Apple CarPlay: как использовать iOS в автомобиле — преимущества и совместимость

Умно все, что окружает нас дома: ваш телевизор, ваш пылесос, ваш телефон и даже ваш вентилятор. По этой причине у нас появляется все больше и больше вариантов машина должна быть умной. Одним из инструментов или сервисов, позволяющих это сделать, является Apple КарПлаy, стандарт Apple, чтобы мы могли связать мобильный телефон с нашим автомобилем и управлять всеми видами функций.

В следующих параграфах мы объясним все, что вам нужно знать, если вы хотите узнать, как используется Apple CarPlay , что он позволяет или в каких автомобилях и телефонах поддерживается этот сервис, который позволяет нам сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь за рулем.

Apple CarPlay: как использовать iOS в автомобиле

Что это такое и для чего

Apple CarPlay — это услуга, которая позволяет нам связать мобильный телефон с автомобилем, чтобы сделать автомобиль более интеллектуальным. Мы можем попросить его прочитать наши сообщения, использовать Siri, чтобы попросить его о песне или узнать о задачах на день. У нас есть все возможные варианты, не отрывая рук от руля и не отрывая взгляда от дороги в этой альтернативе Android Auto для мобильных телефонов Apple и пользователей экосистемы приложений Apple.

Существуют несколько вариантов управления это: использование элементов управления самого автомобиля для перемещения по меню, через сенсорный экран, который встроен в ваш автомобиль, или с помощью Siri, если мы хотим голосового управления всеми услугами.

управлять Apple CarPlay

Как он сам описывает: «CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone во время вождения. Получайте указания, звоните, отправляйте сообщения и наслаждайтесь музыкой. Все с приборной панели вашего автомобиля. Кроме того, теперь есть новые категории приложений и настраиваемые обои для приборной панели CarPlay».

У нас могут быть всевозможные функции и услуги, но это также позволяет нам открывать некоторые модели автомобилей или мы можем «передавать» власть семье или друзьям, если мы собираемся одолжить автомобиль кому-то. Не все модели iPhone позволяют открывать машину с помощью телефона, во всех машинах это можно сделать, но это одна из самых интересных функций CarPlay.

Что это позволяет: функции и услуги

Что нам позволяет Apple CarPlay и какие функции мы можем получить, если установим эту опцию в автомобиле, связав ее с мобильным телефоном? Мы можем использовать его как браузер, чтобы читать сообщения и звонки, проверять календарь или запрашивать песни у помощника Siri.

  • карты

Мы можем использовать приложение Apple Maps, чтобы отправиться куда угодно. Независимо от GPS вашего автомобиля, мы можем использовать приложение «Карты», где мы будем получать пошаговые голосовые указания, 3D-изображения или указания, которые позволят нам найти заправочную станцию ​​или вернуться домой.

Карты

  • телефон и сообщения

Это позволяет нам прослушивать голосовые сообщения благодаря Сири или позволяет нам совершать звонки с телефона, не отрывая рук от руля. Мы также можем отправлять звуковые сообщения с помощью Siri из iOS и CarPlay, или мы можем попросить ее прочитать все полученные нам сообщения.

телефон

  • Музыка

Одним из основных вариантов является то, что мы можем управлять музыкой из сервиса. Мы можем использовать Apple Music, а также другие совместимые аудиоприложения благодаря встроенным элементам управления автомобиля. Мы можем попросить Siri сыграть нам конкретный альбом, песня, пластинка. И помимо ваших песен или списков есть более 100,000 XNUMX радиостанций.

музыка

  • Календарь

знание какие встречи у вас сегодня или зная, какие встречи включены, когда вы едете на работу, — это одно из преимуществ использования Apple CarPlay. Сервис подскажет, что мы должны сделать и в какое время. Или мы можем даже присоединиться к онлайн-встрече, пока мы в машине и нам нужно поговорить.

календарь

Приложения, совместимые с сервисом

Помимо услуг или преимуществ, которыми обладает CarPlay, есть много приложений, которые совместимы и что мы можем использовать. Как они объясняют на своем веб-сайте: «CarPlay совместим с другими музыкальными, голосовыми и голосовыми приложениями iPhone, а также с сторонние Приложения для парковки, зарядки электромобилей или заказа еды на дом. Кроме того, он поддерживает приложения от производителей автомобилей, поэтому вы можете управлять другими функциями своего автомобиля, не выходя из CarPlay.

Что это за приложения? подкасты Apple, аудиокниги Apple, WhatsApp, Spotify, ChargePoint, Plugshare, iHeartRadio, Stitcher, Radio FM Spain, Tidal, Waze, YouTube, Amazon Music, Overcast, Audible, VOX, Downcast, Google Maps, Sygic GPS Navigator and Maps, TomTom, Waze…

Как видите, приложения для обмена сообщениями, альтернативные навигационные приложения Apple Maps или даже приложения для прослушивания аудиокниг.

приложения для автомобилей

Требования и совместимость

Все ли автомобили могут использовать Apple CarPlay? Можем ли мы использовать его с любого мобильного телефона, который у нас есть? Какие есть совместимые модели?

Совместимость с моделями iPhone

Apple CarPlay совместим с большинством телефонов марки Apple. Мы не можем использовать его с Android, вы должны это учитывать. В настоящее время мы можем используйте его на большинстве смартфонов Apple. Конечно, не все совместимы со всеми функциями CarPlay. Например, не все айфоны позволят нам открыть машину с помощью смартфона.

  • iPhone 13 Pro
  • Айфон 13 Про Макс
  • iPhone 13
  • айфон 13мини
  • iPhone 12 Pro
  • Айфон 12 Про Макс
  • iPhone 12
  • айфон 12мини
  • айфон 11про
  • Айфон 11 Про Макс
  • iPhone 11
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone XR
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iphone 6
  • iPhone 6Plus
  • iPhone SE (1-го поколения)
  • iPhone SE (2-го поколения)
  • iphone 5s
  • Айфон 5с
  • iPhone 5

iphone

Совместимость транспортных средств

В каких автомобилях мы можем использовать Apple CarPlay? Есть более 600 моделей, позволяющих воспользоваться данной услугой иметь умный автомобиль. От премиальных брендов на рынке до популярных брендов для всех пользователей.

Некоторые бренды, поддерживающие Apple CarPlay в своих моделях, включают Audi, Citroen, Acura, Alfa Romeo, BMW, Bentley, Aston Martin, Ford, Fiat, Ferrari, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mazda, Mercedes. Benz, Nissan, Mini, Mitsubishi Motors, Peugeot, Opel, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Volkswagen, Volvo… Проконсультироваться все совместимые модели от любого производителя, мы должны перейти на веб-совместимость с Apple CarPlay.

Легковые автомобили

Кроме того, мы должны помнить, что если у нас нет совместимого автомобиля, но мы хотим иметь CarPlay, у нас есть возможность сделать это, установив совместимое оборудование. У нас можно установить оборудование таких брендов, как Alpine, Blaupunkt, Clarion, JVC, Kenwood, Pioneer и др. Sony.

оснащен Apple CarPlay

Apple CarPlay: How to use iOS in your car – Advantages and compatibility

Everything around us at home is smart: your TV, your vacuum cleaner, your phone and even your fan. For this reason, there are more and more options for our car to be intelligent. One of the tools or services that allow it is Apple CarPlay, an Apple standard so that we can link the mobile to our car and control all kinds of functions.

In the next paragraphs we explain everything you need to know if you want to know how Apple CarPlay is used , what it allows or in which cars and phones are compatible with this service that allows us to concentrate on the road avoiding distractions at the wheel.

Apple CarPlay: How to use iOS in your car

What is it and what is it for

Apple CarPlay is a service that allows us to link the mobile phone to the car to make the vehicle more intelligent. We can ask him to read our messages, use Siri to ask him for a song or know the tasks of the day. We have all the possible options without taking our hands off the wheel or taking our eyes off the road in this alternative to Android Auto for Apple-branded mobiles and users of the apple application ecosystem.

There are several options to control it: using the controls of the car itself to move through the menus, through the touch screen that your vehicle incorporates or using Siri if we want voice control of all the services.

control Apple CarPlay

As it describes itself: “CarPlay is the smarter, safer way to use iPhone while driving. Receive directions, make calls, message and enjoy your music. All from the dashboard of your car. Also, there are now new categories of apps and custom wallpapers for the CarPlay dashboard.”

We can have all kinds of functions and services but it also allows us to open some car models or we can “transfer” the power to family or friends if we are going to lend the vehicle to someone. Not all iPhone models allow you to open the car with the phone in all cars allow it to be done but it is one of the most interesting features of CarPlay.

What it allows: Features and services

What does Apple CarPlay allow us and what are some of the functions that we can have if we install this option in the car by linking it to the mobile phone? We can use it as a browser, to read messages and calls, to check the calendar or to request songs from the Siri assistant.

  • maps

We can use the Apple Maps application to go anywhere. Regardless of the GPS your vehicle has, we can use the Maps app where we will receive turn-by-turn voice directions, 3D views or directions that will allow us to find a gas station or get home.

Mapas

  • phone and messages

It allows us to listen to voice messages thanks to Siri or allows us to make calls from the phone without having to take our hands off the wheel. We can also send audio messages with Siri from iOS and CarPlay or we can ask her to read all received messages to us.

telefono

  • Music

One of the essential options is that we can control the music from the service. We can use Apple Music but also other compatible audio apps thanks to the car’s integrated controls. We can ask Siri to play us a specific album, a song, a record. And there are more than 100,000 radio stations in addition to your songs or lists.

musica

  • Calendar

Knowing what appointments you have today or knowing what meetings are on when you are on your way to work is one of the advantages of using Apple CarPlay. The service will tell us what we have to do and at what time. Or we can even join an online meeting while we are in the car and we have to talk.

calendario

Applications compatible with the service

Beyond the services or advantages that CarPlay has, there are many applications that are compatible and that we can use. As they explain from their own website: “CarPlay is compatible with other iPhone music, message and voice apps, and also with third-party applications for parking, charging electric vehicles or ordering food at home. In addition, it supports apps from car manufacturers, so you can control other features of your car without leaving CarPlay.

What are some of those apps? Apple Podcasts, Apple Audiobooks, WhatsApp, Spotify, ChargePoint, Plugshare, iHeartRadio, Stitcher, Radio FM Spain, Tidal, Waze, YouTube, Amazon Music, Overcast, Audible, VOX, Downcast, Google Maps, Sygic GPS Navigator and Maps, TomTom, Waze…

As you can see, messaging applications, alternative navigation applications to Apple Maps or even apps to listen to audiobooks.

carplay apps

Requirements and compatibility

Can all cars use Apple CarPlay? Can we use it from any mobile phone we have? What are the compatible models?

Compatibility with iPhone models

Apple CarPlay is compatible with most apple brand phones. We cannot use it from Android, you must take it into account. Currently, we can use it on most Apple smartphones. Of course, not all are compatible with all CarPlay functions. For example, not all iPhones will allow us to open the car with the smartphone.

  • iPhone 13 Pro
  • iPhone 13 ProMax
  • iPhone 13
  • iPhone 13mini
  • iPhone 12 Pro
  • iPhone 12 ProMax
  • iPhone 12
  • iPhone 12mini
  • iPhone 11Pro
  • iPhone 11 ProMax
  • iPhone 11
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone XR
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6sPlus
  • Iphone 6
  • iPhone 6Plus
  • iPhone SE (1st generation)
  • iPhone SE (2nd generation)
  • Iphone 5s
  • Iphone 5c
  • iPhone 5

iphone

Vehicle Compatibility

In which cars can we use Apple CarPlay? There are more than 600 models that allow you to use this service to have an intelligent vehicle. From premium brands on the market to popular brands for all users.

Some of the brands that allow Apple CarPlay in their models are Audi, Citroen, Acura, Alfa Romeo, BMW, Bentley, Aston Martin, Ford, Fiat, Ferrari, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mazda, Mercedes Benz, Nissan, Mini, Mitsubishi Motors, Peugeot, Opel, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Volkswagen, Volvo… To consult all the models that are compatible from any manufacturer, we must go to the web Apple CarPlay compatibility.

Coches

Also, we have to bear in mind that if we don’t have a compatible car but we want to have CarPlay, we have the option to do so by installing compatible equipment. We can install equipment from brands such as Alpine, Blaupunkt, Clarion, JVC, Kenwood, Pioneer and Sony.

equipos Apple CarPlay