Все бесплатные игры Google Stadia без регистрации

Google Стадионы это одна из самых амбициозных платформ в доме, которая не привязана к консоли, а скорее является сервисом, который позволит нам играть в потоковом режиме из любого места и на любом устройстве, будь то смартфон или самостоятельно. случае, с помощью компьютера. Таким образом, за это время его характеризовало то, что со Stadia мы забываем о загрузках, исправлениях и необходимости установки, поскольку все будет сразу. Теперь можно ли иметь бесплатные игры без регистрации и, следовательно, без подписки? Ответ положительный.

Все бесплатные игры Google Stadia без регистрации

Google Stadia, другой способ игры

Google Stadia, ранее известный как Project Stream, работает с нами уже три года, и нет никаких сомнений в том, что с первого момента его запуска главной целью было не что иное, как революционизировать то, как мы доступ, играть и делиться игры через стриминг. Так оно и было.

Используя потенциал облака, сервис стремится предложить высококачественный игровой опыт без необходимости в физической консоли в вашем доме, просто подключив телевизор к Chromecast на телефон или планшет, гарантируя непрерывность игры.

Как мы уже упоминали, Google Stadia не требует консоли как таковой, но это делается с помощью специального контроллера, на котором есть кнопка для захвата изображений и контента из игр для прямого обмена. У нас также есть кнопка для Google Assistant, что поможет нам активировать различные функции сервиса одной командой. Другой способ играть в наши любимые видеоигры, поэтому в большинстве случаев нам нужна регистрация. В любом случае также возможны различные бесплатные игры, не требующие подписки.

Какие бесплатные игры у нас есть

Все зависит от того, выберете ли вы бесплатную или платную версию, для которой в настоящее время требуется первоначальный взнос в размере 129 евро и ежемесячная плата в размере 9.99 евро. Таким образом, все, что мы видим на экране работает на серверах Google и все, что нам нужно, это экран, хорошее подключение к Интернету и контроллер для игры.

Тем не менее, как и на любой другой платформе, на Stadia есть некоторые игры, в которые можно войти и играть на 100% бесплатно. На самом деле, две из тех, что мы увидим ниже, занесены в каталог и освящены как часть лучшего, что мы можем сыграть на данный момент. Они делают это, чтобы привлечь новую аудиторию , новые пользователи, пробующие опыт и пытающиеся убедить их в возможностях своей технологии.

Бесплатные игры Google Stadia

Это правда, что большинство этих игр многопользовательские игры и, хотя их качество довольно замечательное, и если мы примем во внимание, что они также бесплатны для всех, правда в том, что вы не можете слишком придраться к этому. этот маленький подарок, который они предлагают нам от Google Stadia.

Королевская супер-животная

Первая из этих бесплатных игр без регистрации, которую мы можем рассчитывать на платформе, связана с Super Animal Royale, одной из игр, которые нравятся больше всего , и не меньше. Это более; с ним мы уверены, что он имеет большое расположение, чтобы убедить нас в качестве этого опыта.

Это безумная 2D королевская битва с видом сверху для 64 игроков, в которой кровожадные животные сражаются зубами, когтями и пулеметами в заброшенном сафари-парке. Взрывной экшн с видом сверху прекрасно дополняется выразительным плоским дизайном, а инновационная система тумана войны делает игровой процесс глубоким и стратегическим, а также увлекательным и доступным.

гуманоид

Следующая из этих бесплатных игр для Google Stadia, которую стоит попробовать, — это знакомый, но современный взгляд на некоторые из наших любимых игр о цивилизации. Мы говорим о Humankid, где в этой истории вы создаете повествование который кормит вашу нацию.

Однако решения, которые мы будем принимать, мощные последствия , независимо от того, отрицательный он или положительный. И все это при совершенно потрясающей игре с великолепными визуальными эффектами. Stadia позволяет нам играть в Humankid с 120-минутной пробной версией.

World War Z

У нас есть не что иное, как продолжение World War Z, игра в жанре экшн, стрельба и зомби, которая черпает вдохновение из успешного оригинального названия. Его оригинальное название Мировая война Z: Последствия, кто имеет полная кросс-игра .

Это означает, что даже если вы играете на Stadia, вы все равно можете испытать мультиплеер с кем-либо еще онлайн. У нас будет бесплатная 60-минутная пробная версия, чтобы вы могли начать.

Мото Гран-при 21 ′

Но если вам нравятся гонки, запах бензина, жженых шин, соревнования с гонщиками… в Google Stadia у нас есть возможность играть в такие видеоигры, как MotoGP '21, последнее название гоночной игры, и оно представлено как одно из лучшие способы наслаждайтесь мотоциклами .

A реалистичный и захватывающий опыт что фанаты мотоциклов теперь могут наслаждаться MotoGP 21′, чтобы поставить себя на место своих любимых гонщиков и стать главными героями из дома. Одна из его замечательных особенностей заключается в том, что мы можем участвовать со всеми гонщиками и мотоциклами трех категорий чемпионата мира, а также MotoE и Red Bull Rookies Cup.

MotoGP 21' Google Stadia

Другие названия

  • Risk of Rain 2
  • Пакет для загрузки Jackbox Party 8
  • GRIME
  • Раскопки мира Steam 2
  • Да IX: Monstrum Nox
  • Щенячий патруль: Зов города приключений

All free Google Stadia games without registration

Google Stadia is one of the most ambitious platforms in the house, which is not committed to a console, but rather it is a service that will allow us to play streaming from anywhere and on any device, be it a smartphone or, on its own. case, by computer. Thus, what has characterized it throughout this time is that with Stadia we forget about downloads, patches, having to install, since everything will be there immediately. Now, is it possible to have free games without registration and, therefore, without a subscription? The answer is yes.

All free Google Stadia games without registration

Google Stadia, a different way to play

Google Stadia, previously known as Project Stream, has been with us for three years now and there is no doubt that, from the first moment of its launch, the great aim was none other than to revolutionize the way we access, play and share games via streaming. And so it has been.

Taking advantage of the potential of the cloud, the service aims to offer a high-end gaming experience without the need for a physical console in your home, simply by connecting a TV with Chromecast to a phone or tablet, guaranteeing continuity in the game.

As we mentioned, Google Stadia does not require a console as such, but it is done through a special controller, which has a button to capture images and content from the games to share directly. We also have a button for Google Assistant, which will help us to activate various functions of the service from the same command. A different way to play our favorite video games, so in most cases we need a registration. In any case, it is also possible to have various free games that do not require a subscription.

What free games do we have

It all depends on whether you opt for the free version or the paid version, which currently requires an initial payment of 129 euros and a monthly fee of 9.99 euros. Thus, everything we see on the screen runs on Google servers and all we need is a screen, a good internet connection and a controller to play with.

That said, just like every other platform, there are some games on Stadia that are 100% free to log in and play. In fact, two of those that we will see below are cataloged and consecrated as part of the best that we can play at the moment. They do this to attract a new audience , new users who try the experience and try to convince them of the capabilities of their technology.

Juegos gratis Google Stadia

It is true that most of these games are multiplayer titles and, although their quality is quite remarkable, and if we take into account that they are also free for everyone, the truth is that you can’t fault it too much. this little gift that they offer us from Google Stadia.

Super Animal Royale

The first of these free titles, without registration and that we can count on the platform is the one that has to do with Super Animal Royale, one of the games that are liked the most , and it is not for less. It’s more; with him we are certain that he is a great disposition to convince us of the quality of this experience.

It is a frantic top-down 2D battle royale for 64 players in which murderous animals fight with tooth, claw and machine guns in an abandoned safari park. Explosive top-down action is perfectly complemented by expressive flat-style design and the innovative fog of war system allows gameplay to be deep and strategic while also being fun and accessible.

humankid

The next of these free Google Stadia games to try is a familiar yet modern take on some of our favorite civilization games. We talk about Humankid where, in this story, you create the narrative that feeds your nation.

The decisions we will make, however, have powerful consequences , whether negative or positive. All while having an absolutely stunning game with some great feeling visuals. Stadia allows us to play Humankid with a 120-minute trial.

World War Z

This one we have is nothing more than the sequel to World War Z, an action, shooting and zombie game that draws a lot of inspiration from the successful original title. Its original title is World War Z: Aftermath, who features full cross-play .

This means that even if you play on Stadia, you can still experience multiplayer with anyone else online. We will have a free 60 minute trial to get you started.

MotoGP 21′

But if your thing is racing, the smell of gasoline, burnt tires, competing with riders… in Google Stadia we have the opportunity to play video games like MotoGP ’21, the latest title in the racing game, and It is presented as one of the best ways to enjoy motorcycles .

A realistic and immersive experience that motorcycling fans can now enjoy MotoGP 21′ to put themselves in the shoes of their favorite riders and be the protagonists from home. One of its great attractions is that we can with all the riders and bikes of the three categories of the World Championship, as well as MotoE and the Red Bull Rookies Cup.

MotoGP 21' Google Stadia

Other titles

  • Risk of Rain 2
  • The Jackbox Party Pack 8
  • GRIME
  • Steam World Dig 2
  • Ys IX: Monstrum Nox
  • Paw Patrol the Movie: Call of Adventure City