Как использовать умный угол селфи мобильных телефонов Samsung

В настоящее время мобильные устройства предлагают нам множество функций, особенно в тех функциях, которые связаны с их камерами. Более того, потому что разные разработчики смартфонов всегда настаивали на соревновании, чтобы увидеть, кто получит лучшее программное и аппаратное обеспечение для фотографической части своих телефонов.

И не только в его задних камерах, но и в знаменитом переднем датчике, который не один пользователь распознает как селфи-камера . Хорошо, если у вас есть Samsung Смартфон вам повезло, так как мы объясним одну из тех функций, которые в большинстве случаев могут остаться незамеченными. Речь идет об инструменте, известном как Smart Selfie Angle.

использовать умный угол селфи мобильных телефонов Samsung

Но это не означает, что это одна из тех функций, которые мы ранее не знали в телефонах Galaxy. Более того, потому что более одного пользователя со смартфоном корейской компании будут нажимать кнопку умного селфи на камере своего мобильного устройства.

Функция для фронтальной камеры

Одна из тех функций, которые появились в мобильных устройствах Samsung с появлением серии Galaxy S20 был функциональным инструментом, известным как Smart Selfie Angle. По сути, этот инструмент начали включать в мобильные телефоны корейского бренда, чтобы компенсировать отсутствие широкоугольного сенсора на их смартфонах.

Помимо того, что это одна из тех характеристик, которые облегчат наше существование при одновременной съемке селфи с несколькими людьми. Хотя, как мы увидим позже, возникли разные проблемы , а также у него есть ряд недостатков, из-за которых он не нравится всем пользователям Samsung Galaxy.

Самсунг селфи

По сути, основная функция этого нового программного инструмента, включенного в настройки камеры телефонов корейской компании, заключается в том, что передний датчик смартфона способен отображать кадр, когда в одной сцене появляется все больше людей.

Таким образом, программное обеспечение основано на признании отдыха, чтобы иметь возможность выполнять всю работу за нас, автоматически меняя от обычного селфи до широкоугольного когда появляется определенное количество людей. Но, как мы увидим позже, иногда это будет больше проблемой, чем преимуществом при использовании переднего датчика телефона Samsung Galaxy. Конечно, у нас всегда будет возможность включить или отключить его, как мы увидим ниже.

Насколько активны?

Лучше всего то, что этот программный инструмент для фотографического раздела Samsung Galaxy включен в конфигурация камера приложение этих терминалов. Следовательно, чтобы активировать эту функцию, мы должны выполнить следующий процесс:

  1. Войдите в собственное приложение камеры.
  2. Щелкните значок в форме шестеренки, чтобы получить доступ к его собственной конфигурации.
  3. Тогда ищите Умный Угол Селфи функцию.
  4. Наконец, нажмите на переключатель, который появляется рядом с его названием, чтобы включить этот программный инструмент.

Ángulo de selfie inteligente

Готовый! Отныне передний датчик нашего телефона с Один пользовательский интерфейс сможет автоматически переключаться на более широкий угол обзора в случае, если обнаружит, что перед указанной передней камерой появляется более двух человек. Таким образом, это избавит нас от необходимости иметь аксессуары, такие как знаменитая палка для размещения смартфона и фотографирования с помощью телефона, или попытаться найти лучшее положение для всех ваших друзей и семьи, чтобы разместить фотографию. Но если в вашем случае вам надоел этот инструмент, вам просто нужно выполнить предыдущие шаги, чтобы отключить его.

Кроме того, в режиме селфи он будет применяться не только к фотографиям как таковым, но и эта технология распознавания также будет использоваться. всякий раз, когда мы используем режим селфи . Это означает, что после поворота камеры мы можем использовать функцию интеллектуального угла селфи между ее различными режимами. Как и в случае с динамической фокусировкой, видео, ночным режимом и другими.

Проблемы с умными селфи

Раньше эту функцию можно было найти в предыдущих смартфонах корейской фирмы, таких как Galaxy Note 10. Хотя это только одна из многих моделей, которые имели такую ​​же функцию.

Однако эта функция не была автоматически активирована на нашем телефоне, но нам пришлось включить ее самостоятельно, введя Режим селфи , то есть нажатием кнопки, которая вращается между задними и передними датчиками. После этого на экране появится значок двух человек, с помощью которого можно расширить диапазон захвата, поскольку обычно он размещается с одним значком человека.

Ботон ручное селфи inteligente

С одной стороны, для многих простой факт, что мы должны делать это вручную, нажав эту опцию, будет несколько отставать от графика. Однако для других это будет преимуществом, так как это не пользователи Samsung, в которых они видели это. полезность умного селфи скорее неудобство, поскольку, когда появляется больше лиц, чем учетная запись, нам придется вручную переключаться в обычный режим селфи. Таким образом, это также становится небольшим неудобством для многих пользователей Galaxy.

Кроме того, еще одна распространенная ошибка этой опции, которая возникает среди людей, у которых есть смартфон корейской компании, заключается в том, что они не могут активировать эту функцию. Хотя он отображается в конфигурации настроек камеры, он отображается серым цветом, поэтому это не может быть включено .

К счастью, если это ваш случай, трюк, который больше всего помог решить эту ошибку, - это войти в настройки приложения камеры и нажать сброс настроек . После этого теперь вы можете включить функцию умной кнопки селфи. То есть вы снова сможете использовать ручной режим значка двух людей.

С другой стороны, если в настройках этого приложения у вас нет возможности функции угла, это будет означать, что у вашей модели недостаточно возможностей для этого. Так что вам придется довольствоваться этой функцией, которую вам придется применять вручную.

How to use the smart selfie angle of Samsung mobiles

Currently, there are many functionalities that mobile devices offer us, especially in those functions that are related to their cameras. More than anything, because different smartphone developers have always insisted on competing to see who gets both the best software and hardware for the photographic section of their phones.

And not only in its rear cameras, but also in the famous front sensor that, more than one user recognizes it as the selfie camera . Well, if you have a Samsung smartphone you are in luck, since we will explain one of those functionalities that, in most cases, can go completely unnoticed. We are referring to the tool known as Smart Selfie Angle.

use the smart selfie angle of Samsung mobiles

But, it does not mean that it is one of those functionalities that we have not previously known in any other way in Galaxy phones. More than anything, because more than one user with a smartphone from the Korean company will sound the smart selfie button within the camera of their mobile device.

A function for the front camera

One of those features that came to Samsung mobile devices with the arrival of the Galaxy S20 series was the feature tool known as the Smart Selfie Angle. Basically, this tool began to be included in the Korean brand’s mobiles to compensate for the lack of wide-angle sensor on the part of their smartphones.

In addition to being one of those characteristics that will facilitate our existence when taking selfies with several people at the same time. Although, as we will see later, different problems have arisen , and it also has a series of drawbacks that have made it disliked by all users with a Samsung Galaxy.

Samsung selfie

Basically, the main function of this new software tool that is included among the camera settings of the Korean company’s phones is that the front sensor of the smartphone is capable of accommodating the view of the frame as more people appear in the same scene.

Therefore, the software is based on the recognition of rest to be able to do all the work for us, automatically changing from a normal selfie to a wide angle when a certain number of people appear. But, as we will see later, sometimes it will be more of a problem than a benefit when using the front sensor of a Samsung Galaxy phone. Of course, we will always have the option of both enabling or disabling it as we will see below.

How active?

Best of all, this software tool for the photographic section of the Samsung Galaxy is included within the configuration of the Camera app of these terminals. Therefore, in order to activate this functionality we must follow this process:

  1. Enter the native Camera application.
  2. Click on the icon that is shaped like a gear wheel to access its own configuration.
  3. Then look for the Smart Selfie Angle feature.
  4. Finally, click on the switch that appears next to its name to enable this software tool.

Ángulo de selfie inteligente

Ready! From now on, the front sensor of our phone with One UI will be able to automatically switch to a wider angle of view in case it detects that more than two people appear in said front camera. In this way, it will save us having to have accessories such as the famous stick to place the smartphone and take photos with the phone or try to try to find the best position for all your friends and family to enter the photo. But if in your case you are fed up with this tool, you just have to follow the previous steps to deactivate it.

In addition, within the selfie mode it will not only be applied to the photographs as such, but this recognition technology will also come to be used whenever we use the Selfie mode . This means that, once we rotate the camera, we can make use of the Smart Selfie Angle function between its different modes. As is the case with dynamic focus, video, night mode, among others.

Smart selfie problems

In the past, this functionality could already be found in previous smartphones from the Korean firm, such as the Galaxy Note 10. Although it is only one of the many models that had this similar function.

However, this function was not automatically activated on our phone, but we had to go on to enable it ourselves by entering Selfie mode , that is, by pressing the button that rotates between the rear and front sensors. Afterwards, the icon of two people would appear on the screen with which the range of the capture could be expanded, since normally it will be placed with a single icon of a person.

Botón manual selfie inteligente

On the one hand, for many the simple fact that we have to do it manually by pressing this option will be somewhat behind schedule. However, for others it will be an advantage, since it is not the users with a Samsung in whom they have seen that the utility of the smart selfie is rather an inconvenience, since when more faces appear than the account we will have to manually switch to the normal selfie mode. So it also becomes a small inconvenience for many users with a Galaxy.

In addition, another of the common errors of this option that has been occurring among people who have a smartphone from the Korean company is the fact that they cannot activate this functionality. Although it appears in the camera settings configuration, it appears in gray, so that it cannot be enabled .

Fortunately, if this is your case, the trick that has helped the most to solve this bug is to enter the camera app settings and click on resetting the settings . After that, you can now enable the smart selfie button function. That is to say, you will be able to use the manual mode of the icon of the two people again.

On the other hand, if within the settings of this app you do not have the possibility of the angle function, it will mean that your model does not have enough capacity for this. So you will have to settle for this feature that you will have to apply manually.