Собираетесь установить Ubuntu 21.10? Что делать до и после

установить Ubuntu 21.10

На прошлой неделе Canonical выпустила новинка Ubuntu 21.10 . Это новое обновление Linux дистрибутив прибывает в соответствии со своим семестровым календарем, чтобы продлить поддержку еще на 9 месяцев для всех пользователей, которые не используют LTS редакции. Теперь все пользователи этого дистрибутива могут загрузить и установить эту новую версию, чтобы начать получать новости. Однако, если мы хотим использовать все его преимущества, необходимо следовать некоторым советам, которые гарантируют как правильное обновление, так и правильную работу.

Правда в том, что эта новая версия не содержит хороших новостей или особо выделяющихся функций. Canonical в основном включила новый Ядро (5.14) , новая версия GNOME 40 и обновил программу установки, сделав ее более простой и интуитивно понятной, но не более того. Даже в этом случае, если мы не используем расширенную версию поддержки и хотим продержаться с поддержкой до выпуска следующего LTS, необходимо будет пройти через это.

И, чтобы избежать проблем, вот несколько рекомендаций.

Убунту Импиш Индри

Что делать перед обновлением дистрибутива Linux

Либо потому, что мы собираемся обновить вручную, либо потому, что появилось сообщение о том, что новая версия уже доступна, мы должны подготовиться к обновлению вручную.

Первое, что мы должны сделать, это установить последние обновления Ubuntu на наш компьютер. Это не обязательно, но это помогает нам, так что, если проблема была обнаружена в процессе обновления, наша система подготовилась и смягчила ее. Также необходимо обновить установленные программы, чтобы в процессе ничего не возникало конфликтов.

A резервная копия данных никогда не болит, так как, хотя маловероятно, что что-то пойдет не так, лучше всегда быть готовым и в случае катастрофы иметь возможность легко восстановиться.

Наконец, мы можем убедиться, что новый Linux будет без проблем работать на нашем ПК, загрузив ISO-образ системы, скопировав его на USB и загрузившись в режиме реального времени. Таким образом, мы можем быть уверены, что с нашим ПК нет несовместимости, и мы спокойно обновим.

Я уже обновился до Ubuntu 21.10, что теперь?

Если мы уже установили этот новый дистрибутив, мы можем начать использовать все его улучшения и новости. Но, чтобы получить максимальную отдачу от нашего дистрибутива, мы должны выполнить еще несколько задач.

Первое, что мы должны сделать после установки новой версии, - это ищите обновления Ubuntu , и все программы из терминала. Вполне возможно, что с момента своего запуска Canonical выпустила патч для исправления ошибок и ошибок, и, чтобы не страдать от них, мы должны установить их как можно скорее. То же самое и с программами, которые, возможно, были обновлены для улучшения совместимости с этим новым Ubuntu.

Еще одно действие, которое мы должны предпринять, - активировать функцию, которая по умолчанию скрыта в Ubuntu, и это возможность сворачивание окон, щелкнув по его значку на боковой панели. Мы можем сделать это с помощью следующей команды:

gsettings set org.gnome.shell.extensions.dash-to-dock click-action 'minimize'

Другие задачи, которые мы также можем выполнить после установки нашего нового дистрибутива:

  • Смотрите новые обои (и меняйте их на те, которые нам нравятся больше всего).
  • Попробуйте новые возможности Ubuntu и GNOME (ночной режим, значок батареи на верхней панели и т. Д.).
  • Установите место, чтобы увидеть погоду.
  • Установите Flatpak.
  • Скачивайте новые программы как из официальных репозиториев, так и из Snap или Flatpak.

Теперь, чтобы насладиться новым Ubuntu 21.10 » Импиш Индри ».

Are you going to install Ubuntu 21.10? What you should do before and after

install Ubuntu 21.10

Last week Canonical released the new Ubuntu 21.10 . This new update of the Linux distro arrives according to its semester calendar to extend support for another 9 months to all users who are not using the LTS editions. All users of this distro can now download and install this new version to start enjoying its news. However, if we want to be able to take full advantage of it, it is necessary to follow some tips that guarantee both a correct update and correct operation.

The truth is that this new version does not bring great news or features that stand out especially. Canonical has basically included a new Kernel (5.14) , the new version of GNOME 40 and has updated the installer to make it simpler and more intuitive, but little else. Even so, if we are not using an extended support version, and we want to hold out with support until the next LTS is released, it will be necessary to go through it.

And, to avoid problems, here are some recommendations.

Ubuntu Impish Indri

What to do before updating a Linux distro

Either because we are going to update by hand, or because a message has appeared indicating that the new version is already available, we must prepare manually for the update.

The first thing we must do is install the latest Ubuntu updates on our PC. This is not mandatory, but it helps us so that, if a problem has been detected in the update process, our system is prepared and mitigates it. We must also update the installed programs so that nothing causes conflict in the process.

A backup copy of the data never hurts, since, although it is unlikely that something will go wrong, it is better to always be prepared and, in the event of a catastrophe, to be able to recover easily.

Finally, we can make sure that the new Linux will work without problems on our PC by downloading the ISO image of the system, copying it to a USB and booting in Live mode. This way we can be sure that there are no incompatibilities with our PC and we will update calmly.

I have already upgraded to Ubuntu 21.10, now what?

If we have already installed this new distro, we can start using all its improvements and news. But, in order to get the most out of our distro, we must perform a few more tasks.

The first thing we should do as soon as we install the new version is to look for Ubuntu updates , and all the programs, from the terminal. It is possible that, since its launch, Canonical has released a patch to correct bugs and errors, and, to avoid suffering them, we must install them as soon as possible. The same goes for the programs, which may have been updated to improve compatibility with this new Ubuntu.

Another action we must take is to activate a feature that, as standard, is hidden in Ubuntu, and that is the possibility of minimizing the windows by clicking on its icon in the sidebar. We can do this with the following command:

gsettings set org.gnome.shell.extensions.dash-to-dock click-action 'minimize'

Other tasks that we can also carry out after installing our new distro are:

  • See the new wallpapers (and change to the one we like the most).
  • Try what’s new in Ubuntu and GNOME (night mode, the battery icon in the top bar, etc).
  • Set the location to see the weather.
  • Install Flatpak.
  • Download new programs, both from the official repositories and from Snap or Flatpak.

Now, to enjoy the new Ubuntu 21.10 ” Impish Indri “.