Новый Edge 93 уже доступен, улучшения интерфейса и способы обновления

Microsoft в настоящее время поставляет стабильную версию край 93 с несколькими очень интересными улучшениями, такими как, среди прочего, новые группы вкладок. Поэтому, чтобы воспользоваться всем, что Redmond передать в наши руки, рекомендуем обновить как можно скорее.

И дело в том, что софтверный гигант долгое время работал над этим важным проектом, чтобы закрепиться в секторе веб-браузеров. Это то, чего он добивается на основе обновлений и новых функций, привлекающих внимание потенциальных клиентов. Это случай нового Край 93, здесь у нас уже есть возможность скачать и установить его на свои компьютеры. Но давайте посмотрим, что приносит пользу.

Новый Edge 93 уже доступен

Что нового в новом Microsoft Edge 93

Для начала скажем вам, что Edge теперь поддерживает ограниченное количество начальных настроек. Таким образом, администраторы могут реализовать эти настройки по умолчанию до того, как браузер будет впервые запущен пользователями. С другой стороны, режим Internet Explorer в Edge теперь будет без слияния. Это означает, что когда новое окно запускается в режиме IE, оно будет находиться в полностью независимом сеансе.

Также включена новая политика, которая позволяет системным администраторам отключать Войти в край. Мы также обнаружили другие новые политики, позволяющие избегать определенных уведомлений для определенных типов файлов или из определенных доменов. Стоит отметить, что одной из самых интересных новинок, которые мы собираемся найти, являются группы вкладок.

Край 93

Подпись сообщает нам, что они активируют группировку вкладок в Edge, что дает им возможность разбить вкладки на определенные группы. Как вы понимаете, это поможет нам более эффективно находить, изменять вкладки и управлять ими.

Дополнительные функции браузера и способы обновления

Также интересно отметить, что Название бара теперь скрыт при использовании вертикальных вкладок. Это освобождает дополнительное пространство, скрывая строку заголовка браузера, что мы можем настроить, если захотим.

Изменяя третье, мы также поговорим о Картинка в картинке или PiP видео с панели инструментов. Таким образом, теперь, когда мы наведем указатель мыши на совместимое видео, появится панель инструментов, которая позволит нам увидеть этот контент в окне PiP. Конечно, следует отметить, что в настоящее время это доступно для пользователей Edge в macOS.

Очевидно, что для того, чтобы получать удовольствие от всех этих новостей, первое, что нам нужно сделать, это обновить само программное обеспечение. Мы должны иметь в виду, что Microsoft рассылает новую версию постепенно, то есть она не дойдет до всех одновременно. Возможно, нам придется подождать несколько часов, пока мы не сможем обновить наш край . Со всем, и с этим, чтобы достичь того, о чем мы говорим вам, нам нужно только открыть главное меню программы и перейти к параметру Справка и комментарии / О Microsoft Edge.

в этот момент браузер обновится автоматически, что займет несколько секунд, и после его перезапуска у нас будет новый Край 93 и его функциональные возможности.

New Edge 93 now available, interface improvements and how to update

Microsoft is currently shipping the stable version of Edge 93 with several very interesting improvements such as new groups of tabs, among other things. Therefore, to take advantage of everything that Redmond put in our hands, we recommend updating as soon as possible.

And it is that the software giant has been working on this important project for a long time, all in order to gain a foothold in the web browser sector. This is something that it is achieving based on updates and new functions that attract the attention of potential customers. This is the case of the new Edge 93, here we already have the possibility to download and install it on our computers. But let’s see what brings the hand point.

New Edge 93 now available

What’s new in the new Microsoft Edge 93

For starters, we will tell you that Edge now supports a limited number of Initial Preferences. Thus administrators can implement these default settings before the browser is launched for the first time by its users. On the other hand, the Internet Explorer mode in Edge will now be without merge. This means that when a new window is started in IE mode, it will be in a totally independent session.

Also included is a new policy that allows system administrators to disable login to Edge. We also found other new policies to avoid certain notices for certain types of files or from specific domains. It is worth mentioning that one of the most interesting novelties that we are going to find are the groups of tabs.

edge 93

The signature tells us that they are activating the grouping of tabs in Edge, which offers them the possibility of categorizing the tabs into defined groups. As you can imagine, this will help us find, change and manage tabs more effectively.

More browser features and how to update

It is also interesting to note that the title bar is now hidden while using the vertical tabs. This recovers an extra space by hiding the title bar of the browser, something that we can customize if we wish.

Changing third, we will also talk about the Picture in Picture or PiP video from the toolbar. Thus, now when we hover the mouse over a compatible video, a toolbar will appear that will allow us to see that content in a PiP window. Of course, it should be noted that this is currently available for Edge users on macOS.

In order to enjoy all these news that we have told you, as is evident, the first thing we have to do is update the software itself. We must bear in mind that Microsoft is sending the new version gradually, that is, it will not reach everyone at the same time. We may have to wait a few hours until we can update our Edge . With everything and with this, to achieve this that we tell you we only have to open the main menu of the program and go to the option Help and comments / About Microsoft Edge.

at that moment the browser will update automatically, which takes a few seconds, and after restarting it we will have the new Edge 93 and its functionalities.