Лучшие приложения для управления пропускной способностью в Windows

Иногда необходимо иметь контроль над интернет-соединением и предотвратить его сбой, есть сокращения или мы не можем получить доступ к определенным услугам. По этой причине в этой статье мы поговорим о пропускной способности и о том, как ее измерить в Windows. Для этого мы можем использовать некоторые бесплатные программы, которые мы можем использовать и иметь информацию о потреблении.

Какая пропускная способность

Лучшие приложения для управления пропускной способностью

Можно сказать, что трафик это максимальная емкость, которая может быть передана через соединение. Он несколько ограничен, поэтому, если мы будем много использовать, например, при загрузке файлов, воспроизведении видео в высоком качестве или загрузке файлов в облако, у нас могут возникнуть проблемы.

Его следует отличать от скорости, поскольку пропускная способность - это максимальная сумма которые мы можем отправить или получить в определенное время. Мы можем представить себе трубку. Он может иметь максимальную пропускную способность каждую секунду. Как только мы достигнем этого предела, мы не сможем налить больше воды в резервуар.

Если мы подумаем о компьютере, это может быть кабель Ethernet. Если мы будем использовать Fast Ethernet, максимальная пропускная способность будет 100 Мбит / с. С другой стороны, Gigabit Ethernet может достигать 1 Гбит / с. То же самое произойдет с адаптером Wi-Fi, который у нас есть, который может иметь большее или меньшее ограничение.

Так что у нашей команды будет ограниченная пропускная способность . Это будет максимальная емкость, которую мы можем использовать для серфинга в сети, загрузки видео, совершения видеозвонков ... Можем ли мы контролировать потребление полосы пропускания в Windows в любой момент времени? Для этого есть программы, как мы увидим.

Программы для измерения пропускной способности в Windows

Эти приложения для измерить пропускную способность позволит нам лучше контролировать потребление. Мы сможем узнать, какие программы потребляют больше всего, и, например, не допустить, чтобы они исчерпали соединение. Это также поможет нам не превышать оговоренную ставку, если она ограничена.

NetBalancer

NetBalancer - одно из приложений, которые мы можем установить в Windows и контролировать пропускную способность. Это бесплатно, и мы можем скачать его с их веб-сайт Честного ЗНАКа . Как только мы установим его, он покажет нам первый экран с программами, которые у нас запущены, и сколько они потребляют в данный момент, сколько они потребили (как вниз, так и вверх), а также график, чтобы увидеть тенденцию. .

NetBalancer

В разделе слева мы можем увидеть различные варианты, такие как статистика раздел. Если мы щелкнем по нему, он покажет нам график всего, что было загружено и выгружено за определенный период времени. Мы можем настроить дату, а также тип адаптера. Это также поможет нам избежать превышения контрактной ставки.

Estadísticas de NetBalancer

NetWorx

Еще один простой вариант для Windows: NetWorx . В этом случае мы можем скачать устанавливаемая версия, а также портативная. Как только мы его откроем, он автоматически начнет измерять пропускную способность нашего оборудования.

Медир анчо де банда с Networx

Он показывает нам общую данные загружены и выгружены , а также возможность просмотра ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета… Мы можем сохранить отчеты и просмотреть их позже. Один из вариантов, который у нас также есть, - создать для вас максимальную квоту для уведомления нас. Мы можем отметить определенную полосу пропускания и поставить%, чтобы перед приходом она запускала оповещение.

Crear límite de consumo en Networx

NetTraffic

Еще одна альтернатива - NetTraffic . Он особенно выделяется своей простотой. Мы можем отслеживать различные сетевые адаптеры, которые у нас есть, по Wi-Fi или по кабелю, и видеть постоянное потребление, а также график с реестром.

Первое, что нам нужно сделать, чтобы начать его использовать, - это скачать программу . После установки на панели задач Windows появится значок. Там мы также увидим небольшой график потребления данных в реальном времени.

NetTraffic

Если мы войдем в главное окно, мы увидим что-то вроде того, что показано на изображении выше. Мы можем нажать на Общие и он будет отображать больше статистических данных, упорядоченных по часам, дням, месяцам или годам. Мы будем знать все, что мы потребляли за каждый период времени, помимо текущего.

Мы можем настроить этот период времени, как захотим. Мы также можем экспортировать весь контент и увидеть его в будущем, а также импортировать уже созданный.

Bandwidth Monitor

Bandwidth Monitor это еще одна программа для Windows для мониторинга пропускной способности. Он также бесплатен и, несмотря на отсутствие большого количества опций, соответствует основам, которые мы можем требовать от приложений этого типа.

Мы можем скачать его с его веб-сайт Честного ЗНАКа . Когда мы его установим, появится главное окно со всей информацией о программе. Кроме того, на панели задач будет отображаться небольшой монитор, который постоянно измеряет потребление полосы пропускания. Он покажет нам как спуск, так и подъем, а также максимальный пик, который он имел.

Bandwidth Monitor

Он имеет простые параметры, такие как остановка или возобновление, изменение внешнего вида графики, получение уведомлений и т. Д.

AppNetworkCounter

Пятая программа для контроля пропускная способность в Windows is AppNetworkCounter . Как и в предыдущих случаях, мы можем скачать его бесплатно. Его работа очень проста, и как только мы запустим его, мы увидим окно, подобное изображенному на картинке.

AppNetworkCounter

У этого приложения действительно не так много параметров, но у него есть основы, чтобы всегда видеть, сколько данных мы потребляем, в зависимости от приложения, которое мы запускаем. Он также показывает нам максимум и минимум, а также время этой активности. Все это позволит нам получить больше контроля в Windows.

Короче говоря, это несколько бесплатных приложений, которые мы можем установить в Windows, чтобы контролировать потребление полосы пропускания . У нас могут быть графики с потреблением загрузки и выгрузки любой используемой нами программы, а также создавать записи, чтобы знать в будущем, сколько мы израсходовали за определенный период времени. В некоторых случаях мы даже можем установить ограничения, чтобы уведомить нас об увеличении потребления.

Best Applications to control bandwidth in Windows

Sometimes it is essential to have control over the Internet connection and prevent it from malfunctioning, there are cuts or we cannot access certain services. For this reason, in this article we are going to talk about bandwidth and how to measure it in Windows. For this we can make use of some free programs that we can use and have information about consumption.

What is the bandwidth

Best Applications to control bandwidth

We can say that the bandwidth is the maximum capacity that can be transferred through a connection. It is somewhat limited, so if we make a lot of use for example when downloading files, playing videos in high quality or uploading files to the cloud, we can have problems.

It must be differentiated from speed, since bandwidth is the maximum amount that we can send or receive at a specific time. We can think of a pipe. It can have a maximum capacity to pass water every second. Once we reach that limit, we will not be able to put more water in a tank.

If we think of a computer example, it could be the Ethernet cable. If we use Fast Ethernet, the maximum bandwidth would be 100 Mbps. On the other hand, Gigabit Ethernet can reach up to 1 Gbps. The same would happen with the Wi-Fi adapter that we have, which could have a greater or lesser limitation.

So our team is going to have limited bandwidth . This is going to be the maximum capacity that we can use to surf the net, download a video, make a video call … Can we control bandwidth consumption in Windows at any given time? For this there are programs, as we will see.

Programs to measure bandwidth in Windows

These applications to measure bandwidth will allow us to have greater control over consumption. We will be able to know which programs are consuming the most and prevent it from exhausting the connection, for example. It will also help us not to exceed the contracted rate, if it is limited.

NetBalancer

NetBalancer is one of the applications that we can install on Windows and have control over the bandwidth. It is free and we can download it from their website . Once we install it, it will show us a first screen with the programs that we have running and how much they are consuming at that moment, how much they have consumed (both down and up), as well as a graph to see the trend.

NetBalancer

In the section on the left we can see different options, such as the statistics section. If we click on it, it will show us a graph of everything downloaded and uploaded in a certain period of time. We can configure the date as well as the type of adapter. This will also help us to avoid going over the contracted rate.

Estadísticas de NetBalancer

NetWorx

Another simple option we have for Windows is NetWorx . In this case we can download the installable version and also the portable one. Once we open it, it will automatically begin to measure the bandwidth of our equipment.

Medir ancho de banda con Networx

It shows us the total data downloaded and uploaded , as well as the possibility of seeing a daily, weekly, monthly report … We can save the reports and see them later. One of the options that we also have is to create a maximum quota for you to notify us. We can mark a certain bandwidth and put a% so that before arriving it launches an alert.

Crear límite de consumo en Networx

NetTraffic

One more alternative is NetTraffic . It stands out especially for its simplicity. We can track the different network adapters that we have, either by Wi-Fi or by cable, and see the consumption that we are having at all times, as well as the graph with the registry.

The first thing we have to do to start using it is to download the program . Once we install it, an icon will appear on the Windows taskbar. There we will also see a small graph in real time of the data consumption.

NetTraffic

If we enter the main window we will see something like what appears in the image above. We can click on General and it will display more statistical data ordered by hour, day, month or year. We will know everything we have consumed in each period of time, in addition to currently.

We can configure that period of time as we want. We can also export all the content and see it in the future, as well as import the ones we have already created.

Bandwidth Monitor

Bandwidth Monitor is another Windows program for monitoring bandwidth. It is also free and, despite not having a large number of options, it complies with the basics that we can ask from an application of this type.

We can download it from its website . When we have it installed, a main window will appear with all the information about the program. In addition, a small monitor will be displayed on the taskbar that constantly measures the bandwidth consumption. It will show us both the descent and the rise, as well as the maximum peak it has had.

Bandwidth Monitor

It has simple options, such as stop or resume, modify the appearance of the graphics, receive notifications, etc.

AppNetworkCounter

A fifth program to control bandwidth in Windows is AppNetworkCounter . As in the previous cases we can download it for free. Its operation is very simple and as soon as we run it we will see a window like the one in the image.

AppNetworkCounter

This application does not really have many options, but it does have the basics to see at all times how much data we are consuming depending on the application we run. It also shows us the maximum and minimum, as well as the time of that activity. All this will allow us to have more control in Windows.

In short, these are some free applications that we can install on Windows to control bandwidth consumption . We can have graphs with the download and upload consumption of any program that we have in use, as well as create records to know in the future how much we have consumed in a specific period of time. We can even set limits, in some cases, to notify us of an increase in consumption.