Автоответчик WhatsApp отправится в отпуск

Автоответчик WhatsApp

Хотя значительная часть испанцев уже идет на отпуск , только в августе большинство рабочих выбирают отпуск, поскольку именно тогда меньше активности и когда лучшая погода позволяет наслаждаться отдыхом. пляж или горы. . В наши дни последнее, чего мы хотим, - это получать сообщения с работы которые нас раздражают, и мы даже хотим полностью отключиться от всех чатов. Поэтому мы увидим, как создать автоответчик на WhatsApp ответить за нас.

В WhatsApp по-прежнему нет функции, которая позволяет нам отправлять автоматические сообщения, когда мы уезжаем в отпуск. К счастью, есть много приложений, которые позволяют добавить эту функцию в приложение. Среди них мы находим Автоответчик для WhatsApp or WhatsAuto .

Автоответчик для WhatsApp или WhatsAuto

С AutoResponder для WhatsApp все, что нам нужно, это предоставить вам доступ к уведомлениям в приложении. У этих типов сторонних приложений нет полного доступа к приложению, но есть к его уведомлениям и функциям ответа непосредственно из этого уведомления. Мы можем установить, кому и в какие часы его отправлять.

В случае WhatsAuto функциональность такая же, и у него есть интерфейс, аналогичный интерфейсу Приложение WhatsApp сам. Мы можем настроить количество получателей, будь то группы или индивидуальные чаты , кто получит сообщение о том, что мы заняты. Для групп мы можем напрямую запретить отправку сообщений или выбрать отправку сообщения один раз для каждой группы, чтобы не было постоянного спама в сообщениях.

чтоавто

Вы пользуетесь WhatsApp Business? Функция интегрирована

Если у вас есть профиль компании и вы используете Что нового? Для общения с вашими покупателями в приложении есть функционал. Для этого вам просто нужно перейти к дополнительным параметрам (три точки), а затем перейти к Инструменты для компании , Это где Отправить сообщение об отсутствии появится раздел.

Если мы активируем его, мы можем добавить желаемый текст в дополнение к указанию диапазона часов, в которые он будет активен (всегда, в настраиваемые часы или в нерабочее время). Сообщение, конечно же, будет одинаковым для всех пользователей, которые обращаются к нам, поскольку оно не может быть изменено пользователем. Мы можем отправить сообщение всем, тем, кого нет в контактной книге, всем, кроме некоторых, или отправить сообщение только определенным получателям.

Как мы видим, есть много вариантов, чтобы не беспокоить этим летом, когда очень важно отключиться как можно дольше, чтобы успеть расслабиться и заняться тем, что мы обычно не делаем в течение года из-за нехватки времени.

WhatsApp Message Answering Machine to Go on Vacation

WhatsApp Message Answering Machine

Although an important part of Spaniards are already on vacation , it is not until August when most workers choose to take their vacations, since it is when there is less activity and when the best weather is to enjoy the beach or the mountains. . In this day and age, the last thing we want is to receive messages from work that annoy us, and we even want to completely disconnect from all chats. Therefore, we are going to see how we can create an automatic answering machine on WhatsApp to answer for us.

WhatsApp still does not natively have a function that allows us to send automatic messages when we go on vacation. Luckily, there are many applications that allow you to add this functionality to the app. Among them we find AutoResponder for WhatsApp or WhatsAuto .

AutoResponder for WhatsApp or WhatsAuto

With AutoResponder for WhatsApp, all we need is to give you access to the notifications to the app. These types of third-party applications do not have full access to the app, but to its notifications and the functionality of responding directly from that notification. We can establish who to send it to or specific hours.

In the case of WhatsAuto, the functionality is the same, and it has an interface similar to that of the WhatsApp application itself. We can configure the number of recipients, whether they are groups or individual chats , who will receive the message that we are busy. For groups we can directly prevent messages from being sent, or choose to send the message once per group so that there is no constant spam of messages.

whatsauto

Do you use WhatsApp Business? The function is integrated

If you have a company profile and you use WhatsApp Business to communicate with your customers, the application has a functionality. To do this, you just have to go to more options (the three dots), and then go to Tools for the company . This is where the Send Absence Message section appears.

If we activate it, we can add the text we want, in addition to putting the range of hours in which it will be active (always, custom hours, or outside business hours). The message, of course, will be the same for all users who contact us, since it cannot be customized by user. We can choose to send to Everyone, those who are not in the contact book, to all except some, or only send the message to specific recipients.

As we can see, there are many options to avoid being disturbed this summer, where it is very important to disconnect as much as possible to have time to relax and do things that we normally do not do during the year due to lack of time.