Очки виртуальной реальности: как они работают и какие модели можно купить

Виртуальная реальность Очки позволяют вам испытать видеоигры в таком измерении, о котором мы до недавнего времени не знали. Они позволяют нам путешествовать по невообразимым местам благодаря мощи технологий. С помощью этих устройств мы можем перемещаться по виртуальному пространству или видеоигре, как если бы мы действительно присутствовали в этом месте. Все это делается с помощью комбинации камеры, датчики движения, оптика и экраны высокого разрешения, объединенные в очки, которые мы разместим перед глазами.

Технология виртуальной реальности все еще находится на начальной стадии, но у нее появляется все больше и больше последователей благодаря опыту, который можно пережить с этими гарнитурами. Кроме того, приверженность Цукерберга метавселенная сделает эту технологию еще ближе к людям, которые хотят испытать новые ощущения из рук техники.

Очки виртуальной реальности

Какой тип VR-гарнитуры лучше: с кабелем или без?

В настоящее время есть две большие группы, на которые мы можем разделить команды для виртуальной реальности . Те, которые работают кабель и что собой представляет автономные . Кабель подключается напрямую к ПК или PlayStation. Это случай HTC Vive Pro 2, PlayStation VR или Valve Index. Кабель, очевидно, является препятствием, так как мы можем споткнуться, и это делает опыт немного более утомительным. Но содержание будет оказываемых непосредственно мощной машиной, такой как наш компьютер . Опыт виртуальной реальности в этом случае намного более захватывающий благодаря качеству и более высокой частоте кадров в секунду. Вам понадобится действительно сильная команда, чтобы воспользоваться преимуществами этих типов продуктов. Сложная задача, поскольку кризис в кремниевом секторе вызывает массовый рост основных компонентов для этих компьютеров, таких как высокопроизводительные видеокарты .

Panasonic Gafas VR HDR

С другой стороны, независимые или автономные очки ( Автономные на английском языке) не имеют кабеля какого-либо типа, так как для них не требуется внешнее устройство. Все обработка информации сделано на самом компьютере . Их продуктов вообще много менее мощный чем проводные версии, но это не означает, что они не могут предложить реалистичный опыт с подробной графикой и хорошей плавностью.

Они просто для игры?

Абсолютно. Бренды, стоящие за этими новыми устройствами, создают основы Новая парадигма внутри вычислений. Цель состоит не только в создании реалистичных игр, но и в разработке новых способов развития наших возможностей с помощью приложений для машиностроение , дистанционная работа , общение и досуг .

Очки VR Standalone (без кабелей)

Лучшими вариантами при покупке беспроводных очков виртуальной реальности являются следующие.

Окулус Квест 2

Окулус Квест 2

За Oculus ни много ни мало Facebook (или, скорее, Мета). Oculus был первым брендом, который сделал себе имя в мире виртуальной реальности, и Цукербергу не потребовалось много времени, чтобы увидеть их потенциал, поскольку он в конечном итоге поглотил компанию. Изначально, Подключенное оборудование Oculus , как и в случае с Oculus Rift S, но последние модели этой марки полностью автономный .

Игровой автомат Oculus Quest 2 стоит примерно 350 евро и его мозг - Qualcomm Львиный зев 865 процессор. Его разрешение 1,920 по пикселям 1,832 , являясь автономным оборудованием на рынке с самым высоким разрешением на сегодняшний день. Он включает в себя две ручки для управления движением и имеет хороший арсенал 6DOF (6 степеней свободы) сенсоры для создания полного впечатления.

Окулус Квест 2

Еще одна сильная сторона Quest 2 заключается в том, что их можно превратить в проводные очки . Для этого мы можем использовать Окулус Линк , представляющий собой 2-метровый кабель USB-C с питанием. Это не дешевый аксессуар, но с его помощью мы можем подключить Quest XNUMX к ПК и наслаждаться играми, которые изначально не доступны на платформе Oculus.

Sony PlayStation VR

PlayStation VR офертас

PlayStation VR - один из самых простых способов насладиться виртуальной реальностью. Он использует шлем и что собой представляет Камера PlayStation a и позволяет играть на PlayStation 4. Это также совместим с PlayStation 5 , Хотя Sony уже работает над моделью консоли нового поколения с переработанными элементами управления и большей точностью.

Проводные очки виртуальной реальности

Это лучшие модели проводных очков виртуальной реальности, существующие в настоящее время на рынке.

Индекс клапана

Компания позади пар также представила свое предложение по виртуальной реальности. Ваше устройство - одно из самых дорогих на рынке, примерно 1,079 евро . Это также проводные очки виртуальной реальности с самая высокая частота обновления . Он поддерживает 120Hz рейтинг, а также 144 Гц экспериментальный режим . Чтобы воспользоваться преимуществами этого устройства, вы недавно инвестировали несколько тысяч евро в настольный ПК, поэтому они не подходят для всех.

это контрольная действительно революционный . Они могут самостоятельно следить за движением пальцев, поэтому мы сможем имитировать триггеры с впечатляющим уровнем реализма. Единственный недостаток, который мы можем добавить к Индексу, - это то, что триггеры продаются отдельно на 299 евро больше. К счастью, вы можете использовать их с другими очками виртуальной реальности как HTC Vive или Vive Pro.

Valve Index в целом самые полные очки которые вы увидите в этом руководстве, но они также представляют собой огромные вложения денег, поэтому подходят только для тех энтузиастов, которые не боятся вкладывать огромные суммы денег, чтобы насладиться этой технологией.

ХТС Виве Про 2

Vive Pro 2 выделяется тем, что представляет собой проводные очки с самое высокое разрешение на рынке на сегодняшний день. 2,448 на 2,448 пикселей на глаз, то есть 5K . Они предлагают впечатляющую четкость благодаря своим светодиодным экранам (предыдущая модель была OLED) и частота обновления 120 Гц . Они используются как для видеоигр, так и для профессионалов, которые хотят закрепиться на рынке. метавселенная. Это тоже не очень дешевые очки. Шлем стоит примерно 779 евро . Контроллеры и базовая станция должен быть куплен отдельно . Они продают комплексные комплекты, но самое интересное - купить Управление индексом клапана , поскольку они полностью совместим с очками HTC и намного более продвинуты.

Эта гарнитура также полностью совместим со SteamVR , но у него есть собственный магазин услуг, который называется Viveport . Там мы можем загрузить всевозможные приложения и утилиты, чтобы воспользоваться преимуществами оборудования виртуальной реальности бренда. Существует также подписка на членство под названием Вивпорт Бесконечность .

HTC Vive Cosmos и Vive Cosmos Elite

Мы говорили об очень дорогих продуктах и ​​должны упомянуть некоторые доступные по цене . HTC Cosmos - это улучшенная версия оригинального Vive . Полный пакет стоит около 750 евро и предлагает улучшенную производительность по сравнению с Vive первого поколения.

Игровой автомат Элитная версия стоит примерно на 150 евро дороже и предлагает внешнее основание и датчики управления движением, которые обеспечивают лучшая точность .

Virtual reality glasses: how they work and what models you can buy

Virtual reality glasses allow you to experience video games in a dimension until recently we did not know. They allow us to travel to unimaginable places thanks to the power of technology. With these devices, we can go through a virtual space or a video game as if we were really present in the place. All this is done with a combination of cameras, motion sensors, optics and high resolution screens combined in glasses that we will place in front of our eyes.

Virtual reality technology is still in its early stages, but it has more and more followers, thanks to the experiences that can be lived with these headsets. Also, Zuckerberg’s commitment to the metaverse will bring this technology even closer to people who want to experience new sensations from the hand of technology.

Virtual reality glasses

Which type of VR headset is better: with or without cable?

Currently there are two large groups in which we can divide the teams for virtual reality . Those that work by cable and the autonomous ones . The cabling connects directly to a PC or a PlayStation. This is the case of the HTC Vive Pro 2, the PlayStation VR or the Valve Index. The cable is obviously an impediment, as we can trip and it makes the experience a bit more tedious. But the content will be rendered directly by a powerful machine such as our computer . The virtual reality experience in this case is much more immersive thanks to the quality and the higher frame rate per second. You will need a really powerful team to be able to take advantage of these types of products. A complicated task, since the crisis in the silicon sector is causing massive increases in essential components for these computers, such as high-performance graphics cards .

Panasonic Gafas VR HDR

On the other hand, independent or autonomous glasses ( Standalone in English) do not have any type of cable, since they do not require an external device. All information processing is done on the computer itself . They are products generally much less powerful than the wired versions, but this does not mean that they are not able to offer a realistic experience with detailed graphics and good fluidity.

Are they just for playing?

Absolutely. The brands behind these new devices are creating the foundations of a new paradigm within computing. The objective is not only to create realistic games, not to develop new ways of developing our capabilities with applications for engineering , teleworking , communication and leisure .

VR Standalone glasses (without cables)

The best options when buying cable-free virtual reality glasses are the following.

Oculus Quest 2

Oculus Quest 2

Behind Oculus is neither more nor less than Facebook (or Meta, rather). Oculus was the first brand to make a name for itself in the virtual reality world, and it didn’t take long for Zuckerberg to see their potential, as he ended up absorbing the company. Initially, Oculus made connected equipment , as was the case with the Oculus Rift S, but the latest models of this brand are completely autonomous .

The Oculus Quest 2 is worth approximately 350 euros and its brain is a Qualcomm Snapdragon 865 processor. Its resolution is 1,920 by 1,832 pixels , being the autonomous equipment on the market with the highest resolution to date. It includes two knobs to control movement and has a good arsenal of 6DOF (6 degrees of freedom) sensors to generate a complete experience.

Oculus Quest 2

Another strong point of the Quest 2 is that they can be converted into wired glasses . For this, we can use the Oculus Link , which is a five meter long powered USB-C cable. It is not a cheap accessory, but with it we can connect the Quest 2 to the PC and enjoy titles that are not available natively on the Oculus platform.

Sony PlayStation VR

Playstation VR ofertas

PlayStation VR is one of the easiest ways to enjoy virtual reality. It uses the helmet and the PlayStation Camer a and allows to play on PlayStation 4. It is also compatible with PlayStation 5 , although Sony is already working on a model for the new generation console with redesigned controls and greater precision.

Wired virtual reality glasses

These are the best models of wired virtual reality glasses that currently exist on the market.

Valve Index

The company behind Steam has also launched its proposal for virtual reality. Your device is one of the most expensive on the market, about 1,079 euros . They are also the wired virtual reality glasses with the highest refresh rate . It supports a 120Hz rate and also has a 144Hz experimental mode . Taking advantage of this device means having recently invested several thousand euros in a desktop PC, so they are not a pair of glasses for everyone.

Its controls are truly revolutionary . They can independently follow the movement of the fingers, so we will be able to simulate triggers with a spectacular level of realism. The only downside we can put to the Index is that the triggers are sold separately for 299 euros more. Luckily, you can use them with other virtual reality glasses like the HTC Vive or Vive Pro.

The Valve Index as a whole are the most complete glasses that you will see in this guide, but they also represent a huge investment of money, so they are only suitable for those enthusiastic players who are not afraid to invest a huge sum of money to enjoy this technology.

HTC Vive Pro 2

The Vive Pro 2 stand out for being the wired glasses with the highest resolution on the market to date. 2,448 by 2,448 pixels per eye, that is, 5K . They offer spectacular clarity with their LED screens (the previous model was OLED) and a refresh rate of 120 Hz . They are used both for video games and for professionals who want to set ground in the metaverse. They are not very cheap glasses either. The helmet costs approximately 779 euros . Controllers and base station must be purchased separately . They sell all-inclusive kits, but the most interesting thing is to buy the Valve Index controls , since they are fully compatible with HTC glasses and are much more advanced.

This headset is also fully compatible with SteamVR , but it has its own service store, called Viveport . There we can download all kinds of applications and utilities to take advantage of the brand’s virtual reality equipment. There is also a subscription membership called Viveport Infinity .

HTC Vive Cosmos and Vive Cosmos Elite

We have talked about very expensive products and we have to mention some affordable ones . The HTC Cosmos is an improved version of the original Vive . The full package costs around 750 euros and offers improved performance over the first-generation Vive.

The Elite version costs about 150 euros more and offers the external base and motion control sensors that provide better precision .