Хотите играть в Fortnite в эпическом качестве? вам нужен этот компьютер

Fortnite это настолько особая игра, что для нее требуется аппаратное обеспечение, которое на первый взгляд может показаться несбалансированным для любой другой игры на рынке. И именно это заставляет многих пользователей колебаться и плохо выбирать компоненты ПК, обычно тратя больше, чем необходимо, поэтому мы собираемся рекомендовать лучший ПК для играйте в Fortnite в эпическом качестве. Готовый? Итак, начнем.

Дело не в том, что эта игра очень требовательна как таковая, потребителей аппаратных ресурсов бесконечно больше, но вам нужен хорошо сбалансированный ПК, чтобы избежать проблем. Здесь больше не лучше, по крайней мере, во многих областях, поэтому будет интересно посмотреть, что мы можем смонтировать и особенно за какие деньги.

играйте в Fortnite в эпическом качестве

Какие требования предъявляет Fortnite на ПК к такому эпичному качеству?

Ну, они довольно короткие и доступные, но они не близки к реальности, с которой сталкивается игра, когда мы в нее играем, по крайней мере, не для разрешений выше 1080p и 60 FPS как таковых.

Требования Fortnite для ПК таковы:

  • Видеокарта: Nvidia GTX 1080, AMD Radeon RX 5700 XT или аналогичный графический процессор
  • Графическая память: 4 ГБ видеопамяти или больше
  • Процессор: Intel Core i7-8700, AMD Ryzen 7 3700x или аналогичный
  • Память: 16GB RAM или выше
  • Жесткий Диск: твердотельный накопитель NVMe
  • ОС: 10 64-разрядная ОС Windows

Как мы видим, все очень несбалансировано и, прежде всего, устарело, поэтому мы собираемся положить на стол более современный и, прежде всего, более быстрый ПК.

Программное обеспечение AMD Radeon

Intel Core 12100F

Это дешевый и простой вариант для любой аудитории с более чем приличной производительностью. Фактически, он намного превосходит два варианта, которые предлагает нам EPIC, несмотря на то, что у него на два ядра меньше и, следовательно, на 4 потока выполнения меньше. У него нет E-Cores, что означает, что это чисто традиционный процессор с только P-ядра , которая будет достигать максимальной частоты 4.3 ГГц .

Intel-Core-12100F

У него нет встроенной видеокарты, поэтому для игры нам, по логике вещей, понадобится GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР. Если этот процессор терпит неудачу, потому что помимо игры мы выполняем интенсивные задачи, такие как рендеринг или потоковая передача, мы можем выбрать его старшего брата i5-12400F, который намного быстрее в этих разделах и лишь немного быстрее в играх.

Положительный Отрицательный
4 ядра и 8 потоков
4.3GHz
Очень свежий
Дешевый

ASUS TUF Gaming B660-PLUS WIFI D4

Мы идем на более чем способный материнская плата с текущим чипсетом среднего класса, в котором нет недостатка, и, прежде всего, у нас есть DDR4, а не нынешняя дорогая DDR5. Для Fortnite этой материнской платы более чем достаточно, но мы выбрали эту модель из-за ее долговечности и общего качества, потому что в материнских платах всегда нужно идти немного дальше, если позволяет карман.

ASUS-TUF-Gaming-B660-PLUS-WIFI-D4

Он содержит HDMI и DisplayPort, которые в данном случае нам не пригодятся, потому что у нас нет iGPU. Что у нас есть, так это три USB 3.2 Gen 1, один USB 3.2 Gen 2 типа A и еще один тип C, Wi-Fi 6, звук Realtek 7.1, DDR4-5333 МГц поддержка памяти и два 3-контактных разъема для освещения. много общих черт.

Более чем интересная модель по скорректированной цене, с которой нам ничего не будет не хватать, и мы сможем извлечь из этого максимальную пользу. ЦП даже в разблокированном режиме питания, что повысит его производительность.

Положительный Отрицательный
Цена немного RGB
10+1 фаза питания
USB 3.2 Gen 2
Скорость оперативной памяти

CORSAIR Vengeance RGB PRO 2 x 8 ГБ DDR4-3200 МГц C16

Мы столько раз говорили об этих воспоминаниях, что нечего сказать об их характеристиках как таковых. Мы подчеркнем, что мы не выбрали модули с тактовой частотой 3,600 МГц, потому что намерены оставаться в рамках официального предела ИМТ, но эти более быстрые модули памяти могут быть установлены в большинстве процессоров, что позволит немного снизить FPS.

Корсар-Мщение-RGB-Pro-2-Х-8-GB-3000-МГц-15-Cas

В то же время мы также предупреждаем, что это может привести к напряжениям касания для их стабилизации, поскольку это зависит от качества IMC, они будут поддерживать указанную скорость без проблем или с ручной настройкой.

Положительный Отрицательный
частота
Цена
RGB
задержка

ASUS RTX 3060 Ti V2 ОС

А вот и самый спорный раздел, без сомнения, в основном потому, что цены по-прежнему не сопровождаются. Fortnite — это не та игра, которая требует многого от ПК, но требует от видеокарты, и поэтому мы должны за нее платить.

ASUS-RTX-3060-Ti-V2-OC

Эта RTX 3060 Ti является наиболее оптимальной по соотношению цена/производительность, так как она быстрее тех графических процессоров, которые запрашивает EPIC, имеет те же 8 GB VRAM но быстрее, система рассеивания очень конкурентоспособна и работает бесшумно и потребление не зашкаливает.

Положительный Отрицательный
1,740MHz Цена
Вентиляторы Axial-Tech
Готов к трассировке лучей
DLSS готов

CORSAIR MP600 PRO LPX

Это новое поколение SSD в линейке MP600 известного производителя, где его главным качеством является именно скорость, с которой он интегрируется 7,100 МБ/с при чтении и 6,800 МБ в последовательном письме.

CORSAIR-MP600-PRO-LPX

Высота купола составляет XNUMX метра, который является 500 GB версия, которую мы считаем достаточной и лучшей по производительности/емкости/цене, но вы можете выбрать версию на 1 ТБ или даже на 2 ТБ, если вам нужно больше свободного места, тем не менее мы будем платить больше.

Положительный Отрицательный
PCIe поколения 4.0
500GB
7,100MB / с
6,800MB / с

CORSAIR RM750X

Мы продолжаем говорить о CORSAIR как о ТОП-производителе, которым он является, и в блоках питания он не будет меньше. Этот блок питания получает 80 PLUS ЗОЛОТО сертификация, которая, не являясь гарантией более высокого качества, является гарантией эффективности, и поэтому мы уже это гарантировали.

Corsair RM750x Райзен

Это полностью модульная модель, которая реагирует на мощность 750 Вт что позволит нам не только достичь максимальной степени указанной энергоэффективности с последующей экономией электроэнергии дома, но и будем готовы к видеокартам более высокого диапазона, лишь бы их потребление не превышало 450 Вт, так что есть место.

Положительный Отрицательный
полностью модульный Немного дороже
750 Вт
80 PLUS ЗОЛОТО
японские конденсаторы

КАРБИД CORSAIR 275R

Это шасси по невероятной цене, и мы не можем отказаться от него, потому что, хотя это очень сдержанная коробка без RGB, она включает в себя два вентилятора SP120 и лучшее качество, чем у конкурентов по той же цене.

Это башня среднего размера, довольно компактная, но с хорошим охлаждением, которую можно легко модернизировать и которая быстро оценит температуру ваших компонентов. Его окно сделано из закаленное стекло , его конструкция минималист , чистый, сборка проста благодаря идеально подготовленным отверстиям, прокладке кабелей и широким возможностям расширения.

За эту цену он если не лучший в своем сегменте, то в тройке лидеров однозначно. Существует версия Airflow с сетчатой ​​передней панелью, которая еще больше улучшает охлаждение, но цена значительно возрастает, а также белая версия, которая также немного дороже.

Положительный Отрицательный
кристалл из закаленного стекла
средняя башня
Цена
минимализм

И на данный момент ПК, который мы разработали для Fortnite, очень совершенен и находится в пределах того, что мы можем ожидать как наилучшую производительность для воспроизведения от 1080p до 4K.

Want to play Fortnite in epic quality? you need this PC

Fortnite is such a particular game that it needs hardware that at first we might think is unbalanced for any other game on the market. And that is precisely what makes many users hesitate and choose the PC components poorly, usually spending more than necessary, so for this reason we are going to recommend the best PC to play Fortnite in epic quality. Ready? So let’s go.

It’s not that this title is very demanding as such, there are infinitely more consumers of hardware resources, but you need a well-balanced PC to avoid problems. Here more is not better, at least in many areas, so it will be interesting to see what we can mount and especially for how much money.

play Fortnite in epic quality

What requirements does Fortnite on PC ask for such epic quality?

Well, they are quite brief and affordable, but they are not close to the reality that the game faces when we are playing it, at least not for resolutions beyond 1080p and 60 FPS as such.

The requirements of Fortnite for PC are these:

  • Graphics Card: Nvidia GTX 1080, AMD Radeon RX 5700 XT or equivalent GPU
  • Graphics memory: 4 GB VRAM or higher
  • Processor: Intel Core i7-8700, AMD Ryzen 7 3700x or equivalent
  • Memory: 16GB RAM or higher
  • Hard Drive: NVMe Solid State Drive
  • OS: Windows 10 64-bit

As we can see, everything is very unbalanced and, above all, outdated, so we are going to put a more current and, above all, faster PC on the table.

AMD Radeon Software

Intel Core 12100F

It is the cheap and simple option, for all audiences and with more than decent performance. In fact, it far exceeds the two options that EPIC gives us despite having two fewer cores and thus 4 fewer execution threads to its credit. It has no E-Cores, which means it’s a pure traditional-style processor with only P-Cores , which will go up to a maximum frequency of 4.3 GHz .

Intel-Core-12100F

It does not have an integrated graphics card, so to play we will logically need a GPU. If this processor falls short because in addition to playing we perform intensive tasks such as rendering or streaming, we can opt for its older brother i5-12400F, much faster in these sections and only a little faster in gaming.

Positive Negative
4 cores and 8 threads
4.3GHz
Very fresh
Cheap

ASUS TUF Gaming B660-PLUS WIFI D4

We are going for a more than capable motherboard with the current mid-range chipset that lacks nothing and above all, we have DDR4 and not the current expensive DDR5. For Fortnite this motherboard is more than enough, but we have selected this model for its durability and general quality, because in motherboards you always have to go a little further if your pocket allows it.

ASUS-TUF-Gaming-B660-PLUS-WIFI-D4

It contains an HDMI and DisplayPort that in this case will not be useful to us because we do not have iGPU. What we do have is three USB 3.2 Gen 1, one USB 3.2 Gen 2 type A and one more type C, Wi-Fi 6, Realtek 7.1 sound, DDR4-5333 MHz memory support and two 3-pin lighting connectors among others. many general features.

A more than interesting model for an adjusted price with which we will not lack anything and we will be able to get the most out of this CPU even in its unlocked power mode that will increase its performance.

Positive Negative
Price little RGB
10+1 power phases
USB 3.2 Gen 2
RAM memory speed

CORSAIR Vengeance RGB PRO 2 x 8GB DDR4-3200MHz C16

We have talked about these memories so many times that there is not much to say about their characteristics as such. What we will emphasize is that we have not selected the 3,600 MHz modules because we intend to stay within the official BMI limit, but these faster memories could be installed in most processors, managing to scratch some FPS.

Corsair-Vengeance-RGB-Pro-2-X-8-GB-3000-MHz-Cas-15

At the same time we also warn that it could lead to touch voltages to stabilize them, since it depends on the quality of the IMC they will support said speed without problems or with manual adjustments.

Positive Negative
Frequency
Price
RGB
latency

ASUS RTX 3060 Ti V2 OC

Here comes the most controversial section of all without a doubt, mainly because the prices still do not accompany. Fortnite is not a game that demands a lot from the PC, but it does from the graphics card and for that reason we have to pay for it.

ASUS-RTX-3060-Ti-V2-OC

This RTX 3060 Ti is the most optimal in the price/performance ratio, since it is faster than the GPUs that EPIC asks for, it has the same 8 GB VRAM but faster, the dissipation system is very competitive and it works silently and consumption does not skyrocket.

Positive Negative
1,740MHz Price
Axial-Tech fans
Ready for Ray Tracing
DLSS Ready

CORSAIR MP600 PRO LPX

It is a new generation SSD within the MP600 range of the famous manufacturer where its main quality is precisely the speed it integrates with 7,100 MB/s in reading and 6,800 MB in sequential writing.

CORSAIR-MP600-PRO-LPX

It is the 500 GB version that we consider sufficient and the best in performance/capacity/price, but you can opt for the 1 TB or even 2 TB version if you need more available space, we will pay more nonetheless.

Positive Negative
PCIe Gen 4.0
500GB
7,100MB/s
6,800MB/s

CORSAIR RM750X

We continue with CORSAIR as the TOP manufacturer that it is and in power supplies it was not going to be less. This PSU obtains 80 PLUS GOLD certification, which, without being a guarantee of higher quality, is a guarantee of efficiency and therefore we already have that assured.

Corsair RM750x Ryzen

It is a totally modular model that responds to a power of 750 watts that will allow us not only to achieve the maximum degree of said energy efficiency with the consequent saving of electricity at home, but also we will be prepared for graphics cards of higher ranges, as long as their consumption don’t go over 450 watts, so there’s room.

Positive Negative
fully modular A little expensive
750 watts
80 PLUS GOLD
japanese capacitors

CORSAIR CARBIDE 275R

It is a chassis that is at an incredible price and that we cannot pass up because although it is a very sober box without RGB, it includes two SP120 fans and better quality than its rivals for the same price.

It is a medium-sized tower, quite compact but with good cooling that can be easily upgraded and will quickly appreciate the temperature of your components. Its window is made of tempered glass , its design is minimalist , clean, assembly is simple thanks to its perfectly prepared holes, it has cable routing and extensive expansion options.

For this price it is if not the best in its segment, it is in the top 3 without a doubt. There is an Airflow version with a mesh front that improves cooling even more, but the price goes up quite a bit, as well as a white version that is also a little more expensive.

Positive Negative
tempered glass crystal
mid-tower
Price
minimalism

And so far the PC that we have designed for Fortnite, very complete and within what we can expect as the best performance to play it from 1080p to 4K.