Apple выпустит новый iPad mini, будет ли это его цена?

Обратный отсчет до запуска новых Apple производство продуктов началось, и хотя iPhone всегда ждут с нетерпением, мы не можем игнорировать большой интерес, который IPad Мини 6 возбуждает. Более того, если учесть, что версия этого планшета не выпускалась с 2019 года и многие от нее отказались. А теперь по какой цене это выйдет? Мы анализируем возможности в этом же посте.

Несмотря на отсутствие признаков, он может подняться

Apple выпустит новый iPad mini

Мы знаем, что утверждение этого заголовка в конечном итоге мало что исправляет, потому что мы также не говорим о том, чего просто не можем себе представить. Он может подниматься, снижаться или оставаться. Что касается цен, Apple, как правило, очень осторожна, и в редких случаях есть очень надежные утечки, чтобы узнать это до презентации. И хотя это правда, что в этом случае даже не было слухов, мы можем предположить, что он будет расти не просто так.

Этот iPad mini, который будет переработан и обновлен на аппаратном уровне, очень напоминает то, что произошло в прошлом году с iPad Air, который также претерпел внутренние и внешние преобразования. В этом случае это было увеличение на 100 евро, которое было получено, если мы сравним третье поколение (549 евро) с четвертым и последним поколением (649 евро). Не то чтобы это был абсолютно непропорциональный рост, но значительный.

Если мы посмотрим на iPad mini 5-го поколения, который все еще продается в Apple, мы увидим эту часть от 449 евро. Цена этого iPad, которая в свое время могла быть спорной, сегодня кажется непропорциональной, учитывая, что за 2 года она не изменилась, а его компоненты уже не так актуальны. Следуя неписаному правилу iPad Air, iPad mini 6 можно было увидеть от 549 евро .

Precio ipad mini 2019

Цена текущего iPad mini (4-го поколения - 2019 г.)

Вот чем можно оправдать повышение цены

Как мы уже говорили, указанная ранее сумма не является официальной, хотя есть вероятность увидеть, как Apple будет двигаться в этих областях, когда она внесет важные изменения в свой планшет. В любом случае, в конце концов, оно вырастет или произойдет что-то еще, мы уже можем предвидеть некоторые из отфильтрованных характеристик, с помощью которых компания могла бы оправдать гипотетический рост.

  • Новый дизайн: при увеличении экрана, которое может превысить 9 дюймов, новый iPad mini сможет сохранить уменьшенные размеры благодаря тому, что кнопка «Домой» исчезнет, ​​а передняя панель будет с очень уменьшенными рамками.
  • Совместимость с Apple Pencil 2: Вместе с дизайном мы найдем возможность использовать второе поколение стилуса Apple, который можно было бы хранить и заряжать магнитом на одной из сторон планшета, как это уже происходит с iPad Pro и iPad Air.

ipad mini 6 рендеринга

Концепт iPad mini 6-го поколения

  • USB-C: этот стандарт, который, кажется, никогда не достигнет iPhone, если он кажется настоящим и будущим iPad. После моделей «Pro» и «Air» настанет очередь «мини», которые смогут воспользоваться не только наиболее универсальным стандартом зарядки, но и улучшениями в передаче данных по кабелю.
  • Новый процессор: в утечках есть определенные противоречия, поскольку некоторые утверждают, что этот планшет будет устанавливаться на чипе A14 Bionic, а другие - на A15, который Apple представит вместе с iPhone 13. Как бы то ни было, изменение будет значительным, и даже больше, если оно у нас есть. Обратите внимание, что нынешний mini 5 оснащен A12 Bionic.

Все меньше и меньше официально известно подробностей. Фактически, это может быть чуть больше недели, поэтому, если вы не хотите пропустить его, мы рекомендуем вам следить за этой веб-страницей, где мы будем отслеживать этот и другие предстоящие релизы от компании Купертино.

Apple would launch a new iPad mini, will this be its price?

The countdown to the launch of new Apple products has begun and although iPhones are always highly anticipated, we cannot ignore the great interest that the iPad mini 6 arouses. More if we take into account that a version of this tablet has not been released since 2019 and that many gave it up for dead. Now, at what price will it come out? We analyze the possibilities in this same post.

Despite no signs, it may go up

Apple would launch a new iPad mini

We know that this header’s claim doesn’t fix much in the end because we’re also not saying something that just can’t imagine. It can go up, it can go down or it can stay. On the subject of prices, Apple is usually very careful and on rare occasions there are very reliable leaks with which to know it before the presentation. And while it is true that in this case there has not even been a rumor, we can guess that it will rise for a reason.

This iPad mini that will come redesigned and updated at the hardware level is very reminiscent of what happened last year with the iPad Air, which also underwent an internal and external transformation. In that case, it was a 100 euros increase, which was obtained if we compare the third generation (549 euros) with the fourth and last generation so far (649 euros). Not that it was an absolutely disproportionate rise, but a considerable one.

If we look at the 5th generation iPad mini, which is still on sale at Apple, we can see that part of the 449 euros. The price of this iPad, which although in its day could be debatable, today it seems disproportionate considering that in 2 years it has not changed and that its components are no longer so up-to-date. Following the unwritten rule of the iPad Air, the iPad mini 6 could be seen from 549 euros .

precio ipad mini 2019

Price of the current iPad mini (4th gen. – 2019)

This is how the price increase could be justified

As we said, that amount shown previously is not something official, although it is a probability seeing how Apple moves in these areas when it makes an important change in its tablet. In any case, it finally rises or anything else happens, we can already anticipate some of the filtered characteristics with which the company could justify the hypothetical rise.

  • New design: with a screen increase that could exceed 9 inches, the new iPad mini could continue to keep a reduced size thanks to the fact that the Home button would disappear and the front would be rushed with very reduced frames.
  • Compatibility with Apple Pencil 2: together with the design, we would find the possibility of being able to use the second generation of Apple’s stylus that could be stored and recharged magnetically on one of the sides of the tablet, as is already the case with the iPad Pro and iPad Air.

ipad mini 6 render

6th generation iPad mini concept

  • USB-C: this standard that never seems to reach the iPhone, if it seems to be the present and future of the iPad. After the ‘Pro’ and ‘Air’ models, it will be the turn of the ‘mini’ that will be able to take advantage not only of the most universal charging standard, but also of improvements in cable data transfer.
  • New processor: there are certain contradictions in the leaks, as some claim that the A14 Bionic chip will mount this tablet and others the A15 that Apple will present with the iPhone 13. Be that as it may, the change will be remarkable and more if we have in note that the current ‘mini 5’ has an A12 Bionic.

There is less and less to know officially all the details. In fact, it may be a little over a week, so if you want not to miss it, we recommend that you keep an eye on this web page where we will keep track of this and other upcoming releases from the Cupertino company.