Лучшие телефоны Huawei на 100% Google

Прошло больше времени с тех пор, как мы стали свидетелями прибытия последних Huawei смартфон, чтобы иметь каждого до единого приложений Google. Однако в 2020 году появились не только хорошие телефоны китайской фирмы, но и сервисы американской компании.

Больше всего на свете, потому что сегодня также можно найти одни из лучших Мобильные телефоны Huawei с поддержкой GMS (Сервисы Google). Поэтому пора посмотреть, какие варианты являются лучшими, причем не только с точки зрения «высшего» качества, но и с экономической точки зрения.

лучшие телефоны Huawei на 100% Google

Выберите мобильный телефон Huawei с Google Apps

Сегодня среди нас будут не только новейшие телефоны компании, которые появятся на рынке смартфонов со всеми услугами GMS до того, как было наложено вето в США, но и мобильные телефоны, которые вышли раньше, но которые в настоящее время могут все еще будет хорошей ставкой для многих пользователей. Тем более, хотя все будет зависеть от того, ищете ли вы более или менее современный Мобильный телефон Huawei с Google Apps . Однако это будут варианты, которые вам следует оценить.

Последний «премиальный» трюк с GMS

Huawei P30 Pro Новая редакция Этот высококлассный смартфон Huawei приземлился в Испании, чтобы улучшить каждую из функций, предлагаемых его предыдущим флагманом, Huawei P30 Pro. По этой причине его характеристики идентичны упомянутой нами модели. Конечно, он получил новую отделку и цвета, а также обновленное программное обеспечение до последней версии. EMUI 10.1 и с полной версией GMS для мобильных телефонов. Хотя в наши дни его уже можно обновить до EMUI 11 .

Модель Lite New Edition от Huawei P30

Huawei P30 Lite Новая редакция

В этом случае Huawei еще раз повторяет формулу перезапуска одного из своих продуктов, которая сработала для них, хотя на этот раз мы не находим так много эстетических сходств. По этому поводу Оперативная память увеличивается до 6 ГБ, внутренняя память - до 256 ГБ, а фронтальная камера - от 24 до 32 мегапикселей. Кроме того, это один из самых доступных вариантов, и лучшие характеристики могут предложить нам в 2021 году. Конечно, его будет сложно найти, так как он один из самых востребованных пользователями .

Pro версия Huawei P30

huawei p30 pro mano

Другой вариант - получить непосредственно Huawei P30 Pro, который обычно более доступен для покупки, а также обычно имеет более «доступную» цену, если принять во внимание, что это одна из последних высокопроизводительных моделей Huawei с Google Apps. . Этот телефон выпущен в 2019 году, но сегодня он по-прежнему является интересным вариантом как по своим преимуществам. Кроме того, в этом смартфоне мы можем выделить как его дизайн, так и его экран, среди многих других аспектов, таких как универсальность камер или автономность .

P Smart 2020 нравится… И многое

Huawei P Smart 2020

В этом случае мы смотрим на смартфон, выпущенный в 2020 году, который станет одной из последних моделей, которые Huawei выпустила в самом дешевом диапазоне для своих пользователей, так как его цена составляла 199 евро. Речь идет о P Smart 2020, обновленной версии одного из самых продаваемых мобильных устройств. Кроме того, у нас будет не только 100% GMS , но он также получил небольшие улучшения, такие как 6.21-дюймовая панель FHD + или двойная задняя камера. Но, несмотря на то, что прошло больше года, мы все еще находим его по цене, которая обычно составляет около 200 евро.

Какой вариант лучше всего в 2021 году?

Будучи одним из последние модели Huawei с GMS , они всегда наиболее любимы преданными поклонниками за то, что у них есть все приложения американского разработчика. Однако достать их по выгодной цене будет сложно. По этой причине всегда будет необходимо оценить, стоит ли по-прежнему платить больше за какой-либо из этих смартфонов или выбирать одно из мобильных устройств, которые Huawei поставляет без услуг американской компании.

Однако, если деньги не проблема и вам нужны все приложения Google, Huawei P30 Pro New Edition будет вашим лучшим вариантом. С другой стороны, самой дешевой моделью, которую вы найдете со всеми услугами, будет P Smart 2020.

The best Huawei phones with 100% Google

It has been more than a time since we witnessed the arrival of the last Huawei smartphone to have each and every one of Google’s apps. However, not only good phones from the Chinese firm appeared in 2020, they are these services from the American company.

More than anything, because it is also possible, today, to find some of the best Huawei mobile phones that maintain GMS (Google Services). Therefore, it is time to see which are the best options, and not only for its “top” quality, but also economically.

best Huawei phones with 100% Google

Choose a Huawei mobile with Google Apps

Today we will not only have among us the latest phones of the firm to land on the smartphone market with all GMS services, before the United States veto was imposed, but also mobile phones that came out before, but which, currently, they may still be a good bet for many users. Especially, although everything will depend on whether you are looking for a more or less modern Huawei mobile with Google Apps . However, these will be the options that you should evaluate.

The last “premium” trick with GMS

Huawei P30 Pro New Edition This high-end Huawei smartphone landed in Spain in order to improve each of the features offered by its previous flagship, the Huawei P30 Pro. For this reason, its specifications are identical to the model we have mentioned. Of course, it came with new finishes and colors along with software updated to the latest EMUI 10.1 version and with the full GMS for mobile phones. Although, nowadays, it can already be updated to EMUI 11 .

The Lite New Edition model of the Huawei P30

Huawei P30 Lite New Edition

In this case, Huawei repeats once again the formula of relaunching one of its products that has worked well for them, although this time we do not find so many aesthetic similarities. On this occasion, the RAM goes up to 6 GB, the internal memory goes to 256 GB and the front camera goes from 24 to 32 megapixels. Besides that it is one of the most affordable options and that the best specifications can offer us in 2021. Of course, it will be difficult to find, since it is one of the most desired by users .

The Pro version of the Huawei P30

huawei p30 pro mano

Another option will be to get directly with the Huawei P30 Pro, which is usually more available for purchase, and also usually has a more “affordable” price if we take into account that it is one of the latest high-end Huawei with Google Apps. This phone is from 2019, but today it is still an interesting option both for its benefits. In addition, of this smartphone we can highlight both its design and its screen, among many other aspects, such as the versatility of its cameras or its autonomy .

The P Smart 2020 like … And a lot

Huawei P Smart 2020

In this case, we are looking at a smartphone launched in 2020, becoming one of the latest models that Huawei launched in the cheapest range for its users, as it had a price of 199 euros. We are talking about the P Smart 2020, a renewed edition of one of its best-selling mobile devices. In addition, not only will we have 100% GMS , but it also came with small improvements such as its 6.21-inch FHD + panel or its double rear camera. But, despite the fact that more than a year has passed, we still find it at a price that is usually around 200 euros.

What is the best option in 2021?

Being some of the latest Huawei models with GMS , they are always the most loved by loyal fans in having all the apps of the American developer. However, it will be difficult to get them at a profitable price. For this reason, it will always be necessary to assess whether it is still worth paying more for any of these smartphones or opting for one of the mobile devices that Huawei has been taking out without the services of the American company.

However, if money is no problem and you want all the Google applications, the Huawei P30 Pro New Edition will be your best option. On the other hand, the cheapest model that you will find with all the services will be the P Smart 2020.