Вы плохо используете уведомления своего Mac

Уведомления, которые вы получаете на Мак это отличный способ быть в курсе всех действий, которые вы должны делать на ежедневной основе. Однако иногда может быть утомительно получать столько уведомлений ежедневно, поэтому мы собираемся показать вам, как правильно использовать уведомления, чтобы быть более продуктивными.

Вы можете управлять уведомлениями самостоятельно

Вы плохо используете уведомления своего Mac

В системных настройках вашего Mac нажмите на окно «Уведомления и концентрация». В нем вы можете определить, какие приложения вы хотите отправлять уведомления и при каких обстоятельствах они хотят получать определенные напоминания или предупреждения. В верхней части этого окна появляются разделы уведомлений и концентрации.

  • Уведомления: вы можете определить два рабочих процесса в то время, когда вы не работаете, или в то время, когда вам требуется максимальная концентрация. Вкладка уведомлений постоянно поддерживается, так что вы можете настроить каждое приложение по своему вкусу, поскольку вы можете разрешить отправку уведомлений из них или стиль, в котором они приходят.
  • Режимы концентрации: в случае режимов концентрации всем пользователям Apple известны три режима: не беспокоить, отдыхать и работать, где вы можете определить режим концентрации между определенными временными интервалами и разрешить, какие приложения также должны получать уведомления.

Уведомления_macos

Здесь вы также можете управлять другими функциями, например, отображать ли уведомления на экране блокировки или включать предварительный просмотр. В предварительном просмотре вы можете увидеть часть e-mail сообщение, чат или другое содержимое, связанное с уведомлением. Вы можете никогда не показывать превью, всегда или только при разблокировке Mac.

Настройте центр уведомлений macOS

Чтобы открыть Центр уведомлений, нажмите в правом верхнем углу экрана или проведите двумя пальцами влево справа край вашего трекпада. Существует пять способов настройки этой системы, которые мы разберем ниже:

  • к видеть уведомления которые вы пропустили, например оповещения календаря или вызовы FaceTime, нажмите «Уведомления» в верхней части Центра уведомлений.
  • к открыть уведомление в приложении, которое его отправило, щелкните уведомление. Уведомление будет удалено после Центра уведомлений.
  • к удалить уведомления не открывая их, нажмите кнопку удаления рядом с уведомлением или группой уведомлений.
    Чтобы открыть элементы управления режимами «Не беспокоить» и «Ночная смена», проведите пальцем вверх (или вниз) в Центре уведомлений.
  • к открыть настройки уведомлений , нажмите кнопку с изображением шестеренки в правом нижнем углу Центра уведомлений.
  • Наконец, вы также можете включить или отключить уведомления для определенных веб-сайтов или запретить веб-сайтам запрашивать разрешение на отправку уведомлений, и вы можете сделать это как в Safari, так и в браузере по умолчанию.

MacOS

Освоение этой серии базовых и продвинутых инструментов позволяет вам сосредоточиться на своей работе и, прежде всего, позволяет вам быть более продуктивным благодаря отсутствию постоянных уведомлений, если у вас очень структурированный, сложный рабочий день. Если у вас есть важные уведомления, вам просто нужно разрешить этим приложениям выдавать определенные уведомления в определенное время, чтобы вы могли забыть обо всем, что вам нужно сделать в течение дня, и беспокоиться о том, что вы делаете в данный момент.

уведомления MacOS Big Sur

You're not using your Mac's notifications well

The notifications you receive on your Mac is a great way to stay informed of all the activities you have to do on a daily basis. However, sometimes it can be tedious to have so many notifications on a daily basis, so we are going to show you how to use notifications correctly to be more productive.

You can control notifications by yourself

You're not using your Mac's notifications well

In your Mac’s system preferences, click on the “Notifications and concentration” window. In it, you can determine which applications you want to emit notifications and under what circumstances they want certain reminders or warnings to be notified. At the top of this window, the notification and concentration sections appear.

  • Notifications: you can determine two workflows at times when you are not working or at times when you require maximum concentration. The notifications tab is maintained at all times so that you can customize each application to your liking, since you can allow the emission of notifications from them or the style in which they arrive.
  • Concentration modes: in the case of concentration modes, there are three modes known to all Apple users: do not disturb, rest and work, where you can determine the concentration mode between certain time slots and allow which applications you want to receive notifications as well .

Notificaciones_macos

Here you can also control other features, such as whether notifications appear on your lock screen or include a preview. In a preview, you can see part of the email message, chat, or other content associated with the notification. You can choose to never show previews, always, or only when you unlock your Mac.

Customize the macOS notification center

To open Notification Center, click in the upper right corner of your screen or swipe left with two fingers from the right edge of your trackpad. There are five ways to customize this system, which we will analyze below:

  • To see notifications you’ve missed, like calendar alerts or FaceTime calls, click Notifications at the top of Notification Center.
  • To open a notification in the app that sent it, click the notification. The notification will be removed after the Notification Center.
  • To delete notifications without opening them, click the delete button next to the notification or group of notifications.
    To reveal controls for Do Not Disturb and Night Shift, swipe up (or swipe down) on the Notification Center.
  • To open Notification Preferences , click the gear button in the lower right corner of Notification Center.
  • Lastly, you can also enable or disable notifications for specific websites or prevent websites from asking permission to send notifications, and you can do this both in Safari and in your default browser.

macOS

Mastering this series of basic and advanced tools allows you to focus on your work and above all, it allows you to be more productive due to the absence of constant notifications if you have very structured, complex work days. If you have important notifications, you just have to allow these applications to issue certain notifications at specific times, so you can forget about everything you have to do in the day and worry about what you are doing at that moment.

notificaciones macOS Big Sur