Realme будет бороться с Amazon со своим Smart TV Stick 4K

Realme только что представил новый адаптер HDMI, интересное предложение в качестве альтернативы Amazon Fire TV Stick, а также серьезный конкурент для таких предложений, как Google или Xiaomi. Это Realme 4K Smart Google TV Stick .

Я действительно хочу управлять твоим телевизором

Realme представила свою первую флешку HDMI , устройство, в котором нет ничего нового, так как другие производители, такие как Google, Xiaomi или Amazon, предлагают этот тип решения, которое позволяет преобразовать любой экран с подключением HDMI в Smart TV. Интересно то, что он делает ставку на новейшую операционную систему Google для телевидения, Google TV .

Физически аппарат ничем не отличается от остальных решений. Это небольшая палка с Подключение HDMI который подключается напрямую к тому же порту на телевизоре. Затем через разъем USB C он питается, получая энергию напрямую от USB с экрана или от адаптера питания и немного другого.

Smart TV Stick 4K

Как мы говорим, ничего нового. Таким образом, самое интересное следует искать в функциях, которые будет предлагать адаптер HDMI. Это позволит интегрировать Google TV в качестве операционной системы или платформы Smart TV. Это последнее предложение от Google и интерфейс, о котором мы уже говорили, когда анализировали самые последние Chromecast с Google TV . Слой, фокусирующий внимание на пользователе и интересующем его контенте. Интересное изменение от того, что Android Телевизор предлагал и продолжает предлагать со своим старым слоем.

Что касается технических характеристик, то Realme 4K Smart Google TV Stick сможет воспроизводить контент с максимальным разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду. В дополнение к этому, благодаря совместимости со стандартом HDMI 2.1 вы также сможете воспроизводить контент HDR10 +. Чтобы получить максимальное качество услуг, таких как Netflix или Prime Видео, среди прочего, могу предложить.

Цена и доступность

Пока нет данных о цене и о том, где он поступит в продажу. Устройство было анонсировано как тизер, но до 13 числа все те подробности, которые интересуют нас как пользователей не станет официальным.

Однако, принимая во внимание историю Realme и стратегию, которой она придерживалась в последнее время с другими устройствами, весьма вероятно, что она будет иметь невысокую цену, которая позволит ему конкурировать с другими решениями на рынке, такими как решения от Google, Xiaomi и Amazon.

Realme выбирает телевизоры Amazon Fire TV

Конкуренция с Fire TV Stick от Amazon может быть главным приоритетом Realme, потому что в конечном итоге именно гиганту электронной коммерции легче всего привлечь новых пользователей благодаря своим агрессивным предложениям.

Realme will fight against Amazon with its Smart TV stick 4K

Realme has just presented a new HDMI stick, an interesting proposal as an alternative to the Amazon Fire TV Stick and also a tough rival for proposals such as Google or Xiaomi. This is the realme 4K Smart Google TV Stick .

I really want to control your TV

Realme has presented its first HDMI stick , a device that is nothing new since other manufacturers such as Google, Xiaomi or Amazon have been offering this type of solution that allows you to convert any screen with an HDMI connection into a Smart TV. The interesting thing here is that it bets on Google’s latest operating system for the television, Google TV .

Physically the device does not differ from the rest of the solutions. It is a small stick with an HDMI connection that connects directly to the same port on the television. Then, through a USB C socket, it is powered by obtaining energy directly from a USB from the screen or from a power adapter and little else.

Smart TV stick 4K

As we say, nothing new. So the interesting thing will have to be found in the features that the HDMI stick will offer. This will integrate Google TV as an operating system or Smart TV platform. This represents the latest proposal from Google and offers an interface that we have already talked about when we analyzed the most recent Chromecast with Google TV . A layer that focuses the experience on the user and the content that interests them. An interesting change from what Android TV offered and continues to offer with its old layer.

Regarding the technical characteristics, the realme 4K Smart Google TV Stick will be able to reproduce content at a maximum resolution of 4K and at 60 frames per second. In addition to this, thanks to the compatibility with the HDMI 2.1 standard you will also be able to play HDR10 + content. In order to enjoy the maximum quality that services such as Netflix or Prime Video, among others, can offer.

Price and availability

For now there is no data about the price and where it will go on sale. The device has been announced as a teaser, but until the 13th all those details that interest us as users will not be made official.

However, taking into account the history of Realme and the strategy that it has followed recently with other devices, it is very likely that it will have a low price that allows it to compete with other solutions on the market, such as those from Google, Xiaomi and Amazon.

Realme goes for Amazon’s Fire TVs

Competing against Amazon’s Fire TV Stick could be Realme’s top priority, because ultimately it is the e-commerce giant that is easiest to attract new users thanks to its aggressive offers.