Лучшие плагины Eclipse для разработчиков

Одна из самых популярных и полных программ для программирования - Eclipse. Он включает в себя все, что нам нужно для работы, от текстового редактора, всевозможной помощи и даже компилятора для тестирования программы и отладчика для ее оптимизации. Кроме того, эта IDE совместима с широким спектром расширений, которые позволят нам расширять и настраивать возможности Eclipse в соответствии с нашими потребностями.

Одной из основных характеристик Eclipse является то, что это открытый исходный код, что означает, что он имеет широкую совместимость с расширениями и плагинами почти для всего, даже программа предлагает нам возможность разработки наших собственных плагинов. Многие из них бесплатные и разработаны большим сообществом.

Лучшие плагины Eclipse для разработчиков

Преимущества, которые приносят нам надстройки

Eclipse изначально зародился как среда разработки для программирования на Java, но сегодня она поддерживает все основные языки , включая Python, Scala, Kotlin, Ruby, PHP и даже Android, среди прочего. Вот почему разработчикам понадобятся разные надстройки для всех видов деятельности. От изменения темы по умолчанию на ту, которая лучше всего соответствует вашему стилю, или для лучшей интеграции сторонних инструментов.

Используя плагины в Eclipse, можно будет разработать пользовательский интерфейс с темной темой, светлой темой или другими вариантами цвета. Это также позволяет ускорить разработку с помощью фреймворков или интеграции с системами контроля версий, а также позволяет обнаруживать проблемы с качеством, такие как статический анализ кода во время написания. Кроме того, мы можем получить улучшенную поддержку серверов приложений, таких как JBoss или Tomcat.

Плагины для улучшения интерфейса Eclipse

Далее мы собираемся назвать серию подключаемых модулей для Eclipse, которые могут быть практически необходимы любому программисту и придадут программе лучший внешний вид и удобство использования.

Самая темная темная тема, настройка для Eclipse

Мы говорим о один из лучших аксессуаров всех времен, поэтому сегодня это практически необходимо. Причина его популярности заключается в его способности сделать пользовательский интерфейс особенно ярким, поскольку он позволяет преобразовывать значки и шрифты среди других аспектов. Он имеет различные типы настроек, которые позволят нам изменить цветовую схему со светлого на темный или настроить ее по своему вкусу. Мы также можем изменить цвета редактора, включить или отключить пути навигации среди других параметров настройки.

Самая темная темная тема

Мы можем загрузить Darkest Dark Theme прямо из программы поиска кода, встроенной в Eclipse.

Devstyle, значительно улучшает интерфейс и внешний вид

Для пользователей, которым нравятся огромные возможности Eclipse, но которые разочарованы его внешним видом и простотой использования, Devstyle может стать идеальным дополнением для вас. Это современный и интуитивно понятный плагин, с помощью которого мы можем улучшить наш опыт разработки с интерфейсом Eclipse. В нем есть супер темная тема, поддержка настраиваемых значков, улучшенный онлайн-поиск и запуск, а также другие функции.

Devstyle

Опыт просмотра DevStyle предоставит нам столь необходимую подтяжку лица. В результате он предлагает нам привлекательный интерфейс, с помощью которого мы можем полностью погрузиться в нашу работу. Мы можем скачать его с эту ссылку .

Дополнения для улучшения его функциональности

Если мы хотим получить максимальную отдачу от такой полной программы, как Eclipse, нет ничего лучше, чем выбрать расширения, которые обеспечивают большее количество функций.

CodeMix, специально разработанный для профессиональных разработчиков

Это расширенное расширение, предназначенное для любого разработчика, который хочет раскрыть свои возможности в другой среде, которая имеет отличные поддержка Maven, Spring и Java . Кроме того, он включает в себя JSjet, Live Preview, Terminal +, Slack Integration, Navigation и другие. Он также имеет улучшенную и простую навигацию с полной поддержкой современного JavaScript (включая ES6), разработку TypeScript, отладчик для JavaScript и мгновенный предварительный просмотр приложения с помощью Codelive.

CodeMix

CodeMix - мощный инструмент, специально разработанный для профессиональных разработчиков. В данном случае это платное дополнение, потому что для получения удовольствия от использования необходимо будет платить 29 долларов в год или 5 долларов в месяц. Мы можем протестировать его заранее, скачав пробную версию с здесь .

Subclipse, идеально, если мы работаем с SVN и Eclipse

Этот плагин обеспечивает интеграцию проекта с репозиториями Subversion, позволяя нам проверять, исследовать и делиться кодом из любого репозитория Subversion, что позволяет нам выполнять операции SVN из рабочего места Eclipse. Он имеет ключевые визуальные инструменты, такие как CollabNet Merge для отслеживания слияния и коннектор Muylyn для автоматического создания ключевых дополнительных возможностей. Кроме того, он предоставляет нам обзорную таблицу, которая позволяет нам видеть все слияния и фиксации в ветвях Subversion.

Subclipse

Мы можем получить доступ к Subclipse со страницы на GitHub .

Spring Tools, для разработки приложений на основе Spring-Boot

Сейчас мы говорим о новом поколении инструментов Spring для Eclipse, которые в значительной степени созданы с нуля и обеспечивают поддержку разработки приложений на основе Spring-Boot. Он специально подготовлен для совместимость с приложениями, использующими Spring Framework и Spring Boot. Благодаря гибкому и всеобъемлющему набору расширений и сторонних библиотек Spring он позволяет разработчикам создавать практически любые приложения, которые только можно вообразить.

Пружинные инструменты

Spring Tools доступен для различных IDE, включая Eclipse, обе в версиях для Windows, macOS и Linux, Мы можем скачать его с здесь .

SonarLint, функция проверки орфографии

Этот плагин поможет нам написать более качественный код поскольку мы сможем выделить любую проблему, которую обнаружим в коде, по мере написания, работая в качестве средства проверки орфографии для языка программирования. Это также позволяет нам проверить набор существующих файлов, а также исключить некоторые файлы, качество которых нам не нужно проверять. Другая возможность - включить или отключить правила, которые используются для обнаружения проблем на многих языках, таких как Java, Python, PHP и других. Кроме того, он позволяет нам подключаться к sonarCloud, чтобы поддерживать синхронизацию оборудования, чтобы мы всегда могли работать с самым последним кодом.

SonarLint

Мы можем бесплатно скачать SonarLint с их веб-сайт Честного ЗНАКа .

PyDev, плагин Python для Eclipse

Этот плагин позволит нам преобразовать Eclipse в Python IDE со всеми его функциями . Он также поддерживает разработку Jython, IronPython, Django Framework и редактора шаблонов Django с использованием LiClipse. Этот плагин предоставляет нам хороший отладчик, а также позволяет нам использовать такие функции, как подсказки, браузер токенов, интерактивная консоль, автозавершение кода, анализ кода и т. Д.

PyDev

PyDev - это бесплатное расширение с открытым исходным кодом, которое мы можем бесплатно загрузить с сайта сайт разработчика .

Scala IDE, идеальное дополнение для Scala Dev

Это идеальный плагин для преобразования Eclipse в полнофункциональный Среда разработки Scala. Включает поддержку смешанной разработки с использованием Scala и Java с четкими ссылками между двумя языками. Он поддерживает Scala для завершения кода, сопоставления фигурных скобок, перехода к определению, выделения ошибок и предупреждений, выравнивания кода, отступов и других функций.

Scala IDE

Последняя версия Scala IDE для Eclipse предварительно настроена, чтобы мы могли получить оптимальную производительность. Вам не нужно настраивать сайты обновлений, и ваша опция Проверять наличие обновлений позволяет нам всегда поддерживать вашу среду разработки в актуальном состоянии. Мы можем скачать его бесплатно прямо с эту ссылку .

Best Eclipse Plugins for Developers

One of the most popular and complete programs for programming is Eclipse. It includes everything we need to do our work, from a text editor, all kinds of help and even a compiler to test the program and a debugger to optimize it. In addition, this IDE is compatible with a wide variety of extensions that will allow us to extend and customize the capabilities of Eclipse to meet our needs.

One of the main characteristics of Eclipse is that it is open source, which implies that it has a wide compatibility with extensions and plugins for almost everything, even the program offers us the possibility of developing our own plugins. Many of them free and developed by its large community.

Best Eclipse Plugins for Developers

Benefits that add-ons bring us

Eclipse was originally born as a programming IDE for Java, but today it supports all major languages , including Python, Scala, Kotlin, Ruby, PHP, and even Android, among others. That is why developers will need different add-ons for all kinds of activities. From modifying a default theme for the one that best suits your style or for a better integration of third-party tools.

By using plugins in Eclipse it will be possible to design the user interface with a dark theme, a light theme or other color options. It also allows you to speed up development with frameworks or integration with version control systems, as well as being able to detect quality problems, such as static code analysis as you write. Also, we can get improved support for application servers like JBoss or Tomcat.

Plugins to improve the Eclipse interface

Next, we are going to name a series of plugins for Eclipse that can be practically essential for any programmer and that will give the program a better appearance and usability.

Darkest Dark Theme, customization for Eclipse

We are talking about one of the best accessories of all time, so it is almost essential today. The reason for its popularity is based on its ability to make the user interface look especially striking, since it allows icons and fonts to be transformed among other aspects. It has different types of settings that will allow us to change the color scheme from light to dark or customize it to our liking. We can also change the colors of the editor, enable or disable navigation paths among other customization options.

Darkest Dark Theme

We can download Darkest Dark Theme directly from the code finder that Eclipse incorporates.

Devstyle, greatly improves the interface and appearance

For users who love the enormous capabilities of Eclipse but are disappointed in its looks and ease of use, Devstyle can be the perfect match for you. It is a modern and intuitive plugin with which we can improve our development experience with the Eclipse interface. It features a super dark theme, custom icon support, a better online search and startup experience, among other features.

Devstyle

The DevStyle viewing experience is going to provide us with a much-needed face lift. As a result, it offers us an attractive interface with which we can fully immerse ourselves in our work. We can download it from this link .

Add-ons to improve its functionalities

If we want to get the most out of a program as complete as Eclipse, nothing better than opting for extensions that provide a greater number of functionalities.

CodeMix, specially designed for professional developers

It is an advanced extension aimed at any developer looking to unleash their capabilities in a different environment that has great support for Maven, Spring and Java . In addition, it includes JSjet, Live Preview, Terminal +, Slack Integration, Navigation, among others. It also features improved and easy navigation, with full support for modern JavaScript (including ES6), TypeScript development, debugger for JavaScript, and instant application preview using Codelive.

CodeMix

CodeMix is a powerful tool specially designed for the professional developer. In this case it is a paid complement, because to enjoy use it will be necessary to pay $ 29 per year or $ 5 per month. We can test it beforehand by downloading a trial version from here .

Subclipse, ideal if we work with SVN and Eclipse

This plugin provides us with project integration with Subversion repositories, allowing us to verify, explore and share code from any Subversion repository, allowing us to perform SVN operations from the Eclipse workbench. It has key visual tools such as CollabNet Merge for merge tracking and the Muylyn connector to automatically create key additional capabilities. In addition, it provides us with a review chart that allows us to see all the merges and commits in the Subversion branches.

Subclipse

We can access Subclipse from its page on GitHub .

Spring Tools, for the development of applications based on Spring-Boot

We are now talking about the new generation of Spring tools for Eclipse, having been largely built from scratch, providing support for the development of Spring-Boot-based applications. It is specially prepared for its compatibility with applications using Spring Framework and Spring Boot. With Spring’s flexible and comprehensive set of extensions and third-party libraries, it allows developers to create almost any application imaginable.

Spring Tools

Spring Tools is available for various IDEs, including Eclipse, both in versions for Windows, macOS and Linux. We can download it from here .

SonarLint, spell check function

This plugin will help us to write better quality code since we will be able to highlight any problem that we find in the code, as we write, working as a spell checker for the programming language. It also allows us to check a set of existing files, as well as to exclude some files whose quality we don’t need to check. Another possibility is to enable or disable the rules that are used to detect problems in many languages such as Java, Python, PHP, among others. In addition, it allows us to connect to sonarCloud to keep the equipment synchronized, so that we can always work with the most recent code.

SonarLint

We can download SonarLint for free from their website .

PyDev, Python plugin for Eclipse

This plugin will allow us to transform Eclipse into a Python IDE with all its functions . It also supports the development of Jython, IronPython, Django Framework, and Django templates Editor using LiClipse. This plugin provides us with a good debugger and also allows us to use functions like hints, a token browser, interactive console, code completion, code analysis etc.

PyDev

PyDev is an open source extension that is available for free that we can download for free from the developer’s website .

Scala IDE, the ideal complement for Scala Dev

This is an ideal plugin to transform Eclipse into a full-featured Scala development environment. Includes support for mixed development using Scala and Java with clean references between the two languages. It has Scala support to complete the code, match braces, go to the definition, highlight errors and warnings, align the code, indent, among other functions.

Scala IDE

The latest version of Scala IDE for Eclipse is preconfigured so that we can get optimal performance. You do not need to configure update sites and your option to Check for updates allows us to keep your development environment always up to date. We can download it for free directly from this link .