Восстановите плейлисты Spotify, которые вы случайно удалили

Вы случайно удалили плейлист и пожалели об этом? Не волнуйтесь, вы можете легко восстановить его на своем мобильном устройстве, выполнив всего несколько шагов. Даже если кто-то удалил плейлист, и вы узнали об этом только позже, вы все равно можете снова наслаждаться плейлистами во время автомобильных поездок, поездок, вечеринок или где угодно, не думая, что они потеряны навсегда.

Хотя вы можете создать новый плейлист, загрузив ту же музыку, назвав ее и настроив по своему вкусу, это требует работы и времени, которых можно избежать. Кроме того, вы можете что-то забыть или это может показаться не оригиналом. Поэтому лучше восстановить список воспроизведения.

восстановить плейлисты Spotiffy

Если вы искали вариант восстановления удаленного плейлиста и не нашли его, возможно, вы опасаетесь, что это невозможно. Однако восстановление списка воспроизведения возможно, хотя эта опция может быть более скрытой, чем вы изначально предполагали.

Восстановите удаленные плейлисты на Spotify шаг за шагом

Вы можете восстановить любой удаленный плейлист, если вы удалили его в последние 90 дней . Если это время прошло, мы боимся, что вы ничего не сможете сделать, поэтому, если вы сделали это случайно, действуйте вовремя и не дайте этому пройти, потому что вы можете пожалеть об этом.

Что вам нужно сделать, это следующее:

  1. Откройте ваш мобильный браузер и авторизуйтесь на Spotify со страницей вашей учетной записи
  2. Введите напрямую из этой ссылки
  3. Выберите список, который вы хотите восстановить
  4. Нажмите на Восстановить
  5. Он будет отображаться зеленым цветом, указывая на то, что он был восстановлен.

If вы предпочитаете идти шаг за шагом или по какой-либо причине ссылка не работает, войдите в Интернет из браузера и выполните следующие действия:

  1. Войти под своей учетной записью
  2. Нажмите на изображение рядом с 3 полосами человека
  3. Перейдите в падать , где вы найдете General в качестве первого варианта
  4. Прокрутите вниз, пока не найдете Получить списки
  5. Выберите тот, который вы хотите восстановить (он предоставит вам информацию о нем, чтобы вы знали, интересен ли он вам, например, песни и дату удаления)
  6. Нажмите на Восстановить

восстановить-плейлисты-Spotify

Когда вы открываете Spotify, вы снова должны найти его внизу списка. Если он не появляется, закройте приложение или перезапустите его и повторите попытку.

Ограничения восстановления плейлиста

Если вы не можете найти его, попробуйте проверить, есть ли у вас сделал это с другого аккаунта. Поэтому, если у вас несколько учетных записей Spotify, это одна из основных проверок, которую вы должны выполнить. Как вы могли убедиться, это то, что вы можете делать как со своего мобильного телефона, так и с компьютера, но это невозможно из самого приложения. Вам придется прибегнуть к веб-браузеру.

Spotify плейлист

Важно отметить, что существует ограничение по времени для восстановления удаленных плейлистов. Если прошло 90 дней без каких-либо действий, восстановить их будет невозможно. Поэтому лучше действовать быстро, если вы думаете, что вам может понадобиться восстановить плейлист в будущем. Если вы пропустите крайний срок, один из способов обхода — восстановить список воспроизведения, а затем снова удалить его, чтобы создать новую учетную запись.

Кроме этого ограничения по времени, других ограничений на восстановление плейлистов нет. Когда вы успешно восстановите плейлист, он появится в приложении с теми же песнями, порядком и настройками, что и до удаления. Это означает, что вы можете восстановить столько списков воспроизведения, сколько захотите, если они находятся в пределах 90-дневного периода восстановления.

Recover the Spotify Playlists that you have accidentally deleted

Have you accidentally deleted a playlist and regretted doing so? Don’t worry, you can recover it easily on your mobile device with just a few steps. Even if someone else has deleted a playlist and you only realized it later, you can still act to enjoy the playlists again on car rides, trips, parties, or wherever you prefer, without thinking that they are lost forever.

Although you could create a new playlist by uploading the same music, naming it and customizing it to your liking, it takes work and time that you can avoid. Plus, you might forget something or it might not feel like the original. So, it is best to restore the playlist instead.

recover spotiffy playlists

If you have searched for an option to restore your deleted playlist and have not found any, you might be afraid that it is not possible. However, restoring a playlist is possible, although the option might be more hidden than you initially imagined.

Restore deleted Playlists on Spotify step by step

You can recover any Playlist you have deleted if you have deleted it in the last 90 days . If this time has passed, we are afraid that you will not be able to do anything, so if you have done it accidentally, act on time and do not let it pass because you could regret it.

What you have to do is the following:

  1. Open your mobile browser and log in to Spotify with your account page
  2. Enter directly from this link
  3. Choose the list you want to recover
  4. Click on Restore
  5. It will appear in green indicating that it has been restored

If you prefer to go step by step or the link fails for some reason, enter the web from the browser and follow these steps:

  1. Login with your account
  2. Click on the image next to the 3 stripes, of a person
  3. Move to the dropdown , where you will find General as the first option
  4. Scroll down until you find Retrieve Lists
  5. Choose the one you want to recover (it will give you information about it so you know if it is the one you are interested in, such as songs and date of deletion)
  6. Click on Recover

recover-playlists-spotify

When you open Spotify, you should again find it at the bottom of the list. If it does not appear, close the app or restart and try again

The limitations of recovering Playlist

If you can’t find it, try to see if you have made it with another account. Therefore, if you have several Spotify accounts, this is one of the basic checks that you must carry out. As you will have been able to verify, it is something that you can do both from your mobile and from the computer, but it is not possible from the app itself. You will have to resort to a web browser.

Spotify playlist

It’s important to note that there is a time limit for restoring deleted playlists. If 90 days have passed without any action being taken, it will not be possible to recover them. So it’s best to act quickly if you think you may want to recover a playlist in the future. If you do miss the deadline, one workaround is to restore the playlist and then delete it again to start a new account.

Aside from this time limit, there are no other restrictions on restoring playlists. When you successfully restore a playlist, it will appear in the app with the same songs, order, and settings as it had before deletion. This means you can restore as many playlists as you want, as long as they are within the 90-day recovery period.