Как заблокировать веб-сайты в моей локальной сети с помощью OpenDNS DNS

В некоторых ситуациях нам, возможно, пришлось заблокировать доступ к некоторым веб-сайтам. Эту задачу можно выполнить с помощью программного обеспечения, например, с помощью какого-либо брандмауэр или запрограммируйте на конечном устройстве. Однако эта задача может быть довольно сложной, если мы хотим заблокировать различные устройства, такие как смартфоны и планшеты, потому что нам придется установить родительский контроль, который обычно является платным. По этой причине в этом руководстве мы собираемся объяснить, как легко блокировать веб-сайты с помощью OpenDNS, чтобы при попытке доступа к ним они не загружались.

Первое, что мы собираемся сделать, это объяснить причины, по которым мы можем быть заинтересованы в настройке этой службы. Далее мы поговорим о предыдущих настройках, которые мы должны сделать в роутере или в Windows. Затем мы объясним, как блокировать веб-сайты с помощью OpenDNS, создав учетную запись и настроив ее соответствующим образом. Следует отметить, что OpenDNS в настоящее время принадлежит Cisco.

Какой вклад может нам дать использование OpenDNS?

В настоящее время некоторые маршрутизаторы включают брандмауэры, которые позволяют нам блокировать доступ к определенным IP-адресам или веб-страницам. Проблема с этими типами решений заключается в том, что их не всегда легко настроить, а также на крупных веб-сайтах, таких как YouTube они не совсем эффективны.

блокировать веб-сайты в моей локальной сети с помощью OpenDNS DNS

Следовательно, блокировка веб-страницы с помощью OpenDNS может быть привлекательным и простым вариантом. В этом смысле он может предложить нам ряд преимуществ, таких как:

  • Веб-сайты будут загружаться быстрее, и нам не придется беспокоиться о недоступности веб-страниц из-за сбоев DNS со стороны нашего интернет-провайдера.
  • У нас есть более 50 настраиваемых категорий фильтрации. Это может позволить родителям и школам контролировать веб-сайты, которые посещают несовершеннолетние.
  • Он также блокирует фишинговые веб-страницы, которые пытаются украсть нашу личность и учетные данные.

Подготовка перед использованием OpenDNS

Если мы хотим блокировать веб-сайты с помощью OpenDNS, первое, что нам нужно сделать, это указать их DNS. Для этого мы могли сделать это несколькими способами:

  1. В Windows TCP / IP.
  2. Ставим свой DNS на роутер.
  3. Ручная настройка этого устройства.

Чтобы сделать это в Windows 10, мы должны выполнить следующие действия:

  1. Меню Пуск .
  2. Настройки .
  3. Сеть и Интернет а внутри слева ищем Ethernet если мы подключены кабелем или Wi-Fi если мы делаем это по беспроводной сети.
  4. Изменение параметров адаптера .

Затем ищем сетевой адаптер, который мы используем, щелкаем и правой кнопкой мыши нажимаем на Свойства .

Далее мы идем к Интернет-протокол версии 4 И нажмите Свойства кнопку.

Здесь нам нужно поместить OpenDNS DNS так, как они отображаются в красном поле:

Здесь мы бы залили так:

  1. Предпочтительный DNS-сервер : 208.67.222.222
  2. На альтернативном DNS-сервере : 208.67.220.220

Очень хорошим решением для блокировки веб-сайтов с помощью OpenDNS может быть размещение вашего DNS в маршрутизаторе. Таким образом, автоматически, и если это не устанавливает иное, настраивая его вручную, все устройства будут использовать его. Для этого входим в конфигурацию роутера через интернет, ищем куда ставится DNS и ставим так же, как в Windows.

OpenDNS также предлагает руководства по работе с компьютерами с другими операционными системами, даже для Android и IOS в разделе, посвященном Умные устройства и более. Для этого вам нужно нажать на это ссылке . С другой стороны, если вы хотите проверить, правильно ли вы выполнили предыдущие шаги, чтобы заблокировать веб-страницы с помощью OpenDNS, вы можете это сделать. здесь .

Регистрация и первые шаги с OpenDNS

Первый шаг, который нам нужно сделать, - это зарегистрироваться на веб-сайте OpenDNS, именно в Главная OpenDNS раздел, который представляет собой бесплатную услугу, предназначенную для домашних условий. Чтобы зарегистрироваться, мы нажмем на это ссылке и вы увидите такой экран.

Здесь вам нужно ввести свой e-mail дважды выберите свою страну, дважды введите пароль и нажмите ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ кнопку .

После этого мы увидим такой экран, на котором он благодарит нас за выбор Open DNS и предлагает серию руководств для разных компьютеров. Это то, что мы сделали в предыдущем разделе, поэтому мы готовы приступить к работе с устройствами, которые мы предварительно настроили.

Теперь нам нужно нажать LOGIN или следующее ссылке . Затем, чтобы просто начать блокировать веб-страницы с помощью OpenDNS, мы вводим адрес электронной почты и пароль, которые мы ввели ранее.

При первом входе в систему вы получите сообщение о том, что ваша учетная запись не подтверждена и, пока мы не сделаем это, некоторые вещи не будут работать. Поэтому мы нажимаем на эту ссылку, переходим в нашу учетную запись электронной почты и активируем учетную запись с помощью ссылки, которую они нам предоставляют.

Что касается наиболее актуальных разделов, у нас есть:

  • Статистика : для проверки статистики использования.
  • Настройки : используется для добавления наших сетей, позже мы можем блокировать веб-сайты с помощью OpenDNS с помощью настраиваемых списков.
  • Личный кабинет : здесь мы можем изменить наш пароль, установить часовой пояс, контактную информацию и многое другое.
  • Поддержка : в случае, если нам понадобится какая-либо помощь.

Блокируйте веб-страницы с помощью OpenDNS

Мы собираемся выполнять эту функцию через НАСТРОЙКИ раздел, в котором нашей первой задачей будет добавление сети.

Здесь появится наш общедоступный IP-адрес, и мы должны нажать на ДОБАВИТЬ ЭТУ СЕТЬ кнопка. Важное соображение заключается в том, что, если наш общедоступный IP-адрес является динамическим, при изменении сделанных нами настроек не будет работать. Чтобы решить эту проблему, ниже предлагается клиенту обновлять наш общедоступный IP-адрес, даже если он изменится.

Следующее, что нам нужно сделать, это дать нашей сети имя и установить этого клиента, если у нас динамический IP.

Далее мы увидим, как наша новая сеть REDESZONE уже добавлена, и мы сможем начать с ней работать.

После создания сети у нас есть УДАЛИТЬ кнопку, чтобы удалить его, и если мы нажмем на IP-адрес, мы сможем начать блокировать веб-сайты с помощью OpenDNS, используя его фильтры. Как только IP-адрес будет нажат, он перенесет нас на новый экран, где мы сможем выбирать между несколькими степенями фильтров, наиболее строгими из которых являются High и None, которые не применяются.

Если мы нажмем на Настройки , в любой из них мы можем добавлять или удалять категории, и когда мы закончим, мы нажмем на ОТНОСИТЬСЯ , Кроме того, в На заказ filter мы можем сделать то же самое с нуля. Затем, если нам нужен профиль Moderate, мы выбираем Умеренная и нажмите Применить кнопку.

С другой стороны, если мы хотим установить правила для определенного домена, ниже у нас есть Управление отдельными доменами . Здесь он предлагает нам два варианта:

  1. Всегда блокировать : всегда блокировать этот домен.
  2. Всегда позволяют : всегда разрешать этот домен, что может быть полезно для добавления исключений к фильтрам выше.

Теперь выберем Всегда блокировать чтобы заблокировать домен с помощью OpenDNS и добавить «youtube.com» (без кавычек) в пустое место. Затем нажимаем на Добавить домен мы можем выбрать, хотим ли мы заблокировать только этот домен или все домены, относящиеся к его категории, в данном случае все домены, связанные с видео в Интернете.

Затем это позволит нам применить фильтр двумя разными способами:

Если вы выберете второй вариант, в категориях фильтров мы отметим " Видео разделение », И все видеосайты будут заблокированы, а не только YouTube. Еще нужно прокомментировать, что изменения, которые мы вносим в любой из разделов, связанных с фильтрами, вступают в силу в течение 3 минут, поэтому вам следует набраться терпения. Затем каждый раз, когда мы хотим получить доступ к этому домену, он будет сообщать нам, что у нас нет соединения:

Другой вариант, который может появиться, - это красный значок, который предупреждает нас, что соединение не является частным, и если мы продолжим позже, мы увидим следующее:

Как видите, блокировка веб-страниц с помощью Cisco OpenDNS - простая задача, но она требует времени.

How to block websites on my local network using OpenDNS DNS

In some situation we may have had to block access to some websites. This task can be performed by software, such as by using some kind of firewall or program on the end device. However, this task can be quite complicated if what we want is to block different devices such as smartphones and tablets, because we would have to install a parental control that normally are paid. For this reason, in this tutorial we are going to explain how to block websites with OpenDNS in an easy way, so that when you try to access them they do not load.

The first thing we are going to do is explain the reasons why we may be interested in configuring this service. Next, we will talk about the previous configurations that we must make in the router or in Windows. Then we will explain how to block websites with OpenDNS, creating an account and configuring it appropriately. One thing to note is that OpenDNS is currently owned by Cisco.

What can the use of OpenDNS contribute to us?

Currently some routers incorporate firewalls that allow us to block access to certain IPs or web pages. The problem with these types of solutions is that it is not always easy to configure them, and also, on large websites like YouTube they are not entirely effective.

block websites on my local network using OpenDNS DNS

Therefore, blocking a web page with OpenDNS can be an attractive and simple option. In this sense, it can offer us a series of advantages such as:

  • Websites will load faster and we won’t have to worry about web pages inaccessible due to DNS outages from our ISP.
  • We have more than 50 customizable filtering categories. This can allow parents and schools to control the websites that minors visit.
  • It also blocks Phishing web pages that try to steal our identity and credentials.

Preparations before using OpenDNS

If we want to block websites with OpenDNS, the first thing we have to do is put their DNS. For this we could do it in several ways:

  1. In Windows TCP / IP.
  2. Putting your DNS on the router.
  3. Manually configuring that device.

To do it in Windows 10 we would follow these steps:

  1. Start menu .
  2. Settings .
  3. Network and Internet and inside on the left we look for Ethernet if we are connected by cable or Wi-Fi if we are doing it wirelessly.
  4. Change adapter options .

Then we look for the network adapter that we are using, we click and with the right mouse button click on Properties .

Next, we go to Internet Protocol version 4 and click the Properties button.

Here what we have to do is put the OpenDNS DNS as they appear in the red box:

Here we would fill in like this:

  1. Preferred DNS server : 208.67.222.222
  2. In alternate DNS server : 208.67.220.220

A very good solution to block websites with OpenDNS can be to put your DNS in the router. Thus, automatically and unless that establishes otherwise by configuring it manually, all devices would use it. To do this, we enter the router configuration through the web, we look for where the DNS is put and we put the same as in Windows.

OpenDNS also offers manuals to do it with computers with other operating systems, even for Android and IOS in the section on Smart devices and more. To do this you have to click on this link . On the other hand, if you want to check that you have done the previous steps correctly to block web pages with OpenDNS, you can do it here .

Registration and first steps with OpenDNS

The first step we have to take is to register on the OpenDNS website, exactly in the OpenDNS Home section, which is a free service designed for home environments. To register we will click on this link and you will see a screen like this.

Here what you have to do is enter your email twice, select your country, enter the password twice and click on the GET A FREE ACOUNT button .

Once done, we will see a screen like this where he thanks us for choosing Open DNS, and offers us a series of guides for different computers. This is what we did in the previous section, so we are ready to start working with the devices that we have previously configured.

Now what we have to do is click on LOGIN or the following link . Then, simply to be able to start blocking web pages with OpenDNS, we enter the e-mail and password that we entered before.

The first time you log in, you will get a sign saying that your account is unconfirmed and that until we do it there will be some things that will not work. Therefore, we click on that link, go to our email account and activate the account with the link that they provide us.

As for the most relevant sections we have:

  • Stats : to check usage statistics.
  • Settings : used to add our networks, later we can block the websites with OpenDNS using custom lists.
  • My account : here we can change our password, set our time zone, contact information and more.
  • Support : in case we need help of any kind.

Block web pages with OpenDNS

We are going to carry out this function through the SETTINGS section in which our first task will be to add a network.

Here, our public IP will appear and we have to click on the ADD THIS NETWORK button. An important consideration is that, if our public IP is dynamic, when they change the settings we make will not work. To solve this problem, below offers a client to keep our public IP updated, even if it changes.

The next thing we have to do is give our network a name and install that client if we have dynamic IP.

Next, we will see how our new REDESZONE network has already been added and we can start working with it.

After creating the network we have the DELETE button to delete it, and if we click on the IP we can start blocking websites with OpenDNS using its filters. Once the IP is pressed, it will take us to a new screen, where we can choose between several degrees of filters, the most restrictive being High and None, which does not apply any.

If we click on Customize , in any of them we can add or remove categories and when we finish we will click on APPLY . In addition, in the Custom filter we can do the same starting from scratch. Then, if we want the Moderate profile, we select Moderate and press the Apply button.

On the other hand, if we want to establish rules for a specific domain, below we have Manage individual domains . Here he offers us two options:

  1. Always block : block that domain always.
  2. Always Allow : allow that domain always, which can be useful for adding exceptions to the filters above.

Now we are going to choose Always block to block a domain with OpenDNS and add “youtube.com” (without quotes) in the blank space. Then we click on Add domain we can choose if we only want to block that domain or all the domains related to its category, in this case, all the domains related to video over the Internet.

Next, it will let us apply the filter in two different ways:

If you choose the second option, within the filter categories we mark the ” Video Sharing ” box and all video websites will be blocked, not just YouTube. Another thing to comment on is that the changes we make in any of the sections related to the filters take 3 minutes to be applied, so you should be patient. Then every time we want to access that domain it will tell us that we have no connection:

Another option that can come out is a red icon that warns us that the connection is not private, and if we continue later, we will see the following:

As you can see, blocking web pages with Cisco’s OpenDNS is a simple task, but one that requires some time.