Как перенести все свои игры из Bethesda в Steam

Как перенести все свои игры из Bethesda в Steam

Мода на видеоигры приходит и уходит, и при каждом новом повороте, который компании делают в своих стратегиях, пользователи всегда оказываются посредине, терпя необходимость адаптироваться к решениям, которые недостаточно понятны . А в плане игры пусковые , мы живем в эпоху, когда их десятки, по одному на крупную компанию, распространяющую свои игры через ПК: пар, Epic Games, Ubisoft, Electronic Arts, Activision-Blizzard… и Bethesda?

Абонемент Xbox Game Pass от Bethesda

до свидания 11 мая

У Bethesda есть своя пусковая установка для ПК, но уже в начале года было объявлено о ликвидации это и что он перестанет работать 11 мая, дата, которая у нас сейчас не за горами, поэтому, как и должно быть, они разработали план, чтобы его пользователи не оставались зависшими и чтобы их никто не защищал. , особенно перед лицом покупок, которые они совершали в своем магазине. Вот почему они опубликовали инструмент для переноса всей нашей коллекции на платформу Гейба Ньюэлла.

В самом деле, Steam станет местом назначения всех игр, которые вы купили за последние годы у Bethesda. для ПК, так как Microsoft, новый владелец компании, решил не продолжать эту службу, которая дублировала бы ее работу, уже имея на компьютерах тех из Редмонда что-то похожее, например Xbox экосистема, Game Pass Ultimate и, в конечном счете, сам магазин, который у нас есть на обоих Windows 10 и Windows 11. Поэтому, если вы находитесь в процессе переноса своей библиотеки в самый популярный магазин видеоигр, мы поможем вам в этом процессе.

Как перенести свои игры в Steam?

В первую очередь нужно сказать, что самое главное в этом процессе не столько передать сами игры, сколько то, что лицензия на использование, которая у вас есть прямо сейчас через Bethesda, зарегистрирована в Steam. Для этого мы должны сделать перейти на страницу, которую американцы включили где нам нужно будет войти в систему. После этого вы увидите все игры, которые вы приобрели в магазине и которые имеют право завершить процесс. В дополнение к привязке вашей учетной записи Steam к профилю вам нужно только указать системе начать процесс передачи всех этих названий, чтобы он был полностью выполнен всего за несколько секунд.

Pasar juegos де Bethesda в Steam.

А теперь наступает часть самого сложного процесса доставки игр: сами игры. Если они сохранены в облаке Bethesda (теперь принадлежащем Microsoft), вам не нужно ничего делать, потому что Steam синхронизирует эти данные с ихними на серверах, но другое дело, если у вас есть какой-нибудь тайтл, который до сих пор хранит эти Сохраненные игры в папках в Моих документах Windows. В этом случае вам будет необходимо вручную скопировать их в эквивалентную папку в установке Steam.

Если вы не знаете, что это за папка, которая может различаться на разных компьютерах (в зависимости от жесткого диска, на котором у вас установлен Steam), Бетесда опубликованный полезный FAQ с наиболее частыми вопросами, которые вы могли бы задать себе, и в которых подробно описаны процессы, чтобы не потерять прогресс во всех этих играх.

How to move all your games from Bethesda to Steam

How to move all your games from Bethesda to Steam

Fashions in video games come and go and in each new swerve that companies give in their strategies, users always get caught in the middle, enduring having to adapt to decisions that are not well understood . And in terms of game launchers , we are living in an era where there are dozens of them, one per large company that distributes its games through PC: Steam, Epic Games, Ubisoft, Electronic Arts, Activision-Blizzard… and Bethesda?

Bethesda Xbox Game Pass

goodbye may 11

Bethesda has its own launcher for PC but already at the beginning of the year it had announced that it was going to eliminate it and that it would cease to be operational on May 11, a date that we now have just around the corner, so, as it should be, they have devised a plan so that its users are not left hanging and without anyone to protect them, especially in the face of the purchases they have been making in their store. That is why they have published a tool to transfer our entire collection to Gabe Newell’s platform.

Indeed, Steam will be the destination of all the games that you have bought in recent years from Bethesda for PC, since Microsoft, the new owner of the company, has decided not to continue with that service that would duplicate its work by already having those from Redmond something similar on computers, such as the Xbox ecosystem, Game Pass Ultimate and, ultimately, the store itself that we have available on both Windows 10 and Windows 11. So if you are in the process of transferring your library to the most popular video game store important, we will give you a hand in the process.

How to transfer your games to Steam?

First of all, it must be said that the most important thing in this process is not so much to transfer the games themselves as that the license of use that you have right now through Bethesda is registered in Steam. To do this, what we must do is go to a page that the Americans have enabled where we will have to log in. Once done, you will see all the games that you have purchased within the store and that are eligible to complete the process. In addition to linking your Steam account to the profile, you only have to tell the system to start the transfer process of all those titles so that it is completely done in just a few seconds.

Pasar juegos de Bethesda a Steam.

Now, and here comes part of the most complicated process of this shipment of the games: the games. If they are saved within the Bethesda cloud (now owned by Microsoft), you do not have to do anything because Steam will synchronize that data with theirs on the servers, but it is another matter if you have any title that still stores those savegames in folders within My Windows Documents. In that case, it will be mandatory for you to manually copy them to the equivalent folder in the Steam installation.

If you don’t know what that folder is, which can vary from one computer to another (depending on the hard drive where you have Steam installed), Bethesda has published a useful FAQ with the most frequent questions that you could ask yourself and that details the processes so as not to lose progress in all those games.