Лучшие защитные пленки для Mac и конфиденциальность

Конфиденциальность это то, что всегда следует учитывать при создании электронного продукта, такого как Мак. Удаленный доступ к веб-камере - это практика, которую киберпреступники делают довольно часто, и поэтому всегда следует соблюдать осторожность. В этом случае можно использовать экран конфиденциальности. В этой статье мы покажем вам самые лучшие.

На что обращать внимание на протекторы этого типа?

Лучшие защитные пленки для Mac и конфиденциальность

Как мы уже отмечали ранее, в настоящее время в любой операционной системе есть множество дыр в безопасности, которые могут поставить вас под контроль. Веб-камеры - идеальное устройство для любого хакера, обладающего достаточными знаниями, чтобы активировать его и увидеть насквозь без вашего ведома. Вот почему, поскольку в этом типе чемодана был большой подъем, рекомендуется держать его закрытым и открывать его только тогда, когда вы собираетесь его использовать. Поэтому очень важно иметь протектор, отвечающий следующим требованиям:

  • Система открывания : когда мы говорим о протекторах камеры, мы должны иметь в виду, что в течение дня вам нужно будет снимать их, чтобы использовать. Поэтому очень важно выбрать модель с подходящей системой открывания и закрывания. В этом случае вам не придется постоянно его приклеивать и отсоединять, так как вам просто нужно будет открыть вкладку. Этот дизайн ресниц является одним из самых удобных в повседневном использовании.
  • Дизайн : дизайн - еще один момент, который всегда следует учитывать при покупке любого типа аксессуара. На рынке можно найти модели как в сдержанных тонах, так и в других, более ярких и привлекающих внимание.
  • Цена : еще один из наиболее важных моментов при совершении любой покупки. Имейте в виду, что этот вид аксессуаров довольно прост и поэтому не имеет слишком высокой цены. Это будет зависеть в основном от того, сколько единиц вы принесете в упаковке, а также от качества используемого материала.

Варианты с более простым дизайном

Если вы человек, которому нравятся аксессуары с довольно простым дизайном, вы должны знать, что в Amazon вы найдете много подходящих защитных приспособлений. В этом случае он выделяется тем, что имеет основные цвета, обычно темные. Здесь мы покажем вам лучшие варианты, которые можно найти.

Приз

Выдвижная крышка для фотоаппаратов мобильного телефона и компьютера. Таким образом, вы можете решить, когда блокировать, а когда оставить камеру открытой, всегда защищая вашу конфиденциальность. Для большего комфорта этот пластиковый кожух изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества, установленными в Германии, стране-изготовителе.

Имейте в виду, что его конструкция упрощает установку. В частности, он отличается толщиной 0.8 мм, что позволяет полностью контролировать веб-камеру, встроенную в электронное устройство. Чтобы не повлиять на производительность камеры, тот факт, что она тонкая, не позволит ей попасть в угол обзора камеры, а также она полностью устойчива.

воровать

Закройте веб-камеру Mac, когда она не используется, и предотвратите слежку за вами хакерами благодаря этому устройству защиты от ivoler. Он быстро скользит, когда вам нужно использовать камеру. Имейте в виду, что это протектор несовместим с 16-дюймовым экраном Mac, так как пространство между экраном и клавиатурой уже. Его ультратонкий дизайн (всего 0.7 мм) гарантирует, что экран всегда можно правильно закрыть.

Он отличается простотой использования благодаря очень прочной фиксации. Просто удалите бумагу с обратной стороны и совместите ее с камерой. Когда он будет идеально расположен, вам просто нужно будет нажимать в течение 15 секунд. Этот пакет включает в себя всего три различных блока, которые можно хранить в качестве запасных частей, а также для другого оборудования.

актеком

Без сомнения, один из вариантов, который можно найти по более низкой цене. В этот пакет actecom входят три выдвижных чехла для веб-камеры. Важно отметить, что приклеивание через двусторонний скотч, который очень просто приклеивается и отклеивается, действительно прост в использовании. Этот скользящий клей легко наносится и удаляется.

Крышка ультратонкая, толщиной 1 мм, к тому же легкая. Это означает, что вы в любой момент можете без проблем закрыть крышку Mac, когда она подходит. Его цель - обеспечить конфиденциальность пользователей, не испытывая неудобств при повседневном использовании устройства.

KING

Идеально, чтобы поделиться со всеми своими друзьями, которые хотят сохранить конфиденциальность на своих мобильных телефонах или ноутбуках. Это потому, что в этом пакете вы найдете в общей сложности 10 защитных устройств для веб-камеры по действительно низкой цене. Они также полностью непрозрачны, чтобы иметь возможность лучше контролировать конфиденциальность, будучи полностью спокойными от любых компьютерных атак.

Его довольно просто использовать, так как он имеет двусторонний скотч, что позволяет легко приклеивать и снимать его. Точно так же, если он будет поврежден, вы всегда можете заменить его совершенно новой моделью. Строительные материалы неплохие, но довольно дешевые. Это означает, что вы можете поставить на свой компьютер качественный аксессуар.

неудачники

Если вы ищете качество, это лучший вариант, который вы можете купить на Amazon. Он тоньше кредитной карты, толщиной всего 6 мм и совместим со всеми MacBook Плюсы и MacBook Air. Производитель обещает, что вы никогда не заметите, что он установлен, поскольку он не изменит способ закрытия вашего компьютера на ежедневной основе. Это что-то важное, так как, если он плохо спроектирован, вы можете увидеть, как компьютер не закрывается должным образом.

К этому также добавлена ​​возможность использования его в передней камере iPhone, и даже в задней части iPhone 8 или 7. Его легко установить, так как вам просто нужно выровнять веб-камеру и подключить ее, сильно нажав в течение 15 секунд, чтобы получить надежный результат. Используемый клей не повредит устройство, если он не является абразивным.

Другие более яркие альтернативы

Возможно, эти конструкции, которые мы обсуждали до сих пор, вам не нравятся. Вот почему вы должны знать, что на Amazon вы можете найти другие протекторы с гораздо более ярким дизайном. Вот лучшие из них, которые можно найти в интернет-магазине.

Jeopoom

Эта обложка действительно привлекательна тем, что на ней изображена маленькая панда, закрывающая глаза руками. Общий цвет протектора может быть как черным, так и белым. Это очень удобно, так как вам просто нужно использовать липкую ленту, чтобы можно было приклеить ее к корпусу компьютера. Он действительно устойчив, поэтому его можно наносить, не оставляя окончательного следа.

Когда вам не нужно пользоваться камерой, вы можете легко снять крышку. Уникальный дизайн позволяет наслаждаться им без лишних хлопот. Он имеет сверхтонкий дизайн размером 0.07 см, который невозможно обнаружить, когда крышка закрыта. Имейте в виду, что этот пакет включает в себя в общей сложности 8 защитных устройств для камеры, которыми вы можете поделиться с кем угодно.

КИВИ

При этом у бренда KIWI есть разные модели протекторов веб-камеры с довольно разнообразным дизайном. В частности, есть красный фон, скользящая область и верхняя часть могут быть черными, а также белыми. Это также сделано для того, чтобы яркая буква «C» стала красной, указывая на то, что камера используется.

Точно так же этот бренд также предлагает более сдержанный дизайн в черном цвете, но с глянцевой, а не матовой отделкой. Размер довольно маленький, а именно 9x18 мм и ультратонкая толщина 0.8 мм. Это означает, что, как и в предыдущих случаях, ни в коем случае нельзя заметить, что у вас есть протектор, когда крышка закрыта.

КАРБОМ

Широкий набор защитных пленок для веб-камеры, дизайн которых в каждом случае разный. Сначала его можно найти на белом или черном фоне. Но вверху можно найти рисунок глаз, каравеллу или простое сердечко. Вы всегда получите два из них, имея в конце пакет с шестью единицами защиты веб-камеры.

Он имеет выдвижную конструкцию, что делает его действительно простым в использовании. По словам производителей, установка займет у вас всего 10 секунд благодаря клеящейся части, которая в нее входит. Вам просто нужно совместить отверстие с отверстием и надавить, пока оно не станет очень твердым. Толщина составляет 0.6 мм, поэтому протектор вы не заметите в любой момент.

CAMeleon

От бренда CAMeleon у вас не может быть протектора, у которого не было графика, связанная с хамелеоном . Он на 100% эффективен для защиты вашей конфиденциальности, так как одним движением пальца можно попрощаться с любопытными и шпионами. Кроме того, он также защищает объектив от любого повреждения, которое в конечном итоге может быть вызвано неправильным использованием компьютера.

Он разработан для всех моделей и устройств, будь то смартфон, планшет или ноутбук, например Mac. Следует отметить, что он имеет очень тонкую конструкцию с толщиной менее 1 мм, поэтому вы можете закрыть оборудование, не причинив какого-либо ущерба. Захват идеален, так как его идеальная регулировка может, наконец, обеспечить адекватную конфиденциальность.

Другие

Если вы являетесь истинным поклонником панд, это, несомненно, продукт, который вам стоит купить. В комплект входит набор из шести предметов, отвечающий вашим повседневным потребностям. Это не мешает использованию веб-камеры или светового индикатора, поставляемого с камерой. Кроме того, производитель всегда обещает, что протектор не повредит камеру.

Его легко установить, так как он имеет прочный клей, поэтому крышка ни в коем случае не упадет. В толщина 7 мм поэтому он не повлияет на закрытие крышки и не повредит сам корпус, всегда как новый. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать этот тип защиты, которая будет уважать ваш компьютер.

Что мы рекомендуем?

На Amazon можно найти множество средств защиты в отношении защиты веб-камеры. Мы должны выделить двух из этих защитников. Первый из них - из неудачники который построен из высококачественных материалов. Таким образом, у вас будет аксессуар, вполне подходящий для вашего Mac или любого устройства с фронтальной камерой. Он также предлагает максимальное сопротивление, а также качественную систему крепления, предотвращающую легкое падение.

Но если вы человек, который ищет другой дизайн, вы можете сделать ставку на КИВИ . У него красный фон и черная или белая поверхность. Что действительно любопытно, так это то, что при открытой крышке большая буква «C» имеет красный цвет, чтобы вы могли быстро узнать, что используете веб-камеру, и всегда будьте осторожны с конфиденциальностью.

Best Camera protectors for Mac and keep privacy

Privacy is something that should always be taken into account when making an electronic product such as a Mac. Remote access to a webcam is a practice that cybercriminals do quite frequently and that is why it should always be observed stuffy. In this case a privacy shield can be used. In this article we show you the best ones.

What to look for in this type of protectors?

Best Camera protectors for Mac and keep privacy

As we have commented previously, there are currently numerous security holes in any operating system that can put you in check. Webcams are a perfect device for any hacker with enough knowledge to activate it and see through it without your knowledge. That is why since there was a great boom in this type of case, it is advisable to keep it covered and only uncover it when you are going to use it. This makes it really important to have a protector that meets the following points:

  • Opening system : when we talk about camera protectors, we must bear in mind that throughout the day you will need to remove it to use it. This makes it really important to choose a model that has a suitable opening and closing system. In this case you will not have to be constantly gluing it and detaching it, since you will simply have to open a tab. Being this eyelash design one of the most comfortable to use on a daily basis.
  • Design : design is another point that should always be taken into account when buying any type of accessory. In the market you can find models that have sober colors, but also others that are more colorful and that attract a lot of attention.
  • Price : another of the most important points when making any type of purchase. Keep in mind that this type of accessory is quite simple and that is why it does not have a too high price. It will depend mainly on how many units you bring in the pack and also the quality of the material used.

Options that have a more basic design

If you are a person who likes to have accessories with a rather basic design, you should know that in Amazon you will find many suitable protectors. In this case, it stands out for having colors that are basic and normally dark. Here we show you the best options that can be found.

Prize

Sliding cover for mobile phone and computer cameras. In this way you can decide when to block and when to leave the camera open, always protecting your privacy. For greater comfort, this plastic cover has been manufactured following the highest quality standards that are governed in Germany, the country of manufacture.

Keep in mind that it has a design that makes installation quite easy. Specifically, it stands out for having a thickness of 0.8 mm, thus having absolute control over the webcam integrated into the electronic device. To avoid affecting the performance of the camera, the fact that it is thin will prevent it from entering the angle of view of the camera and it is also totally resistant.

ivoler

Cover your Mac’s webcam when not in use and prevent hackers from spying on you thanks to this ivoler protector. It glides on quickly when you need to use the camera. Keep in mind that this is a protector that is not compatible with the 16-inch Mac screen as the space between the screen and the keyboard is narrower. It has an ultra-thin design of only 0.7 mm ensuring that the screen can always be closed correctly.

It stands out how easy it is to use since it has an extra-strong fixation. Simply remove the paper on the back and align it with the camera. When it is perfectly positioned you will simply have to press for 15 seconds. This pack includes a total of three different units that can be stored as spare parts and also for other equipment.

actecom

Without a doubt one of the options that can be found with a cheaper price. This actecom pack includes three pieces of webcam covers with a sliding design. It is important to note that it is really easy to use with gluing through a double-sided adhesive tape that can be glued and peeled off in a very simple way. This glided adhesive can be applied and removed easily.

The cover is ultra-thin with a thickness of 1mm and also light. This means that at any time you can close the cover of the Mac without having problems when it fits. Its objective is to ensure the privacy of users without having to suffer inconveniences in your comfort when using the device on a day-to-day basis.

KING

Ideal to share with all your friends who want to preserve privacy on their mobiles or laptops. This is because in this pack you will find a total of 10 webcam protectors at a really low price. They are also totally opaque to be able to have a greater control of privacy being completely calm from any computer attack.

It is quite simple to use since it has a double-sided tape, which allows it to be glued and detached quite easily. Likewise, if it suffers any damage, you can always replace it with a totally new model. The construction materials are quite good although it is quite cheap. This means that you can have a quality accessory placed on your computer.

imluckies

If you are looking for quality, this is the best option you can buy on Amazon. It’s thinner than a credit card at just 6mm thick and compatible with all MacBook Pros and MacBook Airs. The manufacturer promises that at no time you will notice that you have it installed since it will not change the way you close your computer on a daily basis. This is something important since if it is not designed well you can see how the computer does not close properly.

To this is also added the possibility of using it in the front camera of the iPhone, and even in the rear of the iPhone 8 or 7. It is easy to install since you simply have to align with your webcam and connect it by pressing firmly for 15 seconds to get a strong result. The glue used does not damage the device unless it is abrasive.

Other more striking alternatives

It may be the case that these designs that we have discussed so far are not to your liking. That is why you should know that on Amazon you can find other protectors that have a much more striking design. Here are the best ones that can be found in the online store.

Jeopoom

This cover is really attractive as it has a small panda printed with its hands over its eyes. The general color of the protector can be found in both black and white. It offers great ease since you simply have to use an adhesive tape to be able to stick it to the computer chassis. This is really resistant so it can be applied without finally leaving a trace.

When you don’t need to use the camera, you can easily slide the cover off. The unique design makes it easy to enjoy without any hassle. It has a super slim 0.07 centimeter design that cannot be detected when the lid is closed. Keep in mind that this pack includes a total of 8 camera protectors to share with whoever you want.

KIWI

In this case, the KIWI brand has different models of webcam protectors with quite varied designs. Specifically, there is a background that is red, the sliding area, and the upper part can be found in black and also in white. This is also done so that the striking letter ‘C’ appears in red indicating that the camera is being used.

Likewise, this brand also offers designs that are more sober completely in black but with a glossy finish and not in matte. The size is quite small, specifically 9x18mm and an ultra-thin 0.8mm thickness. This means that, as in the previous cases, it is not possible to notice in any case that you have the protector in place when the lid is closed.

KARBOME

Wide set of webcam protectors that have a quite different design in each case. It can be found at first with a white or black background. But at the top you can find a drawing of eyes, a caravel or a simple heart. You will always get two of these, having at the end a pack with six units of webcam protectors.

It has a sliding design to make it really easy to use. The installation according to the manufacturers will only take you 10 seconds thanks to the adhesive part that it includes. You just have to align the hole with the hole and press until it is very firm. The thickness is 0.6 mm making you not perceive the protector at any time.

CAMeleon

From the CAMeleon brand you could not have a protector that did not have a graphic related to the chameleon . It is 100% effective to protect your privacy, since just by sliding your finger you can say goodbye to the curious and spying. In addition, it also protects the lens from any type of damage that may finally be caused by misusing the computer.

It is designed for all models and devices, whether it is a smartphone, tablet or laptop like the Mac. It should be noted that it has a really thin design with a thickness of less than 1 mm so that you can close the equipment without causing any type of damage. The hold is perfect since being perfectly adjusted can finally achieve adequate privacy.

Nothers

If you are a true fan of pandas, this is undoubtedly the product you should buy. The package includes a set that comes with six pieces, thus meeting your daily needs. It does not interfere with the use of the webcam or the indicator light that comes with the camera. In addition, the manufacturer promises at all times that the protector will not cause any damage to the camera.

It is easy to install as it has a strong adhesive so that the cover does not fall off at any time. The thickness is 7 mm so it will not affect the closure of the lid nor will it damage the chassis itself, always being like new. This makes it highly recommended to use this type of protector that will respect your computer.

Which do we recommend?

There are many protectors that can be found on Amazon in relation to webcam protection. We must highlight two of these protectors. The first of them is the one from imluckies which is built with high quality materials. In this way you will have an accessory quite suitable for your Mac or for any device that has a front camera. It also offers maximum resistance and also a quality fastening system preventing it from falling easily.

But if you are a person who is looking for a different design, you can bet on KIWI . It has a red background and a surface that is black or white. The really curious thing is that with the lid open, a large ‘C’ is formed in red so that you can quickly know that you are using the webcam and be careful with your privacy at all times.