Приложения Android также могут достигать консолей Xbox.

Приложения Android также могут достигать консолей Xbox.

С презентацией Windows 11 мы знали, что следующий Microsoft операционная система предложит поддержку Android приложения, что-то интересное для многих пользователей и не очень для других. Теперь мы также знаем, что Microsoft, похоже, имеет в виду повторить игру на Xbox Серии X и S. Хотели бы вы запускать приложения Android на вашей консоли ? Что ж, это может в конечном итоге случиться.

Приложения для Android в Xbox Series

5 октября Microsoft официально выпустит новую версию своей операционной системы для компьютеров. Окна 11 прибудет, и вместе с ним появятся все те новые функции на графическом уровне, которые придают ему гораздо более актуальный и интересный аспект.

Конечно, самым интересным в новой версии будет не столько интерфейс, сколько все те новые функции, которые влияют на безопасность самой системы, улучшение производительности, графики и т.д. Новинка, которая могла быть очень интересной с точки зрения возможностей использования, самая яркая: возможность запускать Android-приложения.

Да, Microsoft знает, что многие из ее пользователей используют Android в качестве операционной системы на своих телефонах, поэтому предлагают некоторую интеграцию, например Apple делает со своими Mac, iPhone и даже iPad. Более того, если вы можете бежать Ios и приложений iPadOS на macOS, Windows с приложениями для Android будет естественным способом конкурировать.

Что ж, не говоря уже о том, что есть пользователи, которые не видят в этом что-то интересное по определенным причинам, правда в том, что прибудет поддержка Android-приложений. Но теперь кажется, что это сделает не только Windows 11, но и Консоли Xbox смогут воспользоваться возможностями, которые они предложат, если это подтвердится.

Пока мы знаем только, что есть утилита под названием Подсистема Windows для Android для этого требуется Windows 11 и Xbox. Более того, его можно загрузить, хотя при запуске экран становится черным и ничего не делает. Но вскоре мы можем увидеть первые тесты совместимости приложений Android на консолях Microsoft.

Android-приложения на Xbox, интересное или ошибка?

Прежде чем ответить на вопрос, необходимо сказать, что точные планы Microsoft относительно этой предполагаемой поддержки приложений Android на Xbox не ясны. То есть компания Redmon может иметь намерение предоставить возможность запускать только игры для Android, чтобы еще больше расширить каталог. Или полная поддержка.

Как бы то ни было, это правда, что для некоторых такая возможная совместимость может показаться ошибкой, особенно если мы задумаемся о возможных рисках безопасности и конфиденциальности. Однако, если вы посмотрите на это с другой точки зрения, это может быть очень интересно, когда речь идет о досуге и использовании утилит, связанных с социальными сетями, и даже музыкальных и видео-сервисов через потоковую передачу.

Быть способным запускать такие приложения, как Instagram, TikTok, Netflix, Стадионы, И т.д. , расширит возможности пользователей консолей Microsoft и позволит избежать часто возникающих жалоб о том, когда появится приложение для доступа к такой новой службе или платформе.

Посмотрим, что произойдет, потому что сначала Microsoft должна хорошо объяснить свое намерение. Но, конечно, ясно, что Xbox Series X больше не просто консоль, это что-то гораздо более интересное, и вам просто нужно увидеть все, что он уже предлагает через свою Microsoft. край браузер.

Android apps could also reach Xbox consoles

Android apps could also reach Xbox consoles

With the presentation of Windows 11 we knew that the next Microsoft operating system would offer support for Android applications, something interesting for many users and not so much for others. Now we also know that Microsoft seems to have in mind repeating the game on Xbox Series X and S. Would you like to run Android apps on your console ? Well, this may end up happening.

Android apps on Xbox Series

On October 5, Microsoft will officially launch the new version of its operating system for computers. Windows 11 will arrive and along with it will all those new features at the graphical level that give it a much more current and interesting aspect.

Of course, the most interesting thing about the new version will not be so much the interface but all those new features that affect the security of the system itself, the improvement of performance, graphics, etc. And within that last etcetera there is some other novelty that could be very interesting in terms of the possibilities of use, the most striking: being able to run Android applications.

Yes, Microsoft knows that many of its users use Android as the operating system on their phones, so offering some integration like Apple does with its Macs and iPhones and even iPads is important. What’s more, if you can run iOS and iPadOS apps on macOS, Windows running Android apps would be the natural way to compete.

Well, leaving aside that there are users who do not see it as something interesting for certain reasons, the truth is that the support of Android apps will arrive. But now it seems that it will not only do it to Windows 11 and also the Xbox consoles will be able to enjoy the possibilities that these would offer if it is confirmed.

For now we only know that there is a utility called Windows Subsystem for Android that requires Windows 11 and Xbox. What’s more, it can be downloaded, although when it is run the screen goes black and does nothing. But we may soon see the first compatibility tests of Android apps on Microsoft consoles.

Android apps on Xbox, interesting or bug?

Before answering the question, it must be said that Microsoft’s exact plans with this supposed support for Android apps on Xbox are not clear. That is, the Redmon company may only intend to give the option of running only Android games, in order to further expand the catalog. Or full support.

Whatever it is, it is true that for some this possible compatibility may seem like a mistake, especially if we think about the possible security and privacy risks. However, if you look at it from another point of view, it could be very interesting when it comes to leisure and use of utilities related to social networks and even music and video services via streaming.

Being able to run applications like Instagram, TikTok, Netflix, Stadia, etc. , would expand the possibilities of users of Microsoft consoles and avoid those complaints that often appear about when there will be an app to access such a new service or platform.

We will see what happens, because first it has to be Microsoft that explains well its intention. But of course what is clear is that an Xbox Series X is no longer just a console, it is something much more interesting and you just need to see everything it already offers through its Microsoft Edge browser.