Лучшие инструменты для стресс-тестирования серверов

Очень важно, чтобы все наши устройства работали исправно. На каждом компьютере могут быть сложности, уязвимости и ошибки, которые могут повлиять на производительность. Мы также должны учитывать имеющиеся у них ограничения и знать, в какой степени мы можем выполнить определенную задачу при использовании компьютера, сервера или любого устройства. В этой статье мы собираемся показать некоторые инструменты для тестирования емкость сервера , Серии стресс-тесты с помощью которого мы узнаем, как далеко продвинулось наше устройство, и, таким образом, узнаем, нужно ли нам приобрести новое или иметь возможность каким-либо образом его улучшить.

Оптимизация производительности, что важно для серверов

Когда мы собираемся настроить сервер либо для частного использования, либо когда мы говорим о компании или организации, очень важно, чтобы она работала правильно. У нас должна быть команда, которая действительно выполняет свою функцию, у которой есть необходимые функции и характеристики.

Лучшие инструменты для серверов стресс-тестирования

Иногда нам придется провести серию Конфигурации или точная настройка, чтобы это произошло. У нас могут быть определенные ограничения для серверов, которые мы используем, поскольку это зависит от оборудования, которое у них есть, а также от того, как мы его оптимизировали.

Это делает очень важной оптимизацию производительности сервера. И для этого мы сможем использовать различные инструменты, которые сообщат нам, насколько они работают хорошо, оптимальна ли производительность или нам следует внести какие-то изменения.

Проверить мощность сервера

Сегодня у нас есть инструменты практически для всего. У нас есть широкий спектр возможностей для тестирования наших систем, тестирования нашего соединения, а также для проведения атак на наши устройства, чтобы убедиться в адекватности безопасности. Мы увидим несколько программ для тестирования наших серверов.

Иперф

Один из самых популярных инструментов - Иперф . У него есть разные версии, такие как Iperf 2, который сегодня устарел, а также Iperf 3, который является самым последним и который мы можем использовать. Он используется для тестирования компьютерных сетей и измерения производительности. Это позволит измерить пропускную способность этой сети и сервера. Он использует протоколы TCP и UDP, позволяет изменять количество одновременных потоков данных и изменять определенные параметры.

Иперф - это мультиплатформенный инструмент . Мы можем использовать его в основных операционных системах, таких как WindowsMacOS или Linux. Это программа, которая работает через командную строку, поэтому она больше ориентирована на более опытных пользователей.

Однако у нас может быть графическая версия, которую мы можем использовать в Linux и Windows. Это Jperf, и в данном случае он основан на Java. Мы можем получить доступ к исходному коду и загрузить программу через GitHub .

Томагавк

Еще один инструмент, который мы также можем использовать на основе командной строки и с помощью которого можно протестировать наш сервер, - это Томагавк . Это очень мощный вариант, который, несомненно, поможет максимально увеличить нагрузку на сервер.

Имейте в виду, что мы всегда должны использовать этот тип инструмента в контролируемой среде для проведения тестов. Мы можем поставить под угрозу функционирование серверов и даже заставить их перестать работать.

Кроме того, Томагавк также может протестировать блокирующая способность НИПС путем моделирования встроенных атак. Он сообщит, была ли атака завершена или заблокирована, поэтому мы можем проверить, действительно ли она работает.

На его Официальный сайт мы можем найти всю информацию и ссылки для скачивания с различными версиями.

Hping3

В Hping3 мы найдем интересный инструмент для выполнения DoS-атаки на Linux . Он работает через терминал и позволит анализировать пакеты TCP / IP. Он улучшает функцию традиционного пинга, с помощью которого мы можем отправлять пакеты и обнаруживать возможные сбои.

В этом случае мы сможем отправлять пакеты TCP, UDP и RAW-IP . Кроме того, как и в предыдущем случае, его можно использовать в целях безопасности, чтобы иметь возможность обнаруживать проблемы на нашем сервере и исправлять их как можно скорее, чтобы предотвратить их использование третьими лицами.

Мы можем проверить, например, эффективность брандмауэр. Для этого мы можем использовать разные протоколы, обнаруживать подозрительные пакеты или те, которые были изменены. Это также защитит наш сервер от DoS-атак.

В настоящее время Hping3 поставляется в виде Kali Linux инструмент, который является одним из самых популярных дистрибутивов Linux для этичного взлома.

Httperf

Еще один инструмент, который мы хотим показать, - это Httperf . Это еще один стресс-тест, который мы можем использовать для наших серверов, чтобы проверить их и выяснить, в какой степени они могут работать правильно. Что вы собираетесь сделать, так это отправить большое количество HTTP-запросов и таким образом проверить правильность производительности и иметь возможность оптимизировать ее, когда это возможно.

И снова мы сталкиваемся с полностью бесплатным инструментом с открытым исходным кодом. Мы можем скачать его через GitHub и протестируем его на нашем компьютере с Linux. Еще один вариант, который стоит рассмотреть, чтобы улучшить сервер.

Servidores в красном

Осада

У нас также есть возможность Осада . Снова ваша миссия - проводить различные тесты на серверах. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность, улучшить работу сервера и уменьшить любые проблемы, которые могут возникнуть.

Этот инструмент доступен для Linux, и мы можем найти его в некоторых из самых популярных дистрибутивов. Стресс-тест через HTTP или HTTPS. Мы можем найти все необходимая документация использовать это.

Короче говоря, это несколько интересных инструментов, которые мы можем использовать для проведения различных стресс-тестов на наших серверах. Таким образом мы сможем максимально повысить производительность и снизить риск возникновения проблем, которые могут повлиять на нас. Всегда важно убедиться, что наше оборудование работает должным образом, особенно когда речь идет о таких чувствительных устройствах, как серверы, которые должны предлагать функции другому подключенному оборудованию, и любая ошибка может повлиять на нас.

The Best Tools for Stress Testing Servers

It is very important that all our devices work properly. Each computer can have complications, vulnerabilities, and bugs that could affect performance. We must also take into account the limitations they have and know to what extent we can carry out a certain task when using a computer, server or any device. In this article we are going to show some tools to test the capacity of a server . A series of stress tests with which we will know how far our device goes and thus know if we need to acquire a new one or be able to improve it in some way.

Optimize performance, something essential in servers

When we are going to configure a server either for private use or when we talk about a company or organization, it is going to be essential that it works correctly. We must have a team that really fulfills its function, that has the necessary functions and characteristics for it.

Best Tools for Stress Testing Servers

Sometimes we will have to carry out a series of configurations or fine-tuning to make this happen. We can have certain limitations with the servers we use, since this depends on the hardware they have and also logically on how we have it optimized.

This makes optimizing server performance very important. And for this we will be able to use different tools that will tell us to what extent they work well, if the performance is optimal or if we should carry out some type of change.

Test the capacity of a server

Today we have tools for almost everything. We have a wide range of options to test our systems, test our connection and also carry out attacks against our devices to see if the security is adequate. We are going to see some programs to test our servers

Iperf

One of the most popular tools is Iperf . It has different versions, such as Iperf 2, which is obsolete today, as well as Iperf 3, which is the most recent and that we can use. It is used to test computer networks and measure performance. It will allow to measure the bandwidth of that network and the server. It uses the TCP and UDP protocol, allows modifying the number of simultaneous data flows and modifying certain parameters.

Iperf is a multiplatform tool . We can use it in the main operating systems such as Windows, macOS or Linux. It is a program that works through the command line, so it is more oriented to more experienced users.

However, we can have a graphical version that we can use on Linux and Windows. It is Jperf and in this case it is based on Java. We can access the source code and download the program through GitHub .

Tomahawk

Another tool that we can also use based on the command line and with which to put our server to the test is Tomahawk . It is a very powerful option and that will undoubtedly serve to increase the stress of a server to the maximum.

Keep in mind that we must always use this type of tool in a controlled environment, to carry out tests. We could put the functioning of the servers at risk and even cause them to stop working.

Additionally, Tomahawk can also test the blocking ability of a NIPS by simulating embedded attacks. It will report if an attack has been completed or blocked, so we can check if it really works well.

On its official page we can find all the information and download links with the different versions.

Hping3

With Hping3 we are going to find an interesting tool to carry out DoS attacks on Linux . It works through the terminal and will allow to analyze TCP / IP packets. It improves the function of a traditional ping, with which we can send packets and detect possible failures.

In this case we will be able to send TCP, UDP and RAW-IP packets . Also, as in the previous case, it can be used for security purposes, to be able to detect problems on our server and correct them as soon as possible to prevent them from being exploited by third parties.

We can test for example the effectiveness of a firewall. For this we can use different protocols, detect suspicious packages or those that have been modified. This will also protect our server against DoS attacks.

Currently Hping3 comes bundled as a Kali Linux tool, which is one of the most popular Linux distributions for ethical hacking.

Httperf

Another tool we want to show is Httperf . It is one more stress test that we can use for our servers, to put them to the test and find out to what extent they can function correctly. What you are going to do is send a large number of HTTP requests and in this way check that the performance is correct and be able to optimize it whenever possible.

Once again we are facing a totally free and open source tool. We can download it through GitHub and test it on our Linux computer. One more option to consider in order to improve the server.

Servidores en red

Siege

We also have the option of Siege . Again your mission is to carry out different tests against servers. The goal is to improve performance, make the server perform as well as possible, and reduce any problems that may arise.

This tool is available for Linux and we can find it in some of the most popular distributions. A stress test via HTTP or HTTPS. We can find all the necessary documentation to use it.

In short, these are some interesting tools that we can use to carry out different stress tests on our servers. In this way we will be able to improve performance as much as possible and reduce the risk of having problems that may affect us. It is always important to ensure that our equipment works properly, especially when it comes to devices as sensitive as servers, which have to offer a function to other connected equipment and any error could affect us.