считаете каким-то вторжением в вашу частную жизнь, когда на самом деле это что-то принятое и используемое самим сообществом совершенно естественно. И почему вы думаете, что это так? Ну, потому что это помогает поддерживать чистую и менее токсичную сцену.

Действительно, как объяснила Team Ricochet, ответственная за обеспечение честной игры в Call of Duty , эта проверка учетной записи с помощью SMS «необходима для наших усилий по борьбе с мошенничеством» поскольку установка этого простого SMS-барьера уже почти полностью побеждает «создание незаконных учетных записей у источника», то есть отпугивает тех, кто хочет атаковать игру с единственной целью получить рейтинг с помощью читы .

Конечно, на данный момент это требование SMS-подтверждения нашего мобильного телефона. ориентирован исключительно на ПК , для двух выпусков, в том числе пар и Battle.net, поэтому все консольные версии Call of Duty Modern Warfare 2 Они спасают вас от этого обязательного шага на данный момент.

You will have to give your phone number to be able to play Warzone 2 on PC

We already have the launch of the new Call of Duty Modern Warfare II and Warzone 2.0 on the doorstep and Activision has begun to share some details so that players can get the idea. And that of having to verify the number of our mobile phone has become little funny. So much so that a certain hubbub has been mounted on social networks, similar to what happened with Overwatch 2 a few days ago.

You will have to give your phone number to be able to play Warzone 2 on PC

A malaise that comes and goes

Indeed, Activision has come to confirm that all those players who want to get into both Call of Duty Modern Warfare II and Warzone 2.0 will have to go through a verification process that requires receiving an SMS on a mobile number that we will use as the main of our account. Something that should not even be news but that many of the fans of the franchise have used to cry out in heaven.

Thus, if you decide to try any of the two releases that Activision is preparing for next month, you will have to register a mobile phone number in your account and, as is the case with other verification processes by email or authentication, they will ask us to confirm that it is us through a simple text message. An SMS of a lifetime.

It must be said for those who still want to put their hands to their heads, that this way of proceeding is not new since it was implemented with the first Warzone that arrived in 2020, so if you are a player of that title you will not have to do anything with the new ones since your verified information already rests on Activision’s servers. In any case, it is certain that you are all thinking that what is all this fuss about if we are talking about something that has already been implemented for nearly two years and the community has not taken up arms against this requirement… right?

Call of Duty Modern Warfare II.

An effective anti-cheat system

Indeed, we are facing the umpteenth stir made in social networks, that is to say, that some clueless person who goes through a tweet, reads a piece of news, half finds out, puts his hands to his head and initiates a small uprising movement against what You think it is some kind of intrusion on your privacy, when in fact it is something accepted and used completely naturally by the community itself. And why do you think this is so? Well, because it helps maintain a clean and less toxic scene.

Indeed, as explained by Team Ricochet, who are responsible for ensuring fair play within Call of Duty , this verification of an account by SMS “is essential for our efforts to combat cheating” since putting that simple The SMS barrier already almost completely defeats the “creation of illicit accounts at the source”, that is, it scares away those who want to attack the game with the sole intention of gaining ranking using cheats .

Of course, at the moment this requirement of SMS verification of our mobile phone is focused exclusively on PC , for the two releases, including Steam and Battle.net, so all console versions of Call of Duty Modern Warfare 2 are They save you from this mandatory step for now.