Как создать уникальные обои с помощью Photoshop

Photoshop было лучшим приложением для редактирования фотографий, доступным на рынке в течение почти 40 лет, точно так же, как Office — лучший офисный пакет. И у Photoshop, и у Office нет конкурентов. С Photoshop, помимо редактирования фотографий для добавления или удаления элементов, изменения настроек захвата и многого другого, он также позволяет нам дать волю нашему воображению и создавать собственные обои. Хотите научиться делать свои собственные обои?

Чтобы иметь возможность создавать собственные обои, не обязательно иметь обширные знания Photoshop, но в общих чертах знать, как он работает. Фотошоп работает через слои. Слои работают независимо, мы можем создать столько, сколько захотим, и мы должны разместить их над изображением или фоновым слоем, который является основой, на которой мы работаем.

Как создать уникальные обои с помощью Photoshop

Если нам не нравится результат, мы можем начать сначала, удалив слой без необходимости вернуть изменения . Все создаваемые нами слои сохраняются в одном файле в формате .PSD, собственном формате Photoshop. Таким образом, мы можем изменять файл столько раз, сколько захотим, без необходимости начинать с нуля.

Создайте свой дизайн обоев с помощью Photoshop

Первое, что нужно сделать, как только вы откроете Photoshop, это чтобы создать новый документ . Для этого нажмите File > New и установите параметры width 192, height 1080 пикселей. Если наш монитор имеет разрешение Full HD (1920×1080), мы будем использовать эти значения, чтобы создаваемое нами изображение занимало всю ширину и высоту экрана без необходимости изменять его размер. Измерение будет Пиксели и Горизонтальный формат. В разделе «Содержимое фона» мы устанавливаем «Цвет фона» и выбираем белый цвет. Наконец, нажмите «Создать», чтобы получить доступ к пустому холсту.

Photoshop

Возвращаемся в верхнее меню и нажимаем на Слой > Новый слой-заливка > Градиент . С помощью этой опции мы собираемся создать градиент фона, используя нужные цвета, и это будет основой обоев, которые мы собираемся создать. Мы вводим имя, с которым мы хотим найти слой, в Цвете мы выбираем цвет, который мы хотим использовать в качестве основы. Параметры Mode и Opacity оставляем на 100%. Чтобы продолжить, нажмите ОК.

Photoshop

В окне, показанном ниже, мы должны сначала выбрать тип градиента, который мы хотим . Нажмите на панель градиента и выберите среди предустановок настройки, классифицированные по цветам: синий, зеленый, фиолетовый, розовый, красный, оранжевый и другие. После того, как мы выбрали тип и цвет градиента, нажмите «ОК», чтобы вернуться в предыдущее окно. По стилю для создания пользовательского фона лучше всего выбрать отраженный (хотя Радиальный тоже даст нам хорошие результаты) и в Методе выбираем Классический . Наконец, нажмите «ОК», чтобы перейти к следующему шагу.

Photoshop

Далее мы создаем новый прозрачный слой (очень важный) из меню Layer > New > Layer. Далее мы выберите слой и в панели инструментов, долгое нажатие на инструмент «Прямоугольная рамка» и, из 4 вариантов, которые показаны, мы выбираем инструмент «Эллиптическая рамка» и нарисуйте эллипс в одном из углов, который мы будем использовать для его формирования. изображение, которое мы собираемся создать.

Photoshop

На следующем шаге, с созданной эллиптической рамкой, мы нажимаем на кнопку Зубная щетка и измените настройки: Размер 64% и Жесткость 0%. Затем мы нажимаем на инструмент «Цвет» и выбираем цвет, который мы хотим использовать для создания границы выбранного нами эллипса. Наконец, мы слегка проводим кистью по краям эллипса, как мы можем видеть на следующем изображении.

Photoshop

Мы проделываем тот же процесс с остальными углами, используя разные размеры.

Photoshop

Затем мы долго нажимаем на инструмент Rectangle Marquee Tool и создаем линию, которой мы затем окрасим границу так же, как мы делали это с кругами. Затем, когда выделение все еще активно, мы получаем доступ к меню «Правка». Далее мы нажимаем на Преобразование и наконец на Деформироваться . Затем мы должны переместить точки, которые представляют полосу, которую мы создали, чтобы придать ей абстрактную форму, как мы можем видеть на следующем изображении.

Photoshop

Чтобы придать изображению более четкую форму, используйте смешивание слоев функции. Поскольку это прозрачный слой, мы можем выбрать различные методы смешивания слоя, чтобы он сливался с фоном. Чтобы получить доступ к режимам наложения, дважды щелкните слой, на котором мы создали и раскрасили как круги, так и вертикальную линию, которую позже деформировали.

Режимы наложения находятся в Параметры наложения > Общее наложение раздел. При нажатии на «Обычный» отобразятся все доступные режимы наложения. В зависимости от цветов фона и цвета, используемого для рисования границ кругов и линий, результат будет различаться. Режим Color Dodge — один из лучших вариантов для создания абстрактных фонов, хотя мы также можем попробовать остальные варианты, чтобы в режиме реального времени увидеть, как этот эффект выглядит на холсте.

Photoshop .

Далее мы можем изменить значение непрозрачности , установите значение 100% по умолчанию и уменьшите его до 60 или 70%, чтобы результат был более прозрачным, а более толстые штрихи были менее заметны. Остальные параметры лучше не изменять, так как они предназначены для выделения краев, а это именно то, чего мы не хотим делать, иначе мазок кисти будет очень заметен, давая очень обширный результат.

Photoshop

Наконец, мы собираемся придать ему последний штрих, используя Функция «Пластика» , функция находится в меню «Фильтры», расположенном в верхней части Photoshop. Любопытно, что эта функция (поскольку на самом деле это не фильтр) — это та же самая функция, которая используется для похудения людей, использующих это приложение, хотя у нее есть много других функций. После того, как мы открыли функцию «Пластика», нам просто нужно выбрать круги, которые мы хотим деформировать, чтобы придать им гораздо более абстрактный вид. Результаты модификаций отображаются в режиме реального времени. Когда мы закончим, нажмите Ok.

фотошоп ликуар

После того, как мы создали наши собственные абстрактные обои, пришло время сохранить файл в формате PSD . Таким образом, если мы хотим изменить какой-то аспект дизайна, чтобы придать ему новый вид, мы сможем сделать это без проблем, используя слой, на котором мы нарисовали контур кругов. Последним и одним из самых важных шагов является экспорт изображения в формате .PSD в .JPG, чтобы его можно было использовать в качестве обоев на нашем компьютере.

Для этого нажмите кнопку «Файл», а затем нажмите Экспорт > Экспортировать как . В появившемся окне в разделе File Options в разделе Format нажмите PNG и выберите формат JPG и установите качество на максимум. Наконец, нажмите Экспорт. Изображение в формате JPG будет находиться в том же месте, где мы сохранили файл .PSD.

Обои

How to create unique wallpapers with Photoshop

Photoshop has been the best photo editing application available on the market for almost 40 years, just as Office is the best office suite. Both Photoshop and Office have no rival. With Photoshop, in addition to editing photos to add or remove elements, modify capture settings and much more, it also allows us to unleash our imagination and create our own wallpapers. Would you like to learn how to make your own wallpapers?

In order to be able to design our own wallpapers, it is not necessary to have extensive knowledge of Photoshop, but to know in broad terms how it works. Photoshop works through layers. The layers work independently, we can create as many as we want and we must place them above the image or background layer, which is the base on which we work.

How to create unique wallpapers with Photoshop

If we don’t like the result, we can start over by deleting the layer without having to revert the changes . All the layers we create are saved in the same file in .PSD format, Photoshop’s proprietary format. In this way, we can modify the file as many times as we want without having to start from scratch.

Create your wallpaper design with Photoshop

The first thing to do, as soon as you open Photoshop, is to create a new document . To do this, click on File > New and set the parameters width 192, height 1080 pixels. If our monitor has Full HD resolution (1920×1080) we will use those values so that the image we create occupies the entire width and height of the screen without having to resize it. The measurement will be Pixels and the Horizontal format. Under Background Content, we set Background Color and select the color white. Finally, click on Create to access the blank canvas.

Photoshop

We return to the top menu and click on Layer > New fill layer > Gradient . With this option we are going to create a background gradient using the colors that we want and that will be the base of the wallpaper that we are going to create. We introduce the name with which we want to locate the layer, in Color, we select the color that we want to use as a base. The Mode and Opacity options, we leave it at 100%. To continue, click OK.

Photoshop

In the window shown below, we must first select the type of gradient we want . Click on the Gradient bar and select among the presets, settings classified by colors: blue, green, purple, pink, red, orange, among others. Once we have selected the type and color of the gradient, click on Ok to return to the previous window. In style, to create a custom background, the best option is to select Reflected (although Radial will also give us good results) and in the Method, we select Classic . Finally, click on Ok to advance to the next step.

Photoshop

Next, we create a new transparent layer (very important) from the menu Layer > New > Layer. Next, we select the layer and in the toolbox, long-pressing on the Rectangular Frame Tool and, from the 4 options that are shown, we select the Elliptical Frame Tool and draw an ellipse in one of the corners that we will use to shape it. the image we are going to create.

Photoshop

In the next step, with the elliptical frame created, we click on the Brush tool and modify the settings: Size 64% and Hardness 0%. Next, we click on the Color tool and select the color that we want to use to create the border of the ellipse that we have selected. Finally, we pass the brush lightly over the edges of the ellipse as we can see in the following image.

Photoshop

We do the same process with the rest of the corners using different sizes.

Photoshop

Next, we long press on the Rectangle Marquee Tool and create a line, which we are then going to color the border just like we did with the circles. Next, and with the selection still active, we access the Edit menu. Next, we click on Transform and finally on Warp . Next, we must move the points that represent the bar that we have created to give it an abstract shape as we can see in the following image.

Photoshop

To give the image a cleaner shape, use the layer blending functions. As it is a transparent layer, we can select different layer blending methods so that it blends with the background. To access the blending modes, we double-click on the layer where we have created and colored both the circles and the vertical line that we have later deformed.

Blending modes are found in the Blending Options > General Blending section. Clicking on Normal will display all available blend modes. Depending on the background colors and the color used to draw the border of the circles and lines, the result will vary. The Color Dodge mode is one of the best options to create abstract backgrounds, although we can also try the rest of the options to see, in real time, how that effect looks on the canvas.

Photoshop .

Next, we can modify the Opacity value , set to 100% by default, and lower it to 60 or 70% so that the result is more transparent and the thicker strokes are less noticeable. It is better not to modify the rest of the options since they are intended to highlight the edges, which is precisely what we do not want to do, otherwise the brush stroke will be very noticeable, offering a very vast result.

Photoshop

Finally we are going to give it a final touch using the Liquify function , a function found within the Filters menu located at the top of Photoshop. As a curiosity, this function (because it is not really a filter), is the same one that is used to slim down people using this application, although it has many other functions. Once we have opened the Liquify function, we just have to select the circles that we want to deform to give it a much more abstract touch. The results of the modifications are displayed in real time. When we are done, click on Ok.

Photoshop licuar

Once we have created our own abstract wallpaper, it is time to save the file in PSD format . In this way, if we want to modify some aspect of the design to give it another twist, we will be able to do it without problems using the layer where we have drawn the outline of the circles. The last step, and one of the most important, is to export the image in .PSD format to .JPG to be able to use it as a wallpaper on our computer.

To do so, click the File button, and then click Export > Export As . In the window that appears, in the File Options section, in the Format section, click on PNG and select the JPG format and set the quality to maximum. Finally, click on Export. The image in JPG format will be in the same location as where we have saved the .PSD file.

Fondos de pantalla