Apple выпустит новый Mac, на который мало кто рассчитывал

Apple выпустит новый Mac

AppleГрафик запуска продукта этой осенью отмечен красным. Но ярко-красным. Настолько, что при взгляде заболевают глаза. Новый iPhone, Apple, часы, IPad, AirPods а также… Мак! В конце года компьютеры бренда снова станут главными героями, продолжив путь, начатый M1 в ноябре 2020 года. новая линейка Mac неопубликованный до сих пор мог дебютировать, и, несмотря на слухи, он не звучал в пулах еще несколько часов назад.

Гурман подтверждает новый «Mac mini Pro»

Продвинутый Mac mini? Или масштабируемый Mac Pro? Мы не знаем, как относиться к новому компьютеру, который компания из Купертино планирует в соответствии с последними отчеты от плодовитого аналитика Марка Гурмана. На эстетическом уровне и, согласно информации другого известного аналитика, такого как Джон Проссер, это было бы что-то вроде три или четыре Mac mini в стопке один поверх другого. Это немного напомнило бы уже мифический Power Mac G4 Cube.

mac pro mini conceptto

Концепция Джона Проссера «Mac mini Pro»

Этот компьютер будет иметь новый чип M1X это также представит переработанный MacBook Pro. Усовершенствованная версия по сравнению с хорошо известным M1, которая будет служить для дальнейшего повышения производительности команд, ориентированных на профессионалов. И, учитывая, что Mac mini, несмотря на его преимущества, некоторым не хватает, этот новый компьютер будет действовать как версия Mac mini «Pro», хотя и не достигнет той мощности, которую он должен иметь в свое время. Mac Pro с Apple Silicon (они все еще устанавливаются Intel фишки).

Конечно, этот новый Mac не оставит в стороне уже знакомый всем Mac mini. Фактически, ожидается, что он будет по-прежнему храниться в каталоге компании, потому что в конечном итоге новая модель не заменит ее, а скорее станет дополнением для других профилей пользователей. Поэтому ясно, что цена также будет отличаться в обоих случаях, поэтому было бы не странно обнаружить, что эта новая команда достигает 1,000 долларов / евро или близка к ней.

А когда ожидается их приезд?

Что ж, ноябрь кажется, выбранный месяц, как и в прошлом году. Официального подтверждения от Apple нет, так как иначе нельзя было бы дать обычай компании никогда не продвигать свои презентации или запуски. Тем не менее, есть несколько источников, которые назвали этот месяц ключевым для компании, чтобы опубликовать онлайн-мероприятие, с помощью которого можно будет публиковать эти новости Mac.

Событие, на котором будет представлен этот новый Mac. в сопровождении двух новых MacBook Pro . Одним из них будет 14-дюймовый, улучшенная версия нынешних 13.3-дюймовых. Другой будет 16-дюймовый. Оба будут включать редизайн, в котором, помимо оптимизации экранного пространства, будут повторно включены такие элементы, как порты HDMI, кард-ридер и даже MagSafe.

рендерить macbook pro

В ближайшие недели мы будем внимательно следить за новой информацией о нем, но на данный момент все это выглядит очень хорошо. В Apple знают о огромном успехе, достигнутом их новыми компьютерами. ARM У процессоров есть и обеспечено многообещающее будущее, которое продолжится с этими тремя новыми компьютерами с долгожданным чипом M1X.

Среднее изображение на обложке.

Apple Will Launch a New Mac That Few Counted on

Apple Will Launch a New Mac

Apple‘s product launch schedule is marked in red this fall. But in strong red. So much so that if you look your eyes hurt. New iPhone, Apple Watch, iPad, AirPods and… Mac! The brand’s computers will once again be the protagonists at the end of the year, continuing the path started by the M1 in November 2020. And, in addition, a new range of Mac unpublished until now could debut and, despite being rumored, not it sounded in the pools until a few hours ago.

Gurman confirms the new “Mac mini Pro”

An advanced Mac mini? Or a scaled Mac Pro? We don’t know how to refer to the new computer that the Cupertino company is planning according to the latest reports from prolific analyst Mark Gurman. On an aesthetic level, and according to the information of another well-known analyst like Jon Prosser, this would be something like three or four Mac mini stacked one on top of the other. It would remind a bit of the already mythical Power Mac G4 Cube.

mac pro mini concepto

Jon Prosser’s “Mac mini Pro” Concept

This computer would have the new M1X chip that would also introduce the redesigned MacBook Pro. An improved version with respect to the well-known M1 and that would serve to further enhance the performance of teams focused on professionals. And seeing that the Mac mini, despite its benefits, falls a bit short for some, this new computer would act as the ‘Pro’ version of the Mac mini, although without reaching the power that it is expected to have in its day. Mac Pro with Apple Silicon (these are still mounting Intel chips).

Of course, this new Mac would not leave aside the Mac mini that we all already know. In fact, it is expected that it will continue to be kept in the company’s catalog because in the end the new model does not come to replace it but rather to be a complement for other user profiles. Therefore, it is clear that the price will also be different in both cases, so it would not be strange to find that this new team reaches 1,000 dollars / euros or is close to it.

And when is their arrival expected?

Well, November seems to be the chosen month, as it was last year. There is no official confirmation by Apple as it could not be otherwise given the company’s custom to never advance its presentations or launches. However, there are several sources that have cited this month as the key for the company to issue an online event with which to publicize these Mac news.

An event in which this new Mac will be accompanied by two new MacBook Pro . One of them would be the 14-inch, an improved version of the current 13.3-inch. The other would be the 16-inch one. Both would incorporate a redesign in which, in addition to optimizing the screen space, it would reincorporate elements such as the HDMI ports, card reader and even MagSafe.

render macbook pro

We will remain attentive in the coming weeks to new information about it, but for the moment all this looks very good. At Apple, they are aware of the overwhelming success that their new computers with ARM processors are having and have secured a promising future that will continue with these three new computers with that long-awaited M1X chip.

Medium cover image.