Как программировать из веб-браузера, ничего не устанавливая: IDE онлайн

Cегодня Программирование находится в пределах досягаемости. И единственное, что нам для этого понадобится, это простой текстовый редактор (например, Windows Блокнот), чтобы начать создание нашей программы. Однако, если мы хотим облегчить эту задачу, то лучше сделать ставку на полную среду разработки или IDE, которая предоставляет в наше распоряжение инструменты и функции, упрощающие задачу программирования. Однако эти программы, как правило, очень тяжелые и медленные, и на компьютерах низкого уровня они могут вызвать проблемы с медлительностью. И в этих случаях облако может быть отличным союзником.

Преимущества использования облачной IDE для программирования

программа из веб-браузера, ничего не устанавливая

Возможность использовать этот тип программирования в облаке означает, что нам не нужно будет устанавливать что-либо большее, чем веб-браузер на компьютере. Таким образом мы избежим, например, использования десятков гигабайт в среде IDE, такой как Android Studio, или наполнение нашего компьютера программами, которые мало-помалу мешают правильному функционированию компьютера.

Программы, запускаемые из браузера, потребляют много Меньше Оперативная память и ЦП чем те, которыми мы управляем сами. Это означает более быструю и плавную работу всей системы, поскольку мы не будем тратить большие объемы ресурсов. Мы также выиграем в стабильность , поскольку относительно медленные компьютеры часто выходят из строя, когда мы загружаем большие рабочие нагрузки (что может привести к потере данных). Групповая совместная работа над различными проектами также становится намного проще, если между ними есть облако, контролирующее деятельность каждого из них.

Мы также можем забыть о скачивание установщиков для установки новых IDE или обновления уже установленных на ПК. Благодаря облаку мы всегда можем использовать самые свежие версии, не беспокоясь ни о чем.

Конечно, мы также забудем о необходимости тратить деньги на обновление компьютерное оборудование или покупка новых запчастей. Поскольку наш компьютер не выполняет эти тяжелые программы, любое оборудование, независимо от возраста, будет полезно для программирования.

Но это еще не все преимущества. Мы должны помнить, что облачным вычислениям всегда нужно учитывать некоторые недостатки. Например, мы зависим от внешней компании, и если она закроется или перестанет работать, мы не сможем работать. Мы также должны будьте осторожны с нашими данными, поскольку мы не можем точно знать, как он обрабатывается или как используется. Типичные меры предосторожности, связанные с использованием любого типа облака, но относящиеся к области программирования.

Различные способы программирования из облака или удаленно

Есть несколько способов программирования из облака или удаленно. Мы собираемся увидеть некоторые из самых интересных вариантов, которые мы можем найти, чтобы забыть об установке IDE на наш компьютер.

Никогда не устанавливать: IDE, программы и многое другое в браузере

Первая из платформ, которую мы увидим для этой цели, - это Никогда не устанавливать . Этот веб-сайт позволяет нам запускать экземпляры различных программ (связанных с программированием), чтобы мы могли использовать доступные IDE без необходимости загружать или устанавливать что-либо на наш компьютер. И все это бесплатно.

Основные среды разработки, которые мы найдем на этой платформе:

  • IntelliJ
  • PyCharm
  • Затмение
  • Код Visual Studio
  • Юпитер
  • Android-студия

Кроме того, мы также сможем открывать другие браузеры, например Chrome, Firefox и Brave в нашем браузере (в чистом стиле Inception), чтобы иметь возможность работать с ними и использовать их, например, для веб-программирования и отладки.

Эта услуга полностью бесплатен и предлагает нам виртуальные серверы с 2 виртуальными ЦП и 4 ГБ ОЗУ без ограничений по времени, чтобы иметь возможность программировать в наших частных экземплярах. Кроме того, если нам нужно больше мощности, мы можем настроить виртуальный сервер, который нам нужен, хотя в этом случае нам придется заплатить.

Никогда не устанавливать

Хотя список доступных IDE несколько ограничен (как мы видим, всего 6 IDE и 3 браузера), необходимо учитывать, что он находится на стадии «бета», поэтому в ближайшие месяцы он продолжит получать новые виртуальные сервисы, чтобы иметь возможность их запускать. зависит только от браузера.

MacinCloud и MacStadium: для тех, кому нужно программировать для Mac

Apple очень закрыта, когда дело доходит до разработки приложений для своих экосистем. И, если у нас нет Мак для компиляции программ мы не сможем создавать программы для macOS, Ios или для любой из их других систем. Если честно, эти компьютеры не совсем дешевы. И Hackintosh или виртуальная машина, помимо того, что они не совсем простые, тоже не лучший вариант.

Если нам нужно программировать для Apple, и мы не можем или не хотим платить за новый компьютер Mac, мы можем обратиться за помощью к облаку. Благодаря таким сервисам, как MacinCloud это возможно аренда выделенных серверов Mac иметь возможность работать с ними через Интернет.

macOS en la nube

Эти серверы позволяют нам удаленно подключаться к рабочему столу Mac и использовать его без ограничений, как если бы мы сидели перед ним. Все программы и инструменты, которые могут нам понадобиться для формирования наших программ, такие как Xcode, будут доступны на этих серверах для использования по мере необходимости.

Для этой цели мы можем использовать еще один похожий сервис: MacStadium . Но, сравнив их цены (100 долларов в месяц), стоит купить Mac, прежде чем делать ставку на этот другой сервис.

CodeAnywhere: IDE, разработанная для облака

До сих пор мы видели решения, с помощью которых можно запускать программы из браузера или из облака в целом, не устанавливая ничего. Но, в конце концов, это все еще программы, предназначенные для ПК, требующих виртуализации. А чтобы подышать свежим воздухом, в игру вступает CodeAnywhere.

CodeAnywhere - это среда разработки программирования, предназначенная для запуска из самого браузера, но без использования виртуализации. Этот инструмент совместим с основными языками программирования (JavaScript, PHP, Python, Ruby, Go, Java, C / C ++ и C #, среди других) и предлагает нам интеллектуальные инструменты, которые помогают нам в программировании, такие как подсветка синтаксиса. или автозаполнение. Он также интегрируется с GIT и имеет собственный компаратор версий.

CodeAnywhere

Мы можем получить доступ к этой среде IDE из Сайт CodeAnywhere . Услуга бесплатна для всех пользователей, хотя у нее есть способы оплаты, которые открывают новые функции (такие как, например, доступ к большему количеству версий для сравнения).

Отличная платформа, которая не оставит неприятного запаха во рту даже у самых требовательных разработчиков.

How to program from the web browser without installing anything: IDE online

Today, programming is within everyone’s reach. And the only thing we need for this is a plain text editor (for example, Windows Notepad) to start creating our program. However, if we want to facilitate this task, then it is better to bet on a complete development environment, or IDE, that puts at our disposal tools and functions that make the task of programming easier. However, these programs are generally very heavy and slow, and in low-end computers they can give us problems of slowness. And, in these cases, the cloud can be a great ally.

Advantages of using a cloud IDE to program

program from the web browser without installing anything

Being able to use this type of programming in the cloud implies that we will not have to install anything more than a web browser on the computer. In this way we will avoid, for example, occupying dozens of gigabytes in an IDE such as Android Studio, or filling our computer with programs that, little by little, are weighing down the correct functioning of the computer.

Programs that are run from the browser consume much less RAM and CPU than those we run ourselves. This translates into a much faster and smoother operation of the entire system, since we will not be spending large amounts of resources. We will also gain in stability , since relatively slow computers tend to crash often when we put large workloads (which can translate into data loss). Group collaboration on different projects is also much easier when there is a cloud in between controlling the activity of each one.

We can also forget about downloading installers to install new IDEs or update those that we already have installed on the PC. Thanks to the cloud we can always use the most up-to-date versions without having to worry about anything.

Of course, we will also forget about having to spend money on updating computer hardware or buying new parts. As our computer does not execute these heavy programs, any equipment, no matter how old, will be useful for programming.

But they are not all advantages. We must bear in mind that cloud computing always has some handicaps to take into account. For example, we are depending on an external company, and if it closes, or stops working, we will not be able to work. We must also be careful with our data, since we cannot know for sure how it is processed or how it is used. The typical precautions associated with the use of any type of cloud, but applied to the field of programming.

Different ways to program from the cloud or remotely

There are several ways to program from the cloud or remotely. We are going to see some of the most interesting options that we can find to forget about installing the IDEs on our PC.

Never Install: IDEs, programs and more in the browser

The first of the platforms that we are going to see for this purpose is Never Install . This website allows us to launch instances of different programs (related to programming) so that we can make use of the available IDEs without having to download or install anything on our PC. And all this for free.

The main development environments that we will find within this platform are:

  • IntelliJ
  • PyCharm
  • Eclipse
  • Visual Studio Code
  • Jupyter
  • Android Studio

In addition, we will also be able to open other browsers, such as Chrome, Firefox and Brave, within our browser (in the purest Inception style) to be able to work with them and use them, for example, for web programming and debugging.

This service is completely free, and offers us virtual servers with 2 vCPUs and 4 GB of RAM, without time limits, to be able to program in our private instances. In addition, if we need more power capacity, we can customize the virtual server that we need, although in this case we will have to pay.

Never Install

Although the list of available IDEs is somewhat limited (as we can see, only 6 IDEs and 3 browsers), it must be taken into account that it is in the “beta” phase, so in the coming months it will continue to receive new virtual services to be able to launch them. depending, only, on the browser.

MacinCloud and MacStadium: for those who need to program for Mac

Apple is very closed when it comes to developing applications for its ecosystems. And, if we do not have a Mac to compile the programs, we will not be able to create programs for macOS, iOS or for any of their other systems. To be honest, these computers are not exactly cheap. And a Hackintosh or a virtual machine, in addition to not being exactly simple, is not the best option either.

If we need to program for Apple, and we cannot, or want, to pay for a new Mac computer, we can ask the cloud for help. Thanks to services like MacinCloud it is possible to rent dedicated Mac servers to be able to work with them over the Internet.

macOS en la nube

These servers allow us to connect remotely to a Mac desktop and use it, without limitations, as if we were sitting in front of it. All the programs and tools that we may need to shape our programs, such as Xcode, will be available on these servers for use as we need them.

There is another similar service that we can use for this purpose: MacStadium . But, comparing their prices (100 dollars a month), it is worth buying a Mac before betting on this other service.

CodeAnywhere: an IDE designed for the cloud

So far we have seen solutions with which to run programs from the browser, or from the cloud in general, without having to install anything. But, in the end, they are still programs designed for PCs that require virtualization. And for a breath of fresh air, CodeAnywhere comes into play.

CodeAnywhere is a programming IDE designed to run from the browser itself, but without resorting to virtualization. This tool is compatible with the main programming languages (JavaScript, PHP, Python, Ruby, Go, Java, C / C ++ and C #, among others), and offers us intelligent tools that help us in programming, such as syntax highlighting or auto-completed. It also integrates with GIT and has its own version comparer.

CodeAnywhere

We can access this IDE from the CodeAnywhere website . The service is free for all users, although it has payment methods that unlock new functionalities (such as, for example, accessing a greater number of versions to compare).

An excellent platform that will not leave a bad taste in the mouth even among the most demanding developers.