Видео обрезалось при просмотре Netflix или YouTube в Chrome: как исправить

С годами интернет-браузеры стали практически необходимыми программами для большинства пользователей. На самом деле, для многих это первое приложение, которое они запускают, как только включают свой компьютер. Здесь мы имеем в виду известные программные решения, такие как Google Chrome, Firefox or Microsoft Edge где сегодня мы играем все виды видео.

Наверняка многие из вас уже знают не понаслышке, что эти программы в виде интернет-браузеров помогают нам выполнять всевозможные задачи. Например, они больше не сосредоточены только на посещении новостных сайтов. Мы также можем использовать веб-приложения для работы, открытых сеансов видеоконференций с остальным миром, игр с другими онлайн-пользователями или воспроизведения всех видов мультимедийного контента. Далее мы хотим сосредоточиться на этом последнем режиме работы, в частности на воспроизведение видео.

смотреть Netflix или YouTube в Chrome

Это правда, что мы видели этот тип содержание в частности, из нашего веб-браузера в течение многих лет. Но теперь и после огромного распространения платформ потокового видео это использование стало гораздо более распространенным. Многие пользователи предпочитают использовать веб-версию этих платформ потокового видео вместо своих собственных. официальные клиенты . Мы также находим много веб-страниц, которые имеют собственное содержание этого типа, не говоря уже о популярных YouTube. Однако может случиться так, что эти задачи воспроизведения видеоконтента работают не так хорошо, как хотелось бы.

Именно по этой причине ниже мы поговорим о некоторых решениях для устранения этих ошибок при игре. видео в гугл хром .

Обновите браузер до последней версии

Чтобы получать последние внутренние и интерфейсные функции, разработанные Google для вашего браузера, важно постоянно обновлять программу. Это то, что распространяется на воспроизведение этого видеоконтента потому что у нас могут возникнуть проблемы во всем этом из-за какой-то несовместимости или сбоя программы.

Это означает, что, как это часто бывает с большинством программного обеспечения, у нас должна быть установлена ​​​​последняя стабильная версия этого веб-браузера и, таким образом, решены проблемы с воспроизведением.

Отключить функцию аппаратного ускорения

Это функция, которая активируется по умолчанию в браузере Google и отвечает за оптимизацию использования некоторых аппаратных компонентов. Как правило, это ускоряет загрузку веб-страниц и позволяет нам работать с браузером более плавно. Тем не менее функция аппаратного ускорения то, что мы упоминали, иногда вызывает проблемы на некоторых компьютерах.

аппаратное ускорение хром

Поэтому, если воспроизведение видеоконтента выглядит не очень хорошо или возникают неожиданные скачки, лучшее, что мы можем сделать, это получить доступ к настройкам программы и деактивировать эту функцию. Возможно, это решает пунктуальность недостаточность что мы имели при воспроизведении видео здесь.

Увеличить разрешение сайта

Имейте в виду, что многие платформы предлагают свои собственные потоковые видео, которые позволяют нам изменять разрешение и качество воспроизведения. Это относится к известным веб-сайтам, таким как YouTube or Netflix . Поэтому в случае, если изображение выглядит не так, как должно, рекомендуется увеличить это разрешение по умолчанию, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем в Google Chrome.

Videos were getting cut off when watching Netflix or YouTube in Chrome: How to fix

Over the years, Internet browsers have become practically essential programs for most users. In fact, for many it is the first application that they launch as soon as they start their computer. Here we are referring to well-known software solutions such as Google Chrome, Firefox or Microsoft Edge where today we play all kinds of videos.

Surely many of you already know first-hand that these programs in the form of Internet browsers help us to carry out all kinds of tasks. They no longer only focus on visiting news websites, for example. We can also use web applications to work, open videoconference sessions with the rest of the world, play with other online users, or play all kinds of multimedia content. Next, we want to focus on this last mode of operation, specifically on video playback.

watching Netflix or YouTube in Chrome

It is true that we have been seeing this type of content in particular from our web browser for many years. But now and after the enormous proliferation of streaming video platforms, this use has become much more widespread. Many users prefer to use the web version of these video streaming platforms instead of their official clients . We also find many web pages that have their own content of this type, not to mention the popular YouTube. However, it may be the case that these video content playback tasks do not work as well as we would like.

Precisely for this reason, below we are going to talk about some solutions to solve these errors when playing videos in Google Chrome .

Update the browser to its latest version

In order to receive the latest internal and interface functions that Google has developed for your browser, it is important to keep the program updated. This is something that is extended to the reproduction of this video content because we could experience problems in all of it due to some incompatibility or failure of the program.

This means that, as is often the case with most software, we should have the latest stable version of this web browser installed and thus solve playback problems.

Disable hardware acceleration feature

This is a functionality that is activated by default in the Google browser and that is responsible for optimizing the use of some hardware components. Generally this speeds up the loading of web pages and allows us to work with the browser in a more fluid way. However, the hardware acceleration function that we mentioned sometimes gives problems on some computers.

aceleración hardware chrome

Therefore, if the playback of video content does not look good or unexpected jumps occur, the best thing we can do is access the program’s settings and deactivate this feature. Possibly this solves the punctual failure that we have had when playing videos here.

Increase website resolution

Keep in mind that many platforms offer their own streaming videos that allow us to modify the resolution and quality of this playback. This is the case of well-known websites such as YouTube or Netflix . Therefore, in the event that the image does not look as it should, it is recommended to increase this default resolution in order to improve the user experience in Google Chrome.