Измените поисковую систему по умолчанию в Chrome, Firefox, Edge и других

Основным элементом для использования Интернет-соединения на нашем компьютере является веб-браузер. Каждое из этих приложений включает поисковую систему по умолчанию, то есть поисковую систему, которая будет использоваться по умолчанию для выполнения любого поиска, который мы выполняем. Например, Chrome использует поиск Google, Bing мы найдем его по умолчанию в Edge, И т.д.

Мы найдем проблему в том случае, если эта поисковая система нам не понравится, поэтому в этом случае у нас будет возможность изменить ее. Все самые популярные браузеры позволят нам изменить поисковую систему, которую они используют, и даже предложат нам возможность добавления других.

Измените поисковую систему по умолчанию в Chrome, Firefox, Edge и других

Зачем использовать и менять поисковую систему по умолчанию

В Интернете мы находим большое разнообразие браузеров, с помощью которых можно посещать всевозможные веб-страницы. Каждый из этих браузеров также можно использовать для автоматического поиска. Для этого у каждого есть собственная поисковая система по умолчанию . Когда мы пытаемся выполнить поиск в адресной строке, он автоматически перенаправляет нас в поисковую систему браузера по умолчанию, показывая результат нашего поиска.

Этот процесс намного быстрее, чем если бы мы сначала зашли на веб-сайт в браузере, а затем набрали то, что мы хотим найти, поскольку мы полностью пропускаем шаг. Проблема может быть найдена в том случае, если поисковая система, которая включена по умолчанию нам не по душе . В этом случае мы не должны беспокоиться, потому что это то, что можно очень легко изменить.

Хотя мы всегда можем получить доступ к любой поисковой системе, введя ее имя в адресной строке, правда в том, что все упрощается путем простой настройки браузера, чтобы показать нам нашу поисковую систему по умолчанию, чтобы она автоматически отображала результаты поиска. выполняем из адресной строки.

Хотя для большинства пользователей и браузеров Google — самый популярный и предпочтительный вариант , правда в том, что мы можем выбрать любой другой, который нам нравится больше всего. По умолчанию каждый браузер включает в себя разные поисковые системы, которые мы можем выбрать для запуска по умолчанию, но если нужная нам не будет найдена, мы всегда сможем добавить ее вручную.

Как изменить в каждом браузере

Изменение браузера по умолчанию — простая задача, процесс которой будет зависеть от каждого браузера. Далее мы посмотрим, как это можно сделать в самых популярных веб-браузерах.

В Google Chrome

Если мы хотим изменить поисковую систему по умолчанию в браузере Google, первое, что нам нужно сделать, это запустить ее. Затем мы нажимаем на трехточечный значок в правом верхнем углу, чтобы открыть раскрывающееся меню, где мы нажимаем «Настройки». На новом экране мы нажимаем на Поиск раздел в правой колонке.

Теперь в правой колонке находим Раздел поисковой системы, используемый в адресной строке , где появляется тот, который мы назначили по умолчанию, то есть Google. Если мы нажмем на нее, появится раскрывающееся меню, в котором мы можем выбрать другую альтернативу, такую ​​как Ecosia, Yahoo! Испания, DuckDuckGo и Bing.

Chrome Buscador используется в барра-де-директионес

В случае, если предпочитаемой нами поисковой системы нет в списке, мы можем щелкнуть значок Управление поисковыми системами и поиском по сайту раздел. Отсюда мы сможем настроить прямой доступ, а ниже мы найдем опцию «Поисковые системы». Здесь мы можем отредактировать ярлык существующих или удалить их.

Chrome añadir buscador

Чуть ниже мы находим раздел поиска на сайте. Здесь, если мы нажмем на Добавить , появится окно, где мы можем добавить поисковую систему. Нам просто нужно указать поисковую систему, прямой доступ и URL-адрес. После добавления мы можем установить его в качестве поисковой системы по умолчанию в соответствующем разделе.

Chrome Añadir Motor de Búsqueda

В Mozilla Firefox

Если мы решим изменить поисковую систему по умолчанию в браузере Mozilla, первое, что мы должны сделать, это запустить ее. Позже мы нажимаем на значок с тремя линиями, который мы находим в верхней правой части, чтобы открыть раскрывающееся меню, в котором мы выбираем раздел «Настройка». На появившейся новой странице мы нажимаем «Поиск», который находим в левом столбце.

Затем мы прокручиваем вниз и нажимаем раскрывающееся меню для Раздел поиска по умолчанию. Мы найдем различные варианты, такие как Google, Amazon.es, Bing, DockDockGo, eBay, My Bing Search и Wikipedia. Нам просто нужно выбрать тот, который нас интересует, и он будет автоматически применен в качестве движка по умолчанию.

Предопределенный автобус Firefox

В случае, если нужной нам поисковой системы нет в списке, мы также можем добавить ее. Для этого прокручиваем вниз. до обнаружения Найдите больше поисковых систем раздел, и мы нажимаем на него. Это вызовет Firefox страницы расширений, чтобы мы могли добавить любые другие браузеры из их магазина.

Firefox показывает больше автобусов

Если мы хотим устранить любую из поисковых систем которые включены по умолчанию, нам просто нужно щелкнуть по ним в разделе ярлыков поиска и нажать кнопку «Удалить». Если в какой-то момент мы пожалеем об этом и захотим отменить изменения, просто нажмите кнопку «Восстановить поисковую систему по умолчанию».

Firefox удалить автобус

В Microsoft Edge

Чтобы изменить браузер по умолчанию, включенный в Microsoft браузере, первое, что мы собираемся сделать, это открыть его. Затем мы нажимаем на трехточечный значок, который находится в правом верхнем углу. Это приведет к отображению меню, в котором мы выбираем параметр «Конфигурация».

Далее нажимаем на Конфиденциальность, поиск и услуги часть левой панели. Теперь мы прокручиваем вниз правого столбца, пока не найдем Услуги раздел. Здесь мы нажимаем на адресную строку и раздел поиска.

На новой странице, которая появляется внизу, мы находим Раздел поисковой системы, используемый в адресной строке . Здесь справа мы видим, как Bing отображается как поисковая система по умолчанию. Если мы нажмем на него, появится раскрывающееся меню, в котором мы можем выбрать другие, такие как Yahoo! Испания, Google, DuckDuckGo, Ecosia, Keepa, Google Переводчик и Google.es. Нам просто нужно выбрать нужный, чтобы он автоматически стал новой поисковой системой по умолчанию.

Edge Motor de Búsqueda usado en la Barra de direcciones

Если предпочитаемая поисковая система отсутствует в раскрывающемся меню, мы можем щелкнуть значок Управление поисковыми движками раздел. Откроется новая страница со всеми доступными поисковыми системами вместе с их ключевыми словами и URL-адресами. Чтобы добавить новый, просто нажмите кнопку «Добавить», которую мы находим в правом верхнем углу.

Эдж аньядир бускадор

Это вызовет новое плавающее окно, в котором мы можем добавить имя, ключевое слово и URL-адрес для поиска. Закончив, нажмите на кнопку Добавить кнопку, чтобы он был включен в список доступных поисковых систем. Отныне мы можем выбрать его в разделе Поисковая система, используемая в адресной строке на предыдущей странице.

Эдж Агрегар мотор де Бускеда

в опере

В случае, если мы хотим изменить браузер по умолчанию в Opera, первое, что мы собираемся сделать, это открыть браузер. Позже мы нажимаем на O-образный символ, который мы находим в верхней левой части, чтобы открыть раскрывающееся меню, где мы выберем его раздел «Конфигурация». Мы также можем получить к нему доступ напрямую, нажав сочетание клавиш Alt + P. Затем на панели справа мы прокручиваем вниз, пока не найдем Раздел поиска.

Оказавшись здесь, мы находим поисковая система, используемая в адресной строке и по умолчанию справа появляется поиск Google. Если мы нажмем на него, появится меню, в котором мы можем выбрать другой, такой как Yahoo!, DuckDuckGo, Amazon, Bing или Wikipedia. После выбора он станет нашей поисковой системой по умолчанию в Opera.

Opera Buscador utilizado en la barra de direcciones

Если поисковая система, которую мы хотим добавить, отсутствует в списке, мы должны нажать на значок Управление поисковыми движками раздел, который откроет новый экран, на котором мы можем увидеть поисковые системы по умолчанию, а также их ключевое слово и URL-адрес. Чтобы добавить новый, нажмите кнопку «Добавить», которая находится чуть ниже.

Opera añadir buscador

Это откроет новое плавающее окно, в котором мы должны добавить название новой поисковой системы, ключевое слово и URL-адрес с% s вместо запроса. После заполнения нажмите на Добавить и он уже должен отображаться в поисковых системах по умолчанию, поэтому нам нужно только выбрать его в разделе «Поисковая система», используемом в адресной строке предыдущей страницы.

Opera Añadir Motor de Búsqueda

Change the default search engine in Chrome, Firefox, Edge and more

A fundamental element to take advantage of the Internet connection on our computer is the web browser. Each of these applications incorporates a search engine by default, that is, a search engine that will be used by default to carry out any search that we carry out. For example, Chrome uses Google search, Bing we will find it by default in Edge, etc.

We are going to find the problem in the event that this search engine is not to our liking, so in that case we will have the option to change it. All the most popular browsers will allow us to change the search engine they use and will even offer us the possibility of adding others.

Change the default search engine in Chrome, Firefox, Edge and more

Why use and change the default search engine

On the Internet we find a wide variety of browsers with which to visit all kinds of web pages. Each of these browsers can also be used to search automatically. To do this, each has its own default search engine . When we try to search in the address bar, it will automatically redirect us to the browser’s default search engine, showing the result of our search.

This process is much faster than if we first visit the website in a browser and then type what we want to search for, since we skip a step entirely. The problem can be found in the event that the search engine that is included by default is not to our liking . In this case, we should not worry because it is something that can be changed very easily.

Although we can always access any search engine by typing its name in the address bar, the truth is that everything is simplified by simply configuring the browser to show us our default search engine so that it is automatically the one that show the result of the searches we perform from the address bar.

Although for most users and browsers, Google is the most popular and preferred option , the truth is that we can choose any other that we like the most. By default, each browser incorporates different search engines that we can select to run by default, but if the one we need is not found, we will always be able to add it manually.

How to change in each browser

Changing the default browser is a simple task, the process of which will depend on each browser. Next, we are going to see how we can carry it out in the most popular web browsers.

In Google Chrome

If we want to change the default search engine in the Google browser, the first thing we have to do is start it. Then we click on the three-point icon in the upper right corner to bring up a drop-down menu, where we click on Settings. In the new screen, we click on the Search section in the right column.

Now in the right column, we find the Search engine section used in the address bar , where the one we have assigned by default appears, which is Google. If we click on it, a drop-down menu appears where we can choose another alternative such as Ecosia, Yahoo! Spain, DuckDuckGo and Bing.

Chrome Buscador utilizado en la barra de direcciones

In the event that our preferred search engine is not on the list, we can click on the Manage search engines and site searches section. From here, we will be able to configure the direct access and below we find the Search Engines option. Here we can edit the shortcut of the existing ones or delete them.

Chrome añadir buscador

Just below, we find the Search section on the site. Here, if we click on Add , a window appears where we can add the search engine. We simply have to indicate the Search Engine, the Direct Access and the URL. Once added, we can set it as the default search engine in its corresponding section.

Chrome Añadir motor de búsqueda

In Mozilla Firefox

If we choose to change the default search engine in the Mozilla browser, the first thing we must do is run it. Later we click on the icon with three lines that we find in the upper right part to open a drop-down menu where we select the Adjust section. On the new page that appears, we click on Search that we find in the left column.

Next, we scroll down and click on the drop-down menu for the Default Search section. We will find different options such as Google, Amazon.es, Bing, DockDockGo, eBay, My Bing Search and Wikipedia. We simply have to select the one that interests us and it will be automatically applied as the default engine.

Firefox buscador predeterminado

In the event that the search engine we want is not on the list, we can also add it. To do this, we scroll to the bottom. until locating the Find more search engines section, and we click on it. This will bring up the Firefox extensions page so we can add any other browsers from their store.

Firefox encontrar más buscadores

If we want to eliminate any of the search engines that are included by default, we simply have to click on it in the Search shortcuts section and click on the Delete button. If at any time we regret it and want to revert the changes, just click on the Restore default search engine button.

Firefox eliminar buscador

In Microsoft Edge

In order to change the default browser that is included in the Microsoft browser, the first thing we are going to do is open it. Then we click on the three-dot icon that is located in the upper right corner. This will cause a menu to be displayed where we select the Configuration option.

Next, we click on the Privacy, search and services section of the left panel. Now we scroll to the bottom of the right column until we locate the Services section. Here, we click on the Address bar and search section.

On the new page that appears at the bottom we find the Search Engine section used in the Address Bar . Here, on your right we see how Bing appears as the default search engine. If we click on it, a drop-down menu appears where we can choose others such as Yahoo! Spain, Google, DuckDuckGo, Ecosia, Keepa, Google Translate and Google.es. We simply have to select the desired one so that it is automatically the new default search engine

Edge Motor de búsqueda usado en la Barra de direcciones

In case our preferred search engine is not in the drop-down menu, we can click on the Manage search engines section. This will bring up a new page with all available search engines along with their keywords and URLs. To add a new one, just click on the Add button that we find in the upper right.

Edge añadir buscador

This will bring up a new floating window where we can add the name, keyword and search URL. Once finished, click on the Add button, so that it is incorporated into the list of available search engines. From now on we can choose it within the section Search engine used in the address bar on the previous page.

Edge Agregar motor de búsqueda

in Opera

In the event that we want to change the default browser in Opera, the first thing we are going to do is open the browser. Later we click on the O-shaped symbol that we find in the upper left part to open a drop-down menu, where we will select its Configuration section. We can also access it directly by pressing the keyboard shortcut Alt + P. Next, in the panel on the right we scroll to the bottom until we locate the Search section.

Once here, we find the search engine used in the address bar and the default appears on the right, which is Google Search. If we click on it, a menu will be displayed where we can choose another such as Yahoo!, DuckDuckGo, Amazon, Bing or Wikipedia. Once selected, it will become our default search engine in Opera.

Opera Buscador utilizado en la barra de direcciones

If it is the case that the search engine that we want to put is not on the list, we must click on the Manage search engines section, which will open a new screen where we can see the default search engines, along with their keyword and URL. To add a new one, click on the Add button that is just below.

Opera añadir buscador

This will open a new floating window where we must add the name of the new search engine, the keyword and the URL with %s in the place of the query. Once filled in, click on Add and it should already appear within the default search engines, so we only have to select it within the Search engine section used in the address bar of the previous page.

Opera Añadir motor de búsqueda