Какие риски безопасности несут бесплатные прокси-серверы?

При работе в Интернете во многих случаях нам нужно использовать доверенное лицо . Они очень полезны для входа на страницы или платформы, которые могут быть географически заблокированы. По сути, это позволяет изменить местоположение, в котором мы находимся. Теперь мы можем найти как бесплатные, так и платные варианты. Однако альтернативы, которые бесплатные может представлять серьезную проблему безопасности. Мы собираемся поговорить об этом в этой статье, где мы объясним, как и каким образом это может повлиять на нас.

Какие риски безопасности несут бесплатные прокси-серверы

Почему опасно использовать бесплатные прокси

Обычно вы сможете найти как бесплатные, так и платные приложения практически для всего. Это также включает в себя использование как платных, так и бесплатных прокси-серверов. Но, конечно, когда мы говорим о программах, которые будут служить для улучшения защиты или шифрования просмотра, очень важно не ошибиться. Если мы выберем бесплатный прокси, у нас могут возникнуть проблемы, влияющие на конфиденциальность и безопасность при просмотре.

Они могут заразить вредоносным ПО

При использовании бесплатного прокси имейте в виду, что управляющая им компания собирается получить что-то взамен . Обычно это транслируется в баннерную рекламу. Теперь, это не всегда уверенная вещь. Хакеры могут использовать эту рекламу для проникновения вредоносного ПО. Они могут способствовать незаконной загрузке файлов.

Таким образом, явная опасность при использовании этого типа бесплатных услуг заключается в том, что мы случайно загружаем вредоносное программное обеспечение . Мы можем не осознавать этого во время просмотра и оказаться на сайтах, которые были созданы просто для того, чтобы нас обмануть. Эти файлы могут быть просто текстовым документом или изображением.

Украсть ваши личные данные

Еще один риск использования небезопасных прокси-серверов, безусловно, наиболее частый, заключается в том, что ваш информация и личные данные оказаться в чужих руках. При использовании прокси создается файл cookie с нашими данными для входа. Это служит для того, чтобы нам не приходилось повторно вводить данные каждый раз, когда мы подключаемся. Способ сэкономить время и комфорт.

Проблема возникает, когда какому-то злоумышленнику удается украсть этот файл cookie. Это позволит ему выдавать себя за нас. Он может украсть информацию, например, о том, какие веб-сайты мы посещаем через этот прокси. Это определенно поставит под угрозу нашу конфиденциальность, если мы будем использовать бесплатный сервер, который может быть взломан.

Управляйте страницами, которые вы посещаете

Когда мы используем бесплатный прокси-сервер, он может стать небезопасным. Это означает, что хакер потенциально может получить доступ к этому серверу и получить доступ к кешированным страницам . Это позволит вам изменить правила, с помощью которых сервер отправляет нам информацию, а также даже управлять страницами, которые вы отправляете нам, и вести нас к другим ложным.

Таким образом, мы можем получать фальшивую веб-страницу, настроенную злонамеренно с целью кражи нашей информации. Мы можем столкнуться с фишинговой атакой. Например, при входе на веб-сайт банка мы можем получить доступ к поддельному веб-сайту, который выдает себя за законный, и украсть пароль.

Поделитесь IP с другими

Еще один риск использования бесплатного прокси заключается в том, что наш IP-адрес используется кем-то другим . Это обычное дело при использовании серверов такого типа без оплаты денег за что-то более свое. Нечто подобное происходит с VPN, что также может представлять угрозу безопасности.

В случае прокси-серверов, которые могут использовать наш IP-адрес, это может привести к тому, что другие пользователи будут совершать незаконные действия с нашего адреса. Косвенно мы можем быть затронуты этой проблемой.

Сайты не зашифрованы

Вы также должны помнить, что ваше соединение может быть небезопасным, если вы используете бесплатные прокси-серверы. Обычно они не шифруют соединение. Они не используют HTTPS . Без сомнения, это проблема, которую необходимо учитывать, поскольку ваши личные данные и информация, которую вы отправляете через Интернет, могут быть скомпрометированы.

Это происходит не всегда, но эта проблема чаще возникает, когда мы используем бесплатные услуги этого типа. Это когда у нас могут быть большие риски для безопасности и конфиденциальности, и вам следует переосмыслить, действительно ли стоит выбирать эти бесплатные альтернативы.

Безопасный HTTPS

Они могут управлять навигацией

ВЕСЬ Ваш личные данные имеет большое значение в сети. Это то, что вы должны иметь в виду. Информация о том, какие сайты вы посещаете, какими социальными сетями пользуетесь, что ищете… Все это может быть использовано третьим лицом для получения прибыли, продать маркетинговой компании, например, и попасть в беду.

В конце концов, когда вы используете бесплатные прокси, вы должны знать, что они могут где-то принести прибыль. Может быть, путь к прибыли лежит именно через ваши личные данные, от всего, что вы делаете в Интернете.

Бесплатный прокси может работать очень плохо

Но помимо проблем с безопасностью и конфиденциальностью, которые мы видели, использование бесплатных прокси-серверов также может привести к значительным проблемам с производительностью. Логично думать, что это так, поскольку в итоге мы пользуемся ограниченной услугой, за которую не собираемся платить деньги.

скорость то, что мы собираемся достичь с помощью бесплатного прокси, будет очень ограниченным. Возможно, он настолько медленный, что мы не могли пользоваться некоторыми сервисами, такими как просмотр потокового видео или использование облака. У нас может быть много ограничений, так как этот тип сервера не будет работать так же, как другие платные.

Качество обслуживания тоже не будет хорошо. Могут быть сбои, он может перестать работать, вам, возможно, придется искать много серверов, пока не заработает один, и т. д. Вы не добьетесь такого же качества, как если бы вы использовали аналогичный сервис, но заплатили плату. В этом случае у вас будет больше гарантий, что он будет работать корректно.

Кроме того, вы должны знать, что вам, возможно, придется переключать приложения . Может случиться так, что тот, который вы используете, перестанет работать, и вам придется выбрать другой. Это может стать проблемой, если вы вдруг обнаружите, что вам нужно использовать сервер для работы в Интернете, и вам приходится тратить время.

Короче говоря, если вы собираетесь использовать прокси-сервер для работы в Интернете, вы должны знать, что использование бесплатного может быть проблемой. Это не значит, что они всегда есть и что они всегда будут работать плохо или быть опасными, но с бесплатным случается что-то негативное больше, чем когда за него платишь. Это будет похоже на случай, когда вы используете VPN, который не должен быть бесплатным.

What security risks do free proxy servers have?

When browsing the Internet, on many occasions we need to use a Proxy . They are very useful to enter pages or platforms that may be geographically blocked. Basically what it allows is to modify the location in which we are. Now, we can find both free and paid options. However, alternatives that are free can pose a significant security issue. We are going to talk about it in this article, where we will explain how and in what way it can affect us.

What security risks do free proxy servers have

Why is it dangerous to use a free proxy

Normally you will be able to find both free and paid applications for almost everything. This also includes using both paid and free Proxy servers. But of course, when we talk about programs that are going to serve to improve protection or encrypt browsing, it is very important not to make mistakes. If we opt for a free proxy, we may have problems that affect privacy and security when browsing.

They can infect with malware

When using a free proxy, keep in mind that the company that manages it is going to get something in return . This usually translates to banner ads. Now, this is not always a sure thing. Hackers could take advantage of those ads to sneak malware. They can promote illegitimate file downloads.

Therefore, a clear danger when using this type of free service is that we accidentally download malicious software . We may not realize it while browsing and end up on sites that have been created simply to scam us. These files can be from simply a text document or an image.

Steal your personal data

Another risk of using insecure Proxy servers, surely the most frequent, is that your information and personal data end up in the wrong hands. When using a proxy, a cookie is generated with our login data. This serves so that we do not have to re-enter the data every time we connect. A way to save time and comfort.

The problem appears when some intruder manages to steal that cookie. This would allow him to impersonate us. It could steal information such as which websites we visit through that Proxy. It would definitely put our privacy at risk if we use a free server that can be exploited.

Manipulate the pages you visit

When we use a free proxy server it can become insecure. This means that a hacker could potentially gain access to that server and access the cached pages . This would allow you to modify the rules with which the server sends us the information, as well as even manage to manipulate the pages that you send us and lead us to other false ones.

Therefore, we could be receiving a false web page, maliciously configured, with the aim of stealing our information. We could be facing a Phishing attack. For example, when entering the bank’s website we could be accessing a fake website, which pretends to be the legitimate one, and steal the password.

Share the IP with others

Another risk of using a free Proxy is that our IP address is used by someone else . This is something common when using servers of this type without paying money for something more of our own. Something similar happens with VPNs, which could also pose a security threat.

In the case of proxy servers that may share our IP, it could cause other users to carry out illegal acts from our address. Indirectly, we could be affected by this problem.

Websites are not encrypted

You should also keep in mind that your connection may not be secure when you use free proxy servers. They generally do not encrypt the connection. They do not use HTTPS . Without a doubt, this is a problem to take into account, since your personal data and the information you send through the Internet could be compromised.

This is not something that will always happen, but this problem is more likely to appear when we use free services of this type. This is when we could have greater security and privacy risks and you should rethink if it is really worth opting for these free alternatives.

Seguridad HTTPS

They can control the navigation

Your personal data has a great value on the network. That is something you should keep in mind. Information about what sites you visit, what social networks you use, what you search for… All this can be used by a third party for profit, to sell it to a marketing company, for example, and get into trouble.

After all, when you use a free Proxy you should be aware that they can make a profit somewhere. It may be that the way to profit is precisely through your personal data, from everything you do on the Internet.

A free proxy can work very badly

But beyond the security and privacy issues we’ve seen, using free proxy servers can also bring significant performance issues. It is logical to think that this is so, since at the end of the day we are using a limited service, for which we are not going to pay money.

The speed that we are going to achieve by using a free Proxy is going to be very limited. Perhaps it is so slow that we could not use certain services, such as watching streaming videos or using the cloud. We could have many limitations, since this type of server will not work in the same way as other paid ones.

The quality of service is also not going to be good. There may be outages, it may stop working, you may have to search many servers until one works, etc. You will not achieve the same quality that you would if you used a similar service but paid a fee. In that case you would have more guarantees that it will work correctly.

In addition, you will have to be aware that you may have to switch applications . It may be that one you use stops working and you have to opt for a different one. This can become a problem if you suddenly find that you need to use a server to browse the Internet and you have to waste time.

In short, if you are going to use a proxy server to browse the Internet, you should be aware that using a free one can be a problem. It does not mean that they always are and that they will always work badly or be dangerous, but it is more likely that something negative will happen with a free one than when you pay for it. It will be a similar case to when you use a VPN, which should not be free.