Google Chrome не сохраняет пароли - пошаговое решение

Chrome является наиболее часто используемым веб-браузером в мире, но мы не говорим об идеальном или свободном от ошибок инструменте. Одной из наиболее часто используемых функций является автоматический вход в систему, с помощью которой мы можем входить на веб-сайты, которые мы посещаем чаще всего, используя сохраненные пароли, так что нам не нужно их запоминать. Однако иногда браузер может дать сбой и позволить функции работать должным образом.

Диспетчер паролей Chrome будет отвечать за хранение учетных данных веб-сайта, чтобы каждый раз, когда мы его посещаем, мы могли быстрее входить в систему. Это будет сделано путем заполнения информации так, чтобы она заполнялась автоматически, поэтому, если эта функция перестает работать, это может сильно раздражать.

Google Chrome не сохраняет пароли

Причины того, что Chrome не сохраняет пароли

Если браузер Google выдает ошибку при сохранении паролей, мы найдем несколько возможных сценариев. Например, если мы впервые вводим свои учетные данные на веб-сайте, Chrome не будет спрашивать нас, хотим ли мы сохранить пароль. Также может случиться так, что вы не можете запомнить учетные записи или автоматический вход в систему, или что вы запрашиваете у нас свой пароль, но не можете его сохранить.

Это изолированная проблема браузера, которая может быть связана с разные причины такие как:

  • Устаревшая версия браузера может вызвать сбой.
  • Наш профиль Chrome поврежден.
  • Мы отключили функцию сохранения паролей в Chrome.
  • Установлено конфликтующее расширение.
  • Мы запретили вам сохранять локальные данные.

Какой бы ни была возможная причина, по которой Chrome не может сохранять наши пароли, мы посмотрим, какие возможные действия мы можем предпринять, чтобы решить эту досадную проблему.

Способы решения проблем с сохранением пароля

Далее мы предлагаем ряд мер, которые мы можем предпринять, чтобы решить проблему при сохранении паролей в Chrome.

Убедитесь, что опция сохранения паролей включена

Причина проблемы может заключаться в том, что у нас ранее отключил возможность сохранения паролей в браузере. В этом случае Chrome больше не будет просить нас сохранять учетные данные при входе в систему. Чтобы проверить это, щелкните три точки в правом верхнем углу и войдите в раздел «Настройки».

Затем в правой части экрана в меню «Автозаполнение» щелкните раздел «Пароли». Сейчас мы не исправляем то, что в верхней части включен раздел «Спрашивать, хочу ли я сохранить пароли» с кнопкой синего цвета. Если кнопка серая, это означает, что функция отключена, поэтому мы должны нажать ее, чтобы активировать ее снова. Как только это будет сделано, Chrome снова попросит нас сохранить пароль автоматически.

Chrome pregunta si quiero guardar contraseñas

Обновите Chrome до последней версии

Проблема может быть в том, что мы используем устаревшая версия Chrome . По этой причине важно постоянно обновлять браузер, чтобы быть уверенным, что у нас есть последняя версия, которая могла решить любые предыдущие ошибки или ошибки. Хотя в целом браузер Google должен обновляться автоматически, если у нас есть пользовательские настройки энергосбережения или мы используем расширения для оптимизации Chrome, они могут помешать его обновлению.

Чтобы решить эту проблему, нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу браузера. Мы нажимаем на раздел «Справка» и выбираем опцию «Информация о Google Chrome». Если доступна новая версия, она будет загружена и установлена ​​автоматически. После завершения нажмите кнопку «Перезагрузить», и у нас будет последняя доступная версия, поэтому мы проверяем, решена ли проблема.

Обновите Google Chrome

Разрешить сохранение локальных данных

Как правило, браузер по умолчанию заботится о сохранении локальных данных. Но в том случае, если мы отключили его при закрытии Chrome никакие данные не сохраняются локально, что может быть источником проблемы. Чтобы проверить это, нажмите на три точки в правом верхнем углу окна браузера и выберите «Настройки».

Позже мы выбираем опцию «Конфиденциальность и безопасность »в левой колонке. С правой стороны мы нажимаем на «Файлы cookie и другие данные сайта». Здесь мы убеждаемся, что опция «Удалять файлы cookie и данные сайта при закрытии всех окон» не включена (синяя кнопка). Если это так, нажмите, чтобы отключить его, и перезапустите браузер.

Печенье Desactivar borrar y datos del sitio al cerrar

Очистить кеш и файлы cookie

Кеш и куки также может быть причиной проблемы при сохранении паролей. Это может быть связано с тем, что перегрузка кеша помешала нормальной работе диспетчера паролей Chrome. Чтобы очистить кеш и сохраненные файлы cookie, мы должны выполнить следующую процедуру.

Мы нажимаем на значок с тремя точками, расположенный в верхней правой части браузера, и выбираем опцию «Дополнительные инструменты» и «Очистить данные просмотра». Появится всплывающее окно. На вкладке «Основные» мы должны убедиться, что установлены флажки «История просмотров», «Файлы cookie и другие данные сайта» и «Кэшированные файлы и изображения». Наконец, нажмите кнопку «Удалить данные».

Chrome borrar datos de navegación

Удалите возможное вредоносное ПО

Chrome может обнаруживать любую вредоносную программу которые у нас есть на нашем ПК, и это может вызвать конфликт с браузером. Браузер может определить, что это такое, и устранить их. Для этого мы должны нажать на три точки в правом верхнем углу браузера и выбрать «Настройки». На новой странице нажмите «Дополнительные настройки» и «Система».

В правой части функции «Восстановить настройки и очистить» нажмите кнопку «Очистить компьютер». Затем появляется опция «Найти вредоносное программное обеспечение», и мы нажимаем кнопку «Поиск». При обнаружении подозрительного программного обеспечения Chrome попросит нас удалить его. Нажмите «Удалить», чтобы автоматически удалить все вредоносные программы. По завершении мы перезагружаем компьютер и проверяем, решает ли он проблему.

Программное обеспечение Chrome encontrar dañino

Отключить расширения

Возможно, что некоторые из расширения который мы установили в нашем браузере, это причина проблемы . Конечно, мы должны отключить все установленные нами расширения, чтобы проверить, сохраняет ли Chrome пароли. Если это так, мы повторно включаем расширения одно за другим, пока не проверим, какое из них было причиной.

Для этого щелкните три точки в правом верхнем углу браузера и выберите «Дополнительные инструменты» и «Расширения». В новом окне появится список со всеми установленными расширениями, поэтому мы отключаем их и перезапускаем Chrome.

Расширения Quitar для Google Chrome

Сбросить просмотр до настроек по умолчанию

В случае, если мы внесли изменения в браузер, из-за которых менеджер паролей может не работать или из-за технических проблем, восстановление Chrome может исправить это . Перед запуском удобно сделать резервную копию наших самых важных данных, таких как сохраненные пароли или закладки.

Для этого нажмите кнопку с тремя точками вверху справа и выберите «Настройки». Затем мы нажимаем «Дополнительные настройки» и «Система». В правой части опции «Восстановить конфигурацию и удалить» нажмите «Восстановить значения конфигурации по умолчанию» и, наконец, «Восстановить конфигурацию».

Восстановить Chrome

Google Chrome Won’t Save Passwords – Step-by-Step Fix

Chrome is the most used web browser worldwide, but we are not talking about a perfect or bug-free tool. One of its most used functions is the automatic login, with which we can log into the websites that we visit most frequently, using stored passwords, so that we do not have the need to remember them. However, on occasion, the browser may crash and allow the function to function properly.

The Chrome password manager will be in charge of storing the credentials of a website, so that each time we visit it we can log in more quickly. This will be done by filling in the information so that it is completed automatically, so if this function stops working it can be very annoying.

Google Chrome Won't Save Passwords

Causes of Chrome not saving passwords

If the Google browser presents an error with the saving of passwords, we will find several possible scenarios. For example, if we enter our credentials for the first time on a website, Chrome will not ask us if we want to save the password. It may also happen that you are not able to remember accounts or automatic logins or that you ask us for your password, but you cannot save it.

This is an isolated browser problem that can be due to different reasons such as:

  • An outdated version of the browser can cause it to crash.
  • Our Chrome profile is corrupted.
  • We have disabled the save passwords feature in Chrome.
  • A conflicting extension has been installed.
  • We have prohibited you from saving local data.

Whatever the possible reason why Chrome is not able to save our passwords, we are going to see what possible actions we can take to end this annoying problem.

Ways to End Password Saving Problems

Next, we propose a series of measures that we can carry out to be able to solve the problem when saving passwords in Chrome.

Check that the option to save passwords is enabled

The cause of the problem may be that we have previously disabled the option to save passwords within the browser. If this is the case, Chrome will no longer ask us to save the credentials when logging in. To check it, click on the three points in the upper right corner and access the “Settings” section.

Next, on the right side of the screen, within the “Autocomplete” menu, click on the “Passwords” section. Now we do not fix that in the upper part the section “Ask if I want to save passwords” is enabled with the button in blue. If the button is gray, it means that the function is deactivated, so we must press it to activate it again. Once this is done, Chrome should ask us again to save the password automatically.

Chrome pregunta si quiero guardar contraseñas

Update Chrome to its latest version

The problem may be that we are using an outdated version of Chrome . For this reason, it is important to keep the browser updated, in order to ensure that we have the latest version that may have solved any previous errors or bugs. Although in general the Google browser should update automatically, if we have a custom power saving setting or we use extensions to optimize Chrome, they may prevent its update.

To solve it, click on the three-point button in the upper right corner of the browser. We click on the “Help” section and choose the “Google Chrome Information” option. In case there is a new version available it will be downloaded and installed automatically. Once finished, click on the “Restart” button and we will have the latest version available, so we check if the problem has been solved.

Actualizar Google Chrome

Allow saving local data

In general, the browser takes care of saving local data by default. But in the event that we have disabled it , closing Chrome will not save any data locally, which may be the source of the problem. To check this, click on the three points in the upper right corner of the browser window and select Settings.

Later we select the option “Privacy and security” in the left column. On the right side we click on “Cookies and other site data”. Here we make sure that the option “Delete cookies and site data when closing all windows” is not enabled (blue button). If so, click to disable it and restart the browser.

Desactivar borrar cookies y datos del sitio al cerrar

Clear cache and cookies

Cache and cookies can also be the cause of the problem when saving passwords. This may be because a cache overload has interfered with the normal operation of Chrome’s password manager. To clear the cache and stored cookies we must carry out the following procedure.

We click on the icon with the three dots located in the upper right part of the browser and select the option “More tools” and “Clear browsing data”. This will bring up a pop-up window. In the “Basic” tab we must make sure to have the options “Browsing history”, “Cookies and other site data” and “Cached files and images” checked. Finally, click on the “Delete data” button.

Chrome borrar datos de navegación

Remove possible malicious software

Chrome has the ability to detect any harmful program that we have on our PC and that may cause a conflict with the browser. The browser is able to identify what they are and eliminate them. To do this, we must click on the three points in the upper right corner of the browser and select “Settings”. On the new page, click on “Advanced Settings” and “System”.

In the right part of the “Recover settings and clean” function, click on the “Clean computer” button. Next, the option to “Find harmful software” appears, and we will click on the “Search” button. If any suspicious software is found, Chrome will ask us to remove it. Click on “Delete” to delete all harmful programs automatically. Once finished, we restart the computer and check if it solves the problem.

Chrome encontrar software dañino

Disable extensions

It may be that some of the extensions that we have installed in our browser is the cause of the problem . To be sure, we must choose to disable all the extensions that we have installed to check if Chrome saves the passwords. If so, we re-enable the extensions one by one until we check which one has been the culprit.

To do this, click on the three points in the upper right corner of the browser and click on “More tools” and “Extensions”. A list with all the installed extensions will appear in the new window, so we disable them and restart Chrome.

Quitar extensiones de Google Chrome

Reset browsing to default settings

In the event that we have made changes to the browser that may cause the password manager to not work or due to technical problems, restoring Chrome could fix it . Before starting it is convenient to make a backup copy of our most important data such as saved passwords or bookmarks.

To do this, click on the three-point button at the top right and select “Settings”. Then we click on “Advanced Settings” and “System”. In the right part of the “Recover configuration and delete” option, click on “Restore the default configuration values” and finally on “Restore configuration”.

Restaurar Chrome