Вырезы при обмене файлами в облаке? Исправьте их с помощью этих советов

Работа с файлами в облаке меняет то, как мы работаем и храним наши воспоминания и файлы. Сегодня совместное использование файла между коллегами для синхронизации задач или выполнения общего проекта стало обычным делом. Большое преимущество, которое предлагает нам облако, заключается в том, что оно позволяет нам хранить все типы файлов и документов, помимо того, что они всегда находятся в нашем распоряжении. Другими дополнительными преимуществами являются то, что они позволяют нам экономить место на наших жестких дисках, и мы также можем иметь резервные копии файлов для их восстановления в случае сбоя жесткого диска. Однако не все идеально, иногда у нас возникают проблемы при совместном использовании файлов в облаке, и сегодня мы собираемся объяснить, как мы можем их решить.

Проблемы, связанные с нашим подключением или VPN

Иногда, при загрузке файла в облако или при предоставлении доступа к нему другим людям, загрузка может быть прервана.

Вырезы при обмене файлами в облаке

Эти сокращения при совместном использовании файлов могут очень раздражать, и иногда они могут быть связаны с нашим подключением к Интернету. Одна из наиболее типичных - это то, что мы подключены по Wi-Fi, и у нас нет хорошего покрытия, потому что мы находимся далеко от маршрутизатора. В таких случаях решением может быть подключение к диапазону 2.4 ГГц, он более стабилен, но и медленнее. Другой вариант - приблизиться к маршрутизатору, если это устройство, которое можно перемещать, и ускорить использование диапазона 5 ГГц. Здесь у вас есть другие варианты, которые вы можете использовать для решения проблем с подключением к Интернету.

Если у нас есть сокращения при совместном использовании файлов в облаке, один из способов указать на наличие проблем - это провести тест скорости. Это будет пример:

Если мы обнаруживаем, что у нас очень низкая скорость, тест не завершается или у нас очень высокий пинг, это может быть признаком того, что у нас проблемы с подключением к Интернету.

Другой сбой, который также может привести к отключению при совместном использовании файлов в облаке, - это использование медленного VPN, это больше влияет на бесплатные. Это также можно проверить с помощью теста скорости, чтобы убедиться в этом. Если возможно, если по соображениям безопасности они не рекомендуют этого, VPN можно отключить, чтобы загрузить этот файл в облако.

Браузер как причина сбоя

Во многих случаях для загрузки файлов в облако мы используем наш интернет-браузер, и иногда он может генерировать ошибки. Эти сокращения при совместном использовании файлов могут произойти независимо от того, используем ли мы Google ChromeМозилла Firefox or край. Одна из вещей, которые мы могли бы попробовать, - это очистить наш браузер кеш и файлы cookie. Это будет пример с Google Chrome.

Мы также можем попробовать использовать режим инкогнито в нашем браузере. Кроме того, чтобы избежать сокращений при совместном использовании файлов в облаке, в нашем браузере должна быть установлена ​​последняя доступная версия.

Инструменты и приложения безопасности как источник проблемы

Еще одна вещь, о которой следует знать, когда есть сокращения при совместном использовании файлов в файлах в облаке, - это антивирус и любое другое программное обеспечение безопасности, которое мы установили на наших компьютерах. Иногда считают, что те файлы, которые мы загружаем в облако, например, из Google Drive, представляют собой угрозу для нашего компьютера. Таким образом, во многих случаях это ложные срабатывания, которые не представляют для нас риска. Вот несколько советов по исправлению ошибок при загрузке файлов на Google диск.

Мы также иногда используем наши собственные приложения или программы, у которых есть основные поставщики облачных услуг, такие как Dropbox, Microsoft Один диск или Google Диск. В этих случаях, если мы используем одно из этих приложений в облаке и у нас есть ограничения при совместном использовании файлов, мы можем попробовать:

  1. Чтобы закрыть сеанс и войти снова, введя наши учетные данные.
  2. Мы можем попробовать переустановить или обновить это приложение.

Таким образом, сбои при совместном использовании файлов в облаке в основном вызваны сбоями в нашем подключении к Интернету или в установленном нами программном обеспечении.

Cuts when sharing files in the cloud? Fix them with these tips

Working with files in the cloud is changing the way we work and store our memories and files. Today, sharing a file between coworkers to synchronize tasks or carry out a common project is the order of the day. The great advantage that the cloud offers us is that it allows us to store all kinds of files and documents, in addition to having them always at our disposal. Other additional benefits are that they allow us to save space on our hard drives, and we can also have our backup copies of files to recover them in case our hard drive crashes. However, it is not all perfect, sometimes we suffer cuts when sharing files in the cloud and today we are going to explain how we can solve them.

Problems related to our connection or VPN

At certain times, on occasion, when uploading a file to the cloud or sharing it with other people, the upload may be cut off.

Cuts when sharing files in the cloud

These cuts when sharing files can be very annoying and sometimes they can have to do with our Internet connection. One of the most typical is that we are connected by Wi-Fi and we do not have good coverage because we are far from the router. In those cases, a solution can be to connect to the 2.4 GHz band, it is more stable but also slower. Another option could be to approach the router if it is a device that can be moved, and to make it faster to use the 5 GHz band. Here, you have other options that you can look at to solve problems with the Internet connection.

If we have cuts when sharing files in the cloud, one way that could indicate that we have problems is by doing a speed test. This would be an example:

In the event that we find ourselves with very low speeds, the test does not finish or we have a very high ping, it can be a sign that we have problems in our Internet connection.

Another failure that could also cause cuts when sharing files in the cloud would be the use of a slow VPN, this affects the free ones more. It could also be checked with a speed test to verify it. If possible, unless for security reasons they advise against it, the VPN could be disabled to upload that file in the cloud.

The browser as the cause of the failure

On many occasions to upload the files to the cloud we use our Internet browser and sometimes it can generate errors. These cuts when sharing files can happen regardless of whether we use Google Chrome, Mozilla Firefox or Edge. One of the things we could try would be to clear our browser’s cache and cookies. This would be an example with Google Chrome.

We could also try using the incognito mode of our browser. In addition, to avoid cuts when sharing files in the cloud, our browser must have the latest available version installed.

Security tools and applications as the source of the problem

Another thing to be aware of, when there are cuts when sharing files in the files in the cloud, is the antivirus and any other security software that we have installed on our computers. Sometimes they consider that those files that we are uploading to the cloud, for example, from Google Drive, are a threat to our computer. Thus, on many occasions these are false positives that do not constitute a risk for us. Here are some tips to fix errors when uploading files to Google drive.

We also sometimes use our own applications or programs that have the main cloud service providers such as Dropbox, Microsoft OneDrive or Google Drive. In these cases, if we use one of these applications in the cloud and we have cuts when sharing files, we can try:

  1. To close session and enter again putting our credentials.
  2. We can try to reinstall or update this application.

In summary, cuts when sharing files in the cloud are mainly caused by failures in our Internet connection or in the software we have installed.