Как извлечь изображения из файла Word DOCX

На большинстве настольных компьютеров и ноутбуков по всему миру при создании или редактировании текстов пользователи используют решение, предложенное Microsoft . Здесь мы имеем в виду популярную программу Word, которая является частью фирменного пакета Office. Поэтому, в связи с его широким распространением, ниже мы объясним, как извлекать изображения из файла DOCX.

С годами и обновлениями эта программа не перестает улучшаться и расти, и все это имеет твердую цель - адаптироваться к потребностям пользователей. Вот почему с течением времени совместимость со всеми типами контента была добавлена ​​к совместимости текст в Word . Как могло быть иначе, сюда включены изображения, мультимедийные элементы, которые мы в настоящее время используем в большинстве программ и платформ.

Извлечь изображения из файла Word DOCX

Как и в случае с видео, таблицами, графикой или символами, фотографии являются отличным дополнением к текстам в редакторе. Это позволяет нам создавать документы, которые намного богаче по содержанию, а также полны. И это то, что мы должны иметь в виду, что это программа, которая используется во всех видах среды, как профессиональной, так и связанной с образованием или в личном качестве. Но может случиться так, что at в определенный момент нам нужно извлечь все изображения, содержащиеся в DOCX.

Для тех из вас, кто не знает, когда мы говорим о DOCX, мы имеем в виду формат по умолчанию, используемый программой Microsoft. Поэтому его можно рассматривать как один из наиболее часто используемых стандартов при редактировании текста.

Извлечение фотографий из документа DOCX из самого Word

На этом этапе мы скажем вам, что если вы регулярно работаете с этим приложением Office, вполне возможно, что вы обычно включаете изображений . Таким же образом, более чем вероятно, что в некоторых случаях вы оказывались в ситуации, когда вам нужны эти фотографии для других документов или программ.

Альтернативный метод извлечения фотографий в Word

Поэтому в этом случае лучшее, что вы можете сделать, - это извлечь оригиналы документа как таковые, в чем мы собираемся помочь вам в этих строках.

Это правда, что мы можем использовать для этого альтернативный метод, который мы комментируем. Мы снова обращаемся к чему-то простому, например, к созданию снимков экрана страниц, содержащих фотографии, и их обрезке для сохранения файла как изображения. Однако результаты, вероятно, не совсем то, что нам нужно, особенно если мы работаем с качественными фотографиями. В свою очередь, если предположить, что количество фотографии очень высока, этот процесс может стать несколько утомительным и обременительным.

Вот почему мы собираемся показать вам гораздо более простой и эффективный метод, когда дело доходит до сохранения всех фотографий, которые Текст документа дома в Word.

Используйте меню программы Office

Для этого мы сообщаем вам, что первое, что мы сделаем, это отредактируем или создадим документ, как всегда, с вашими фотографиями. Если он уже существует, нам просто нужно открыть его с помощью программы Microsoft. Далее, чтобы извлечь фотографии наиболее простым способом, мы переходим в меню «Файл» и выбираем Сохранить как опцию.

охранять как Word DOCX

Это то, что мы делали много раз, поэтому мы уже знаем, что по умолчанию программа сохраняет документы в DOCX . Однако в данном случае это не то, что нас интересует, поэтому мы собираемся отобразить список форматов, чтобы увидеть все те, которые поддерживает приложение. В случае, который нас беспокоит, для извлечения фотографий из документа мы выберем вариант веб-страницы.

Guardar pagina Web DOCX

При этом мы действительно создаем папку, в которой будут храниться все изображения, которые являются частью DOCX. Таким образом, у нас уже будут эти мультимедийные элементы по отдельности, чтобы использовать их там, где они нам нужны, в их исходном размере и качестве.

Извлечение фотографий из DOCX с помощью сторонних решений

То, что мы сказали вам до сих пор, поможет вам делать самостоятельно с фотографиями, которые являются частью Word документ из программы. Однако есть и другие альтернативные сторонние решения, которые помогут нам в тех же задачах, которые мы обсуждали.

Online-Convert

Один из альтернативных вариантов, который мы можем использовать без использования Офисная программа это веб-приложение под названием Online-Convert. Это решение, к которому вы можете получить доступ из этого та же ссылка и это позволяет вам выполнять задачи, о которых мы говорили. Конечно, мы должны помнить, что первое, что нам нужно сделать в этом случае, - это загрузить исходный документ Word на онлайн-платформу, и все это с помощью кнопки «Выбрать файлы».

Онлайн-конвертировать

Следовательно, он загружается на серверы того же самого, чтобы позже выполнять задачи преобразования и, таким образом, извлекать фотографии из DOCX. Единственный недостаток, который мы можем найти здесь в любой момент времени, заключается в том, что если мы работаем с особенно частным или конфиденциальным документом, не рекомендуется загружать его сторонним лицам. сервера.

PDFaid

Здесь мы ссылаемся на еще одно отличное внешнее решение, которое также будет очень полезно для извлечения фотографий из документ создано в Word. Как и в предыдущем случае, теперь это бесплатное веб-приложение, поэтому нам также нужно загрузить документ как таковой. Поэтому, если это что-то личное и мы не хотим рисковать, это не лучший вариант. Это называется PDFaid, и мы можем получить доступ к платформе отсюда .

Конечно, для того, чтобы то, что мы ищем, работало, нам нужно будет преобразовать файл в формате DOCX в PDF . Это то, что мы можем осуществить как из собственной программы Microsoft, так и из той платформы, о которой мы говорим. Если мы делаем это из программы Office, нам нужно только перейти к опции Сохранить как и в раскрывающемся списке выбрать формат, который нас сейчас интересует, PDF.

PDFaid DOCX

Таким образом, как только мы преобразовали Документ Word в PDF , в главном интерфейсе веб-приложения мы находим функциональность, которая называется «Извлечение изображений». Поэтому на этом этапе нам нужно только щелкнуть по нему, чтобы загрузить PDF-файл на платформу и иметь возможность сохранять фотографии, содержащиеся по отдельности.

How to Extract the Images from a Word DOCX File

Most of the desktops and laptops around the world, when creating or editing texts, users make use of the solution proposed by Microsoft . Here we refer to the popular Word program that is part of the signature Office suite. Therefore, and due to its widespread use, below we are going to explain how to extract images from a DOCX file.

Over the years and updates, this is a program that has not stopped improving and growing, all with the firm purpose of adapting to the needs of users. That is why as time has passed, compatibility with all types of content has been added to that of text in Word . How could it be otherwise, images are included here, multimedia elements that we currently use in most programs and platforms.

Extract the Images from a Word DOCX File

As with videos, tables, graphics or symbols, photos are an excellent complement to texts in an editor. This allows us to create documents that are much richer in content as well as complete. And it is that we must bear in mind that this is a program that is used in all kinds of environments, both professional and related to education or in a personal capacity. But it may be the case that at a certain moment we need to extract all the images that a DOCX contains.

For those of you who do not know when we talk about DOCX, we refer to the default format used by the Microsoft program. Therefore it could be considered as one of the most used standards in text editing.

Extract photos from a DOCX document from Word itself

At this point we will tell you that if you work regularly with this Office application, it is very possible that you usually include images . In the same way, it is more than likely that on some occasions you have found yourself in the situation that you need those photos for other documents or programs.

Alternative method to extract the photos in Word

Therefore, in that case, the best thing you can do is extract the originals of the document as such, something for which we are going to help you in these lines.

It is true that we can use an alternative method for this that we are commenting on. We refer to something simple again like taking screenshots of the pages that contain the photos, and cropping them to save the file as an image. However, the results are probably not what we really want, especially if we work with high-quality photos. In turn, assuming that the number of photos is very high, this is a process that can become somewhat boring and cumbersome.

That is why we are going to show you a much simpler and more efficient method when it comes to saving all the photos that a text document houses in Word.

Use the Office program menu

For this that we tell you, the first thing we will do is edit or create the document as always with your photos. If it already exists, we just have to open it with the Microsoft program. Next, in order to extract the photos in the simplest way, we go to the File menu and select the Save as option.

guardar como Word DOCX

This is something that we have done many times, so we already know that by default the program saves documents in DOCX . However, this is not what interests us in this case, so we are going to display the list of formats to see all those that the application supports. In the case that concerns us, to extract the photos of the document, we are going to opt for the Web page option.

guardar pagina web DOCX

With this, what we really do is create a folder where all the images that are part of the DOCX will be stored. In this way we will already have these multimedia elements individually to use them where we need them and in their original size and quality.

Extract photos from a DOCX with third-party solutions

What we have told you so far will help you to do independently with the photos that are part of a Word document from the program. However, there are other alternative third-party solutions that will help us in these same tasks that we discussed.

Online-Convert

One of the alternative options that we can use without using the Office program is the web application called Online-Convert. This is a solution that you can access from this same link and that allows you to carry out the tasks that we have talked about. Of course, we must bear in mind that the first thing we have to do in this case is to upload the original Word document to the online platform, all from the Select files button.

Online Convert

Therefore, it is uploaded to the servers of the same to later carry out the conversion tasks and thus extract the photos from the DOCX. The only downside that we can find here at any given time is that if we work with a particularly private or sensitive document, it is not advisable to upload it to third-party servers.

PDFaid

Here we refer to another excellent external solution that will also be very useful to extract photos from a document created in Word. As in the previous case, this is a free web application now that we also have to upload the document as such. Therefore, if it is something personal and we do not want to take risks, this is not the best option. It’s called PDFaid and we can access the platform from here .

Of course, for what we are looking for to work, we will have to convert the file in DOCX format to PDF . This is something that we can carry out both from Microsoft’s own program, and from this platform that we are talking about. If we do it from the Office program, we only have to go to the Save as option and in the drop-down list choose the format that interests us now, PDF.

PDFaid DOCX

In this way, once we have converted the Word document to PDF , in the main interface of the web application we find a functionality that is precisely called Extract images. Therefore at this point we only have to click on it to upload the PDF to the platform and be able to save the photos contained individually.