USB-вентилятор для ПК: лучший на рынке

USB-вентилятор для ПК

Многие из нас часами проводят за компьютером, и когда тепло забастовки, у нас есть необходимость как-то с ней бороться; Однако из-за высокой цены на электроэнергию и того факта, что она может вызвать проблемы со здоровьем, многие из нас не хотят включать кондиционер. Если это ваш случай, в этой статье мы расскажем вам, какие самые мощные USB-вентиляторы на рынок, который вы можете использовать на своем ПК без необходимости в дополнительном питании.

Должно быть ясно, что вентилятор не снижает температуру в помещении, он просто перемещает воздух, чтобы создать ощущение, что он менее горячий, и, без сомнения, за исключением экстремальных температурных условий, это что-то весьма эффективное. Со своей стороны, кондиционер снижает температуру окружающей среды, но у него много недостатков, начиная с высокого потребления электроэнергии и из-за того, что он может вызвать респираторные проблемы. По этой причине по возможности рекомендуется использовать вентиляторы вместо включения кондиционера, поскольку это намного дешевле и лучше для здоровья.

Преимущества использования USB-вентиляторов

ПК Ventiladores USB

Как мы уже упоминали, использование USB-вентиляторов вместо кондиционера имеет много преимуществ и только один недостаток, который заключается в том, что он не снижает температуру в помещении, а просто перемещает воздух, чтобы создать это ощущение. Однако, особенно когда мы говорим о USB-вентиляторах, потребление электроэнергии действительно очень низкое, и тем более, если мы сравним его с кондиционером, так как его потребление может быть буквально в 100 раз меньше.

С другой стороны, у кондиционеров есть несколько недостатков, связанных со здоровьем: они вызывают сухость и раздражение в глазах, они могут вызывать боль (проблемы в опорно-двигательном аппарате из-за холода, то, что вызывает боли в шее, боли в пояснице, ригидность шеи. и т. д.), влияет на вазовагальную систему из-за резких перепадов температуры, может вызвать дерматит и, конечно же, издает гораздо больше шума, чем вентилятор.

Поэтому, когда это возможно, рекомендуется использовать вентиляторы, а не кондиционеры, и если эти вентиляторы имеют USB-соединение, они обеспечат нам больший комфорт, поскольку они потребляют меньше, занимают меньше места, и мы также можем разместить их практически где угодно.

На что обращать внимание, если вам нужны сильные поклонники?

Ventiladores USB

Очевидно, что когда нам нужны «мощные» USB-вентиляторы, нам нужно, чтобы они имели высокую скорость вращения, но также, чтобы их лопасти были широкими и с небольшим углом наклона по горизонтали, что будет способствовать их перемещению большего потока воздуха. в ущерб статическому давлению (для этой цели нас действительно интересует не статическое давление, а увеличенное поток воздуха ).

С другой стороны, поскольку мы говорим о USB-вентиляторах, мы хотим, чтобы их единственным подключением был USB-разъем, и поэтому им не нужно дополнительное питание, поскольку, если нам придется подключить их к розетке, это уменьшит их универсальность. что интерфейс USB изначально имеет. Аналогичным образом, и поскольку мы говорим о небольших устройствах (как правило), мы заинтересованы в определенной эргономике, чтобы мы могли направлять воздушный поток туда, где нас интересуют, или, другими словами, чтобы они не были закреплены и чтобы мы можем разместить их там, где захотим.

Самые мощные USB-вентиляторы на рынке

Далее мы собираемся рассказать вам, какие USB-вентиляторы являются самыми мощными на рынке, принимая во внимание все, что мы вам говорили до сих пор. Выбор основан на технических характеристиках устройств, а также на нашем собственном опыте и опыте других пользователей, поскольку, хотя на рынке представлены сотни моделей USB-вентиляторов, очевидно, что не все работают одинаково, и вот мы. ищу самых сильных. Тем не менее, пошли.

ELZO 72DF-AOC52-8BE

ELZO Ventiladores USB

Мощность этого USB-вентилятора - настоящее безумие, потому что, когда вы включаете его на максимум, вы можете чувствовать воздух на расстоянии до пяти метров. Это также вентилятор, в котором есть все: его скорость регулируется с помощью потенциометра колеса, чтобы иметь возможность иметь именно тот воздушный поток, который вы хотите, у него есть две аккумуляторные батареи, поэтому вам даже не нужно подключать его, у него есть кнопка что позволяет вам его голова колеблется автоматически, а также основание имеет зажим, который позволит вам поставить его где угодно. Конечно, его также можно повернуть и расположить в любом положении, так что еще вы можете пожелать?

Qhui MG-14

Qhui-Ventiladores-USB

Этот вентилятор почти такой же мощный, как и предыдущий, и у него также есть основание с зажимом, которое позволит вам разместить его там, где вы хотите, с добавлением того, что его можно вращать и наклонять, чтобы сориентировать его там, где вам это нужно. Он имеет USB-соединение, но также имеет перезаряжаемую батарею, чтобы использовать его с полной свободой без кабелей, но, в отличие от предыдущего, у него нет потенциометра, хотя у него есть три выбираемых скорости.

YunTuo YT-ES-FAN-BK

ЮнТуо-_YT-ES-FAN-BK

Несмотря на то, что этот USB-вентилятор является портативным, его мощность вас удивит (и вы, очевидно, можете оставить его на столе). Его недостаток в том, что он не «мобильный» как таковой, а преимущество в том, что у него есть ручка, позволяющая использовать его лично. Вентилятор имеет три скорости и аккумуляторную батарею USB емкостью 4000 мАч, которая обеспечивает до 15 часов автономной работы.

Navaris 48932.01

Наварис-48932.01

У этого вентилятора нет батареи, и на самом деле вы можете видеть, что его конструкция представляет собой миниатюризацию промышленных вентиляторов. В общем, это самый мощный из всех, даже несмотря на то, что он потребляет всю необходимую мощность от порта USB на вашем ПК. Его эргономика позволяет вам изменять только угол, под которым вы хотите, чтобы воздух был выпущен, но, поскольку он довольно мал, вы можете без проблем направить его в нужном вам направлении.

Настольный вентилятор OCOOPA

Ventilador de escritorio OCOOPA

Если в дополнение к мощному USB-вентилятору вы хотите, чтобы он не противоречил дизайну вашего рабочего стола, это самый элегантный вариант из этого выбора. Этот 6.5-дюймовый вентилятор с белым основанием и корпусом, а также медно-коричневой решеткой имеет четыре скорости, аккумулятор емкостью 4000 мАч, обеспечивающий до 20 часов автономной работы, и кнопку, которая позволяет головке качаться автоматически.

SmartDevil, бесшумный USB-вентилятор

SmartDevil Ventiladores USB

Наконец, этот USB-вентилятор обладает большой мощностью, несмотря на свой небольшой размер, а его скорость регулируется потенциометром, который позволяет вам точно выбрать баланс между мощностью и шумом. Его голова настраивается на 180 градусов, а вращение - на 20 градусов.

USB fan for PC: the best on the market

USB fan for PC

There are many of us who spend hours and hours in front of the PC, and when the heat strikes we have the need to fight it in some way; However, with the price of electricity coupled with the fact that it can cause health problems, many of us are reluctant to turn on the air conditioning. If this is also your case, in this article we are going to tell you which are the most powerful USB fans on the market that you can use on your PC without the need for additional power.

It must be clear that a fan does not lower the room temperature, it simply moves the air to create the feeling that it is less hot and, without a doubt, except in extreme heat conditions it is something quite effective. For its part, an air conditioner does lower the ambient temperature but it has many disadvantages, starting with its high electricity consumption and because it can cause respiratory problems. For this reason, whenever possible it is more advisable to use fans instead of turning on the air conditioning, since it is much cheaper and better for health.

The benefits of using USB fans

Ventiladores USB PC

As we have already mentioned, using USB fans instead of air conditioning has many advantages and only one disadvantage, which is none other than the fact that it does not really lower the room temperature, but simply moves the air to create that feeling. However, and especially when we talk about USB fans, the electrical consumption is really very low and even more so if we compare it with an air conditioner, since its consumption can be literally 100 times less.

On the other hand, air conditioners have multiple health-related disadvantages: they cause dryness and irritation in the eyes, they can cause pain (problems in the musculoskeletal system due to the cold, something that causes neck pain, low back pain, stiff neck, etc. ), affects the vasovagal systems due to sudden changes in temperature, can cause dermatitis, and of course they also generate much more noise than a fan.

Therefore, and whenever possible, it is more advisable to use fans than air conditioners, and if these fans have a USB connection they will provide us with greater comfort since they consume less, take up less space and we can also place them almost anywhere.

What to look for when you want powerful fans?

Ventiladores USB

Obviously, when we want “powerful” USB fans, we need them to have a high rotation speed but also that their blades are wide and with little angle on the horizontal, something that will encourage them to be able to move a greater flow of air to the detriment of the static pressure (for this purpose we are not really interested in static pressure but in increased air flow ).

On the other hand, and since we are talking about USB fans, we want their only connection to be that, a USB connector, and therefore they do not need additional power since if we have to plug them into the power outlet, this would reduce their versatility. that the USB interface inherently has. Likewise, and since we are talking about small devices (as a general rule), we are interested in having certain ergonomics so that we can direct the air flow to where we are interested, or in other words, that they are not fixed and that we can place them where we want.

The most powerful USB fans on the market

Next we are going to tell you which are the most powerful USB fans on the market, taking into account everything we have told you so far. The choice is based on the technical specifications of the devices, but also based on our own experience and that of other users, since although there are hundreds of USB fan models on the market, obviously not all work the same and here we are. looking for the most powerful. That said, let’s go.

ELZO 72DF-AOC52-8BE

ELZO Ventiladores USB

The power of this USB fan is a real madness, because when you put it at maximum you can feel the air up to five meters away. It is also a fan that has it all: its speed is controlled with a wheel potentiometer to be able to have exactly the air flow you want, it has two rechargeable batteries so you don’t even have to connect it, it has a button that allows you to Its head oscillates automatically, and also the base has a clamp that will allow you to put it wherever you want. Of course, it can also be rotated and positioned in any position so what more could you ask for?

Qhui MG-14

Qhui-Ventiladores-USB

This fan is almost as powerful as the previous one and it also has a base with a clamp that will allow you to place it where you want, with the addition that it can be rotated and tilted to orient it where you need it. It has a USB connection but it also has a rechargeable battery to use it with total freedom without cables, but unlike the previous one it does not have a potentiometer although it does have three selectable speeds.

YunTuo YT-ES-FAN-BK

YunTuo-_YT-ES-FAN-BK

Even though this USB fan is “handheld”, its power will surprise you (and you can obviously leave it standing on the table). It has the disadvantage that it is not “mobile” as such, but the advantage that it has a handle that allows you to use it personally. The fan has three speeds and a 4000 mAh USB rechargeable battery that gives it up to 15 hours of autonomy.

Navaris 48932.01

Navaris-48932.01

This fan does not have a battery, and in fact you can see that its design is a miniaturization of industrial fans. All in all, it is the most powerful of all even though it takes all the power it needs from a USB port on your PC. Its ergonomics only allows you to change the angle at which you want the air to be expelled, but as it is quite small you can place it in the direction you prefer without problems.

OCOOPA desktop fan

Ventilador de escritorio OCOOPA

If in addition to a powerful USB fan you want it to not clash with the design of your desktop, this is the most elegant of this selection. With a white base and body and a copper-brown grille, this 6.5-inch fan has four speeds, a 4000 mAh rechargeable battery that gives it up to 20 hours of autonomy, and a button that allows the head to oscillate automatically.

SmartDevil, silent USB fan

SmartDevil Ventiladores USB

Finally, this USB fan has great power despite its small size, and its speed is controlled by a potentiometer that allows you to select exactly the balance between power and noise. Its head is configurable in 180 degrees and its rotation in 20 degrees.