Селфи Xiaomi Mi 12 Ultra будут впечатляющими, 200MP!

Селфи-камера продолжает работать, несмотря ни на что, как на передней панели наших мобильных телефонов, так и на тех, которые появляются в магазинах каждый месяц. Независимо от того, находятся ли они в выемке, дыре или невидимы, они продолжают на них делать ставки. Еще один хороший пример - селфи камера Xiaomi Ми 12 Ультра , у которого может быть самый большой датчик из когда-либо виденных.

После представления Xiaomi Mix 4 и подготовка Mi 11T, следующий большой запуск, который ожидается от бренда до конца года, - это его новая вершина диапазона, которая, как мы теперь знаем, будет иметь некоторые характеристики, которые будут отмечать до и после в история селфи.

Будет представлен огромный передний 200-мегапиксельный сенсор.

Селфи-камеры развивались с годами, и они предлагают нам все больше и больше разрешения в самых продвинутых моделях, даже в двух конфигурациях. Мы увидели сенсоры с разрешением до 44 мегапикселей в наиболее оснащенных телефонах, но то, что сейчас ходят слухи о Xiaomi Mi 12 Ultra, не имеет аналогов, поскольку ожидается, что передняя камера этого телефона будет иметь разрешение 200 мегапикселей . По крайней мере, это то, что вытекает из последней информации о будущей вершине модельного ряда, поступившей из Китая.

Xiaomi Mi 11 Ультра

И это то, что мы усвоили, так это то, что этот телефон будет иметь датчик такого размера сзади, в его основной камере. Но не сразу, это то, что сейчас кажется нам совершенно неуместным, и это будет означать еще один удар по столу со стороны Xiaomi, когда дело доходит до инноваций. Реальность такова, что селфи-камеры обычно сильно забывают в технических паспортах телефонов, но похоже, что это не относится к Xiaomi Mi 12 Ультра . И мы не говорим о возможности, как в его предшественнике, что он может селфи с задней камерой , но чтобы этот большой датчик располагался спереди.

Xiaomi Mi 11 Ультра Европа

Впечатляющий технический паспорт

Этот телефон обещает предложить самые последние спецификации во всех аспектах своего технического паспорта. Потому что мы также знали, что у него будет 50-мегапиксельный широкоугольный сенсор и 50-мегапиксельный перископический объектив что предложит 10x оптический зум, в дополнение к четвертому макросенсору. Также ожидается, что этот телефон дебютирует в Львиный зев 895, эволюция высокого класса Qualcomm.

Xiaomi Mi 11 Ультра

Он также дебютирует LPDDR5SX Оперативная память , самый быстрый в мобильном телефоне, который повысит производительность. Новый процессор, который также достигнет стандартной версии Xiaomi Mi 12, поскольку также было подтверждено, что это будет телефон с такой же сверхбыстрой оперативной памятью, совместимый только с процессорами нового поколения от Qualcomm. Во всяком случае, до встречи с ним еще несколько месяцев, так как он ожидается в последние дни года.

The selfies of the Xiaomi Mi 12 Ultra will be spectacular, 200MP!

The selfie camera continues to hold up against all odds on the front of our mobiles and those that arrive in stores every month. Whether they are in a notch, hole or invisible, they continue to bet on them. Another good example is the selfie camera of the Xiaomi Mi 12 Ultra , which could have the largest sensor ever seen.

After having presented the Xiaomi Mix 4 and preparing the Mi 11T, the next big launch that is expected from the brand before the end of the year is its new top of the range, which as we have now known, would have some characteristics that would mark a before and after in the history of the selfie.

It would debut a huge front 200 megapixel sensor

Selfie cameras have evolved over the years, and they have offered us more and more resolution in the most advanced models, even dual configurations. We have come to see sensors of up to 44 megapixels in the best equipped phones, but what is now rumored for the Xiaomi Mi 12 Ultra is unparalleled, as the front camera of this phone is expected to have a resolution of 200 megapixels . This is at least what slides now from the latest information on the future top of the range that has come from China.

Xiaomi Mi 11 Ultra

And it is that what we did have assimilated was that this phone would have a sensor of this size in the back, in its main camera. But not up front, this is something that catches us now completely misplaced, and that would mean another blow on the table by Xiaomi when it comes to innovation. The reality is that selfie cameras are usually the great forgotten ones on the technical sheets of phones, but it seems that this will not be the case with the Xiaomi Mi 12 Ultra . And we are not talking about the possibility as in its predecessor that it can take selfies with the rear camera , but that this large sensor would be located in front.

Xiaomi Mi 11 Ultra Europa

A spectacular technical sheet

This phone promises to offer the latest specifications in all aspects of its technical sheet. Because we have also known that it will have a 50 megapixel wide-angle sensor and a 50 megapixel periscope lens that will offer 10x optical zoom, in addition to a fourth macro sensor. It is also expected that this phone will debut the Snapdragon 895 processor, the evolution of Qualcomm’s high-end.

Xiaomi Mi 11 Ultra

It will also debut LPDDR5SX RAM , the fastest in a mobile, which will boost performance. A new processor that would also reach the standard version of the Xiaomi Mi 12, since it has also been confirmed that it will be a phone with the same ultra-fast RAM memory, only compatible with the new generation processors from Qualcomm. Anyway, there are still several months to meet him, since he is expected for the last days of the year.