Как измерить производительность графического процессора вашего ПК для трассировки лучей

Измерьте производительность графического процессора вашего ПК для трассировки лучей

Появление трассировки лучей в 2018 году NVIDIA RTX 20s положила начало стандартизации этой технологии, которая не только служит для улучшения графики в играх. Чтобы использовать его, нам нужно знать, готов ли наш компьютер, поэтому мы написали для вас эту статью, чтобы вы могли измерить производительность своего ПК для трассировки лучей.

Прежде всего, имейте в виду, что трассировка лучей требует очень больших вычислительных мощностей, а не только от GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР но также из CPU / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР, поэтому, если у вас есть процессор с несколькими ядрами и / или с низкой тактовой частотой, обратите внимание, что это отрицательно повлияет на производительность в играх. По сей день некоторые части трассировки лучей продолжают работать, нагружая ЦП.

Убедитесь, что ваш графический процессор готов

RTX 30 RX 6000

Трассировка лучей - это недавнее дополнение к коммерческим видеоиграм для ПК, и это тоже не полное дополнение, поскольку игровые сцены не отображаются полностью с использованием трассировки лучей, а только определенные части. Особенно те, которые связаны с «переносом» света, когда его лучи генерируются косвенно. То есть, когда объект не генерирует источник света напрямую, но позволяет световым лучам отражаться от него.

Что позволяет трассировка лучей, так это то, что эффекты непрямого освещения выполняются гораздо точнее, чем раньше. Это включает в себя отражения, которые обычно выполняются с помощью карт окружения, замену карт теней и т. Д. Проблема в том, что для этого необходимо многократно рассчитывать лучи, выходящие из камеры или каждого объекта вместе с остальной частью сцены. Это работа, для выполнения которой требуется много энергии от шейдерных блоков графического процессора. Поскольку это выполняется непрерывно, это вызывает падение производительности, которое во многих случаях составляет порядок или в десять раз меньше.

Решение? Это включение единиц расчета перекрестков. NVIDIA была первой, кто сделал это со своей архитектурой Turing GPU, которая является основой RTX 20, и улучшениями для архитектуры Ampere RTX 30. AMD, с другой стороны, выпустила свою версию в RX 6000 с архитектурой RDNA 2. мы объективны, блок перекрестков RTX 30 немного более мощный, чем блок RX 6000. Но оба отлично справляются со своей задачей. У остальных графических процессоров от NVIDIA и AMD, не имеющих этих блоков, производительность резко упала до такой степени, что их невозможно использовать.

Два способа измерения производительности трассировки лучей на ПК

Fortnite UE4 RTX

Прежде всего, как мы обсуждали в предыдущем разделе, убедитесь, что у вас правильная видеокарта для запуска приложения, которое запускает трассировку лучей. Как только это требование выполнено, мы должны помнить, что есть два типа приложений, которые используют трассировку лучей.

  • Те, которые объединяют трассировку лучей и растеризацию для создания трехмерной сцены, где трассировка лучей используется для решения конкретных проблем.
  • Те, которые используют только трассировку лучей.

Хотя сегодня мы не перестаем видеть трассировку лучей повсюду, мы все еще очень и очень далеки от того, чтобы иметь возможность видеть игры, отрендеренные в реальном времени, которые используют трассировку лучей как единственный метод компоновки сцены. Вот почему мы должны поговорить о двух способах измерения производительности трассировки лучей и, следовательно, о двух способах проверить, достаточно ли мощный наш компьютер.

Измерение производительности трассировки лучей в играх

Киберпанк Трассировка лучей

Сегодня Cyberpunk 2077 - самая продвинутая игра, которая вышла на ПК в том, что касается технологий, не говоря уже об огромном количестве ошибок и сбоев, с которыми она была выпущена, теоретически это отличная игра для тестирования производительности в Ray. Трассировка, но игра очень сильно зависит от SSD по производительности. Другая причина

Другая причина заключается в том, что, будучи тем, что мы называем песочницей, она выполняет огромное количество экземпляров одновременно, чтобы решить, что происходит на сцене. Так что это очень большая нагрузка для ЦП, не говоря уже о том, когда они выходят из-под контроля и в конечном итоге приводят к прославленным сбоям и ошибкам. Поэтому, несмотря на зрелищность игры, мы не считаем, что это лучший способ измерить производительность видеокарты для трассировки лучей.

Doom Eternal 471.11 WHQL

Так какой же вариант лучше? С нашей точки зрения, на данный момент у нас есть три варианта. Все три являются играми, а не синтетическими тестами, и используют весь потенциал, который позволяют текущие графические процессоры для трассировки лучей, поэтому любой из трех будет служить для измерения мощности вашей видеокарты для трассировки лучей. Это три игры: Metro Exodus Enhaced Edition, Doom Eternal и Control от Remedy Entertainment. Если ваш компьютер может без проблем запускать любую из этих трех игр, то у него будет достаточно сил, чтобы запустить что угодно.

Другие способы измерения производительности в трассировке лучей

Port Royal medir rendimiento трассировка лучей

Как мы уже отмечали ранее, существует два типа приложений для трассировки лучей. Те, с которыми мы будем иметь дело в этом разделе, - это приложения, использующие чистую трассировку лучей без какой-либо растеризации. Для этого наиболее часто используемыми и рекомендуемыми тестами являются тесты, интегрированные в 3DMark для измерения производительности графических процессоров при рендеринге сцен, полностью сгенерированных с помощью трассировки лучей.

В 3DMark есть тест Port Royal, который используется для измерения производительности графического процессора при трассировке лучей. Но каков масштаб, чтобы узнать, достаточно ли хорош наш компьютер для будущего в этом отношении? Трудно сказать, но мы думаем, что все, что набирает менее 5,000 баллов, имеет низкое здоровье. 4600 очков - это показатель производительности NVIDIA RTX 2070.

Имейте в виду, что хотя Port Royal - это тест, который работает с DirectX Ray Tracing API, как и в коммерческих играх, это связано с тем, что DXR используется не только для создания игр с гибридным рендерингом. Например, в этих случаях мы имеем дело с Quake II в его версии Path Tracing и Minecraft RTX. Но где важна производительность, так это при создании аудиовизуального контента с помощью трассировки лучей, особенно если мы используем такие инструменты, как Blender, 3D Studio, Maya и многие другие инструменты, которые будут использовать DXR для рендеринга сцен, созданных пользователями, независимо от того, являются ли они любителями или профессионалы.

How to Measure Your PC’s GPU Performance for Ray Tracing

Measure Your PC's GPU Performance for Ray Tracing

The arrival of Ray Tracing in 2018 by NVIDIA and its RTX 20s was the beginning of the standardization of this technology that not only serves to improve graphics in games. In order to use it we need to know if our PC is ready, that is why we have written this article for you, so that you can measure the performance of your PC for Ray Tracing.

First of all, keep in mind that Ray Tracing requires a very large computational power, not only from the GPU but also from the CPU, so if you have a processor with few cores and / or a low clock speed then have Note that it will negatively affect performance in games. To this day there are still parts of ray tracing that continue to work pulling on the CPU.

Make sure your GPU is ready

RTX 30 RX 6000

Ray Tracing is a recent addition to commercial PC video games and it is not a complete addition either, since game scenes are not rendered entirely using Ray Tracing, but only certain parts. Especially those that have to do with the “transport” of light when its rays are generated indirectly. That is, when an object does not generate a light source, directly, but allows light rays to bounce off.

What Ray Tracing allows for now is that indirect lighting effects are done much more precisely than before. This includes reflections that are commonly done with environment maps, replacing shadow maps, etc. The problem is that to do this it is necessary to repeatedly calculate the rays that come out of the camera or each object with the rest of the scene. This is work that takes a lot of power out of the GPU shader units to perform. Because it is performed continuously, it causes a drop in performance that in many cases is an order of magnitude, or ten times less.

The solution? It is the inclusion of the intersection calculation units. NVIDIA was the first to do so with its Turing GPU architecture that is the basis of its RTX 20 and the improvements for the Ampere architecture of the RTX 30. AMD, on the other hand, released its version in its RX 6000 with RDNA 2 architecture. we are objective, the intersection unit of the RTX 30 is a little more capable than the one of the RX 6000. But both do their job perfectly. The rest of the GPUs from NVIDIA and AMD, not having these units, have a huge cut in their performance, to the point where they cannot be used.

Two Ways to Measure Ray Tracing Performance on PC

Fortnite UE4 RTX

First of all, as we discussed in the previous section, make sure you have the right graphics card to run an application that runs Ray Tracing. Once this requirement is met, we must bear in mind that there are two types of applications that use Ray Tracing.

  • Those that combine Ray Tracing and Rasterization to compose the three-dimensional scene, where Ray Tracing is used to solve specific problems.
  • Those that only use Ray Tracing.

Although today we do not stop seeing Ray Tracing everywhere, we are still very, very far away to be able to see games rendered in real time that make use of Ray Tracing as the only method to compose the scene. That is why we have to talk about two ways to measure Ray Tracing performance and therefore two ways to check if our PC is powerful enough.

Measuring Ray Tracing Performance in Games

Cyberpunk Ray Tracing

Today Cyberpunk 2077 is the most advanced game that has come out on PC as far as technology is concerned, leaving aside the enormous amount of bugs and glitches with which it has been released, this is in theory an excellent game to test the performance in Ray Tracing, but the game has a high dependence on SSDs for its performance. The other reason

The other reason is in the fact that being what we call a Sandbox, it executes an immense number of instances at the same time to decide what happens in the scene. So this is a very big load for the CPU, not to mention when they get out of control and end up generating the glitches and bugs that became famous. So despite the visual spectacular of the game we do not believe that this is the best way to measure the performance of a graphics card for Ray Tracing.

Doom Eternal 471.11 WHQL

So what is the best option? From our point of view we have three options at the moment. All three are games and not synthetic benchmarks and use all the potential that current GPUs allow for Ray Tracing, so any of the three will serve to measure the strength of your graphics card for Ray Tracing. The three games are Metro Exodus Enhaced Edition, Doom Eternal, and Control from Remedy Entertainment. If your PC can run any of these three games without problems, then it will have enough strength to run anything

Other ways to measure performance in Ray Tracing

Port Royal medir rendimiento ray tracing

As we have commented before, there are two types of applications for Ray Tracing, the ones that we will deal with in this section are the applications that use pure Ray Tracing without any type of rasterization. For this, the most used and recommended benchmarks are the benchmarks integrated in 3DMark to measure the performance of the GPUs when rendering scenes generated entirely by Ray Tracing.

Within 3DMark there is the Port Royal benchmark, which is used to measure GPU performance for Ray Tracing. But, what is the scale to use to know if our PC is good enough for the future in that regard? It’s hard to tell, but we think that anything that scores less than 5,000 points has low health. Being the 4600 points the performance figure of an NVIDIA RTX 2070.

Keep in mind that although Port Royal is a benchmark that runs with the DirectX Ray Tracing API, as in commercial games, this is because DXR is not only used to create games with hybrid rendering. For example, in these cases we have the case of Quake II in its Path Tracing version and Minecraft RTX. But where performance is important is when creating audiovisual content with Ray Tracing, especially if we use tools such as Blender, 3D Studio, Maya and many other tools that will make use of DXR to render the scenes created by users, whether they are amateurs or professionals.