Совместимые звуковые панели для максимально эффективного использования Spotify

Один из самых распространенных гаджетов в любом доме - это звуковая панель . Устройство, которое значительно улучшает акустический ландшафт, предлагаемый вашим Smart TV. Проблема в том, что разнообразие настолько велико, что иногда бывает сложно выбрать. Хотите сжать свой любимый сервис потоковой передачи музыки? Тогда вам следует выбрать модели, совместимые с Spotify Подключиться.

Имейте в виду, что эта функция Spotify совместима не со всеми звуковыми панелями на рынке. Итак, чтобы вам было проще, мы подготовили полную подборку, в которой вы найдете лучшие варианты, которые следует учитывать при покупка звуковой панели, совместимой со Spotify Connect.

Совместимые звуковые панели в полной мере от Spotify

Что такое Spotify Connect

Чтобы сказать это Spotify Connect - одна из лучших функций, предлагаемых популярной платформой потоковой передачи музыки. . Через эту систему вы можете отправлять музыку, которую слушаете на свой мобильный телефон или планшет, через Wi-Fi на любое другое совместимое устройство. Благодаря этому вы не зависите от bluetooth, кроме того, что это очень удобный инструмент, поскольку вам нужно только нажать кнопку на интерфейсе Spotify для песни или списка воспроизведения, который воспроизводится на вашем смартфоне, чтобы начать воспроизведение на звуковой панели.

By отсутствие необходимости использовать Bluetooth-соединение вашего телефона или планшета , во-первых, экономия заряда батареи замечательная. И не только это, так как также звук не будет прерван, если вам позвонят. Единственное, что вы должны помнить, это то, что этот инструмент доступен только пользователям, подписавшим контракт на Spotify Premium в любом из его режимов.

Совместимые звуковые панели

Несмотря на преимущества, предлагаемые этой услугой, существует большое количество высококачественных звуковых панелей, которые не поддерживают эту систему. Например, JBL Bar 9, одна из лучших звуковых систем на рынке, несовместима с Connect . Не волнуйтесь, все модели, которые вы найдете позже, будут работать безупречно, так что вы сможете получить от подписки Spotify больше, чем когда-либо.

Samsung HW-Q90R

Samsung HW-Q90R

Начнем эту компиляцию с одного из лучший Samsung звуковые бары вы можете купить. Q90R - это модель, которая может похвастаться двумя вертикально расположенными динамиками, чтобы максимально использовать возможности Dolby Atmos и DTS: X, форматов объемного звука, используемых в киноиндустрии.

Таким образом, звук отражается от потолка, создавая удивительный акустический ландшафт, поскольку звук распространяется на 360 градусов. Или что то же самое: вы не только услышите позади себя вертолет, но и сможете узнать его точное местоположение.

Sonos Beam

Sonos Beam

Если вы ищете очень компактную звуковую панель, это решение от Sonos вас совсем не разочарует. Имея размеры 10 x 6.51 x 6.8 см, эта модель впишется в любую мебель. И не только Совместимо ли оно со Spotify Connect , но он также поддерживает AirPlay, Apple стандарт, так что вы можете отправлять музыку со своего iPhone or IPad очень удобно.

Sony HT-X8500

Sony HT-X8500

Мы обратились к Sony чтобы порекомендовать одну из самых дешевых звуковых панелей, совместимых с Dolby Atmos, которые вы можете купить. Sony HT-X8500 использует свой Технология Vertical Surround Engine для имитации вертикальных динамиков. И исходя из отличных оценок, которые он имеет на Amazon, ясно, что результат достигнут очень хорошо, так что это планка, которая вас совсем не разочарует.

Yamaha MusicCast YAS 306

Yamaha MusicCast YAS 306

Одна из отличных рекомендаций при покупке звуковой панели - это Yamaha. Японский производитель занял свою нишу в этом секторе, представив высококачественные решения. И это MusicCast ЯАС 306 новый пример этого. Он совместим со Spotify Connect и AirPlay, а также имеет Bluetooth и технологию Air Surround Extreme для достижения наилучшего звука.

Звуковая панель Bose 700

Звуковая панель Bose 700

А как насчет этой звуковой панели Bose Soundbar 700, модели, в которой также есть микрофоны, чтобы вы могли использовать возможности Alexa голосовой помощник. Кроме того, с помощью специального приложения Bose вы можете связать эту панель с другими совместимыми устройствами и создать мультирум-систему, которой будут позавидовать ваши посетители.

Samsung HW-Q70r

Samsung HW-Q70r

Вернемся к корейскому производителю, чтобы порекомендовать Samsung HW-Q70r. Эта звуковая панель также имеет поддержку Dolby Atmos и DTS: X, а также вертикально расположенные динамики для наилучшего объемного звука. Его главное отличие от Q90R? Что в этой модели нет двух сателлитных динамиков, но есть беспроводной сабвуфер.

Sony HT-G700

Sony HT-G700

Продолжая этот сборник лучших саундбаров для Spotify Connect, мы хотим порекомендовать Sony HT-G700. Эта модель одна из самых полных на фирме. Несмотря на то, что это набор звуковой панели и беспроводного сабвуфера, звук 7.1.2 c продолжаются благодаря технологии Vertical Sound Engine.

Yamaha YAS-209

Yamaha YAS-209

Последняя модель японской фирмы, которую мы хотим порекомендовать, - это Yamaha YAS-209. Панель, которая также предлагает поддержку Alexa, так что вы можете управлять любым устройством совместим с голосовым помощником Amazon. Кроме того, он может похвастаться современным и действительно привлекательным дизайном.

LG SN8YG

LG SN8YG

LG также может похвастаться семейством высококачественных саундбаров. А в случае LG SN8YG , это модель с несомненной мощностью. Больше всего на свете, потому что его мощность 440 Вт гарантирует, что звуковые волны достигнут каждого угла комнаты, где вы его установили. Не достаточно для вас? Эта модель также совместима с Chromecast, поэтому отправлять всевозможные звуковые файлы стало проще, чем когда-либо.

Philips PB603 / 10

Philips PB603 / 10

Завершаем сборник одним из драгоценностей в короне каталога голландского производителя. Philips PB603 / 10 может похвастаться лучшими технологиями, выделяясь своим поддержка Spotify Connect, как а также возможность подключения HDMI ARC, чтобы вы могли подключить его напрямую к телевизору и регулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления Smart TV.

Compatible Soundbars to Get the Most out of Spotify

One of the most common gadgets in any home is a sound bar . A device that significantly improves the acoustic landscape offered by your Smart TV. The problem is that the variety is so vast that it is sometimes difficult to choose. Want to squeeze your favorite music streaming service? Then you should choose models that are compatible with Spotify Connect.

Keep in mind that this Spotify functionality is not compatible with all sound bars on the market. So, to make things easier for you, we have prepared a complete compilation where you will find the best options to consider when buying a soundbar compatible with Spotify Connect.

Compatible Soundbars to  the Most out of Spotify

What is Spotify Connect

To say that Spotify Connect is one of the best features offered by the popular music streaming platform . Through this system, you can send the music you are listening to on your mobile or tablet via WiFi to any other compatible device. With this, you do not depend on bluetooth, in addition to being a very comfortable tool, since you only have to press a button on the Spotify interface for the song or playlist that is playing on your smartphone to start playing on the Sound bar.

By not having to use the bluetooth connection of your phone or tablet , the battery saving is remarkable to begin with. And not only that, since also the sound will not be interrupted if they call you. The only thing you should keep in mind is that this tool is only available to users who have contracted Spotify Premium in any of its modalities.

Compatible sound bars

Despite the advantages offered by this service, there are a good number of high-end soundbars that do not have support for this system.For example, the JBL Bar 9, one of the best sound systems on the market, is not compatible with Connect . Don’t worry, all the models you’ll find later will work perfectly so that you can get more out of your Spotify subscription than ever.

Samsung HW-Q90R

Samsung HW-Q90R

We start this compilation with one of the best Samsung sound bars you can buy. The Q90R is a model that boasts two vertical-throw speakers to make the most of the possibilities of Dolby Atmos and DTS: X, the surround audio formats used in the film industry.

In this way, the sound bounces off the ceiling to achieve a surprising acoustic landscape, since the sound is 360 degrees. Or what is the same: not only will you hear a helicopter behind you, but you will also be able to know its exact position.

Sonos Beam

Sonos Beam

If you are looking for a very compact soundbar, this solution from Sonos will not disappoint you at all. With dimensions of 10 x 6.51 x 6.8 cm, this model will fit in any furniture. And not only is it compatible with Spotify Connect , but it also supports AirPlay, the Apple standard so you can send music from your iPhone or iPad very comfortably.

Sony HT-X8500

Sony HT-X8500

We turned to Sony to recommend one of the cheapest Dolby Atmos compatible sound bars you can buy. The Sony HT-X8500 uses its Vertical Surround Engine technology to simulate vertical throw speakers. And based on the excellent ratings it has on Amazon, it is clear that the result is very well achieved, so it is a bar that will not disappoint you at all.

Yamaha MusicCast YAS 306

Yamaha MusicCast YAS 306

One of the great references when buying a sound bar is Yamaha. The Japanese manufacturer has carved out a niche in the sector by presenting high-quality solutions. And this MusicCast YAAS 306 is a new example of this. It is compatible with Spotify Connect and AirPlay, in addition to having bluetooth and Air Surround Extreme technology to achieve the best sound.

Bose Soundbar 700

Bose Soundbar 700

And what about this Bose Soundbar 700 soundbar, a model that also has microphones so you can squeeze the possibilities of the Alexa voice assistant. In addition, through the dedicated Bose application you can link this bar with other compatible devices and create a multi-room system that will be the envy of your visitors.

Samsung HW-Q70r

Samsung HW-Q70r

We return to the Korean manufacturer to recommend the Samsung HW-Q70r. This soundbar also features support for Dolby Atmos and DTS: X, as well as vertical-throw speakers for the best surround sound. Its main difference from the Q90R? That this model does not have two satellite speakers, but it does have a wireless subwoofer.

Sony HT-G700

Sony HT-G700

Continuing with this compilation of the best sound bars to squeeze out Spotify Connect, we want to recommend the Sony HT-G700. This model is one of the most complete of the firm. Despite being a set of sound bar and wireless subwoofer, sound 7.1.2 c onsigue through Vertical Sound Engine technology.

Yamaha YAS-209

Yamaha YAS-209

The latest model from the Japanese firm that we want to recommend is the Yamaha YAS-209. A bar that also offers support for Alexa, so you can control any device compatible with Amazon’s voice assistant. In addition, it boasts a modern and really attractive design.

LG SN8YG

LG SN8YG

LG also boasts a family of high-quality soundbars. And in the case of the LG SN8YG , it is a model with power beyond any doubt. More than anything because its 440W guarantee that the sound waves will reach every corner of the room where you have installed it. Not enough for you? This model is also compatible with Chromecast, so sending all kinds of sound files is easier than ever.

Philips PB603/10

Philips PB603 / 10

We close this compilation with one of the jewels in the crown of the catalog of the Dutch manufacturer. The Philips PB603 / 10 boasts the best technology, standing out for its support with Spotify Connect, as well as HDMI ARC connectivity so that you can connect it directly to your TV and control the volume with the Smart TV remote.