MinimizeToTray: свернуть любое окно на системной панели

Каждый раз, когда мы используем компьютер, мы можем использовать большое количество приложений и программ одновременно. Конечно, не раз нам может быть интересна возможность минимизировать любое окно, будь то программа, игра, веб-браузер ... чтобы никто не мог видеть, что мы его используем. Для этого мы можем использовать Свернуть в трей , с помощью которого мы можем свести любое окно к панели задач, вдали от посторонних глаз и Windows Рабочий стол лучше организован.

Есть несколько ситуаций, в которых может быть очень полезно иметь возможность свернуть окна в системном трее , С одной стороны, это может помочь нам организовать весь беспорядок, который мы организовали на панели задач и рабочем столе Windows, где мы можем накапливать все виды открытых приложений. Это также может быть полезно в офисе, если у нас есть открытое окно, которое нас не интересует, и которое никто не может видеть активным, когда мы не сидим перед компьютером.

Свернуть в трей

MinimizeToTray завершил беспорядок на рабочем столе

MinimizeToTray - это простое портативное программное обеспечение, которое было разработано для отправки любого приложения или окна в системный трей Windows 10, чтобы оно было минимизировано в фоновом режиме и могло быть восстановлено в любое время. Существуют приложения, которые открывают их, когда они работают и работают в фоновом режиме, но это не то, что мы можем сделать с любым типом приложений, поэтому этот инструмент может оказать большую помощь. Это приложение очень осторожно, оно облегчает управление несколькими открытыми окнами и он совместим с горячими клавишами, чтобы иметь возможность выполнять свою работу быстро и эффективно.

Организовать несколько открытых окон

Чтобы начать использовать MinimizeToTray, все, что вам нужно сделать, - это запустить исполняемый файл, который вы скачаете, и он автоматически скроется в системном трее. Чтобы свернуть любое окно , нужно будет только активировать его на переднем плане и нажать ALT + F1 ключи. При выполнении операции окно исчезнет с экрана и будет свернуто.

MinimizeToTray ventanas minimizadas

Если мы посмотрим в системный трей, то увидим значок приложения. Нажав на нее, мы увидим, что все свернутые нами окна скрыты. Если мы хотим восстановить его, это будет так же просто, как нажать на имя или мы можем использовать сочетание клавиш ALT + F2 , Таким образом, он снова будет присутствовать на переднем плане, как будто ничего не произошло. Также можно восстановить все окна, которые мы свернули одновременно, просто нажав F10 .

Параметры MinimizeToTray

С помощью кнопки «Свернуть в лоток» мы также найдем Опции функция. Отсюда мы можем заставить приложение выйти или использовать ALT + F4 Сочетание клавиш. У нас также будет возможность восстановить все скрытые окна, нажав «Восстановить скрытые окна при выходе». При выборе опции «Краткое руководство» появится окно, в котором мы будем напоминать о сочетаниях клавиш для сворачивания и восстановления окон. У нас также будет e-mail адрес для связи с разработчиком в случае возникновения проблем.

Скачать MinimizeToTray

MinimizeToTray - это полностью бесплатные приложение, которое мы можем скачать с сайта GitHub , Он совместим с операционной системой Windows 7/8/10 в 32- и 64-разрядных версиях. Для его использования требуется только, чтобы мы обновили . NET Framework в нашей команде за его правильное исполнение. это портативный программное обеспечение, поэтому нам не нужно выполнять какие-либо установки на нашем оборудовании, а также переносить его и делиться им на любом компьютере. Достаточно будет скачать файл .zip, который едва занимает 400 KB и при распаковке найдем исполняемый файл MinimizeToTray.exe , который после выполнения будет сохранен в системном трее, откуда мы можем его использовать.

Последняя версия, доступная для MinimizeToTray: v1.9, который восходит до 25 марта 2020 г. , В этой последней версии некоторые случайные сбои, возникающие при восстановлении окон, решаются, поэтому он имеет хорошую поддержку со стороны разработчика приложения.

Альтернативы MinimizeToTray

Если вы ищете приложение, которое позволяет вам организовать рабочий стол Windows и иметь возможность свернуть окна в системной панели, мы предлагаем несколько альтернатив MinimizeToTray:

RBTray

Это приложение, с помощью которого мы можем свернуть окна программ, которые мы открыли в системном трее. Достаточно будет щелкнуть правой кнопкой мыши в окне, которое мы хотим свернуть, и щелкнуть мышью по минимизировать в трее Он также будет использоваться для принудительного закрытия всех открытых программ или размещения видимого окна над остальными. Мы можем скачать его бесплатно с сайт разработчика .

Миниатюрный лоток 4т

Это программное обеспечение представляет собой небольшой, легкий и мощный оконный менеджер, который поможет нам освободить место на рабочем столе Windows. С помощью этого приложения мы можем свернуть любое приложение в системный трей, а также сделать окно полупрозрачным на переднем плане. Кроме того, мы можем настроить сочетания клавиш для выполнения действий, а также для восстановления или скрытия действий. Мы можем скачать бесплатную пробную версию с их веб-сайта или приобрести лицензию по цене $ 19.95 в год.

MinimizeToTray: Minimize Any Window on the System Bar

Every time we use the computer we are likely to use a large number of applications and programs at the same time. Surely on more than one occasion it may be interesting to us the possibility of being able to minimize any window, be it a program, game, web browser … so that nobody can see that we are using it. For this, we can use MinimizeToTray , with which we can minimize any window to the system tray, away from prying eyes and have our Windows Desktop better organized.



There are several situations in which it can be very useful to be able to minimize windows in the system tray . On the one hand, it can help us organize all the mess we have organized in the taskbar and Windows Desktop, where we can accumulate all kinds of open applications. It can also be useful in the office, if we have an open window that we are not interested in that nobody can see active when we are not sitting in front of the computer.

MinimizeToTray

MinimizeToTray has finished the mess on the desktop

MinimizeToTray is a simple portable software that has been developed to be able to send any application or window to the Windows 10 system tray, so that it is minimized in the background, and can be restored at any time. There are applications that open them when they are running and working in the background, but it is not something that we can do with any type of application, so this tool can be of great help. This application is extremely discreet, it facilitates the management of multiple open windows and it is compatible with hotkeys, to be able to carry out its work quickly and efficiently.

Organize multiple open windows

To start using MinimizeToTray, all you have to do is run the executable file that you download and it will automatically hide in the system tray. In order to minimize any window , it will only be necessary to have it activated in the foreground and press the ALT + F1 keys. When performing the operation, the window will disappear from the screen and it will be minimized.

MinimizeToTray ventanas minimizadas

If we look in the system tray we will see the application icon. By clicking on it, we will see that all the windows that we have minimized are hidden. If we want to recover it, it will be as simple as clicking on the name or we can use the keyboard shortcut ALT + F2 . In this way it will be present again in the foreground as if nothing had happened. It is also possible to recover all the windows that we have minimized at once by simply pressing F10 .

MinimizeToTray Options

From the Minimize To Tray button we will also find the Options function. From here we can force to exit the application to exit or using the ALT + F4 keyboard shortcut. We will also have the possibility to restore all hidden windows, by clicking on “Restore hidden Windows on exit”. With the “Quick manual” option, a window will appear from which we will be reminded of keyboard shortcuts to minimize and restore windows. We will also have an email address to contact the developer in case we have any problem.

Download MinimizeToTray

MinimizeToTray is a completely free application that we can download from the GitHub website . It is compatible with Windows 7/8/10 operating system in 32 and 64 bit versions. For its use it only requires that we have updated .NET Framework in our team for its correct execution. It is portable software, so we do not need to carry out any installation on our equipment, as well as carry it and share it on any computer. It will be enough to download a .zip file that barely occupies 400 KB , and when unzipping it we will find an executable file MinimizeToTray.exe , which once executed will be saved in the system tray from where we can use it.

The latest version available for MinimizeToTray is v1.9, which dates back to March 25, 2020 . With this latest version, some occasional crashes that occurred during the restoration of the windows are solved, so it has good support from the developer of the application.

Alternatives to MinimizeToTray

If you are looking for an application that allows you to organize the Windows Desktop, being able to minimize windows in the system bar, we propose a couple of alternatives to MinimizeToTray:

RBTRay

It is an application with which we can minimize the windows of the programs that we have open in the system tray. It will be enough to click the right mouse button in the window that we want to minimize and click on Minimize in tray. It will also serve to force the closure of all open programs or place a visible window above the others. We can download it for free from the developer’s website .

4t Tray Minimizer

This software is a small, lightweight and powerful window manager that will help us free up space on the Windows Desktop. With this application we can minimize any application to the system tray, as well as make the window semi-transparent in the foreground. In addition, we can customize keyboard shortcuts to carry out actions, as well as restore or hide actions. We can download a free trial version from their website or purchase the license for a cost of $ 19.95 per year.