3 бесплатные программы IPTV для просмотра футбола, фильмов и многого другого на ПК

Потребление контента посредством потоковой передачи через различные платформы становится все более распространенным явлением. Таким образом, мы можем смотреть фильмы, сериалы, документальные фильмы или спортивные состязания по телевизионным каналам со всего мира. Для всего этого, программы IPTV играют очень важную роль, как я уверен, многие из вас уже знают.

Когда мы говорим об IPTV или Интернет-протокол ТВ, на самом деле мы имеем в виду методы, используемые операторами по всему миру для доступа их клиентов к их пакету онлайн-телевидения. Здесь мы также находим дополнительные функции, аналогичные тем, которые мы можем найти на потоковых платформах, таких как Netflix и тому подобное . Из этого мы можем точно сделать вывод, что у нас есть возможность доступа к контенту IPTV как легально, так и нелегитимно. На самом деле за этими интернет-услугами стоит целая сеть провайдеров и пользователей, которая не перестает расти.

3 бесплатные программы IPTV

Очевидно, что интерес потребителей к данному виду онлайн-контента возрастает. Кроме того, у нас есть несколько способов доступа к этому контенту, о котором мы говорим, например, через списки m3u, которые дают нам прямой доступ к множеству каналов. Для этого мы можем использовать ряд программ, как мы покажем вам ниже. Распространение незаконные услуги IPTV не перестает распространяться в последнее время. И все это, несмотря на усилия разных секторов по его закрытию и исчезновению. Наглядный пример всего этого можно найти в недавней блокаде одного из самых известных сервисов для просмотра спортивных событий в нашей стране.

В частности, мы имеем в виду блокаду, от которой несколько дней назад пострадал популярный веб-сайт AceStream этого типа, к которому мы больше не можем получить доступ. Но есть много других предложений, как законных, так и не очень, сыграть контент через IPTV . Именно для этого мы и собираемся рассказать о некоторых интересных бесплатные программы которые помогут вам с этими задачами.

Содержание

Kodi

Здесь мы находим популярный мультимедийный центр с открытым исходным кодом это очень поможет нам получить доступ к услугам IPTV. Мы можем использовать его на всех видах операционных систем и устройств, включая Android TV телевизоры на базе. Для достижения цели, которую мы здесь ищем, нам нужно всего лишь установить дополнение под названием PVR IPTV Simple Client.

субтитры коди

Далее у нас будет возможность добавить соответствующий URL-адрес списка m3u, который мы хотим визуализировать здесь. Помимо того, что это программа, насыщенная функциями для работы со всевозможным мультимедийным контентом.

VLC

С другой стороны, это один из самые популярные мультимедийные плееры в мир, который также позволяет нам воспроизводить местный контент и Интернет-видео по протоколу IPTV. При этом стоит знать, что всего этого мы добиваемся без установки дополнительных плагинов. Если что-то и характеризует это мультимедийное приложение, так это стабильность, которую оно нам предлагает, и огромная совместимость со всеми форматами, которые оно поддерживает. Поэтому его можно считать одним из самых интересных вариантов, когда речь идет о доступе к контенту IPTV.

5KPlayer

Еще один интересный вариант в этом же смысле встречается с 5KPlayer . Изначально это полноценный мультимедийный проигрыватель совместим с несколькими форматами . Он также ориентирован на работу с DVD-дисками и музыкальными файлами всех видов. Очевидно, мы также можем использовать его для воспроизведения контента IPTV. Это то, чего мы можем добиться здесь как с помощью прямых интернет-ссылок, так и с помощью M3U или списки M3U8.

3 free IPTV programs to enjoy football, movies and much more on your PC

The consumption of content via streaming through various platforms is becoming more widespread. In this way we can watch movies, series, documentaries or sports through television channels from all over the world. For all this, IPTV programs play a very important role, as I am sure many of you already know.

When we talk about IPTV or Internet Protocol TV, we are actually referring to the methods used by operators around the globe for their customers to access their online television package. Here we also find additional functions similar to those that we can find on streaming platforms such as Netflix and the like . From this we can precisely deduce that we have the possibility of accessing IPTV content both legally and illegitimately. In fact, behind these internet services there is a whole network of providers and users that does not stop growing.

3 free IPTV programs

Obviously, the interest of consumers in this type of online content is increasing. In addition, we have several ways to access this content that we are talking about, for example, through m3u lists that give us direct access to a multitude of channels. For this we can use a series of programs, as we will show you below. The proliferation of illegal IPTV services has not stopped spreading in recent times. All this despite the efforts of different sectors for its closure and disappearance. A clear example of all this can be found in the recent blockade of one of the best-known services to watch sports in our country.

Specifically, we are referring to the blockade that the popular AceStream website of this type suffered a few days ago, which we can no longer access. But there are many other proposals, both legitimate and not so legitimate, to play content through IPTV . It is for all this that we are going to talk about some interesting free programs that will help you with these tasks.

Kodi

Here we find a popular open source multimedia center that will be of great help to us to access IPTV services. We can use it on all kinds of operating systems and devices, including Android TV -based televisions. To achieve the objective that we are looking for here, we only have to install the complement called PVR IPTV Simple Client.

subtitulos kodi

Next, we will have the possibility to add the corresponding URL of the m3u list that we want to visualize here. In addition to saying that this is a program full of functions to work with all kinds of multimedia content.

VLC

On the other hand, this is one of the most popular multimedia players in the world that also allows us to play local content and Internet videos using the IPTV protocol. In this case it is worth knowing that we achieve all this without installing additional plugins. If something characterizes this multimedia application, it is the stability that it offers us and the enormous compatibility with all kinds of formats that it supports. Therefore, it can be considered one of the most interesting options when it comes to accessing IPTV content.

5KPlayer

Another interesting option in this same sense is found with 5KPlayer . Initially it is a complete multimedia player compatible with multiple formats . It also focuses on working with DVDs and music files of all kinds. Obviously we can also use it to play IPTV content. This is something that we can achieve here both through direct Internet links, as well as using M3U or M3U8 lists.