Как исправить ошибку 0x8007016a в OneDrive с Windows 10

За последние годы наш способ работы сильно изменился. Удаленная работа и работа с файлами в облаке - в порядке вещей. Однако этот новый способ работы несовершенен, и иногда возникают ошибки. Иногда эти проблемы вызваны обновлениями, сбоями синхронизации или другими факторами, о которых мы подробно расскажем. Поскольку мы все больше зависим от работы в облаке, это проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. В этом руководстве мы подробно поговорим о коде ошибки 0x8007016a и о том, как можно избежать этой проблемы, применив ряд решений.

Первое, что мы собираемся сделать, это выяснить, почему происходит этот сбой, и какое сообщение появляется, когда у нас возникает эта проблема. Далее мы предложим разные решения, чтобы ошибка 0x8007016a исчезла, и мы могли вернуться к нормальной работе в облаке.

исправить ошибку 0x8007016a в OneDrive с Windows 10

Что такое код ошибки 0x8007016a и почему это происходит?

Код ошибки 0x8007016a обычно возникает, когда вы не можете открыть, удалить или переместить Один диск файл или папку. Без сомнения, это одна из лучших платформ облачного хранения, в которой мы можем хранить наши папки и файлы вместе с возможностью совместного использования. Это не означает, что, как и в случае с другими облачными сервисами, иногда случаются сбои.

Когда происходит этот сбой, мы получаем сообщение, указывающее, что Ошибка 0x8007016A произошло, потому что поставщик облачных файлов не запущен. Вот пример того, когда происходит это событие:

Эта проблема обычно возникает у людей, использующих OneDrive и Windows 10. Что касается возможных причин этого сбоя, некоторые из них:

  1. После обновления безопасности Windows 10 KB4457128 некоторые пользователи начали испытывать эту проблему. После установки это привело к тому, что функция автоматической синхронизации OneDrive полностью перестала работать.
  2. Файлы по запросу включены, иногда отключение решает проблему.
  3. Давайте отключим функцию синхронизации OneDrive. Если это является причиной сбоя, просто активируя его снова, мы все исправим.
  4. Причиной проблемы может быть чрезмерно консервативный план управления питанием. Это может вызвать сбой в работе функции синхронизации. Решением будет переход на сбалансированную или высокопроизводительную схему электропитания.
  5. У нас есть поврежденные файлы в нашей папке OneDrive.

Далее мы покажем вам серию процедур и решений для устранения ошибки 0x8007016a.

Все, что мы можем попытаться исправить эту ошибку

Эта ошибка может появляться по нескольким причинам, как мы объясняли ранее, по этой причине у нас также есть несколько возможных решений, которые могут исправить эту ошибку, и мы никогда не получим ее снова. Мы собираемся указать все решения, которые мы можем попробовать, и будем делать это в строгом порядке, так что наиболее вероятными причинами будут те, которые мы попробуем в первую очередь, чтобы увидеть, решим ли мы эту проблему.

Решение путем обновления Windows

Как мы обсуждали ранее, обновление безопасности Windows 10 KB4457128 могло быть тем, которое вызвало все проблемы при отключении синхронизации OneDrive. Впоследствии Microsoft выпустил патч, который, если вы его не установили, может привести к тому, что вы окажетесь в такой ситуации. Поэтому мы собираемся запускать обновления Windows, выполнив следующие действия:

  1. Мы используем комбинацию клавиш Windows + R, и откроется окно для выполнения команд.
  2. Оказавшись внутри, мы набираем ms-настройки: windowsupdate и нажмите OK .

Порядок действий будет таким:

Затем, если ожидающие обновления появляются в Центре обновления Windows, мы следуем инструкциям по их установке.

Если вы попросите нас перезагрузить компьютер, мы это сделаем. Однако после этого мы повторяем операцию в случае, если доступно обновление, которое не было применено к операционной системе. После того, как мы применили все обновления, нам нужно будет выполнить окончательный перезапуск.

Если мы увидим, что после того, как все было удобно обновлено, мы продолжаем с ошибкой 0x8007016a, мы изменим ситуацию в разделе ее конфигурации.

Отключите файлы по запросу и проверьте синхронизацию OneDrive

Иногда, когда мы обнаруживаем, что файл не синхронизирован, у него есть эскиз, но его размер равен 0 КБ. Это может быть связано с тем, как мы настроили опцию «Файлы по запросу / Файлы по запросу». Это вместе с проблемами синхронизации OneDrive решается следующим образом.

Начнем с открытия проводника Windows и щелчка левой кнопкой мыши в OneDrive.

Следующий шаг, который нам нужно сделать, это нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию « Конфигурация ».

Затем в " Файлы по запросу "Мы отключаем коробку" Экономьте место и загружайте файлы при их использовании ».

С другой стороны, на том же экране мы проверяем, что " Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows »Установлен флажок.

После внесения этих изменений мы перезагружаем компьютер и проверяем, продолжает ли ошибка 0x8007016a возникать на нашем компьютере. Если мы продолжим с проблемами, мы продолжим рассмотрение того, как мы настроили параметры питания нашего компьютера.

Просмотрите план электропитания

Проблема с кодом ошибки 0x8007016a иногда связана с выбранной схемой электропитания. Некоторые пользователи отметили, что, просто выбрав правильный, они могут решить проблему, не делая ничего другого. В частности, этот сбой происходит, когда мы выбрали план, обеспечивающий максимальную экономию энергии, а затем часто возникают проблемы с синхронизацией. Следует отметить, что это может повлиять как на настольный ПК, так и на ноутбук. Однако это чаще встречается в последних, потому что они часто используются с батареей и имеют более ограниченные планы.

Если мы хотим проверить схему электропитания, которая у нас есть, мы будем использовать окно запуска, которое мы получим после нажатия кнопки Клавиша Windows + R. Далее мы пишем powercfg.cpl и нажмите OK .

Затем мы увидим такой экран, на котором мы сможем выбирать между различными доступными планами энергопотребления.

Здесь, по крайней мере, мы должны иметь » Уравновешенный "План, но для большей безопасности, даже если он должен временно проверить, является ли этот вариант причиной проблемы, мы могли бы выбрать" Высокие эксплуатационные характеристики «. Тот, который нам не следовало выбирать, это «экономайзер», так как он может быть причиной этой проблемы.

Удалить из OneDrive

Иногда файл поврежден или мы трогали то, чего не должны. В таких ситуациях мы можем удалить OneDrive и перенастроить его с нуля. Для этого мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Пойдем Windows Start Menu .
  2. Мы пишем Добавить или удалить программы и нажмите enter.

Тогда вы попадете на такой экран, на котором мы ищем Один диск и нажмите на Удалить кнопку.

Затем перезагружаем компьютер и снова готовы к установке.

Как вы видели, существует множество возможных решений этой ошибки, которую возвращает OneDrive, и мы надеемся, что с помощью этого пошагового руководства вы смогли решить ошибку 0x8007016a при синхронизации файлов и папок в облаке Microsoft.

How to fix error 0x8007016a in OneDrive with Windows 10

Our way of working has changed a lot in recent years. Remote work and operating with files that are in the cloud are the order of the day. However, this new way of working is not perfect and errors sometimes occur. Sometimes these problems are caused by updates, synchronization failures or other factors that we will detail. As we increasingly depend on work in the cloud, it is a failure that must be resolved as soon as possible. In this tutorial we are going to talk in depth about the error code 0x8007016a and how we can avoid this problem by applying a series of solutions.

The first thing we are going to do is find out why this failure occurs and the message that appears when we have this problem. Next, we will offer different solutions so that the error 0x8007016a disappears and we can return to working in the cloud normally.

fix error 0x8007016a in OneDrive with Windows 10

What is error code 0x8007016a and why does it happen?

Error code 0x8007016a typically occurs when you cannot open, delete, or move a OneDrive file or folder. Without a doubt, it is one of the best cloud storage platforms, in which we can have our folders and files together with the possibility of sharing them. That does not mean, as with other cloud services, that occasionally it has its failures.

When this failure occurs, we receive a message that indicates that Error 0x8007016A has occurred because the cloud file provider is not running. Here’s an example of when this event occurs:

This problem generally affects people who use OneDrive and Windows 10. Regarding the possible causes of this failure, some of them are:

  1. Following the Windows 10 security update KB4457128, some users started experiencing this problem. After its installation, it caused OneDrive’s auto-sync feature to break completely.
  2. Files on demand is enabled, sometimes disabling it fixes the problem.
  3. Let’s have the OneDrive sync feature disabled. If this is responsible for the failure, simply by activating it again we would have everything fixed.
  4. An overly conservative power plan could be the trigger for the problem. This would cause the sync function to malfunction. Switching to a balanced or high-performance power plan would be the solution.
  5. We have corrupted files in our OneDrive folder.

Next, we will show you a series of procedures and solutions to resolve the error 0x8007016a.

Everything we can try to fix this error

This error can appear for several reasons, as we have explained previously, for this reason, we also have several possible solutions that could fix this error and that we never get it again. We are going to indicate all the solutions that we can try, and we will do it in a strict order, so that the most probable causes are the ones that we try first to see if we solve this problem.

Solution by updating Windows

As we discussed earlier, Windows 10 security update KB4457128 could be the one that has triggered all the issues when disabling OneDrive syncing. Subsequently, Microsoft released a patch that, if you haven’t installed it, may cause you to find yourself in this situation. Therefore, we are going to run Windows updates by following these steps:

  1. We use the Windows + R key combination and a window will open to execute commands.
  2. Once inside we type ms-settings: windowsupdate and click OK .

The procedure would be like this:

Next, if pending updates appear in Windows Update, we follow the instructions that they tell us to install them.

In the event that you ask us to restart, we will do so. However, after doing so, we repeat the operation in case there is an update available that has not been applied to the operating system. Once we have applied all the updates, we will have to perform a final restart.

If we see that after having everything conveniently updated we continue with the error 0x8007016a, we will change things in its configuration section.

Turn off files on demand and check OneDrive sync

Sometimes, when we find that a file is not synchronized, it has its thumbnail, but its size is 0 KB. This may be due to how we have configured the “Files on request / Files on Demand” option. This, together with the OneDrive synchronization problems, is solved in the following way.

Let’s start by opening Windows Explorer and clicking the left mouse button on OneDrive.

The next step we have to take is to press the right button of the mouse and choose the option « Configuration «.

Then, in ” Files on demand ” we disable the box ” Save space and download files when you use them “.

On the other hand, on the same screen we check that the ” Start OneDrive automatically when logging into Windows ” box is checked.

After making these changes, we restart the computer and check if the error 0x8007016a still continues to occur on our computer. If we continue with problems, we will go on to review how we have configured the power options of our computer.

Review the power plan

The error code 0x8007016a problem sometimes has to do with the selected power plan. Some users have commented that simply choosing the right one they could solve the problem without having to do anything else. Specifically, this failure occurs when we have chosen a plan that maximizes energy savings and then synchronization problems often occur. It should be noted that it can affect both a desktop PC and a laptop. However, it is more frequent in the latter, because they are often used with battery and have more restrictive plans.

If we want to check the power plan that we have, we will use a run window that we will obtain after pressing the Windows key + R. Next we write powercfg.cpl and click OK .

Then we will see a screen like this, where we can choose between the different energy plans available.

Here, at least we have to have the ” Balanced ” plan, but for greater security, even if it is to temporarily check if this option is the one causing the problem, we could choose ” High performance “. The one that we should not have selected is “economizer” since it may be the cause of this problem.

Uninstall from OneDrive

Sometimes a file is corrupted or we have touched something that we should not. For those situations, we can consider uninstalling OneDrive and reconfiguring it from scratch. For this we have to follow these steps:

  1. Let’s go to Windows Start Menu .
  2. We write Add or remove programs and press enter.

Then you will arrive at a screen like this where we look for OneDrive and click on the Uninstall button.

Then we restart the computer and we are ready to install it again.

As you have seen, there are many possible solutions to this error that OneDrive returns, we hope that with this step-by-step guide you have been able to solve the error 0x8007016a when synchronizing your files and folders in the Microsoft cloud.