Как установить плагины и расширения в VLC Media Player

Мультимедийный раздел является одним из самых важных при использовании нашего компьютера, поскольку просмотр видео и прослушивание музыки являются двумя наиболее распространенными действиями. Для этого обычно используют способный проигрыватель, обеспечивающий совместимость со всеми типами файлов и форматов. Одним из наиболее часто используемых вариантов является VLC, который долгое время считался одним из лучших мультимедийных проигрывателей, так как имеет необходимые кодеки для воспроизведения любого формата, а также возможность добавления новых функций через расширения.

VLC — это проигрыватель, который по умолчанию включает множество полезных функций, выходящих далеко за рамки воспроизведения фильмов и музыки. Он выделяется своей совместимостью для просмотра и загрузки видео с YouTube, слушать онлайн-радио, а также воспроизводить DVD и Blu-ray, а также видео с качеством до 4K даже в потоковом режиме. Но, если этого недостаточно, мы также можем расширить его функциональность с помощью расширений и плагинов.

установить плагины и расширения в VLC Media Player

Что это такое и как скачать

Когда мы говорим о расширениях, мы имеем в виду небольшие программы, разработанные таким образом, чтобы их можно было установить внутрь плеера, получая, таким образом, новые дополнительные возможности и функции, которые не были включены по умолчанию.

Для этого у разработчиков VLC есть собственный магазин дополнений и расширений где мы можем найти элементы всех видов. Расширения имеют свои .lua формат, поэтому он должен быть в этом формате для правильной работы.

В магазине мы можем загрузить различные темы для настройки плеера, расширения для просмотра потокового контента, такие как Twitch или TuneIn Radio или другие, чтобы отображать тексты песен, пока мы их слушаем. Это лишь некоторые примеры, потому что, если мы зайдем на их страницу, мы найдем их большое разнообразие.

Удалить официальное официальное сообщение в VideoLAN

Скачать их крайне просто, так как нужно будет только нажать на дополнение, которое мы хотим скачать и нажать на кнопку Кнопка «Скачать» который появляется в верхней правой части. После того, как мы загрузили его, мы можем установить его на плеер.

Несмотря на то, что мы можем найти надстройки на многих страницах, всегда рекомендуется загружать их только с официальный магазин VideoLAN , так как они проверяются перед публикацией, что предотвращает их манипулирование третьими лицами и негативно влияет как на VLC, так и на систему.

Установка и удаление расширений

Далее мы увидим, как установить расширения, которые мы находим внутри проигрывателя, или те, которые мы загрузили извне.

От самого плеера

Чтобы установить надстройки из VLC, мы должны нажать на вкладку «Инструменты», которую мы находим в правом верхнем углу. Откроется меню, в котором мы должны нажать «Дополнения и расширения». Теперь нам откроется новое окно, из которого мы сможем видеть и управлять всеми этими расширениями браузера, а также включать или отключать их в зависимости от того, нужны они нам или нет.

Дополнительные компоненты для установки VLC

С левой стороны мы видим те, которые доступны для установки, организованные по различным категориям, таким как «Все», «Скины», «Расширения», «Интерфейсы» и т. Д. Между тем, с правой стороны появятся те, которые доступны. Просто нажмите на нужный и нажмите на кнопку «Установить».

загруженный извне

В том случае, если мы скачали расширение из магазина VideoLAN, нам придется установить его вручную. После того, как мы загрузили файл, мы должны скопировать его в раздел конфигурации плеера. Для этого нажмите Windows + R, что запустит команду «Выполнить». Здесь мы пишем % Appdata% и нажмите Enter. От Проводник переходим по следующему пути:

AppData / Roaming / vlc /lua / extensions

Расширения ковра VLC

В случае, если папка lua или расширения не существуют, мы должны создать ее и скопировать в нее расширение, которое мы загрузили. Это заставит его установиться автоматически, поэтому нам нужно будет только запустить или перезапустить VLC, чтобы убедиться, что он был установлен из разделов «Инструменты» и «Дополнения и расширения».

Удалить плагины

При удалении надстроек метод будет зависеть от того, как мы установили. Если мы установили его из раздела «Дополнения и расширения» самого браузера, нужно будет только найти указанное расширение в его меню, для чего достаточно щелкнуть поле «Только установленные», чтобы показать его нам справа боковая сторона. Нажимаем на него и нажимаем «Удалить».

Деинсталляционные расширения VLC

В том случае, если мы установили его вручную, мы должны вернуться в каталог «AppData/Roaming/vlc/lua/extensions» и оттуда удалить расширение, которое мы сохранили. После удаления он будет автоматически удален из VLC.

Расширения и плагины для VLC

Далее мы увидим некоторые из лучших надстроек и расширений, которые мы можем бесплатно скачать для VLC.

VLSub

Это дополнение идеально подходит, если мы любим смотреть наши сериалы и фильмы с субтитрами, так как оно поможет нам найти лучшие доступные субтитры для нашего видео за считанные секунды. Как только мы его установим, он будет искать в Интернете лучшие доступные варианты на основе названия фильма. Мы можем скачать его, нажав на эта ссылка на сайт магазина .

Резюме СМИ V3.40

Это расширение может помочь нам контролировать все, что мы видели в VLC. Он способен запоминать как продолжительность видео, которые мы смотрели, так и точную точку, на которой мы остановили его просмотр. Он способен работать со всеми видами видео, как только мы его воспроизведем, он запросит у нас предыдущее место, где мы воспроизвели видео, чтобы мы могли легко возобновить его. Он также способен знать видео, которые мы полностью закончили и не оставили на полпути. Мы можем скачать его, нажав на эта ссылка на сайт разработчика .

YouTube плейлист

Когда дело доходит до просмотра потокового видео, YouTube является ориентиром для большого числа пользователей по всему миру. Благодаря этому расширению мы можем добавить список воспроизведения YouTube для VLC, который интегрирует некоторые интересные функции в наш проигрыватель, такие как импорт списков, созданных на YouTube, и просмотр их в автономном режиме. Кроме того, мы можем выбрать разрешение, с которым будем их воспроизводить. Мы можем скачать плейлист Youtube бесплатно из магазина разработчиков.

TuneInRadio

Установив этот плагин, мы можем слушать TuneIn Radio из нашего проигрывателя VLC. Таким образом, мы можем быстро найти весь список доступных станций, которые мы можем слушать в потоковом режиме, не открывая браузер. TuneIn объединяет спортивные радио, музыку, новости, подкасты и радио со всего мира в одном расширении. Мы можем скачать его, нажав на эта ссылка на магазин дополнений .

How to install plugins and extensions in VLC Media Player

The multimedia section is one of the most important when using our computer, since both watching videos and listening to music are two of the most common actions. For this, it is common to have a capable player that offers compatibility with all types of files and formats. One of the most used options is VLC, which has long been considered one of the best multimedia players, since it has the necessary codecs to play any format, as well as the possibility of adding new features through extensions.

VLC is a player that by default includes many useful features that go far beyond playing movies and music. It stands out for its compatibility to watch and download videos from YouTube, listen to online radio, as well as play DVD and Blu-ray, as well as videos up to 4K quality, even in streaming. But, if that wasn’t enough, we can also augment its functionality through the use of extensions and plugins.

install plugins and extensions in VLC Media Player

What are they and how to download

When we talk about extensions, we are referring to small programs that have been designed so that they can be installed inside the player, thus obtaining new additional features and functions that were not included by default.

To do this, VLC developers have their own add-ons and extensions store where we can find elements of all kinds. Extensions have their own .lua format, so it must be in this format to work properly.

In the store, we can download various themes to customize the player, extensions to view streaming content such as Twitch or TuneIn Radio or others to display the lyrics of the songs while we listen to them. These are just some examples, because if we visit their page we will find a wide variety of them.

Descargar complemento de la tienda oficial de VideoLAN

Downloading them is extremely simple, since it will only be necessary to click on the add-on that we want to download and click on the “Download” button that appears in the upper right part. Once we have downloaded it we can install it on the player.

Despite the fact that we can find add-ons on many pages, it is always recommended that we only download them from the official VideoLAN store , since they are reviewed before being published, preventing them from being manipulated by third parties and negatively affecting both VLC and the system.

Install and uninstall extensions

Next, we are going to see how to install the extensions that we find inside the player or those that we have downloaded externally.

From the player itself

To install add-ons from VLC we must click on the “Tools” tab that we find in the upper right. This will open a menu where we must click on “Add-ons and extensions”. Now a new window will appear to us from which we can see and manage all these browser extensions, as well as enable or disable them depending on whether we need them or not.

VLC Instalar complementos

On the left side we can see those available to install organized by various categories such as “All”, “Skins”, “Extensions”, “Interfaces”, etc. Meanwhile, on the right side those that are available will appear. Simply click on the desired one and click on the “Install” button.

externally downloaded

In the event that we have downloaded the extension from the VideoLAN store, we will have to install it manually. Once we have downloaded the file, we must copy it into the player configuration section. To do this, press Windows + R, which will launch the Run command. Here we write %appdata% and press Enter. From the File Explorer we navigate to the following path:

AppData / Roaming / vlc /lua / extensions

VLC carpeta extensiones

In the event that the lua folder or extensions do not exist, we must create it and copy the extension that we have downloaded into it. This will make it install automatically, so we will only have to start or restart VLC to verify that it has been installed from the “Tools” and “Add-ons and extensions” section.

Uninstall plugins

When uninstalling add-ons, the method will depend on the way in which we have installed. If we have installed it from the Complements and extensions section of the browser itself, it will only be necessary to look for said extension in its menu, for which it is enough to click on the Only installed box to show it to us on the right side. We click on it and click on “Uninstall”.

VLC desinstalar extensiones

In the event that we have installed it manually, we must return to the “AppData / Roaming / vlc / lua / extensions” directory and from there delete the extension that we have saved. Once deleted it will be automatically uninstalled from VLC.

Extensions and plugins for VLC

Next, we are going to see some of the best add-ons and extensions that we can download for free for VLC.

VLSub

This add-on is ideal if we like to watch our series and movies with subtitles, as it will help us find the best available subtitles for our video in a matter of seconds. Once we have it installed, it will search the Internet for the best available options based on the name of the movie. We can download it by clicking on this link to the store website .

Resume Media V3.40

This extension can help us to control everything we have seen in VLC. It is capable of remembering both the duration of the videos that we have watched and the exact point where we stopped watching it. It is capable of working with all kinds of videos, as soon as we play it, it will ask us for a previous location to where we have played the video so that we can easily resume it. It is also capable of knowing the videos that we have completely finished and have not left halfway. We can download it by clicking on this link to the developer’s website .

youtube playlist

When it comes to watching streaming videos, YouTube is the reference for a large number of users around the world. Thanks to this extension, we can add a YouTube playlist for VLC which integrates some interesting functions to our player, such as importing the lists created on YouTube and watching them offline. In addition, we can choose the resolution with which to play them. We can download Youtube playlist for free from the developer store.

TuneInRadio

By installing this plug-in we can listen to TuneIn Radio from our VLC player. In this way we can quickly search the entire list of available stations that we can listen to via streaming without having to open the browser. TuneIn brings together live sports radio, music, news, podcasts and radio from around the world in one extension. We can download it by clicking on this link to the add-on store .