Советы по защите вашего менеджера паролей

Защита паролей необходима, чтобы избежать злоумышленников в наших учетных записях. Но мы также должны применять это, когда мы используем ключевой менеджер . Это программа, которая позволяет нам управлять всеми паролями, которые мы используем для входа в социальные сети, e-mail, интернет-магазины… Что мы можем сделать, чтобы избежать проблем и защитить их? В этой статье мы дадим несколько советов.

Что делать, чтобы защитить диспетчер ключей

Советы по защите вашего менеджера паролей

Ключевой менеджер может быть как в сети, так и в автономном режиме. Это Пароли могут быть доступны в Интернете, получать к ним доступ из любого места и с любого устройства, но и сохранять их только локально. В обоих случаях могут возникнуть проблемы и следует учитывать определенные рекомендации.

Использовать надежный пароль

Первое, что вам нужно сделать, это создать мастер-ключ для этого менеджера паролей, который действительно силен. Это ключ, который защитит все остальные, которые вы собираетесь хранить, поэтому вы должны убедиться, что он надежен и никто его не узнает, так как он может раскрыть все ваши учетные записи.

Этот пароль должен быть достаточной длины, содержать буквы (как прописные, так и строчные, цифры и другие специальные символы), а также быть уникальным и абсолютно случайным. пароль.узнать.Вы можете увидеть, является ли пароль безопасным.

Включить двухэтапную аутентификацию

У большинства ключевых менеджеров есть возможность включить двухфакторная аутентификация или 2FA . Это дополнительная мера безопасности, которая создаст дополнительный уровень защиты всех паролей и предотвратит получение злоумышленниками доступа без нашего ведома.

В основном это означает, что в дополнение к мастер-паролю вам нужно будет выполнить второй шаг. Обычно это код, который вы получите по SMS или через приложение 2FA. Это необходимо для проверки вашей учетной записи и подтверждения того, что вы действительно являетесь законным пользователем.

Программы как 2FA

Биометрическая аутентификация

Альтернативой, которая также очень полезна для повышения безопасности, является включение биометрической аутентификации. Это для доступа с использованием отпечаток пальца или распознавание лица . Вместо использования традиционного ключа вы сможете использовать эти различные и безопасные методы.

Это полезно для удобства, чтобы не вводить мастер-пароль постоянно, а также для повышения безопасности. В конце концов, вы не будете раскрывать ключ каждый раз, когда входите в систему, а просто поставите, например, отпечаток пальца.

Обновите диспетчер ключей

Конечно, еще один способ защитить ваш менеджер паролей — поддерживать его в актуальном состоянии. данные . Если вы храните программу без обновлений, с устаревшими версиями, в ней могут быть уязвимости, которыми могут воспользоваться злоумышленники, и в итоге вы войдете в систему и увидите все хранящиеся там ключи.

Это то, что вы должны применять к любой программе или системе, которую вы используете. Вы всегда должны иметь самые последние версии. Но это особенно важно, когда речь идет о чем-то жизненно важном, например, о защите паролей.

защитить оборудование

С другой стороны, чтобы сохранить ваш менеджер паролей в хорошем состоянии, вы также должны защитить свой компьютер. Что это значит? Первое, что нужно иметь хороший антивирус . Вы можете использовать такие параметры, как Windows Обновите, Avast или Bitdefender. Это предотвратит проникновение вирусов и вредоносных программ в целом.

Но вы также должны следовать совету, который мы упоминали для обновить систему . Это поможет исправить многие недостатки безопасности, которые могут появиться, и, таким образом, сохранить все в порядке.

Короче говоря, как видите, важно защитить менеджер паролей и, таким образом, избежать проблем. Это важное приложение для вашей безопасности, и, без сомнения, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать проблем.

Tips to protect your password manager

Protecting passwords is essential to avoid intruders in our accounts. But we must also apply this when we use a key manager . It is a program that allows us to manage all the passwords we use to log in to social networks, email, online stores… What can we do to avoid problems and keep them protected? In this article we are going to give some tips.

What to do to protect the key manager

Tips to protect your password manager

A key manager can be online and also offline. That is, the passwords can be available on the Internet, to access them from any place and device, but also save them only locally. In both cases there may be problems and certain recommendations should be taken into account.

Use a strong password

The first thing you should do is create a master key for that password manager that is really strong. It is the key that will protect all the others that you are going to store, so you must make sure that it is strong and nobody will find out, since it could expose all your accounts.

That password should be of a good length, contain letters (both uppercase and lowercase, numbers and other special symbols, as well as be unique and totally random. Never use words or digits that you can easily remember, as that could lead an intruder to the password. find out.You can see if a password is secure.

Enable two-step authentication

Most key managers will have the option to enable two-factor authentication or 2FA . It is an additional security measure, which will create an extra layer to protect all passwords and prevent intruders from gaining access without us noticing.

It basically means that, in addition to the master password, you are going to have to perform a second step. It is usually to put a code that you will receive by SMS or through a 2FA application. This is to verify your account and prove that you are indeed the legitimate user.

Programas 2FA

Biometric authentication

An alternative that is also very useful to improve security is to enable biometric authentication. This is for access using fingerprint or facial recognition . Instead of using the traditional key, you will be able to use these different and secure methods.

It is useful for convenience, to avoid having to enter the master password constantly, but also to improve security. At the end of the day you are not going to expose the key every time you go to log in, but you will simply put your fingerprint, for example.

Have the key manager updated

Of course, another way to protect your password manager is to keep it up to date . If you keep the program without updating, with outdated versions, it could have vulnerabilities that can be exploited by attackers and end up logging in and seeing all the keys you have stored there.

This is something you should apply to any program or system you use. You should always keep the latest versions. But it is especially essential when it comes to something vital, such as password security.

protect equipment

On the other hand, to keep your password manager in good condition, you should also protect your computer. What does this mean? The first thing is to have a good antivirus . You can use options like Windows Update, Avast or Bitdefender. This will prevent the entry of viruses and malware in general.

But you should also follow the advice we mentioned to update the system . This will help correct many security flaws that may appear and thus keep everything in good order.

In short, as you can see, it is important to protect the password manager and thus avoid problems. It is an essential application for your security and without a doubt you should do everything possible to avoid problems.