Что делать, если заявленная нами скорость интернета не достигает

Хорошая скорость интернета - очень важный фактор. Важно, имеем ли мы в виду спуск или подъем. Однако во многих случаях у нас могут быть проблемы. Могут возникнуть ошибки, из-за которых скорость соединения будет ограничена и даже намного ниже той, которую мы на самом деле согласовали. Мы поговорим об основных причинах, по которым это происходит, а также дадим интересные советы улучшить связь.

Контрактная скорость интернета не достигает

Хорошей связи, ключ сегодня

Если мы подумаем о Скорость интернета что у нас было несколько лет назад, и сравнив его с нынешним, мы увидим, что разница ужасна. Произошли очень важные изменения и более чем заметные улучшения, но это также было связано с увеличением потребностей пользователей, особенно с ростом числа мобильных устройств.

У нас больше и больше подключенных устройств в наших домах. Многие из них являются частью того, что известно как Интернет вещей, которые в основном представляют собой такие устройства, как телевизоры, умные лампочки, видеоплееры ... Тот факт, что все больше и больше подключенных компьютеров также подразумевает потребность в более высоких скоростях.

При этом можно сказать, что в наше время действительно важно иметь Стабильное интернет-соединение , который предлагает хорошее качество и, конечно же, большую скорость как для скачивания, так и для загрузки. Только тогда мы сможем подключить больше устройств, не видя, как возникают проблемы.

Но, конечно, так бывает не всегда. Существует множество факторов, которые могут изменить правильное функционирование и привести к потере скорости, сбоям в работе и другим типичным ошибкам, которые мы видим при ежедневном просмотре Интернета.

Почему интернет медленный, а максимальная скорость не достигает

Всегда важно знать причину проблемы. Только тогда мы узнаем, как исправить это позже. Мы собираемся увидеть, каковы основные причины того, что скорость Интернета ниже, чем та, которую мы заключили. Это то, что случается со многими пользователями, и это не всегда будет ошибкой оператора.

Плохое размещение маршрутизатора

Несомненно, одна из самых распространенных причин проблем со скоростью интернета - плохое расположение маршрутизатора. В настоящее время большинство пользователей подключаются через беспроводную сеть. Это делает необходимым иметь хорошее покрытие, которое позволяет нам подключаться в наилучших условиях.

Теперь во многих случаях пользователи делают ошибка размещения роутера в любом месте. Возможно, для удобства, потому что установка проще или из-за простого незнания. Это приводит к тому, что он находится слишком далеко от того места, где мы действительно собираемся подключиться, и создает мертвые зоны или пространства, где сигнал становится очень слабым и, следовательно, скорость Интернета плохая.

Ошибка al colocar el router

Мы используем неправильный диапазон Wi-Fi

Как мы уже упоминали, использование сети Wi-Fi в настоящее время очень распространено. Но именно из-за этого могут возникнуть проблемы со скоростью. У нас есть возможность подключиться как к 5 ГГц и Диапазоны 2.4 ГГц . У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны. В принципе, можно сказать, что первый вариант обеспечивает лучшую скорость, но более чувствителен к расстоянию. Со вторым наоборот.

Следовательно, если у нас есть проблемы со скоростью Интернета, и мы получаем намного меньше, чем было оговорено в контракте, это может быть связано с тем, что мы используем неправильный диапазон. Мы могли бы попробовать подключиться к другому альтернативному варианту и посмотреть, какой из них обеспечивает лучшую производительность в данных обстоятельствах.

Насыщенность канала

Также следует помнить, что канал насыщен. Здесь мы должны указать, что в диапазоне 5 ГГц доступно больше каналов, и поэтому у нас будет меньше проблем в этом отношении. Однако это проблема, которая может присутствовать в обоих случаях. Могут быть помехи с соседними маршрутизаторами.

Было бы интересно проанализировать насыщенность каналов и посмотреть, какой из них свободнее и сможет ли к нему подключиться. Это поможет нам улучшить производительность соединения и избежать проблем со стабильностью и скоростью.

Использование старого кабеля

Если проблема связана с подключением через кабель, это, несомненно, может быть связано с тем, что мы используем старый. Разве мы не получаем более 100 Мбит / с, а у нас намного больше по контракту? Возможно, мы выполняем синхронизацию с маршрутизатором в 100 Mbps или, что то же самое, что мы подключены через Fast Ethernet.

Важно использовать кабели, совместимые с Gigabit Ethernet и обеспечивающие высокую скорость. Таким образом, мы можем достичь скорости до 1 Гбит / с и иметь возможность использовать симметричную оптоволоконную сеть с максимальной скоростью без ограничений. Мы должны использовать хотя бы один Сетевой кабель Cat 5E .

Проблемы с прошивкой карты

Сетевая карта - это основа наших подключений. Не имеет значения, используем ли мы адаптер Wi-Fi или через Ethernet. Очень важно исключить проблемы с драйверы карты . Это могло быть причиной медленных или даже продолжительных отключений.

Иногда обновление Windows может вызвать конфликты с подключенными устройствами. Драйверы могут устареть, что приведет к постоянным сбоям и проблемам с их использованием.

Вредоносное ПО в системе

Конечно, следует также упомянуть вредоносное программное обеспечение . В сети много угроз. Множество типов вирусов, которые так или иначе могут подвергнуть наши компьютеры опасности. Обычно это причина многих проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Поэтому, если мы видим, что скорость Интернета низкая, что то, что мы заключили, не доходит до нас, мы должны убедиться, что нет никаких вредоносных программ. Мы можем запустить сканирование системы и убедиться, что все в порядке.

Как добиться максимальной скорости интернета

Увидев основные причины, которые могут вызвать медленную скорость Интернета, мы собираемся дать некоторые интересные рекомендации с которым мы можем улучшить связь. Таким образом мы избежим проблем, но также сможем исправить ошибки, которые могут возникать в любой момент времени.

Установите роутер в нужное место

Главное для достижения максимальной скорости, а также с учетом того, что беспроводная связь играет такую ​​важную роль, - это: правильно разместите роутер . Его необходимо размещать в центре дома, вдали от стен и стен, а также избегать размещения поблизости других электронных устройств, которые могут создавать помехи сигналу.

Цель состоит в том, чтобы избежать ужасных мертвых зон. Мы должны обеспечить, чтобы сигнал доходил до того места, где он нам действительно понадобится. В том случае, если мы собираемся подключаться только из небольшого пространства в доме, было бы интересно разместить устройство поблизости и, таким образом, максимально использовать покрытие.

Используйте сетевые усилители

Если мы подключены через Wi-Fi и у нас есть проблемы со скоростью, очень интересный вариант, который мы можем принять во внимание, - это использовать устройство, улучшающее сигнал . У нас есть разные варианты, такие как повторители, системы Mesh или устройства ПЛК.

Эти команды помогут улучшить сигнал. Цель состоит в том, чтобы в основном охватить области, откуда мы собираемся подключаться, и даже дать возможность предлагать подключение через кабель, что предлагают многие усилители.

Держите все в актуальном состоянии

Очень важно обновлять наше оборудование, а также иметь последнюю версию прошивки сетевой карты, будь то беспроводная или Ethernet. Для этого в Windows мы должны зайти в Пуск, заходим в Диспетчер устройств, Cеть переходники и там выбираем тот, который нас интересует. Мы должны щелкнуть правой кнопкой мыши и щелкнуть Обновить драйвер .

Actualizar la Tarjeta de red

Мы должны сделать то же самое с самой операционной системой. Очень важно достичь максимальной производительности и избежать проблем, которые могут повлиять на нас. У нас всегда должны быть самые свежие версии для наших устройств.

Всегда имейте оборудование в безопасности

В этом смысле у нас есть широкий спектр возможностей. Мы можем установить антивирус и другие инструменты, такие как брандмауэр или даже расширения для браузера. Это то, что мы должны применять к любому типу операционной системы или устройства, которые мы используем.

Имейте в виду, что в сети существует множество угроз, и многие из них также могут влиять на скорость Интернета. Это означает, что мы должны постоянно поддерживать надлежащее функционирование нашего оборудования.

Используйте подходящее оборудование

Мы используем старую сетевую карту или есть проблемы? В хорошем ли состоянии сетевые кабели и устройства, которые мы используем? Все это может сыграть свою роль. Мы всегда должны использовать оборудование в хорошем состоянии , актуален и отвечает требованиям для достижения наилучшего возможного подключения.

Мы поговорили о различных факторах, которые могут повлиять на то, чтобы мы могли подключиться к сети и действительно иметь оговоренную скорость. Одним из них будет все, что связано с оборудованием. Весь набор устройств, необходимых для навигации.

Короче говоря, если у нас есть проблемы со скоростью Интернета, и то, что мы фактически заключили, не доходит до нас, мы можем принять во внимание эти советы, которые мы дали. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что навигация правильная и не имеет сбоев.

What to do if the Internet speed that we have contracted does not reach

Having a good internet speed is a very important factor. It is essential whether we mean going down or up. However, on many occasions we can have problems. Errors may arise that cause the connection speed to be limited and even much lower than what we have actually contracted. We are going to talk about the main reasons why this happens and we will also give interesting tips to improve connectivity.

Internet speed that we have contracted does not reach

Have a good connection, key today

If we think about the Internet speed that we had a few years ago and compare it with the current one, we will see that the difference is abysmal. There have been very important changes and more than notable improvements, but this has also been linked to an increase in user needs, especially with the rise of mobile devices.

We have more and more connected devices in our homes. Many of them are part of what is known as the Internet of Things, which are basically devices such as televisions, smart light bulbs, video players … The fact that there are more and more connected computers also implies the need for higher speeds.

For all this we can say that nowadays it is really important to have an Internet connection that is stable , that offers good quality and of course a great speed both for downloading and uploading. Only then can we connect more devices without seeing how problems appear.

But of course, this does not always happen. There are many factors that could alter the proper functioning and lead to loss of speed, outages and other typical errors that we see when browsing the Internet in our day to day.

Why the Internet is slow and the maximum speed does not reach

It is always important to know the cause of a problem. Only then will we know how to correct it later. We are going to see what are the main reasons for the Internet speed to be lower than the one we have contracted. This is something that happens to many users and it will not always be the operator’s fault.

Bad router placement

Undoubtedly one of the most common reasons for Internet speed problems is having a bad router placement. Nowadays most of the users connect via the wireless network. This makes it essential to have a good coverage that allows us to connect in the best conditions.

Now, on many occasions, users make the mistake of placing the router anywhere. Perhaps for convenience, because the installation is simpler or because of simple ignorance. This causes it to be too far from where we are really going to connect and create dead zones or spaces where the signal reaches very weak and, consequently, the Internet speed is bad.

Error al colocar el router

We are using the wrong Wi-Fi band

As we have mentioned, the use of the Wi-Fi network is really common nowadays. But precisely because of this speed problems can arise. We have the opportunity to connect to both the 5 GHz and 2.4 GHz bands . Each has its positive and negative points. Basically we can say that the former is the one that offers the best speed, but is more sensitive to distance. The opposite with the second.

Therefore, if we have Internet speed problems and we get much less than what was contracted, it could be because we are using the wrong band. We could try connecting to the other alternative and see which one offers better performance under the circumstances.

Channel saturation

Another point to keep in mind is that the channel is saturated. Here we must indicate that the 5 GHz band has more channels available and therefore we will have fewer problems in this regard. However, it is a problem that could be present in both cases. There could be interference with neighboring routers.

It would be interesting to analyze the saturation of the channels and see which one is freer and be able to connect to it. This will help us to improve the performance of the connection and not have stability and speed problems.

Using an old cable

If the problem comes from being connected via cable, it may undoubtedly be because we are using an old one. Don’t we get more than 100 Mbps and we have a lot more contracted? We may be synchronizing with the router at 100 Mbps or, what is the same, that we are connected via Fast Ethernet.

It is important to use cables that are compatible with Gigabit Ethernet and can offer us great speed. In this way we can reach up to 1 Gbps and be able to have maximum speed symmetric fiber optics without limitations. We must use at least one Cat 5E network cable .

Card firmware problems

The network card is a fundamental piece for our connections. It does not matter if we are using a Wi-Fi adapter or via Ethernet. It is very important that we rule out problems with the card drivers . This could be the cause of slow or even continuous outages.

Sometimes updating Windows can cause conflicts with connected devices. The drivers could become out of date and this results in continuous failures and problems with using them normally.

Malware on the system

Of course, mention must also be made of malicious software . There are many threats on the network. Many types of viruses that in one way or another can put our computers at risk. This is usually the cause of many problems that we encounter on a day-to-day basis.

Therefore, if we see that the Internet speed is slow, that what we have contracted does not reach us, we should make sure that there is no type of malware. We can run a system scan and see that everything is fine.

How to achieve the best internet speed

After seeing the main causes that can cause slow Internet speed, we are going to give some interesting recommendations with which we can improve the connection. In this way we will avoid problems, but we can also correct errors that may be affecting at any given time.

Have the router in the right place

The main thing to achieve maximum speed, and also taking into account that wireless connectivity plays such an important role, is to place the router correctly . It must be placed in a central location in the home, away from walls and walls, as well as avoiding placing other electronic devices that may interfere with the signal nearby.

The goal is to avoid the dreaded dead zones. We must ensure that the signal reaches well where we are really going to need it. In the event that we are only going to connect from a small space in the home, it would be interesting to put the device nearby and thus make the most of the coverage.

Use network amplifiers

If we are connected by Wi-Fi and we have speed problems, a very interesting option that we can take into account is to make use of a device that improves the signal . We have different options, such as repeaters, Mesh systems or PLC devices.

These teams will help the signal to get better. The objective is to mainly cover the areas from where we are going to connect and even give the possibility of offering connectivity via cable, something that many amplifiers offer.

Keep everything up to date

It is essential to have our equipment updated, as well as to have the latest version of the firmware of the network card, be it wireless or Ethernet. To do this in Windows we must go to Start, we go to Device Manager, Network adapters and there we select the one that interests us. We have to right-click and click Update driver .

Actualizar la tarjeta de red

We must do the same with the operating system itself. It is essential to achieve maximum performance and avoid problems that may affect us. We must always have the latest versions available for our devices.

Always have the equipment safe

In this sense we have a wide range of options. We can install antivirus and other tools, such as a firewall or even extensions for the browser. It is something that we must apply to any type of operating system or device that we are using.

Keep in mind that there are many threats on the network and many of them can also affect Internet speed. This means that we must at all times preserve the proper functioning of our equipment.

Use suitable hardware

Are we using an old network card or does it have a problem? Are the network cables and the device we use in good condition? All of this can play a role. We must always use hardware that is in good condition , up-to-date and meets the requirements to achieve the best possible connectivity.

We have talked about the different factors that can influence us to connect to the network and really have the contracted speed. One of them is going to be everything related to hardware. The whole set of devices that are necessary to navigate.

In short, if we have Internet speed problems and what we have actually contracted does not reach us, we can take into account these tips that we have given. The objective is to ensure that the navigation is correct and not have any type of failure.