YouTube улучшает воспроизведение видео: новые функции

YouTube улучшает воспроизведение видео

YouTube несомненно одна из платформ что может предложить больше развлечений своим пользователям. Количество контента на этой платформе огромно: от видеоигр или песен до видеоблогов или руководств, которые может решить любая проблема, которая может возникнуть у нас. Вы даже можете скачивать видео с YouTube. Вероятно, что вы несколько раз искали что-то, и рассматриваемое видео очень длинное, и вам нужно как можно скорее найти точный момент видео, в котором говорится то, что вы хотите знать. Эта функция уже была добавлена ​​несколько месяцев назад, чтобы разделить видео на " главы «. Однако эти главы можно было просмотреть только внутри самого видео. Теперь YouTube внедряет некоторые новые функции, и в одной из них появляются эти «главы». в результатах поиска тоже.

Таким образом, пользователи смогут найти нужную информацию среди всего большого количества контента на платформе.

Больше возможностей для пользователя

Это очень полезное обновление, так как в этом случае вам не нужно будет получать доступ к видео, как раньше, но главы будут отображаться в результатах поиска. Таким образом, пользователь может экономить время и переходят к нужной части видео раньше.

Кроме того, YouTube также тестирует новую функцию, заключающуюся в возможности вид краткий превью видео. Другими словами, прежде чем получить доступ к самому видео, мы сможем увидеть небольшой фрагмент, который может определить наше окончательное решение о том, смотреть ли видео или нет.

Еще одно изменение, которое добавит платформа, - это изменение помочь людям найти видео если нет контента о том, что они ищут на своем родном языке.

То есть, если, например, мы хотим поиск видео на испанском по конкретной теме и его не существует , YouTube покажет нам видео по этой теме с субтитрами, названиями и описаниями. автоматически переводится на наш язык.

Однако изначально эта функция будет доступна только для одного языка: Английский. Однако ожидается, что в будущем эта функция может быть расширен на другие языки.

Улучшение поиска информации

в заключение , будет добавлен инструмент, который упростит людям поиск информации на YouTube. В частности, платформа экспериментирует с добавление ссылок на различные веб-страницы и другие поисковые форматы Google в результаты поиска YouTube.

В настоящее время эта функция доступна только пользователям из обоих Индия и Индонезия, но компания заверила, что это рассмотрю распространение этой функции на другие страны.

Итак, это новые функции, которые YouTube будет использовать для улучшить результаты поиска что делают пользователи и, следовательно, помогите им найти точную информацию что они хотят.

YouTube Improves Video Playback: New Features

YouTube Improves Video Playback

YouTube is undoubtedly one of the platforms that can offer more entertainment to its users. The amount of content on this platform is immense: from video games or songs to video blogs or tutorials that can solve any problem we may have. You can even download videos from YouTube. It is likely that on more than one occasion you have searched for something and the video in question is very long and you need to find the exact moment of the video as soon as possible in which what you want to know is said. This function was already added a few months ago, to divide the video into ” chapters “. However, these chapters could only be viewed from within the video itself. Now YouTube is rolling out some new features and one of them is getting these “chapters” to appear in search results too.

In this way, users will be able to find the information they want among all the large amount of content on the platform.

More facilities for the user

This is a very useful update since this way you will not have to access the video as before, but the chapters will appear from the search results. In this way, the user can save time and get to the part of the video they want earlier.

In addition, YouTube is also testing a new feature that consists of being able to view a kind of short preview of a video. In other words, before accessing the video itself, we will be able to see a small fragment, which can determine our final decision as to whether or not to watch the video.

Another change that the platform will add is one to help people find videos if there is no content about what they are looking for in their native language.

That is, if, for example, we want to search for a video in Spanish on a specific topic and it doesn’t exist , YouTube will show us videos on that topic where there are subtitles, titles and descriptions automatically translated into our language.

However, this feature will initially only be available for a single language: English. However, it is expected that in the future this function can be expanded to other languages.

Information search improvement

Finally , a tool will be added that will make it easier for people to find information through YouTube. Specifically, the platform is experimenting with adding links to different web pages and other Google search formats to YouTube search results.

At this time this function is only available to users from both India and Indonesia, but the company has assured that it will consider expanding this function to other countries.

So, these are the new functions that YouTube will use in order to improve the search results that users make and thus help them find the exact information that they want.