OneDrive увеличивает максимальный размер файла до 250 ГБ

Облака все больше и больше среди нас. И, хорошо это или плохо, мы доверяем ей все больше и больше. Наверняка почти все мы используем Google Drive для сохранения наших данных с нашего ПК или мобильного телефона, а также iCloud, если мы являемся пользователями Apple продукты или, почему бы и нет, Один диск , Microsoft облако. Последний дал много поводов для разговоров с тех пор, как был интегрирован в Windows 10. И одним из наиболее критикуемых аспектов этой платформы хранения был максимальный размер файлов. Ограничьте, что Microsoft собирается измениться очень скоро.

Пока что максимальный размер файла, который мы можем загрузить в OneDrive, составляет 100 ГБ. Очевидно, что пользователи бесплатного плана не пострадают от этого ограничения, так как у них недостаточно свободного места. Однако могут быть пользователи Office 365, у которых есть 1 ТБ места в облаке , которые сталкивались с этим пределом более одного раза.

OneDrive увеличивает максимальный размер файла до 250 ГБ

Некоторые файлы, которые обычно загружаются в это облако, например видео 8K, 3D-проекты, модели САПР и базы данных, среди других файлов, могут легко превышает 100 ГБ . Даже в домашних условиях можно найти этот предел, если мы будем использовать OneDrive для сохранения резервных копий, загрузки семейного альбома и даже игры в формате ZIP. И когда это произойдет, облако Microsoft станет бесполезным.

Almacenamiento OneDrive

OneDrive позволит загружать файлы размером до 250 ГБ

Компания, продолжая работать над максимальным улучшением операционной системы, решила увеличить этот максимальный размер файла. И поэтому с этого момента мы можем загружать файлы любого типа в это облако до 250 GB . На 250% больше, чем раньше.

Для пользователей, которым необходимо загружать файлы еще большего размера, Microsoft рекомендует нарезать файлы с помощью программы, такой как сам файловый компрессор, и загружать их по отдельности. Поскольку каждая сторона отдельно зашифрована в облаке с помощью уникального ключа, конфиденциальность данных будет еще выше.

Это изменение максимального размера файла влияет не только на OneDrive, но и на другие службы Microsoft, такие как SharePoint и Команды .

Это изменение станет доступно пользователям в конце этого месяца, и потребуется несколько недель, чтобы стать доступными для всех.

Получите дополнительное место в OneDrive

Microsoft предлагает всем пользователям в общей сложности 15 ГБ бесплатно только за регистрацию . Это пространство можно бесплатно расширить до 30 ГБ, выполнив ряд требований. Оттуда, если нам нужно хранить больше данных в облаке Microsoft, нам нужно будет заплатить за дополнительное пространство.

До недавнего времени все, что мы могли сделать, это купить Office 365, чтобы получить 1 ТБ облачного пространства, а также все программы Office. Однако прямо сейчас можно заключить договор с другими независимыми планами хранения, которые позволят нам лучше использовать облако. Если мы не платим за Office 365, мы можем получить 100 ГБ независимого хранилища за 2 евро в месяц.

А если мы являемся пользователями Office 365, то мы можем получить любой из следующих планов хранения, которые будут добавлены к терабайту пространства, которое уже предлагает нам модель подписки:

  • 200 ГБ за 2 евро в месяц.
  • 400 ГБ за 4 евро в месяц.
  • 600 ГБ за 6 евро в месяц.
  • 800 ГБ за 8 евро в месяц.
  • 1 ТБ за 10 евро в месяц.

Конечно, у бизнес-планов гораздо больше места для хранения. И здесь действительно видно увеличение максимального размера до 250 ГБ.

OneDrive Increases Maximum File Size to 250GB

The cloud is more and more among us. And, for better or for worse, we trust her more and more. Surely almost all of us use Google Drive to save our data from our PC or mobile, as well as iCloud if we are users of Apple products or, why not, OneDrive , the Microsoft cloud. The latter has given much to talk about since it was integrated into Windows 10. And one of the most criticized aspects of this storage platform has been the maximum size that the files could have. Limit that Microsoft is going to change very soon.

So far, the maximum file size we can upload to OneDrive is 100 GB. Obviously, users of the free plan will not be affected by this limit as they do not have as much space available. However, there may be Office 365 users, who have 1 TB of space in the cloud , who have encountered this limit more than once.

OneDrive Increases Maximum File Size to 250GB

Some files that are commonly uploaded to this cloud, such as 8K videos, 3D designs, CAD models, and databases, among other files, can easily exceed 100GB . Even in home environments it is possible to find this limit if we use OneDrive to save backup copies, upload a family album and even a game in ZIP format. And when this happens, the Microsoft cloud is no longer useful.

Almacenamiento OneDrive

OneDrive will allow you to upload files up to 250 GB

The company, continuing with its work to improve the operating system as much as possible, has decided to expand this maximum file size. And, therefore, from now on we can upload any type of file to this cloud of up to 250 GB . 250% more than until now.

For users who need to upload even larger files, Microsoft recommends slicing the files with a program, such as the file compressor itself, and uploading them individually. As each party is separately encrypted in the cloud with a unique key, data privacy will be even greater.

This change in maximum file size not only affects OneDrive, but it also applies to other Microsoft services like SharePoint and Teams .

This change will begin to reach users later this month, and will take several weeks to be available to everyone.

Get extra space on OneDrive

Microsoft offers all users a total of 15GB for free just for signing up . This space can be expanded up to 30 GB for free by meeting a series of requirements. From there, if we need to store more data within the Microsoft cloud, we will need to pay for the extra space.

Until recently, all we could do was purchase Office 365 so we could get 1 TB of cloud space, plus all the Office programs. However, right now it is possible to contract other independent storage plans that will allow us to better exploit the cloud. If we don’t pay for Office 365 we can get 100 GB of independent storage for 2 euros per month.

And if we are Office 365 users, then we can get any of the following storage plans, which will be added to the terabyte of space that the subscription model already offers us:

  • 200 GB for 2 euros per month.
  • 400 GB for 4 euros per month.
  • 600 GB for 6 euros per month.
  • 800 GB for 8 euros per month.
  • 1 TB for 10 euros per month.

Of course, business plans have much more storage space. And this is where the maximum size increase to 250 GB really shows.