Лучшие программы для управления мобильным телефоном с ПК

Наш мобильный телефон стал очень важным инструментом не только в нашей повседневной жизни, но и на многих работах, поскольку общение осуществляется через платформы обмена сообщениями и/или мы вынуждены использовать очень специфические приложения, которые не имеют Windows версия. Чтобы не допустить снижения нашей производительности и, кстати, иметь возможность передавать всю информацию которые мы сохранили между мобильным телефоном и ПК, и наоборот, мы можем использовать одно из различных приложений, доступных для этой функции.

Не все приложения, которые позволяют нам управлять нашим мобильным телефоном, предлагают нам одни и те же функции. В то время как некоторые позволяют нам отображать мобильный телефон на экране нашего ПК, другие также позволяют нам совершать звонки, а третьи позволяют нам только передавать контент. Независимо от того, какое приложение мы ищем, в этой статье мы собрали 8 лучших приложений для управления мобильным телефоном с ПК.

Лучшие программы для управления мобильным телефоном с ПК

Мобильная ссылка

Мобильная ссылка, ранее известная как Ваш телефон в Windows 10 — это приложение, которое Microsoft делает доступным для всех пользователей, которые хотят получить доступ ко всему содержимому своих мобильных устройств из Windows. С помощью этого приложения, которое использует сеть Wi-Fi, мы можем получить доступ к данным о звонках, контактам, а также получить доступ ко всем фотографиям, которые мы делаем с помощью нашего мобильного устройства.

Приложение Enlace Móvil в Windows

Но, кроме того, это также позволяет нам совершать звонки с нашего ПК , если наш компьютер имеет соединение Bluetooth и Android, Из-за Appleограничения, это приложение едва позволяет нам взаимодействовать с iOS, поскольку Apple резервирует эти функции для своей собственной экосистемы.

Если наш смартфон Samsung, кроме того, мы можем запускать приложения нашего мобильного телефона в приложении, не взаимодействуя с ним в любое время, функциональность, которая доступна только у этого производителя мобильных устройств и которая на данный момент не похожа на другие производители .

Плюсы

Будучи нативным приложением, интеграция с системой — лучшее, что мы собираемся найти, поэтому потребление ресурсов этим приложением едва заметно на компьютере. Кроме того, это совершенно бесплатно и не содержит каких-либо ограничений в виде дополнительных покупок. Это позволяет нам передавать как изображения, так и видео в обоих направлениях очень простым и быстрым способом.

Минусы

Если у нас нет смартфона или планшета Samsung, функция, которая позволяет нам запускать приложения, установленные на обоих устройствах, с нашего ПК недоступна. Чтобы получить максимальную отдачу от этого приложения, наш мобильный телефон должен быть на Android, поскольку ограничения Apple делают его использование невозможным.

Samsung SideSync

Если у нас есть мобильный телефон Samsung с отставанием в несколько лет, мы можем использовать приложение Samsung SideSync, приложение, которое позволяет нам поделиться экраном и данные между нашим ПК и смартфоном для получения уведомлений, доступа к календарю, контактам и передачи сохраненного контента между ПК и смартфоном и наоборот.

SideSync

Соединение между обоими устройствами осуществляется по беспроводной сети. с помощью сети Wi-Fi к которому подключены оба устройства, и позволяет нам отображать экран смартфона на экране нашего ПК, а также взаимодействовать с ним для запуска приложений. Это также позволяет нам совершать телефонные звонки и отправлять текстовые сообщения, используя Bluetooth-соединение обоих устройств.

Мы можем загрузить приложение SideSync через веб-сайт Samsung, нажав на следующее ссылке .

Нам нравится

SideSync предлагает нам ту же функциональность, что и приложение Windows Mobile Link, включая возможность запуска приложений, установленных на нашем мобильном телефоне, в окне.

Нам не нравится

Основное ограничение этого приложения заключается в том, что, поскольку оно разработано Samsung, оно совместимо только с терминалами этого производителя.

козырек

Vysor — это приложение, которое работает через Chrome расширение , поэтому мы также можем использовать Edge, Opera или Vivaldi (на базе Chromium) для доступа к нашему мобильному Android. С помощью этого приложения мы можем не только отображать экран нашего мобильного телефона, но и передавать все содержимое, хранящееся внутри него, на наш ПК и наоборот.

Разработчик: высор.ио

Подключение осуществляется через USB-кабель, поэтому передача информации происходит намного быстрее, чем при использовании сети Wi-Fi. Проблема с этим приложением заключается в том, что необходимо установить элементы управления ADB и включить отладку по USB на Android, так как в противном случае мы не сможем пользоваться всеми функциями, которые оно нам предлагает.

Vysor

Первоначальный процесс несколько сложен, чтобы все работало правильно, но после его выполнения это одно из приложений, позволяющих удаленно управлять любым телефоном Android, включая iOS, с ПК с Windows, Linux или Мак. После того, как мы настроили ADB и подключили устройство к ПК, приложение будет автоматически загружено на устройство, чтобы начать его использовать, хотя мы также можем установить его из Play Store, чтобы ускорить процесс.

Если нам нужны дополнительные функции, мы должны заплатить за функцию Pro, которая предлагает такие функции, как перетаскивание файлов, полноэкранный режим и другие функции.

Преимущества

Он позволяет отображать как экран устройства iOS, так и устройства Android, функциональность, которую могут выполнять очень немногие другие приложения. Это позволяет нам передавать контент в обоих направлениях, просто перетаскивая файлы.

недостатки

Процесс установки и настройки не прост, поэтому это не лучший вариант для пользователей с базовыми знаниями.

сценарий

Еще одно интересное приложение, которое мы, пользователи Android, имеем в своем распоряжении для просмотра и управления устройством с ПК, — это Scrcpy, совершенно бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое мы можем загрузить через его веб-сайт на GitHub.

Как и Vysor, для использования этого приложения необходимо предварительно активировать USB отладки . Это приложение совместимо с Android 5, поэтому мы можем использовать его даже с довольно старыми телефонами.

scrcpy

Также необходимо загрузить драйверы ADB, а подключение можно выполнить через сеть Wi-Fi, к которой подключены оба устройства, или с помощью USB-кабеля для зарядки. Scrcpy доступен для Windows, Linux и macOS через свою страницу, к которой мы можем получить доступ через этот ссылке . где мы также найдем все необходимые инструкции, чтобы это приложение работало.

профи

Решение, предлагаемое Scrcpy, — одно из немногих, которое работает во всех трех основных операционных системах для настольных компьютеров (Windows, Linux и macOS). Кроме того, он работает, начиная с Android 5, и полностью бесплатен.

минусы

Scrcpy совместим только с мобильными телефонами Android. Кроме того, из-за необходимости драйверов ADB процесс начальной настройки несколько сложен, поэтому он подходит для всех аудиторий.

AirDroid

AirDroid — это классика для подключения мобильного телефона к ПК. Это приложение позволяет нам получать доступ к содержимому нашего Android-смартфона через приложение или с помощью браузера . С помощью этого приложения у нас есть доступ ко всему содержимому, хранящемуся на устройстве, в дополнение к удаленному управлению терминалом с экрана нашего ПК.

AirDroid

AirDroid доступен через Интернет через браузер, для Windows и macOS в виде приложения. Он также доступен для iOS и Android, хотя версия iOS гораздо более ограничена чем версия для Android. Мы можем использовать приложение совершенно бесплатно с максимальным месячным лимитом на перевод, лимит, который мы можем устранить, используя покупку, доступную в приложении.

Нам нравится

AirDroid совместим как с iOS, так и с Android, хотя версия для iOS несколько ограничена. Это позволяет нам отображать экран нашего терминала на ПК и управлять передачей файлов через веб-браузер или с помощью приложения для Windows и macOS.

Нам не нравится

Бесплатная версия значительно ограничивает размер передаваемых файлов и практически вынуждает нас брать подписку, чтобы воспользоваться ею.

AirMore

С интерфейсом и работой, очень похожими на AirDroid, мы находим AirMore, платформу, с помощью которой мы можем получить доступ ко всем содержание хранится на устройствах iOS и Android совершенно бесплатно с некоторыми ограничениями, которые мы можем использовать с подпиской.

AirMore

Это также позволяет нам отображать содержимое экрана на нашем ПК или через браузер в любой операционной системе. В iOS мы найдем некоторые другие ограничения, в основном когда речь идет о совместном использовании экрана, что, к сожалению, довольно распространено.

Преимущества

Поскольку он работает только через браузер, мы можем использовать эту платформу в любой настольной операционной системе.

Недостатками

Версия для iOS содержит так много ограничений, что ее полезность нецелесообразна. Еще один негативный момент – необходимость оплачивать ежемесячную подписку.

Teamviewer

Типичное приложение для удаленного управления устройством не может отсутствовать в этой подборке приложений. Мы говорим о Teamviewer, компании, которая смогла адаптироваться к нынешним временам и также вошла в мир мобильных телефонов, но не только в удаленно управлять ПК , а управлять мобильным с ПК через приложение Teamviewer Host.

Teamviewer

С помощью Teamviewer мы можем получить доступ к экрану любого устройства iOS или Android, чтобы отображать отображаемую на экране информацию, отправлять и получать файлы в обоих направлениях, настраивать уведомления, записывать экран на устройствах Apple и многое другое.

профи

Как и все приложения TeamViewer, некоммерческое использование этого приложения совершенно бесплатно. Это позволяет нам передавать файлы и удаленно просматривать экран терминала.

минусы

Чтобы использовать эту платформу, необходимо иметь учетную запись Teamviewer, и эта проблема имеет очень простое решение. Количество функций на iOS, опять же, более ограничено, чем на Android.

Зеркало

Apower Mirror — еще одно из различных приложений, доступных для iOS и Android, которое позволяет вам дублировать экран вашего смартфона на ПК, а также передавать файлы любого типа в обоих направлениях в режиме реального времени. Соединение между ПК и смартфоном может быть выполнено через соединение Wi-Fi или с помощью USB-кабеля для зарядки (только для Android).

Зеркало

После того, как мы установили приложение как на мобильное устройство, так и на ПК, мы можем начать показывать экран смартфона на ПК и начать передача файлов всех видов. В то время как в iOS мы не можем управлять мобильным телефоном с ПК, в Android мы можем сделать это без проблем, поэтому мы также можем наслаждаться нашими любимыми играми на экране нашего ПК без использования эмулятора.

ApowerMirror доступен для скачать бесплатно через свои веб-сайт Честного ЗНАКа , где мы найдем версию для Windows и другую для macOS. Если мы используем Linux, решение, предлагаемое ApowerMirror, не то, что нам нужно.

Нам нравится

Это позволяет нам отображать экран нашего мобильного телефона на ПК без проводов, без необходимости использования кабелей. Он совместим как с iOS, так и с Android.

Нам не нравится

Еще раз, недостаток этого приложения заключается в ограничениях, налагаемых iOS на некоторые функции.

Какой вариант лучше?

Если у нас есть мобильный Android, лучший вариант, без сомнения, Мобильная ссылка , нативное приложение, доступное как в Windows 10, так и в Windows 11, благодаря большому количеству функций и простоте использования при передаче контента в обе стороны. при доступе к данным, хранящимся на мобильном телефоне. Если, кроме того, у нас есть смартфон Samsung, это приложение является лучшим на рынке, поскольку оно позволяет нам запускать приложения, установленные на смартфоне, на нашем ПК.

Но, если у нас есть iPhone, количество опций практически сведено к нулю, поскольку Apple покрыла большинство функций, которые, если они доступны на Android, функции, доступные только из macOS, как и ожидалось. Если нам нужно выбрать приложение, решение, которое Teamviewer предлагает нам лучшее из всех, как по своему опыту в этой области, так и по дизайну и количеству функций приложения.

Best programs to control the mobile from the PC

Our mobile has become a very important tool, not only in our daily lives, but also in many jobs, as long as communications are made via messaging platforms and/or we are forced to use very specific applications that do not have Windows version. To prevent our productivity from being reduced and, incidentally, to be able to transfer all the information that we have stored between the mobile and the PC, and vice versa, we can use one of the different applications available for this function.

Not all the applications that allow us to control our mobile offer us the same functions. While some allow us to show the mobile on the screen of our PC, others also allow us to make calls, while others only allow us to transfer content. Regardless of what type of application we are looking for, in this article we have compiled the 8 best applications to control the mobile from a PC.

Best programs to control the mobile from the PC

Mobile link

Mobile link, previously known as Your phone in Windows 10, is the application that Microsoft makes available to all users who want to access all the content of their mobile devices from Windows. With this application, which uses the Wi-Fi network, we can access call data, contacts, in addition to having access to all the photographs that we take with our mobile device.

Aplicación Enlace móvil en Windows

But, in addition, it also allows us to make calls from our PC , as long as our PC has a bluetooth connection and is Android. Due to Apple‘s limitations, this application barely allows us to interact with iOS, since Apple reserves those functions for its own ecosystem.

If our smartphone is Samsung, in addition, we can run the applications of our mobile in the application, without having to interact with it at any time, a functionality that is only available in this mobile manufacturer and that, at the moment, does not look like reach other manufacturers.

Pros

Being a native application, the integration with the system is the best we are going to find, so the resource consumption of this application is barely noticeable on the computer. In addition, it is completely free and does not include any type of limitation in the form of additional purchases. It allows us to transfer both images and videos in both directions in a very simple and fast way.

Cons

If we do not have a Samsung smartphone or tablet, the function that allows us to run the applications installed on both devices from our PC is not available. To get the most out of this application, our mobile must be Android, since Apple’s limitations make it unfeasible to use it.

Samsung SideSync

If we have a Samsung mobile with a few years behind us, we can use the Samsung SideSync application, an application that allows us to share the screen and data between our PC and the smartphone to receive notifications, access the calendar, contacts and transfer stored content between PC and smartphone and vice versa.

SideSync

The connection between both devices is made wirelessly using the Wi-Fi network to which both devices are connected, and allows us to display the smartphone screen on our PC screen as well as interact with it to run applications. It also allows us to make phone calls and send text messages using the bluetooth connectivity of both devices.

We can download the SideSync application through the Samsung website by clicking on the following link .

We like

SideSync offers us the same functionality as the Windows Mobile Link application, including the possibility of running the applications installed on our mobile in a window.

We do not like

The main limitation of this application is that, being an application developed by Samsung, it is only compatible with the terminals of this manufacturer.

vysor

Vysor is an application that works through a Chrome extension , so we can also use Edge, Opera or Vivaldi (based on Chromium) to access our Android mobile. With this application, we can not only show the screen of our mobile, but we can also transfer all the content stored inside it to our PC and vice versa.

Developer: vysor.io

The connection is made via USB cable, so the transfer of information is much faster than using a Wi-Fi network. The problem with this application is that it is necessary to install the ADB controls and enable USB debugging on Android, since, otherwise, we will not be able to enjoy all the functions that it offers us.

Vysor

The initial process is somewhat complicated for everything to work correctly, but, once done, this is one of the applications to remotely manage any Android phone, including iOS, from a PC with Windows, Linux or a Mac. Once we have configured ADB and We have connected the device to the PC, the application will automatically be downloaded to the device to start using it, although we can also install it from the Play Store to speed up the process.

If we want additional features, we have to pay for the Pro feature, which offers features like file drag and drop, full screen mode among other features.

Advantage

It allows to show both the screen of an iOS and Android device, functionality that very few other applications can do. It allows us to transfer content in both directions just by dragging the files.

drawbacks

The installation and configuration process is not easy, so it is not a good option for users with basic knowledge.

scripty

Another interesting application that we Android users have at our disposal to view and control a device from a PC is Scrcpy, a completely free and open source application that we can download through its website on GitHub.

Like Vysor, to be able to use this application, it is necessary to previously activate USB debugging . This application is compatible from Android 5, so we can use it even with quite old phones.

Scrcpy

It is also necessary to download the ADB drivers and the connection can be made through the Wi-Fi network to which both devices are connected or by using the USB charging cable. Scrcpy is available for Windows, Linux and macOS through its page that we can access through this link . where we will also find all the necessary instructions to make this application work.

pros

The solution offered by Scrcpy is one of the few that works on all three major desktop operating systems (Windows, Linux, and macOS). In addition, it works from Android 5 onwards and is completely free.

cons

Scrcpy is only compatible with Android mobiles. Also, by needing the ADB drivers, the initial configuration process is somewhat complex, so it is suitable for all audiences.

AirDroid

AirDroid is a classic to connect a mobile to a PC. This application allows us to access the content of our Android smartphone through an application or using a browser . With this application, we have access to all the content stored on the device, in addition to managing the terminal remotely from our PC screen.

AirDroid

AirDroid is available via the web through a browser, for Windows and macOS as an application. It is also available for iOS and Android, although the iOS version is much more limited than the Android version. We can use the application completely free of charge with a maximum monthly transfer limit, a limit that we can eliminate using the purchase available within the application.

We like

AirDroid is compatible with both iOS and Android, although the iOS version is somewhat limited. It allows us to display the screen of our terminal on the PC and manage the transfer of files through a web browser or using an application for Windows and macOS.

We do not like

The free version greatly limits the size of file transfers, and practically forces us to hire a subscription to take advantage of it.

AirMore

With an interface and operation very similar to AirDroid, we find AirMore, a platform with which we can access all the content stored on iOS and Android devices, completely free of charge with some limitations that we can use with a subscription.

AirMore

It also allows us to display the content of the screen on our PC or via a browser on any operating system. In iOS, we are going to find some other limitation, mainly when it comes to sharing the screen, something that unfortunately is quite common.

Advantage

As it works only via browser, we can use this platform on any desktop operating system.

Drawbacks

The iOS version includes so many limitations that its usefulness is not viable. Another negative point is the need to pay a monthly subscription.

Teamviewer

The quintessential application to remotely manage a device could not be missing from this application compilation. We are talking about Teamviewer, a company that has been able to adapt to current times and has also entered the world of mobile phones, but not only to remotely manage a PC , but to manage a mobile from a PC through the Teamviewer Host application.

Teamviewer

With Teamviewer we can access the screen of any iOS or Android device to display the information that is displayed on the screen, send and receive files in both directions, configure notifications, record the screen on Apple devices and much more.

pros

Like all TeamViewer apps, non-commercial use of this app is completely free. It allows us to transfer files and view the terminal screen remotely.

cons

It is necessary to have a Teamviewer account to be able to use this platform, a problem that has a very simple solution. The number of features on iOS, once again, is more limited than on Android.

Apowermirror

Apower Mirror is another of the different applications available for iOS and Android that allows you to duplicate the screen of your smartphone on your PC as well as transfer any type of file in both directions in real time. The connection between the PC and the smartphone can be made through the Wi-Fi connection or by using the USB charging cable (Android only).

Apowermirror

Once we have installed the application both on the mobile device and on the PC, we can start showing the smartphone screen on the PC and start transferring files of all kinds. While in iOS we cannot control the mobile from the PC, in Android we can do it without any problem, so we can also enjoy our favorite games on the screen of our PC without using an emulator.

ApowerMirror is available for free download through its website , where we will find a version for Windows and another for macOS. If we use Linux, the solution offered by ApowerMirror is not what we are looking for.

We like

It allows us to show the screen of our mobile on the PC wirelessly, without the need to use cables. It is compatible with both iOS and Android.

We do not like

Once again, the downside of this app lies in the limitations imposed by iOS on some of the features.

Which is the best option?

If we have an Android mobile, the best option is, without a doubt, Mobile Link , the native application available in both Windows 10 and Windows 11, due to the large number of functions and ease of use when transferring content in both directions. when accessing the data stored on the mobile. If, in addition, we have a Samsung smartphone, this application is the best on the market since it allows us to run the applications installed on the smartphone on our PC.

But, if we have an iPhone, the number of options is practically reduced to zero, since Apple has covered most of the functions that, if they are available on Android, functions that are only accessible from macOS, as expected. If we have to choose an application, the solution that Teamviewer offers us is the best of all, both for its experience in this field and for the design and number of functions of the application.