Стиральная машина Mac X9 — самый эффективный инструмент для удаления мусора с вашего Mac

Несмотря на то, что Мак компьютеры, как правило, довольно эффективно генерируют ненужные файлы и не часто требуют нашего вмешательства, правда в том, что это не постоянно. В конце концов, неизбежно, что со временем начнут обнаруживаться признаки слабости, очень узнаваемые, когда компьютер начинает замедляться или иметь полную память, не сохраняя наши собственные файлы.

Здесь такие инструменты, как Стиральная машина Mac X9 входит, который, оправдывая свое название, действует как стиральная машина в цифровых средах, таких как macOS. Это известная программа, разработанная Intego что полностью устраняет эти проблемы на Mac.

Стиральная машина Mac X9

Вы можете скачать Стиральная машина Mac X9 в любое время, хотя сейчас, наверное, одно из лучших времен. И это то, что временно продается по цене 19.99 евро , который представляет собой снижение на 60% по сравнению с 49.99 евро, которые он обычно стоит.

До свидания со всеми ненужными файлами macOS

Как мы уже говорили в начале, при обычном использовании Mac безвозвратно накапливают десятки и даже сотни ненужных файлов, которые никоим образом не нужны для правильного функционирования компьютера или доступа к какому-либо важному файлу. Это такие файлы, как тайники языков, на которых вы даже не говорите, или временные документы, которые вам больше не нужны, но которые остались позади. Поэтому лучше всего сделать чистку.

А учитывая сложность и утомительность поиска этих файлов вручную, Mac Washing Machine X9 может позаботиться об этом, выполнив быстрый поиск всех этих элементов, что позволит вам удалить их всего за несколько секунд. Mac работает быстрее. В любом случае, вы должны знать, что приложение само просмотрит все найденные файлы на случай, если вы захотите добавить исключение и оставить указанный файл в системе.

Он также удаляет дубликаты файлов

Даже если это неосознанно, много раз мы накапливаем много дубликатов и даже тройных файлов. Будь то документы, которые, как мы думали, мы сохранили, программы, которые мы переустанавливали, и многие из их папок дублируются или идентичные фотографии, которые мы получили по почте и которые, возможно, мы уже сохранили.

Логично, что абсурдно иметь одни и те же файлы несколько раз, и это также является причиной замедления работы компьютера в долгосрочной перспективе, поскольку чем меньше остается места для хранения, тем медленнее это можно заметить. Поэтому, как вы, возможно, уже догадались, Mac Washing Machine X9 также решает эту проблему, имея возможность определить все эти дубликаты и устранить их одним щелчком мыши. Таким образом, вы также можете получить память и хранить новые файлы и приложения.

Беспорядок: злейший враг эффективности

Помимо дублирования, бывают случаи, когда на наших Маках царит настоящий хаос и трудно найти какие-то файлы. И дело в том, что много раз спешка заставляет нас не размещать файлы там, где они должны быть, и тем самым создавать этот беспорядок. Что ж, нам повезло, потому что Mac Washing Machine X9 также очень эффективна для этого.

Приложение позволит вам найти все файлы, которые у вас не по порядку, и даст вам ряд советов, чтобы вы могли быстро закажи их снова и поместите их вместе в соответствующую папку. Он также способен рассказать вам, какие приложения вы используете чаще всего чтобы поместить их в док (и какие из них вы используете меньше всего, чтобы перемещать их).

В 4 раза дешевле, чем у конкурентов!

Как мы уже указывали ранее, стиральная машина Mac X9 доступна в эти дни по адресу 19.99 евро , вместо обычных 49.99 евро и без подписки так как это полная лицензия. Это означает, что он имеет гораздо более низкую цену, чем его самые прямые конкуренты.

Приложение также совместимо практически с любым Mac, начиная от Mac OS X 10.9 до macOS Monterey , которая является последней доступной версией. И да, это также работает на М1 , поэтому у вас не возникнет проблем с его запуском независимо от того, какой у вас Mac. Кроме того, они предлагают Гарантия возврата денег 30-day . Не думайте об этом слишком много!

Если вы также хотите добавить более полная защита с Intego вы также можете приобрести Комплект Intego Mac Premium X9 , пакет, который не только включает стиральную машину Mac X9, но и добавляет антивирус, брандмауэр, резервное копирование и родительский контроль всего за 29.99 € .

Mac Washing Machine X9, the most effective tool to remove junk from your Mac

Although Mac computers are usually quite efficient with the generation of junk files and do not often require our intervention, the truth is that this is not permanent. In the end, it is inevitable that over time signs of weakness will begin to be found, very recognizable when the computer begins to slow down or have a full memory without having stored our own files.

This is where tools like Mac Washing Machine X9 come in, which, living up to its name, acts as a washing machine in digital environments like macOS. It is a well-known software developed by Intego that completely eliminates these problems on Mac.

Mac Washing Machine X9

You can download Mac Washing Machine X9 at any time, although now is probably one of the best times. And it is that it is temporarily on sale at 19.99 euros , which represents a reduction of 60% compared to the 49.99 euros that it is normally worth.

Goodbye to all the macOS junk files

As we said at the beginning, in normal use, Macs irremediably end up accumulating dozens and even hundreds of junk files that are in no way necessary for the proper functioning of the computer or access to any important file. They are files such as caches of languages that you don’t even speak or temporary documents that you don’t need anymore and yet have been left behind. Therefore, it is best to do a cleaning.

And given the difficulty and tediousness of having to search for those files manually, Mac Washing Machine X9 can take care of it, performing a quick search for all those items, allowing you to delete them in just a few seconds, doing so the Mac go faster. In any case, you should know that the application itself will review all the files found in case you want to add an exception and keep said file in the system.

It also deletes duplicate files

Even if it is unconsciously, many times we accumulate a lot of duplicate and even triple files. Whether they are documents that we thought we had saved, programs that we reinstalled and many of their folders are duplicated or identical photographs that we received in our mail and that perhaps we already had saved.

As is logical, it is absurd to have the same files several times and this is also a cause of the computer going slow in the long run, since the less storage space is left, the slower it could be noticed. Therefore, as you may have already suspected, Mac Washing Machine X9 also solves it, being able to identify all those duplicities and eliminate them with just one click. This way you can also gain memory and store new files and applications.

Clutter: the worst enemy of efficiency

In addition to duplications, there are times when our Macs are in real chaos and it’s hard to find some files. And it is that many times the rush forces us not to place the files where they belong and thereby generate that mess. Well, we’re in luck because Mac Washing Machine X9 is also highly effective for this.

The application will allow you to locate all the files that you have out of order and will give you a series of tips so that you can quickly order them again and put them together in the appropriate folder. It’s also capable of telling you which apps you use the most to put them in the dock (and which ones you use the least to move them around).

4 times cheaper than your competition!

As we have already indicated before, Mac Washing Machine X9 is available these days at 19.99 euros , instead of the usual 49.99 euros and without the need to subscribe as it is a full license. This means that it has a much lower price than what its most direct competitors offer.

The app is also compatible with virtually any Mac, ranging from Mac OS X 10.9 to macOS Monterey , which is the latest version available. And yes, it also works on the M1 , so you won’t have any problem running it no matter what Mac you have. Plus, they offer a 30-day money-back guarantee . Don’t think about it too much!

If you also want to add more complete protection with Intego, you can also purchase Intego Mac Premium Bundle X9 , a package that not only includes Mac Washing Machine X9, but also adds antivirus, firewall, backup and parental controls for only €29.99 .