Не используйте ограничитель кадров Steam Deck в киберспорте.

Клапаны пар Дека включает ограничитель частоты кадров среди графических опций консоли. Однако это создает проблемы с производительностью, особенно в конкурентных играх из-за дополнительной задержки. Проблема, которая не связана с аппаратным обеспечением консоли, а скорее с реализацией ее операционной системы и AMD водители.

Одним из ключевых параметров любой системы видеоигр является задержка между кнопкой и фотоном. Он состоит из времени, которое проходит с момента нажатия кнопки до момента, когда наши глаза получают визуальный сигнал и наш мозг его обрабатывает. Это не то же самое, что частота кадров или FPS, поскольку с последним мы измеряем количество на видеокарте, он генерирует полный кадр в Оперативная память используется для видео. Многие игры в наши дни имеют ограничитель кадров, не путать с V-Sync. Концепция состоит не в чем ином, как в обеспечении того, чтобы GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР не отображает больше кадров.

Не используйте ограничитель кадров Steam Deck в киберспорте.

Например, может случиться так, что игра генерирует частоту кадров выше, чем частота обновления монитора. Что хорошего в том, что игра движется со скоростью 80 кадров в секунду, если мой монитор может отображать только 60? Ограничивая количество кадров, мы даем системе возможность генерировать графику лучшего качества и даже применять алгоритмы автоматической загрузки разрешения.

Не используйте ограничитель кадров Steam Deck!

Судя по всему, консоль Valve имеет возможность ограничивать частоту кадров, с которой играются игры. Теоретически это идеально подходит для игр с небольшими визуальными требованиями, таких как киберспортивные игры. Однако пользователь Reddit показал, что использование ограничителя кадров Steam Deck увеличивает задержку . То есть время, в течение которого наши глаза видят результат нашего действия. Это было сделано с игрой Rocket League, и вы можете увидеть эффекты в следующей таблице:

Стоимость задержка
Без ограничений 31. 8 мс
Ограничено до 60 кадров в секунду 75.8ms
Ограничено до 30 кадров в секунду 145.9ms
50 Гц / без ограничений 32.5ms
50 Гц / ограничено до 50 кадров в секунду 94.2ms
50 Гц / ограничено до 25 кадров в секунду 186.1ms
40 Гц / без ограничений 34. 2 мс
40 Гц / Ограничено до 40 кадров в секунду 121.1ms
50 Гц / ограничено до 20 кадров в секунду 232ms

Как видите, разница ощутима, а поскольку в соревновательных играх важно, чтобы то, что происходит в действии, дошло до нас как можно быстрее, то тут ситуация предельно ясна. Использование ограничителя кадров Steam Deck не рекомендуется для соревновательных игр. . Так как может случиться так, что когда вы реагируете на действие игры, ваш аватар умер в игре.

Steam Deck Limitador Фотографии

Другие названия, с другой стороны, гораздо более снисходительны в этом отношении, особенно те, которые имеют более кинематографический характер . Что не означает, что Valve придется решить эту проблему в своей колоде Steam в ближайшем будущем. Итак, рекомендация на данный момент это игнорировать эту функцию в настройках консоли и используйте ограничитель FPS, включенный в каждую игру.

Половина совокупной задержки Nintendo Switch

Однако это не все плохие новости, так как задержка между кнопкой и фотоном процесс меньше, чем у Nintendo Переключатель , Nintendo консоль накопила время за весь процесс до 86 мс . Тот факт, что Steam Deck достигает этого в 31.8ms с отключенным ограничителем кадров — это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими портативными системами. Помните, что указанное время задержки начинается с момента нажатия кнопки до появления пикселей изображения на экране.

Don't use your Steam Deck's frame limiter in eSports

Valve’s Steam Deck includes a frame rate limiter among the console’s graphics options. However, this gives performance issues, especially in competitive games due to the extra latency that is generated. A problem that is not intrinsic to the hardware of the console, but rather to the implementation of its operating system and AMD drivers.

One of the key parameters in any video game system is button-to-photon latency. This consists of the time that occurs from when we press the button until our eyes receive the visual signal and our brain processes it. It is not the same as the frame rate or FPS, since with the latter we measure the amount on the graphics card, it generates a full frame in the RAM used for video. Many games these days have a frame limiter, not to be confused with V-Sync. The concept is none other than to ensure that the GPU does not render more frames.

Don't use your Steam Deck's frame limiter in eSports

For example, it may be that a game generates a frame rate higher than the refresh rate of the monitor. What good is the game moving at 80 FPS if my monitor can only display 60? By limiting the frames we give the system the opportunity to generate better quality graphics and even apply automatic resolution upload algorithms.

Don’t use the Steam Deck’s frame limiter!

Apparently, Valve’s console has the ability to limit the frame rate at which games are played. This is ideal, in theory, for games with little visual demand, such as esports games. However, a Reddit user has shown that using the Steam Deck’s frame limiter increases latency . That is to say, that the time in which our eyes see the result of our action. This has been done with the Rocket League game and you can see the effects in the following table:

Worth latency
Without limits 31. 8ms
Limited to 60 FPS 75.8ms
Limited to 30 FPS 145.9ms
50 Hz / No limitation 32.5ms
50Hz / Limited to 50 FPS 94.2ms
50Hz / Limited to 25 FPS 186.1ms
40 Hz / No limitations 34. 2ms
40Hz /Limited to 40 FPS 121.1ms
50Hz / Limited to 20 FPS 232ms

As you can see, the difference is appreciable and since in competitive games it is important that what happens in the action reaches us as quickly as possible, then the situation is very clear. Using the Steam Deck’s frame limiter is not recommended for competitive gaming . Since it can happen that when you are reacting to the action of the game, your avatar has died in the game.

Steam Deck Limitador Fotogramas

Other titles, on the other hand, are much more permissive in this regard, especially those of a more cinematic nature . Which does not mean that it is something that Valve has to solve in its Steam Deck in the near future. So the recommendation at the moment is to ignore that function within the console options and use the FPS limiter included within each game.

Half the cumulative latency of the Nintendo Switch

However, it’s not all bad news, as the button-to-photon latency process is less than that of the Nintendo Switch . The Nintendo console has accumulated times in the whole process up to 86 ms . The fact that the Steam Deck achieves it in 31.8ms with the frame limiter off is a significant step up from previous handheld systems. Remember that said latency time goes from when we press the button until the pixels of the image appear on the screen.