Лучшие Mac-совместимые проигрыватели компакт-дисков или DVD

Использование компакт-дисков и DVD-дисков в наше время все еще несколько отстает, хотя это то, что еще не полностью устарело. Проблема в том, что такие компьютеры, как Mac, больше не имеют оптических считывателей какого-либо типа из-за недостатка места. Но это не означает, что нет внешних аксессуаров для чтения или записи компакт-дисков, подключенных через USB. В этой статье мы покажем вам лучшие варианты, представленные на рынке.

Что искать в идеальном проигрывателе компакт-дисков

Совместимые с Mac CD- или DVD-плееры

На рынке можно найти множество CD- или DVD-плееров, совместимых с Мак, и особенно с macOS. Хотя нужно знать, как выбрать наиболее подходящий вариант, чтобы ни разу не пожалеть о совершении покупки. В частности, то, что вам следует искать, можно резюмировать в следующих пунктах:

  • Дизайн : во многих случаях вам может потребоваться транспортировка блока чтения в любом рюкзаке или чемодане. И на работу, и на поездку. Поэтому в приоритете те, которые имеют небольшой вес, а также те, которые имеют довольно небольшие размеры.
  • Порты подключения : во многих случаях устройство чтения компакт-дисков может иметь гораздо больше дополнительных функций, а не только чтение компакт-дисков или DVD-дисков. В таких ситуациях вы можете найти модель, которая также объединяет входы для чтения USB или SD-карты, которые идеально подходят для тех, кто работает с этим типом инструментов.
  • Простота в использовании : продукты, которые удобны и просты в использовании, всегда должны иметь приоритет. В этом случае вам следует искать считывающее устройство с функцией Plug & Play. То есть не стоит устанавливать какой-либо драйвер, достаточно его подключить и начать пользоваться.

Если вы хотите читать только свои компакт-диски

Если вам нужно что-то простое, на Amazon вы можете найти аксессуары для вашего Mac, единственная задача которых - читать или записывать ваши компакт-диски или DVD. Вам просто нужно подключиться и начать использовать его в обычном режиме. Ниже мы покажем вам лучшие варианты, которые вы можете найти в интернет-магазине.

Родзон

Это устройство для записи компакт-дисков или DVD-дисков отличается простотой использования. Это потому, что нет необходимости устанавливать внешний драйвер. Вам просто нужно легко подключить ридер к порту USB-A и начать им пользоваться. Он также имеет очень простой и очень легкий дизайн. Таким образом, можно сказать, что он предназначен для транспортировки в простом рюкзаке или чемодане, когда вы отправляетесь в путешествие.

Он предлагает высокоскоростную систему, достигающую максимальной скорости 5 Гбит / с. К сожалению, у него изначально нет порта USB-C, что дало бы ему более высокую скорость. В этом случае это необходимо делать через порт USB 3.0, который сильно ограничивает возможность чтения, а также записи компакт-дисков. В стандартной комплектации он поставляется с кнопкой извлечения, поэтому вам не нужно беспокоиться о застревании любого типа диска.

iAmotus

Внешнее устройство чтения и записи CD / DVD-RW с интерфейсом USB для высокоскоростной передачи. Интерфейс USB 3.0, в частности, обещает скорость до 5 Гбит / с без каких-либо ожиданий. Но это может быть тот случай, когда у вас есть Mac, у которого есть только входные порты USB-C. В этих случаях, адаптер USB-C - USB 3.0 включен, так что вы также можете использовать его на своем Apple компьютер.

Он прост в использовании, так как имеет систему Plug & Play. Таким образом, вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение, чтобы подключить ридер к Mac и начать гравировку. Этот DVD-рекордер использует качественное бесшумное движение и функцию сейсмического слота. Все это заставляет вас почти не слышать, когда читатель работает с каким-то устройством.

Шарлемейн

Как и в предыдущем случае, это считыватель с интерфейсом USB 3.0. Он также включает в себя соответствующий адаптер, чтобы иметь возможность использовать его на Mac с входом только USB-C. Это не увеличивает скорость чтения или записи, поскольку она остается на уровне 5 Гбит / с. Речь также идет о трансмиссии и скорости работы, которые вполне оптимальны.

Его довольно легко использовать, так как вам просто нужно вставить DVD или CD внутрь и подключить USB к компьютеру. На данный момент, как если бы это был простой USB, вы можете получить доступ к содержимому компакт-диска через сам Finder. Таким образом, вам не нужно будет устанавливать драйвер, который обычно вызывает много проблем, особенно в отношении совместимости.

апикер

Соединительный кабель этого CD- или DVD-плеера имеет два разных входа. Первый - это обычный USB 3.0, а другой - USB-C, так что вы можете использовать его таким образом в любое время на разных компьютерах, включая Mac. Кабель настроен для достижения более высокой скорости передачи, в частности 5 Гбит / с. Также в самой упаковке вы можете найти дополнительный USB-кабель для обеспечения питания при подключении к компьютеру с низким энергопотреблением.

Чтобы обеспечить большую совместимость с macOS, вам не нужно устанавливать определенный драйвер. Это позволяет вам просто подключить ридер и вставить CD или DVD, чтобы начать с ним работать. Чтобы компакт-диск не застревал, на передней панели есть кнопка, с помощью которой можно быстро извлечь его в случае необходимости.

Гере

Скоростной ридер с работой через интерфейс USB 3.0 и USB-C. Благодаря совместимости с новейшей технологией USB 3.0, максимальная скорость передачи данных и более стабильная производительность могут быть достигнуты при максимальной теоретической скорости 5 Гбит / с. Как мы уже упоминали, он полностью совместим с USB-C благодаря адаптеру, специально разработанному для Mac.

Он обладает высокой производительностью и способностью исправлять ошибки, снижать уровень шума, обеспечивать защиту от ударов и низкое энергопотребление. Он не требует внешнего питания и работает с питанием, подаваемым через порт подключения. Благодаря этому он имеет отличную совместимость с обоими Windows и macOS.

TECH

Привод, который предлагает CD, CD-R, CD-RW, DVD-RW, DVD ± R, DVD ± R DL, DVD ± RW и DVD-Оперативная память СМИ. Он предлагает скорость передачи данных до 5 Гбит / с, что быстрее и стабильнее. Он также совместим с USB 2.0 и 1.0. Вы можете воспроизводить и записывать компакт-диски и DVD где угодно. Кроме того, нет необходимости устанавливать внешние драйверы, что делает его практически универсальным.

Эстетически это действительно простой магнитофон с серебряной отделкой. Это означает, что при работе с ней вы можете делать это откуда угодно. Тот факт, что он действительно прекрасен, означает, что его можно легко транспортировать к вам на рабочее место, а также работать с ним с любого вида транспорта.

Читатели, которые также расширяют порты

На рынке вы также можете найти другие варианты, которые имеют дополнительные функции, помимо чтения компакт-дисков или DVD-дисков. В этом смысле вы можете найти такие функции, как возможность чтения карты памяти SD. Кроме того, вы также можете найти другие модели, которые включают порты USB, чтобы в конечном итоге иметь концентратор.

Тузнвуо

Считыватель 5-в-1, так как помимо самого рекордера на одной из сторон можно найти 2 порта USB, 1 порт micro USB, 1 слот TF и ​​1 слот SD. В связи с тем, что могут быть разные ограничения на мощность, которая может получить доступ к оборудованию, одновременно могут использоваться только порты USB, а слот SD - нет. Это делает ваш Mac намного богаче этими дополнительными портами.

Как и в предыдущих случаях, для правильной работы внешнего контроллера не требуется. Вам просто нужно подключиться к Mac и начать использовать его в обычном режиме. В дизайн встроен кабель с двумя выходами, USB-A и USB 3.0, поэтому вы можете использовать наиболее подходящий.

Beva

Внешний DVD-плеер с кабелем USB 3.0 и USB-C для передачи данных. В дополнение к традиционному устройству чтения компакт-дисков или DVD сбоку вы можете найти порт USB 3.0, три из которых являются USB 2.0, а также вход питания USB-C и, наконец, устройство чтения SD-карт. Таким образом, мы будем перед действительно законченным концентратором для вашего Mac, который откроет вам множество других действительно интересных вариантов.

Нет необходимости устанавливать другие программы или выполнять сложные операции, так как вы просто подключаете считывающий блок к компьютеру. Если вы хотите использовать все порты, важно всегда подавать дополнительное питание. Благодаря сверхтонкому корпусу, кабель для передачи данных всегда можно скрыть на задней панели устройства, что упрощает транспортировку.

апикер

Этот блок намного более полный, чем предыдущий, который мы обсуждали в предыдущем разделе. Считывающее устройство имеет два интерфейса: USB 3.0 и USB-C, что позволяет достичь более высокой скорости передачи данных. В частности, с этим последним интерфейсом вы можете иметь скорость до 8 Гбит в секунду. У него очень качественный часовой механизм, обеспечивающий стабильную работу и высокую отказоустойчивость.

В дополнение к оптическому считывателю также добавлены два порта USB и кардридер SD. Предоставляется дополнительный шнур питания, поэтому вы можете подавать питание для одновременного использования всех портов подключения. Рекордер поддерживает множество форматов, таких как DVD-ROM, DVD +/- R, DVD +/- RW, DL, CDA, CD-ROM, CD +/- R, CD +/- RW и VCD.

ЗАКРО

zacro

Внешний пишущий привод CD и DVD, поддерживающий DVD-ROM, DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, CD-RW, CD-ROM, CD-R, CD + R (W) VCD или SVCD. Единственное, что вы должны помнить, это то, что используемый проигрыватель совместим с этими форматами, а также с разрешением. Единственным недостатком является то, что BLU-RAY, 3D, 4K или 2K на DVD не могут быть прочитаны правильно, что является стандартом для всех оптических считывателей.

На задней панели устройства вы можете найти слот SD, слот TF, а также порт USB. Для правильной зарядки вы также можете использовать порт micro USB. Привод компакт-дисков USB 3.0 обеспечивает более высокую скорость передачи данных до 5 Гбит / с.

Выводы: какие самые лучшие?

На Amazon можно найти множество вариантов чтения ваших компакт-дисков или DVD-дисков. Если вам нужно что-то действительно простое, мы должны порекомендовать вариант Родзон бренд, так как это модель, которая имеет дизайн уменьшенных размеров, а также довольно легкий вес. Кабель, несмотря на то, что он является USB 3.0, можно приобрести отдельно, а соответствующий адаптер всегда будет совместим с Mac.

Но если вам нужен более полный читатель, Beva лучший. Помимо возможности читать ваши CD или DVD, вы также можете подключить три USB-устройства и даже прочитать карту памяти. Таким образом, у вас будет настоящий хаб на вашем Mac, но интегрированный в это устройство для чтения дисков. Чтобы гарантировать постоянную совместимость, кабель для передачи данных имеет вход USB 3.0 и type-C.

Best Mac compatible CD or DVD players

The use of CDs and DVDs is still somewhat behind in our times, although it is something that has not yet become completely obsolete. The problem is that computers like Macs no longer include any type of optical reader for reasons of space basically. But this does not mean that there are no external accessories to be able to read or record on the CDs that are connected via USB. In this article we show you the best options on the market.

What to look for in the perfect CD player

Mac compatible CD or DVD players

On the market you can find many CD or DVD players that are compatible with the Mac, and especially with macOS. Although, you have to know how to choose the most appropriate option so that at no time you can regret making a purchase. Specifically, what you should look for can be summarized in the following points:

  • Design : on many occasions it may be the case in which you need to transport your reading unit in any backpack or suitcase. Both to go to work and to take a trip. That is why those that have a low weight and also those that have a fairly small size are prioritized.
  • Connection ports : in many cases the CD reader can bring many more extra functions and not only the reading of CDs or DVDs. In these situations you can find the model that also integrates USB or SD card reading inputs that are ideal for those who work with this type of tool.
  • Ease of use : products that are comfortable and easy to use should always be prioritized. In this case, you should look for a reader that is Plug & Play. That is, you should not install any driver, it is enough to connect it and start using it.

If you only want to read your CDs

In case you want something simple, at Amazon you can find some accessories for your Mac whose only mission is to read or burn your CDs or DVDs. You just have to connect and start using it normally. Below we show you the best options that you can end up finding in the online store.

Rodzon

This CD or DVD burner stands out for being really easy to use. This is because there is no need at any time to install an external driver. You just have to easily connect the reader to the USB-A port and start using it. It also has a really simple and especially light design. In this way, it can be said that it is designed to be transported in a simple backpack or suitcase for when you are making a trip.

It offers a high speed system reaching a maximum of 5Gbps. Unfortunately it does not have a USB-C port natively, which would give it a higher speed. In this case, it must be done through a USB 3.0 port that greatly limits the fact of reading and also burning CDs. It comes standard with an eject button so you don’t have to worry about any type of drive getting stuck.

iAmotus

External CD / DVD-RW reader and writer with USB interface for high-speed transmission. The USB 3.0 interface in particular promises a speed of up to 5GBps without any waiting. But it may be the case where you have a Mac that only has USB-C input ports. In these cases, a USB-C to USB 3.0 adapter is included so that you can also use it on your Apple computer.

It is easy to use as it has a Plug & Play system. In this way you will not have to install any specific software having to connect the reader to the Mac and start engraving. This DVD recorder adopts quality silent movement and seismic slot function. All this makes you barely hear when the reader is working with some kind of unit.

Charlemain

As in the previous case, this is a reader that integrates a USB 3.0 interface. It also includes the corresponding adapter to be able to use it on a Mac that has a USB-C only input. This does not increase the speed in reading or burning since it remains at 5 GBps. We are also talking about a transmission and operating speed that is quite optimal.

It is quite easy to use, since you simply have to insert the DVD or CD inside and connect the USB to the computer. At the moment, as if it were a simple USB, you will be able to access the contents of the CD through the Finder itself. In this way you will not need to install a driver that usually gives many problems especially in regards to compatibility.

apiker

The connection cable of this CD or DVD player has two different inputs. The first one is normal USB 3.0 and the other is USB-C so that you can use it in this way at any time on different computers including the Mac. The cable is configured to achieve a higher transfer speed, specifically 5 GBps. Also in the package itself you can find an extra USB cable to be able to provide power when connected to a low-power computer.

In order to offer greater compatibility with macOS, you avoid having to install a specific driver. This allows you to simply connect the reader and insert a CD or DVD to start working with it. In order to prevent a CD from getting stuck, it has a button on the front to be able to eject it quickly if necessary.

Gueray

High-speed reader with operation through the USB 3.0 and USB-C interface. Thanks to its compatibility with the latest USB 3.0 technology, the fastest data transfer speed and more stable performance can be achieved with the maximum theoretical speed of 5 GBps. As we mentioned, it is fully compatible with USB-C thanks to the adapter that is included specially designed for Macs.

It has a high performance and has the ability to correct errors, reduce noise, anti shock and low energy consumption. It does not require external power and it works with the power that is provided through the connection port. Thanks to this, it has great compatibility with both Windows and macOS.

TECH

Drive that offers CD, CD-R, CD-RW, DVD-RW, DVD ± R, DVD ± R DL, DVD ± RW, and DVD-RAM media. It offers a data transfer speed of up to 5Gbps which is faster and more stable. It is also compatible with USB 2.0 and 1.0. You can play and burn CDs and DVDs anywhere. In addition, it is not necessary to install external drivers, making it practically universal.

Aesthetically it is a really simple recorder with a silver finish. This means that when working with her you can do it from anywhere. The fact of being really fine means that it can be easily transported to your workplace and also work with it from any means of transport.

Readers that also expand the ports

In the market you can also find other options that have extra functions beyond reading CDs or DVDs. In this sense you can find functions such as the possibility of reading an SD memory card. In addition, you can also find other models that include USB ports to ultimately have a hub.

Tuznvuo

5-in-1 reader, since in addition to the recorder itself on one of the sides you can find 2 USB ports, 1 micro USB port, 1 TF slot and 1 SD slot. Due to the fact that there may be different limitations on the power that can access the equipment, only the USB ports can be used simultaneously but the SD slot cannot. This makes your Mac much richer with these extra ports.

As in the previous cases, no type of external controller is needed for it to work correctly. You just have to connect to the Mac and start using it normally. The design has an integrated cable with two outputs, USB-A and USB 3.0 so you can use the most suitable one.

BEVA

External DVD player that has a USB 3.0 and USB-C data cable. In addition to the traditional CD or DVD reader on the side you can find a USB 3.0 port, three that are USB 2.0 and also a USB-C power input and finally the SD card reader. In this way we will be in front of a concentrator for your Mac that is really complete and that will open you to many other options that are really interesting.

There is no need to install other programs or complicated operating steps, as you simply connect the reading unit to the computer. In the event that you want to make use of all ports, it is important to always supply additional power. The size is ultra-slim and can always hide the data cable on the back of the unit making it very easy to transport.

apiker

This unit is much more complete than the previous one that we discussed in the previous section. The reading unit has two interfaces: USB 3.0 and USB-C which allows to achieve in the end a faster data transfer speed. Specifically with this last interface you can have a speed of up to 8 Gbit per second. It has a very high-quality clockwork mechanism that ensures stable performance and strong fault tolerance.

In addition to the optical reader, two USB ports and an SD card reader are also added. An extra power cord is provided so you can supply the power to use all connection ports simultaneously. The recorder supports many formats such as DVD-ROM, DVD +/- R, DVD +/- RW, DL, CDA, CD-ROM, CD +/- R, CD +/- RW, and VCD.

ZACRO

zacro

External CD and DVD burner that supports DVD-ROM, DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, CD-RW, CD-ROM, CD-R, CD + R (W) VCD or SVCD. The only thing you should keep in mind is that the player to be used is compatible with these formats and also with the resolution. The only drawback is that BLU-RAY, 3D, 4K or 2K on the DVD cannot be read correctly, this being something standardized in all optical readers.

At the rear of the unit you can find an SD slot, a TF slot and also a USB port. In order to carry out a proper charge, you can also use the micro USB port. The USB 3.0 CD drive provides faster data transmission speed, up to 5 Gbps.

Conclusions: which are the best?

There are many options that can be found on Amazon to be able to read your CDs or DVDs. In case you want something really basic, we must recommend the option of the Rodzon brand since it is a model that has a design of reduced dimensions and also a fairly light weight. The cable despite being USB 3.0 can be purchased separately the corresponding adapter to always have the corresponding compatibility with the Mac.

But if you want a more complete reader, BEVA is the best. Apart from being able to read your CDs or DVDs, you can also connect three USB devices and even read a memory card. In this way you will have a real hub on your Mac but integrated into this disc reader. In order to guarantee compatibility at all times, the data cable has both USB 3.0 and type-C input.