Лучшие аксессуары для защиты консоли Nintendo Switch

Одна из игровых приставок, которая лучше всего подходит для лета, Nintendo Переключатель поскольку, помимо прочего, его можно переносить с одной стороны на другую довольно удобно. Как правило, это ставит под угрозу целостность устройства, поэтому неплохо было бы получить некоторые из Аксессуары что позволяет защитить его от любых неудобств. Покажем, что следует учитывать в этом отношении.

Правда в том, что благодаря тому, что консоль японской компании появилась на рынке, было запущено немало вариантов для ее защиты, а также по цене, которая является наиболее доступный , Таким образом, предотвращается повреждение от экранов до самого чехла, когда его берут днем ​​во время встречи с друзьями или при путешествии в пункт назначения, который находится далеко.

Лучшие аксессуары для защиты консоли Nintendo Switch

Аксессуары для защиты Nintendo Switch

Далее мы оставляем разные варианты, которые предназначены как для увеличить защиту что у вас есть при переносе консоли, о которой мы говорим, а также, чтобы сделать это максимально комфортным.

Безопасный экран

Вот что вам нужно искать протекторы Подобно тому, что используется со смартфонами, и, по правде говоря, есть различные возможности, которые имеют хорошее качество, а также дешево. Это те, которые мы рекомендуем.

Орзли-защитник

В комплект входят два элемента, которые подходят как перчатка к экрану Nintendo Переключите консоль, и это не сильно снизит качество изображения. Толщина изделия составляет 0.24 миллиметра, поэтому при ношении протектора ничего не выделяется. Скругленные края делают эту модель хорошо законченной.

Протектор панталлы Orzly Протектор Nintendo Switch

Syncwire Protector

Этот пакет включает в себя одинаковое количество единиц, поэтому у вас есть возможность защищать консоль в течение длительного времени. Он поддерживает очень важные удары, такие как стальные шарики на метр, что достигается благодаря тому, что они сделаны из закаленного стекла. Размещение простое и не оставляет пузырей.

Syncwire Protector для Nintendo Switch

Защищать саму консоль

Здесь вы найдете возможности, которые подходят для защиты других части и опции консоли Nintendo Switch без потери удобства использования.

Мумба Обложка

Это корпус, который расположен на самой консоли и сделан из пластика TUP; это идеально для устройства. Позволяет защитить практически весь корпус без ущерба для удобства пользователя. Доступен в различных цветах и ​​подходит даже для органов управления Joy-con.

Funda Mumba Funda для Nintendo Switch

Веном Джой Кон

Если вы хотите избежать износа джойстика с элементами управления Joy-con консоли Nintendo Switch, это аксессуары, которые вы должны купить. Он легко размещается в верхней части гриба, и правда в том, что даже сцепление добавлено, чтобы лучше реагировать в играх.

Fundas Venom Joy Con Para Nintendo Switch

Чехол SmartPoorer

Эта опция, обеспечивающая водонепроницаемость, представляет собой чехол для переноски, который позволяет переносить консоль с одной стороны на другую с высокой степенью защиты. Благодаря привлекательному дизайну, вдохновленному игрой Zelda Breath Of The Wild, модель, о которой мы говорим, является жесткой и поэтому очень хорошо противостоит ударам.

Funda SmartPoorer Funda для Nintendo Switch

чехол iVoler

Один из лучших кейсов для переноски Nintendo Switch, так как он предлагает вам носить с собой даже зарядную базу… что всегда положительно и, следовательно, является идеальной моделью для длительных поездок для переноса соединительных кабелей к играм, которые у вас есть. Должно быть.

Funda iVoler Funda для Nint6endo Switch

чехол iAmer

Еще одна хорошая возможность переносить устройство Nintendo с одной стороны на другую без особых проблем без особого увеличения его размеров. Он включает в себя место для переноски кабелей и игр (для которых он содержит специальный лоток, в котором есть несколько отверстий). Его цвет черный, и он хорошо ложится.

Основы iAmer для Nintendo Switch

Рюкзаки и наплечные сумки для Nintendo Switch

Существуют также варианты этого типа для консоли японской фирмы, которые, помимо прочего, обеспечивают большой комфорт при перевозке устройства в дороге или в доме соседа, не подвергая его опасности, пока оно не лежит в руках.

AOPUTTRIVER Сумка через плечо

Этот аксессуар довольно интересен, поскольку включает в себя различные пространства для хранения всего, что обычно требуется для использования консоли, о которой мы говорим. Очень удобный в использовании, его вес всего 300 грамм гарантирует, что плечо не устает при использовании этого продукта в течение длительного времени.

Bandolera AOPUTTRIVER Bandolera для Nintendo Switch

Рюкзак Tomtoc

Если вы ищете что-то, разработанное и предназначенное для Nintendo Switch, вам следует ознакомиться с этим продуктом. Он включает в себя высокую защиту даже от дождя и внутреннее пространство, что позволяет переносить его с консоли на все важные аксессуары, такие как зарядная база или дополнительные элементы управления.

Mochila Tomtoc Mochila для Nintendo Switch

Сумка Kyrio

Это наплечная сумка, в которой есть все необходимое для удобной транспортировки консоли Nintendo, о которой мы говорим, без необходимости носить что-то громкое на плече. Он включает в себя множество внутренних карманов, а также может использоваться с моделью Lite от азиатской фирмы.

Транспортное средство Kyrio Bolsa для Nintendo Switch

The Best Accessories to Protect the Nintendo Switch Console

One of the video game consoles that best suits the summer is Nintendo Switch since, among other things, it can be carried from one side to the other quite comfortably. This generally puts the integrity of the device at risk, so it is not a bad idea to get hold of some of the accessories that allow it to be protected from any inconvenience. We show what should be taken into account in this regard.



The truth is that thanks to the time that the console of the Japanese company has in the market, a good number of options have been launched to protect it, and also with a price that is most affordable . In this way, it is prevented from being damaged from the screens to the case itself when it is taken in the afternoon on the way to see friends or when traveling to a destination that is far away.

Best Accessories to Protect the Nintendo Switch Console

Accessories to protect the Nintendo Switch

Next, we leave different options that are designed both to increase the protection that you have when carrying the console we are talking about and, also, to make this as comfortable as possible.

Safe the screen

Here what you have to look for are protectors similar to what is used with smartphones and, the truth is, there are different possibilities that are of good quality and, also, cheap. These are the ones we recommend.

Orzly Protector

Two elements are included that fit like a glove with the screen of the Nintendo Switch console and that do not significantly reduce the image quality that is enjoyed. The thickness of the product is 0.24 millimeters, so nothing stands out when wearing the protector. Its rounded edges make it a well finished model.

Protector pantalla Orzly Protector Nintendo Switch

Syncwire Protector

This pack includes the same number of units, so you have the option of protecting the console for a long time. It supports very important impacts, such as steel balls over a meter, something that is achieved because they are made of tempered glass. The placement is simple and does not leave bubbles.

Syncwire Protector para Nintendo Switch

Protect the console itself

Here you will find possibilities that are suitable to protect other parts and options of the Nintendo Switch console without losing usability.

Mumba Cover

This is a casing that is placed on the console itself and that, being made of TUP plastic; it is perfectly to the device. Allows you to protect practically the entire casing without thereby detracting from user comfort Available in various colors, it even fits with Joy-con controls.

Funda Mumba Funda para Nintendo Switch

Venom Joy Con

If you want to avoid the wear and tear of the joystick that has the Joy-con controls of the Nintendo Switch console, this is the accessories that you should buy. It is easily placed in the upper area of the mushroom, and the truth is that even grip is added so that the response in games is better.

Fundas Venom Joy Con para Nintendo Switch

SmartPoorer Case

This option, which offers up to water resistance, is a carrying case that allows the console to be carried from one side to the other with high protection. With an attractive design as it is inspired by the Zelda Breath Of The Wild game, the model we are talking about is rigid and therefore it withstands impacts very well.

Funda SmartPoorer Funda para Nintendo Switch

iVoler Case

One of the best carrying cases for the Nintendo Switch as it offers you to go to carry even the charging base … which is always positive and, therefore, is an ideal model for long trips to carry from the connection cables to the games you have. A must have.

Funda iVoler Funda para Nint6endo Switch

iAmer Case

Another of the good possibilities to carry the Nintendo device from one side to another without many problems without especially increasing its dimensions. It includes a space to carry cables and games (for which it includes a specific tray in which there are several holes). Its color is black and it supports falls well.

Funda iAmer Funda para Nintendo Switch

Backpacks and shoulder bags for Nintendo Switch

There are also options of this type for the console of the Japanese firm and that, among other things, add great comfort to take the device on the road or to the neighbor’s house without endangering it while it is not being carried in the hands.

AOPUTTRIVER Crossbody bag

This accessory is quite interesting since it includes different spaces in which to store everything that is usually needed to use the console we are talking about. Very comfortable to use, its weight of just 300 grams ensures that the shoulder does not tire when using this product for a long time.

Bandolera AOPUTTRIVER Bandolera para Nintendo Switch

Tomtoc Backpack

If you are looking for something that is designed by and for the Nintendo Switch, this is the product that you should review. It includes high protection even against rain and the interior space that ensures that it can be carried from the console to all the important accessories such as the charging base or additional controls.

Mochila Tomtoc Mochila para Nintendo Switch

Kyrio Bag

This is a shoulder bag that has everything you need to comfortably transport the Nintendo console we are talking about, without having to carry something loud on the shoulder. It includes many interior pockets and can also be used with the Lite model of the product of the Asian firm.

Bolsa de transporte Kyrio Bolsa para Nintendo Switch