HONOR Magic4 Pro: наслаждайтесь кинематографическими впечатлениями благодаря впечатляющей камере

HONOR стал одним из лучших ориентиров при покупке мобильного телефона благодаря семейству устройств, которые сияют собственным светом и изысканному дизайну с мощными функциями. У нас есть хороший пример в ЧЕСТЬ Magic4 Pro Смартфон, новый флагман производителя, предлагающий уникальный фотографический раздел, который позволит вам почувствовать себя кинорежиссером.

Их основное оружие? Дизайн, который влюбляет в себя с первого взгляда, аппаратное обеспечение, соответствующее мощному Львиный зев Процессор 8 Gen 1 и камера, которая позволит вам увековечить все ваши воспоминания с наилучшими результатами.

ЧЕСТЬ Magic4 Pro

Красивый снаружи, идеальный внутри

HONOR скрупулезно проводит серию стресс-тестов и других тестов, чтобы убедиться, что ее решения соответствуют чрезвычайно высоким стандартам качества компании. И ваш телефон HONOR Magic4 Pro не станет исключением.

Таким образом, несмотря на свою Повседневный стиль и это привлечет всеобщее внимание, вы можете быть уверены, что смартфон HONOR Magic4 Pro — это надежное устройство, идеально подходящее для повседневного использования.

С симметричный дизайн «Глаз музы», Этот терминал Magic4 Pro источает ДНК HONOR из каждой поры, и его внешний вид очень узнаваем. К этому мы должны добавить несколько минималистичных передних рамок, чтобы экран был главным героем.

Обратите внимание, что телефон HONOR Magic4 Pro станет вашим лучшим компаньоном на лето, так как он устойчив к пыли и воде . Кроме того, благодаря благородной отделке и эргономичному дизайну этот терминал приятно лежит в руке, что делает его продуктом премиум-класса.

Дизайн HONOR Magic4 Pro

На техническом уровне мы находим 6.81-дюймовый изогнутый экран AMOLED LPTO и разрешение Full HD+. Эта панель поддерживает HDR10+, поэтому вы можете наслаждаться более яркими и четкими цветами, чем когда-либо. Панель, которая гарантирует визуальное восприятие без каких-либо сомнений, предлагая 1,070 миллионов цветов и на 100% совместима с DCI-P3. Он также поддерживает HONOR MotionSync и частоту обновления 120 Гц для лучшего взаимодействия с пользователем.

Следует отметить, что под этим элементом мы находим Технология Qualcomm 3D Sonic Sensor , биометрическая система, спрятанная под экраном телефона HONOR Magic4 Pro, которая позволит разблокировать смартфон по отпечатку пальца.

Эта модель, имеющая Интерфейс Magic UI 6.0 на основе Android 12, позволит вам разблокировать телефон с помощью распознавания лиц, в дополнение к любопытному ИИ Конфиденциальность Функция вызова, технология, которая не позволит никому слушать вашего собеседника, когда вы разговариваете по телефону.

Подняв капот, можно увидеть жемчужину Qualcomm. Речь идет о Snapdragon 8 Gen 1 с 8 ГБ памяти. Оперативная память и 256 ГБ встроенной памяти.

Аппаратная конфигурация, которая уже гарантирует высочайшую производительность, но HONOR хочет положить все мясо на гриль, чтобы ее новый смартфон Magic4 Pro был универсальной моделью.

Вы заядлый геймер? Его ЧЕСТЬ Турбо Х GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР и технология AI Super Rendering позволят вам играть в ваши любимые игры в лучших условиях. И не беспокойтесь об автономности смартфона HONOR Magic4 Pro, так как он имеет большую батарею емкостью 4600 мАч, которую можно зарядить за 30 минут по кабелю с помощью суперзарядного устройства мощностью 100 Вт. Кроме того, вы также можете использовать беспроводное зарядное устройство мощностью 100 Вт для зарядки аккумулятора с 0% до 100% за 35 минут.

Лучший из всех? Что другие устройства, такие как HONOR Earbuds 3 Pro, также можно заряжать с помощью обратной беспроводной зарядки. Все это с лучшим контролем качества, проводимым HONOR, чтобы гарантировать отсутствие проблем.

Камера HONOR Magic4 Pro сделает из вас кинорежиссера

Исторически сложилось так, что решения HONOR всегда выделялись тем, что вне всяких сомнений предлагали фотографический раздел. Производитель знает, что все больше и больше людей используют свои мобильные телефоны в качестве фотоаппаратов, и хочет, чтобы их продукты соответствовали этой задаче.

А в случае с камера телефона HONOR Magic4 Pro, они сделали скачок в качестве, внедрив премиальную конфигурацию вместе с лучшими технологиями на рынке и превосходной программной обработкой.

Начнем с того, что смартфон HONOR Magic4 Pro оснащен модуль задней камеры, скрывающий систему с тремя объективами (50-мегапиксельная широкоэкранная камера с цветным сенсором 1/1.56 дюйма, вторая 50-мегапиксельная сверхширокоэкранная камера с углом обзора 122º). зрение и 64-мегапиксельный телеобъектив), чтобы предложить снимки даже самым требовательным.

Женщина использует HONOR Magic4 Pro

Мы уже говорили вам ранее, что компания хочет, чтобы камера смартфона HONOR Magic4 Pro была непревзойденной. И для этого они выбрали Ультра-Fusion вычислений технология фотографии , которому удается создавать изображения высокой четкости путем объединения различных фокусных расстояний. Например, вы можете объединить широкоугольный и сверхширокоугольный объективы, чтобы получить на 65 % более четкие снимки. Кроме того, вам также понравится 3.5-кратный оптический зум или 100-кратный цифровой зум.

Как будто этого было недостаточно, HONOR наделил свою новую рабочую лошадку рядом функций, которые заставят вас влюбиться. Мы говорим о Мастер фильмов Magic-Log , набор функций, доступных для этого терминала, так что у вас есть все возможности, когда дело доходит до создания различных видео.

Телефон HONOR Magic4 Pro позволяет вам запись в формате Log с разрешением 4K и 10 битами и 60 кадрами в секунду, то, чего сегодня не может достичь ни одна другая модель. Если вы не знаете формат Log, он используется в киноиндустрии и позволяет улучшить тональность или HDR для улучшения качества изображения.

Как будто этого было недостаточно, у вас есть другие инструменты, такие как AI Film Effects или Cinematic 3D LUT чтобы у вас не закончились варианты. Для этого у вас будет в общей сложности 8 предустановленных LUT, чтобы вы могли редактировать записанные видео с наилучшими результатами.

Разве этого недостаточно для вас? Ну, ты знаешь, что HONOR Magic4 Pro имеет сертификат IMAX Enhanced. Благодаря этому вы сможете записывать контент без характерных горизонтальных черных полос, которые мы видим в фильмах, поэтому ваши записи позволят вам почувствовать себя кинорежиссером.

Мы не могли забыть фронтальная камера телефона HONOR Magic4 Pro и что у него есть 12-мегапиксельный датчик ToF 3D, чтобы гарантировать лучшие селфи.

В качестве примера качества, предлагаемого камерой для смартфона HONOR Magic4 Pro, производитель сотрудничал с известным международным художником, видеооператором и фотографом Эудженио Рекуэнко, чтобы создать уникальное художественное произведение, которое является зрелищем для чувств.

HONOR Magic4 Pro: КАЛЕЙДОСКОП предлагается как современное видение мифа о Нарциссе и рождается из союза греческих слов Kalos (красота) и Eidos (форма). Не пропустите видео, записанное с помощью HONOR Magic4 Pro, чтобы увидеть потенциал этого терминала.

HONOR Magic4 Lite, экономичный и полноценный телефон

Наконец, мы хотим поговорить с вами о другом члене семейства Magic4, модели среднего уровня, но та, которая скрывает некоторые очень интересные функции.

Мы говорим о Смартфон HONOR Magic4 Lite , модель, которая может похвастаться дизайном, который будет в центре внимания, а также очень полным набором функций для своей скорректированной цены.

смартфон HONOR Magic4 Lite

Мы начнем с разговора о его 6.81-дюймовый ЖК-экран с разрешением Full HD+ и частотой 120 Гц. Если говорить о его характеристиках, то это 5G телефон с процессором Snapdragon 695 и 6 ГБ оперативной памяти, чего более чем достаточно для любого пользователя. . А его 128 ГБ расширяемой памяти позволят вам устанавливать все виды игр и приложений без проблем с местом.

Переходя к фотографическому разделу, HONOR Magic4 Lite имеет основной датчик на 48 Мп, датчик глубины на 2 Мп и макросенсор на 2 Мп, а также фронтальную камеру на 16 Мп. Наконец, его 4,800 мАч аккумулятор более чем достаточно, чтобы выдержать вес оборудования, в дополнение к быстрой зарядке 66 Вт.

HONOR Magic4 Pro: Enjoy a cinematic experience with its impressive camera

HONOR has become one of the great references when it comes to buying a mobile phone thanks to a family of devices that shines with its own light and an exquisite design with powerful features. We have a good example in the HONOR Magic4 Pro smartphone, the manufacturer’s new flagship that offers a unique photographic section to make you feel like a film director.

Their main weapons? A design that falls in love at first sight, hardware to match with the powerful Snapdragon 8 Gen 1 processor and a camera that will allow you to immortalize all your memories with the best results.

HONOR Magic4 Pro

Beautiful on the outside, perfect on the inside

HONOR scrupulously complies with a series of stress tests and other tests to ensure that its solutions meet the company’s extremely high quality standards. And your HONOR Magic4 Pro phone was not going to be an exception.

In this way, despite its casual style and that will attract all eyes, you can rest assured that the HONOR Magic4 Pro smartphone is a robust device and perfect for everyday use.

With a symmetrical “Eye of Muse” design, this Magic4 Pro terminal exudes HONOR DNA from each of its pores, with a very recognizable appearance. To this we must add some minimalist front frames so that the screen is the main protagonist.

Note that the HONOR Magic4 Pro phone will be your best companion for the summer, as it is resistant to dust and water . In addition, its noble finishes and ergonomic design give this terminal a great feeling in the hand to offer itself as a very premium product.

Diseño del HONOR Magic4 Pro

At a technical level, we find a 6.81-inch curved AMOLED LPTO screen and Full HD + resolution. This panel has HDR10+ support, so you can enjoy colors that are more vivid and sharp than ever. A panel that guarantees a visual experience beyond any doubt by being able to offer 1,070 million colors and is 100% compatible with DCI-P3. It also features HONOR MotionSync and a 120Hz refresh rate for the best user experience.

It should be noted that under this element we find Qualcomm 3D Sonic Sensor technology , a biometric system hidden under the screen of the HONOR Magic4 Pro phone that will allow you to unlock the smartphone by fingerprint.

This model, which has the Magic UI 6.0 interface based on Android 12, will allow you to unlock the phone through facial recognition, in addition to having the curious AI Privacy Call function, a technology that will prevent anyone from listening to your interlocutor when you talk on the phone .

Lifting the hood reveals Qualcomm’s crown jewel. We are talking about the Snapdragon 8 Gen 1, which comes with 8 GB of RAM and 256 GB of internal storage.

A hardware configuration that already guarantees sublime performance, but HONOR has wanted to put all the meat on the grill so that its new Magic4 Pro smartphone is a versatile model.

Are you an inveterate gamer? Its HONOR Turbo X GPU and AI Super Rendering technology will allow you to play your favorite games in the best conditions. And don’t worry about the autonomy of the HONOR Magic4 Pro smartphone, since it has a large 4600 mAh battery that can be charged in 30 minutes by cable with a 100W super charger. In addition, you can also use a 100W wireless charger to charge the battery from 0% to 100% in 35 minutes.

The best of all? That other devices like HONOR Earbuds 3 Pro can also be charged with reverse wireless charging. All this with the best quality controls carried out by HONOR to guarantee that there are no problems.

HONOR Magic4 Pro’s camera will make you a movie director

Historically, HONOR solutions have always stood out by offering a photographic section beyond any doubt. The manufacturer knows that more and more people use their mobile phones as cameras and wants their products to be up to the task.

And in the case of the camera of the HONOR Magic4 Pro phone, they have taken a leap in quality by implementing a very premium configuration, together with the best technologies on the market and sublime software processing.

For starters, the HONOR Magic4 Pro smartphone features a rear camera module that hides a triple-lens system (50MP widescreen camera with 1/1.56-inch color sensor, a second 50MP 122º ultra-widescreen camera). vision, and 64 MP telephoto) to offer captures up to the most demanding.

Mujer usando el HONOR Magic4 Pro

We have told you before that the company wants the camera of the HONOR Magic4 Pro smartphone to be unrivaled. And for this, they have opted for Ultra-Fusion computational photography technology , which manages to create high-definition images by merging different focal lengths. For example, you can join the wide and ultra wide lens to get 65% sharper shots. Plus, you’ll also enjoy 3.5x optical zoom or 100x digital zoom.

As if that weren’t enough, HONOR has endowed its new workhorse with a number of features that will make you fall in love. We are talking about Magic-Log Movie Master , the set of functions that comes to this terminal so that you have all kinds of options when it comes to producing different videos.

The HONOR Magic4 Pro phone allows you to record in Log format with 4K resolution and 10 bits and 60 frames per second, something that no other model can achieve today. In case you don’t know the Log format, it is used in the film industry and allows to improve tonality or HDR to improve image quality.

As if that weren’t enough, you have other tools such as AI Film Effects or Cinematic 3D LUT so you don’t run out of options. To do this, you’ll have a total of 8 preset LUTs so you can edit the videos you’ve recorded with the best results.

Isn’t that enough for you? Well, you know that HONOR Magic4 Pro boasts IMAX Enhanced certification. With this, you will be able to record content without the characteristic horizontal black bands that we see in movies, so your recordings will allow you to feel like a film director.

We could not forget the front camera of the HONOR Magic4 Pro phone and that it has 12 MP and ToF 3D sensor to guarantee the best selfies.

As an example of the quality offered by the HONOR Magic4 Pro smartphone camera, the manufacturer has collaborated with the renowned international artist, videographer and photographer Eugenio Recuenco, to create a unique artistic piece that is a spectacle for the senses.

HONOR Magic4 Pro: KALEIDOSCOPE is offered as a contemporary vision of the Narcissus myth and is born from the union of the Greek words Kalos (beauty) and Eidos (form). Do not miss the video recorded with HONOR Magic4 Pro to see the potential offered by this terminal.

HONOR Magic4 Lite, an economical and complete phone

Finally, we want to talk to you about the other member of the Magic4 family, a mid-range model, but one that hides some very interesting features.

We are talking about the HONOR Magic4 Lite smartphone , a model that boasts a design that will be the center of attention, as well as very complete features for its adjusted price.

smartphone HONOR Magic4 Lite

We will start by talking about its 6.81-inch LCD screen that offers Full HD+ resolution and 120 Hz. Continuing with its characteristics, it is a 5G phone that boasts a Snapdragon 695 processor with 6 GB of RAM, more than enough for any user. . And its 128 GB of expandable storage will allow you to install all kinds of games and applications without space being an issue.

Moving on to the photographic section, the HONOR Magic4 Lite has a 48 MP main sensor, a 2 MP depth sensor and a 2 MP macro sensor, as well as a 16 megapixel front camera. Finally, its 4,800 mAh battery is more than enough to support the weight of the hardware, in addition to having a 66 W fast charge.